29 июля. Пятница / Арийская летопись. Часть 4. Дом у озера / Ария
 

29 июля. Пятница

0.00
 
29 июля. Пятница

Следующий день и утро пятницы мы провели на стройке всем составом. Нам установили пластиковые окна и поставили новые двери не только в комнаты, но и на балкон и главный вход. После отъезда установщиков мы занялись подготовкой комнат к поклейке обоев и замене половых покрытий. Стены прогрунтовали, с пола содрали старый линолеум, заштукатурили дыры вокруг оконных и дверных проемов. Больше всего работы было в гостиной и кухне, там пришлось выравнивать полы и потолки на месте снесенной стены.

Руководила работами как всегда сердобольная Марго. К обеду пятницы она таки отпустила нас четверых отдохнуть перед Ристалищем и привести себя в порядок. Мы с Женей, Ромой и Лешей отправились в Дом у озера, оставив ребят под начальством новоявленного прораба.

Марат накормил нас грибным супом и пирожками со щавелем.

— Романыч, хватит пирожки хомячить, тебя байк не поднимет! — расхохотался Женя, Рома ему в ответ кинул в него через стол конфетой, но Туман увернулся. Настроение у ребят было веселое и боевое, за ход операции переживала только я.

— У нас все продумано, — успокаивал меня Леша, пока Рома с Женей бегали по двору, метая друг в друга шишки и камушки, — Тебе не из-за чего волноваться.

— Да, совсем не из-за чего, — проговорила я, наблюдая за резвящимися ребятами.

— Ляг, отдохни, вечер будет тяжелым, — посоветовал Леша и я, словно послушный зомби, поднялась в спальню.

Я думала, что заснуть не получится, но была приятно удивлена, когда Туман разбудил меня нежным поцелуем.

— Просыпайся, принцесса, — прошептал он, — Нам скоро ехать.

Я подпрыгнула на постели, испугавшись, что проспала.

— Нет, не так скоро, — воскликнул Женька и улыбнулся.

Не спеша переодевшись в мешковатые армейские штаны, свитер и жилетку с кучей карманов, отлично скрывающую женственные изгибы моей фигуры, я спустилась на террасу. Ребят еще не было, за столом сидели Леша, Рома и Марат.

— Садись ужинать, остальных ждать не будем, — кивнул Туман, присаживаясь рядом со мной на скамейку.

Я нехотя пожевала лапшовой запеканки, хотя она и была как всегда вкусной, запила ее холодным чаем и, так и не почувствовав себя удовлетворенной, поблагодарила Домового за ужин.

С базы мы выехали около девяти вечера, так и не дождавшись ребят со стройки. Перед выездом Леша раздал нам по пять тысяч отдельными купюрами, чтобы было удобнее делать ставки. Я распихала деньги по разным карманам жилетки.

На Ристалище мы должны были прибыть по отдельности. Первым поехал Рома, потом Леша, за ним я и последним Женя. Когда я оказалась на месте проведения уличных соревнований, народу там было уже немало.

Вообще, район Академгородка славился своим спокойствием и тишиной. Окруженный со всех сторон лесным массивом, он своей безмятежностью манил семейные пары с маленькими детьми, любили эти места и пенсионеры. Когда же решено было провести в Академе Ристалище, райончик резко преобразился.

Я остановилась в толпе байкеров, что пили пиво из жестянок, грязно ругались и громко смеялись, а вокруг них в коротких юбках и на высоченных каблуках вились молодые девушки, как мне показалось, представительницы самой древней профессии. Ко мне тут же процокала каблучками одна из них, высокая худющая блондинка в мини шортиках и с неприлично глубоким декольте.

— Красавчик, не хочешь развлечься?

Боже, это она мне? У меня челюсть отвисла бы, не будь я в шлеме. Я поспешила жестом отослать ее обратно в ее гадюшник, а сама, приподняв затемненное стекло, огляделась вокруг. Никого из наших видно не было, байкеры толпились группками, возле каждой из них вились девушки в минимальном количестве одежды, то там, то тут слышался звон разбитого стекла, гогот, рев моторов и маты.

— Отличный байк, — я обернулась на незнакомый голос.

Парень, обращавшийся ко мне, был немного пьян, трехдневная щетина делала его лицо еще более худым, чем было на самом деле, в узком прищуре глаз читался вызов.

— Твой тоже ничего, — я понизила голос, чтобы не выдать себя. Парень стоял, опершись на свой спортивный «сузуки», черный шлем он держал подмышкой.

— Смахнемся? — предложил он. Я сначала не поняла, что он предлагает соревнование, потом быстро кивнула.

