Проза
Я ловко спустился вниз по мачте, приземлился на доски палубы и довольно огляделся. Корабль почти готов. В этот раз Рыжему и его команде не удастся застать нас врасплох! Боеприпасы один за другим занимают свои места, чтобы экипаж судна мог дать достойный отпор, как бы ни сложилась ситуация. Еще одна вылазка к складу — и останется самое трудное: выкрасть захваченный Дозором флаг и вернуть его на положенное место.
Как я был зол вчера! Лидер Дозора появился будто из ниоткуда, и в неравной схватке мы хоть и смогли одержать победу, но потеряли самое важное. Кораблю нельзя без флага! Пиратской команде нельзя без флага! Ведь в небольшом черном полотнище с черепом и скрещенными костями заключены и душа, и дух команды! Лишиться флага — позор что капитану, что юнге. И проклятые сухопутные крысы заплатят за все сполна.
Поправив сползшую на глаза повязку и пояс со шпагой, я уверенно выпрямился в «вороньем гнезде» и вгляделся в едва виднеющуюся за туманом территорию противника. Верная подзорная труба никогда не подводила, и вскоре на добытую моим шпионом карту легли отметки о местонахождении вражеских боевых единиц. Ситуация была донельзя благоприятной. Главнокомандующий Дозора отбыл для личного контроля над секретной операцией, патрульный бессовестно дрых на вахте, а Цербер — тайно выращенная и выдрессированная химера — попался на приманку и временно выведен из строя. Мой план был идеален, все приготовления завершены.
Время действовать.
Главнокомандующий скоро вернется, но я обязан успеть. Сила этого человека несоизмерима с моей. Все, что я могу, быть умнее и хитрее. Одна ошибка, случайная задержка — и все труды пойдут крахом. Потому, не медля больше ни мгновения, я уверенно покинул свое судно и направился к угрожающе нависшей над морем крепостной стене штаба Дозора. Волны ласково касались моих ног, будто не отпуская, упрашивая одуматься. Страх когтями впивался в сердце и душу, но я был готов. И, с силой выдохнув, ловко повис на прутьях высокой ограды, метр за метром преодолевая расстояние, отделяющее меня от территории врага.
Когда стена оказалась позади, я замер и огляделся. Цербер по-прежнему не составлял угрозы, а сон патрульного был все так же безмятежен. Все шло по плану. Главное здание прямо по курсу. Там, в специальном помещении, спрятан флаг моей команды. Но все не так просто. Подергав ручку стерильно-белой двери, я с горьким разочарованием осознал — заперто! Проклятые Дозорные подготовились лучше, чем я думал. Но пират на то и пират: он всегда готов к случайностям. Однако верная отмычка в этот раз не спасла, замок оказался слишком хитер. Без специального ключа мне не достигнуть цели. Где же он?
Время неумолимо наступало на пятки, играя против меня. Звуки снаружи говорили о том, что приманка для Цербера перестала действовать, и на обратном пути он может стать угрозой. Но патрульный еще спал, а значит, не все потеряно. Поиски затягивались. Напряжение и страх стучали в висках учащенным пульсом. Но в тот момент, когда я уже готов был сдаться и отступить, Фортуна мне улыбнулась. Ключ сыто щелкнул в замке, из-за открытой, наконец, двери повеяло химическими запахами. Но задержаться, чтобы изучить содержимое комнаты, я уже не мог себе позволить. Схватив в охапку флаг и флагшток, я пулей выскочил из вражеского здания, надеясь, что запас времени еще не иссяк, а Цербер нашел себе другое занятие, не хуже приманки.
Но — увы.
Стоило мне преодолеть стену и коснуться ногами моря, поверив в собственный успех, как передо мной возник Главнокомандующий. И не один. За его спиной была четко различима характерная фигура Первого Помощника. Понимая, что отступать некуда, я опустил голову, признавая поражение, и спрятал флаг за спину, еще надеясь, что мне все же повезет.
— Миша! Ну зачем ты опять вытащил швабру и тряпку! Они же грязные, а тебе потом то яблоко, то конфету…
— Это не швабра, — буркнул я, все еще сопротивляясь жуткой магии дозорной. — Это флагшток!
Главнокомандующий вздохнула и покачала головой.
— Лучше помоги бабушке, — с укором произнесла она. — Сумки тяжелые, а нам второй раз еще идти.
Я неразборчиво буркнул что-то против, но в руках Первого Помощника уже появилось мороженое. В отличие от своего лидера этот человек всегда знал ко мне подход. Вздохнув, я смирился с новым поражением, отложил флагшток и забрал одну из сумок. Присутствие Главнокомандующего как всегда уничтожило мою реальность, но я знал: в следующий раз операция обязательно завершится успехом. А во дворе уже звучал звонкий лай Цербера, который всегда путался под ногами, пытаясь заглянуть в сумку, и слышно было кряхтение разбуженного дедушки. Он вылез из своего гамака и взялся помогать маме разбирать сумки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.