Я с утра поехала прямо к ангару. Машина свернула с трассы на бетонку, вид открылся — прямо сердце защемило. Среднерусский такой пейзаж. Поля бескрайние, рощицы, излучина реки. Вдали лошадки гуляют, комбайн чего-то пашет, или молет. Где-то тут недалеко и коневодство это находится, я не была ни разу, но девчонки прямо восторгом захёбываются, рассказывают, как тут красиво и спокойно. Селянки, блин. Чего они с этими африканцами-то вчера учудили. Ольга с утра звонила, прямо вся слюной изошла. Я говорит, влюбилась по гроб жизни, в Африку скоро уеду. Буду командовать полком диких африканских муравьёв. Полковником, говорит, я уже командую, и он верно служит, и даже тапочки приносит. Только кофе совершенно гадкий варит, по африканскому рецепту, в рот взять невозможно.
Охранник в ангаре — высоченный такой детина. Они что, гренадеров сюда набирают? Виталик зовут, ничего парнишка, только почему-то всё время смущается.
— Димка был парень тихий, мухи не обидит. Живёт с тётушкой, врагов у него отродясь не было. Анастасия Павловна, найдите убийц — это же нелюди какие-то.
— Виталик, а как вы груз оформляете?
— Привозят, приходуем, в компьютер заносим.
— А выдаёте?
— Из бухгалтерии в компьютер приходит распоряжение, приезжает получатель, и выдаём. Вот тут в книге расписывается.
— Так, а никакой недостачи не выявилось?
— Да нет, Анастасия Павловна, у нас всё чики-пуки.
— Дай, я книгу вашу посмотрю. А это что такое? Это чья подпись, спрашиваю?
— Так получатель. Вот видите, одно место. Фирма-получатель какая-то нерусская. Да нам какое дело?
— Что, вот так, кому попало можете выдать?
— Почему кому попало? Из бухгалтерии распоряжение приходит, и выдаём.
— И никаких бумаг не оформляете? Только в книге расписаться?
— Анастасия Павловна, бумаги все в бухгалтерии.
— А если кто чужой придёт, выдадите? Если попросит?
— Так бухгалтерия же. Ну, имя же спрашиваем.
— И документы проверяете? Паспорт?
— А зачем, Анастасия Павловна, чужие тут не ходят.
— А если бы к Димке чужие пришли и всё правильно сказали — он бы выдал?
— А как бы они, чужие эти узнали, что сказать надо?
— Разумно.
Вот так получается, приходи кто хочешь, бери, что хочешь, охранник напишет, что надо и концы в воду.
— Виталик, я эту вашу книгу забираю, экспертизу проведём. И распечатку мне за тот день, тоже сделай.
Пройдусь по складу. Вот тут он стоял. Если это были девчонки с битами, то как они могли его ухлопать? Чем завлечь? Разве что стриптизом? Одна раздевается, остальные бьют? Зачем? Товар, скажем, они получили, в книге расписались, убивать-то зачем?
Ну ладно, вот тут одна, скажем, раздевается, а эти трое где должны стоять? И с битами? Почему они с битами, а он не реагирует?
Впрочем, впрочем, тут же, через ложбинку наш третий дом. А что, вся третья линия сюда, к примеру, и припёрлась. И Игорь. Лапши на уши навешать не трудно, парень молодой, а девки у нас красивые, фигуристые, он и поплыл. Расписались, где надо, тем более, распоряжение из бухгалтерии уже поступило. Но убивать то зачем? Чтобы не проболтался?
Интересно, сколько эта коробка стоить может?
А кто из наших на такое способен? Игорь — ладно, он тёмная лошадка, кто его знает, на что он способен за деньги? Но Димка Игоря с битой к себе бы на расстояние удара не подпустил, значит всё-таки девчонки. Кто? Третий год мы с ними играем, ни на кого подумать не могу. Азартные — все, но чтобы на убийство пойти. На такое жестокое и бессмысленное.
Экспертиза тут всё-таки всё обшарила, отпечатков нет, следов нет, какие следы на бетоне?
Пара лошадинных яблок перед входом. Может кто мимо проезжал на лошади. Надо еще в коневодство заехать, может кто чего видел, от Виталика вижу толку не добьёшься.
Да, и с девчонками надо поговорить, может что интересное скажут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.