— Смотри, Кент, как бы мальчишка тебя не уделал! — гоготнул кто-то из стоящих рядом его друзей, — Малец, ты, поди, первый раз в седле?

— Хочешь проверить? — усмехнулась я.

— О-о-о, — заголосила толпа. Я начинала набирать себе соперников.

— Все вместе поедем или мне вас по одному уделать? — раззадоривала я включившихся в перепалку байкеров.

— А ты не перегибаешь палку, коротышка? — Кент явно рассердился.

Я демонстративно, даже не снимая перчаток, достала двумя пальцами из кармана одну из тысячных купюр и помахала ею перед носом у пьяного байкера. Он ухмыльнулся, подкинул в руках шлем, надел его и кивнул в сторону стартовой черты.

Нам пришлось немного подождать, пока отъезжали уже занявшие старт двое байкеров. Когда мы одновременно встали у черты и переглянулись, перед нами появилась фривольного вида девица с красным пионерским флажком на деревянной палочке. Я почувствовала, как потеют ладони в перчатках, сердце отчаянно застучало.

Девица махнула флажком. На мгновение мне показалось, что сердце упало в пятки, но это была всего лишь реакция моего организма на быстрый набор скорости байком. В голове была только одна мысль: «Я не могу проиграть!» Мотоцикл противника отставал на пару метров, то догоняя, то снова оставаясь позади. Я сосредоточилась на дороге, впереди уже маячили два сигнальных огонька красного цвета и толпился народ. Я снова крутанула газ и прижалась всем телом к байку.

Я выиграла.

Какие-то доли секунды, но это была моя первая победа. Я с трудом остановила мотоцикл и повернулась к своему противнику, теперь уже догнавшему меня без особых усилий. Кент протянул мне тысячную купюру.

— Я требую реванш, — зло бросил он, снова сузив глаза и опуская стекло шлема.

Я улыбнулась сама себе и не спеша последовала за своим первым противником по объездной дороге обратно к черте старта.

— Да ну на фиг?! — воскликнул Кент, когда я обогнала его и во второй раз.

— Хочешь отыграться? — хитро улыбнулась я, откинув стекло и принимая из рук противника теперь уже две тысячных купюры.

— Откуда ты такой дерзкий только взялся? — злой прищур голубых глаз выдал задетого за больное азартного байкера.

— А малец-то не промах оказался, — кивнул нам тот друг Кента, что тоже забивал со мной гонку, — Уступи-ка мне его, дружище!

Кент бросил взгляд на меня и отъехал в сторону, на стартовой черте появился внушительного вида «кавасаки» с таким же внушительным хозяином.

— Ставки растут, — ухмыльнулась я, опуская стекло шлема.

Девица в мини уже не привлекала моего внимания, я сосредоточилась на командном взмахе ее флажка и ручке газа под ладонью.

С трудом, но мне все же удалось выиграть. Я взяла на заметку, что не стоит повышать ставки раньше, чем оценишь противника в деле. Широкоплечий байкер сокрушенно покачал головой и сунул мне в руку три смятые голубые бумажки.

Следующий заезд был коллективным, я просто встала у стартовой черты и стала ждать противников. Ни с одним из четверых байкеров я еще не соревновалась, поэтому ставкой была тысяча рублей.

Я выиграла.

После этого заезда было еще два с соперниками по коллективному, в которых я тоже победила. На меня стали обращать внимание незнакомые байкеры, девицы так и вились вокруг, учуяв запах легких денег, а бывшие соперники обходили стороной.

Среди толпы я заметила Тумана. Он чарующе улыбался какой-то длинноногой красотке, в это же время флиртуя с присевшей к нему на колено грудастой блондинкой. Я так и закипела.

— Эй, каланча белобрысая, — обратилась я к нему, останавливая байк в полуметре от Женькиной «хонды», — Может, хватит сиденье протирать? Девчонки любят азартных гонщиков, правда, киска? — я схватила сидевшую на женином колене блондиночку за руку и с силой подтянула к себе. Та захихикала и обняла меня, поглаживая по плечу.

— Малец, ты б не напрягался, тебе эта киса не по карману! — ухмыльнулся Женя.

— Давай смахнемся, и ты мне ее купишь на свои собственные! — зло огрызнулась я, доставая из кармана тысячу.

— Не мелочись, коротышка, или боишься спустить всю мамину зарплату?

Это было уже слишком. Туман играл свою роль, но явно переигрывал. Я спрыгнула с байка, оттолкнув грудастую девицу, и схватила его за грудки.

— Ты явно забываешься, — процедила я, глядя ему в глаза.

— Увидимся на старте, — так же угрожающе глянул на меня Туман, привстав на сиденье.

Я повернулась, согнала со своего мотоцикла уже присевшую на него белобрысую девицу и решительно направилась на старт.

— Проиграй мне, — чуть слышно прошипел почти на ухо мне Женя, а потом громко добавил, — Ставлю пятихат, — он помахал красной пятитысячной купюрой.

Я кивнула и опустила стекло. Девица привычно махнула флажком, я сделала вид, что прозевала команду и отстала на добрых пять метров. Вручая Туману выигранные им пять тысяч, я внимательно глянула ему в глаза.

— Так надо, — тихо объяснил он, — Отыгрываться будешь?

Я кивнула. На следующей гонке я вернула свои пять тысяч. Туман довольно кивнул, подмигнув мне, и объявил во всеуслышание, что со мной больше не поедет. Зато сразу появилась куча желающих посоревноваться с не таким уж непобедимым соперником, каким я сначала себя выставила.

К концу соревнований народа, готового еще проехаться, осталось немного. Кто-то потратил все деньги, кто-то просто устал, кто-то напился так, что еле держался на байке. Меня все еще гнал азарт. По показанной Туманом схеме, я несколько раз давала своим противникам меня победить, но в основном выигрывала я, что способствовало накоплению у меня кругленькой суммы. Кроме меня, таких счастливчиков было трое. Одним из них был Рома.

— Ну что, смахнемся в финале? — предложил он.

— Ставлю все, — ухмыльнулся второй противник.

— Поддерживаю! — хрипло каркнул третий.

— Я в теме, — кивнула я.

Я понимала, что выиграть финал будет тяжело. Но наши шансы удваивались, Рома внушал доверие и надежность. Четыре самых быстрых участника стояли на старте. В моих карманах было распихано больше ста тысяч, скорее всего, примерно такие же суммы были у каждого из соперников. Слишком высокие ставки снова заставили ладони вспотеть, а сердце учащенно забиться.

«Нам нужны эти деньги, — вертелось в голове, — Мы не можем проиграть!»

Взмах флажка. Мы рванули одновременно, но один из байкеров почти сразу отстал. Похоже, у него случилась какая-то неполадка с мотоциклом. Мы продолжали втроем. Финал отличался тем, что соревнующиеся должны были доехать до финиша, развернуться и приехать обратно. В первой половине уверенно лидировал Ромка, за ним ехала я, а остальные плелись в хвосте. После разворота вперед выбилась я, Рома отстал на пару метров. Кто победит, было уже не важно, но я все еще азартно сжимала ручку газа.

И я победила.

Я плохо помню, как мне вручали выигрыш и что было потом. Состояние полного удовлетворения сделало меня абсолютно невосприимчивой к окружающему действу. Помню только, что разгоняла вокруг себя девиц с голыми ногами и отказывалась ехать на какую-то вечеринку. Кое-как мне удалось уехать с этого пьяного и развратного сборища.

По дороге на базу ко мне присоединились Женя и Рома, чуть позже появился Леша. Когда мы вчетвером прибыли в Дом у озера, ворота были распахнуты и во всех окнах горел свет, а ребята, заслышав нас, высыпали на улицу.

— Ну что? Как вы? Как все прошло?

— В дом, все в дом! — перебивая вопросы из толпы, крикнул Рома.

— Ну рассказывайте, не томите! — простонал Гром.

Я начала выгребать из карманов выигранные деньги прямо на пол посреди гостиной. Сначала все восхищенно вскрикивали, потом стали переглядываться, а под конец просто не отрывали округлившихся глаз от внушительной кучки смятых купюр.

— Я выиграла финал, — тихо вздохнула я.

Все молчали. Я оглянулась на Рому, потом на Женю и Лешу. Все трое пожали плечами, потом Леша подошел и присел на корточки рядом с кучей бумажек.

— Ну что, кто считать-то поможет?

Ребята загалдели. Первыми рядом с Антихристом оказались Миша и Дима, потом подоспели Антон и мы с Женей, Рома и Тимур тоже уселись, но просто наблюдали. Общими усилиями мы насчитали триста восемьдесят шесть тысяч.

— Мать моя женщина! — закрыл глаза ладонями Икар.

— Ловко вы их обчистили, — воскликнул Аспид.

— Да как вам только удалось такую аферу провернуть?! — удивился Волонтер.

Нами долго восхищались. Особенно мной. Хотя я прекрасно понимала, что Ромка дал мне выиграть, что он специально отстал, освобождая мне путь к победе. Не только Рома, все ребята знали, насколько важно было для меня выиграть эти соревнования, участие в которых я сама и предложила. А им было важно, чтобы выиграла именно я, потому что лидер должен быть уверен в своих силах и знать, что его всегда поддержат.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль