Глава 7.
Прозрачен и мистичен летний сон:
Скольжение души по грани яви,
Где мозг реалий мира не оставил,
Но, все ж, земных не существует правил
Там, быль и небыль дышат в унисон
Уваркина Ольга
Нелли до отказа выкрутила рукоятку мотоцикла. Проселочная дорога слабо освещалась мотоциклетной фарой, но девушка сейчас замечала любую кочку, даже на неосвещенном участке. Неожиданно голова закружилась, и Нелли явственно представила, как несколько пуль, пробив ее грудь, разбивают приборную панель байка. Тут же вильнув в сторону, она увидела короткий ряд фонтанчиков пыли, которые оставила автоматная очередь. Вдруг восприятие Нелли изменилось — время словно замедлилось, а окружающий мир вдруг стал панорамным и черно-белым. Звуки тоже претерпели изменения — гул мотора Нелли слышать перестала, зато отчетливо услышала треск ломаемых веток, словно параллельно ее движению, но сквозь лес, двигался огромный зверь. А через мгновение она увидела, как на опушку выбежал зверь, и в тоже время человек. В руке его мелькнул автомат, и Нелли дернула мотоцикл в сторону, но его повело на песке и стало разворачивать. Девушка рефлекторно прыгнула, отталкивая от себя уже бесполезный транспорт. Она прокатилась несколько десятков метров по пологому склону, раздирая одежду и кожу, прежде чем сумела встать на ноги и побежать. Никто не стрелял, но она видела быструю тень, которая стремительно нагоняла ее. Вот она мелькнула совсем рядом, и девушка метнулась в сторону, разворачиваясь и выхватывая пистолет. Человек-зверь шатнулся, уходя с линии огня, и выбил пистолет из руки Нелли, выстрелить она и не надеялась, но это была лишняя секунда, которую потратил преследователь, а значит, лишняя секунда ее жизни. Еще мгновение и толчок в грудь, бросивший ее спиной к стволу дерева и сломавший ей ребро. Нападавший, исчезнув на мгновение из ее поля зрения, появился вновь, но Нелли угадала его местоположение, направив удар ногой в область паха, впрочем, нога лишь ударилась о его колено, но это была еще одна секунда. А потом на ее шее сомкнулись его пальцы, готовые переломить позвонки в следующее мгновение. Однако, неожиданно громко прозвучал таймер, и пальцы разомкнулись, а девушка упала на опавшие листья.
— Молодец, тебе удалось продержаться нужное время, — похвалил Спикер сдавленным голосом, вновь принимая облик человека.
Та в ответ лишь глухо застонала.
— Хватит, отдохнула, я же чувствую, что у тебя только пара ушибов, — закончив со сменой формы, Спикер движением ноги перевернул девушку на спину.
— Ты мне вообще-то ребро сломал! — Нелли резко села и попыталась достать Спикера кулаком куда-нибудь.
— Ну да, которое ты уже зарастила, симулянтка. Твой пистолет вон там! Подбирай и пошли, тебе еще мотоцикл свой тащить, а скоро уже рассвет. Хочешь провести день в берлоге — пожалуйста, но я хочу что-нибудь почитать перед сном.
Нелли, схватившись за штанину Спикера, поднялась и, подобрав пистолет, направилась вслед за ним к тому месту, где остался ее мотоцикл. Спикер с улыбкой дождался, пока хрупкая девушка взвалила на себя байк, и пошел рядом с ней, достав какую-то книжку. Темнота его совершенно не смущала, кроме того, он непонятно для чего нацепил на нос очки.
— А ты моего отца так же тренировал? — спросила Нелли, когда они уже почти подошли к небольшому охотничьему домику.
— Нет, тогда мотоциклов не было. Майклу приходилось таскать лошадь.
Подземные коммуникации заводского комплекса Зимнегорска, 06.04.2004 года, 20:43.
Нелли проснулась от прикосновения Спикера, осенний лес сменился затхлым закутком теплотрассы, на которой, собственно, и уснула девушка. Спикер сидел в той же позе, не смотря на свои размеры, превосходно мимикрируя под обрывки стекловаты.
— А зачем ты надеваешь очки когда читаешь? — сама не зная зачем спросила Нелли.
Спикер удивленно посмотрел на нее — это было правдой, но она никогда не видела его с книгой, впрочем, он знал объяснение.
— Нужно уходить, нельзя оставаться на одном месте, — Нелли уже привыкла, что Спикер часто игнорирует вопросы, а если говорит, то фразы получаются рубленные, словно команды.
— Ну и куда мы пойдем? Тут везде зомби, монстры, я уже молчу про Капитана, чьи парни обстреляли наш грузовик.
Девушка не успела заметить, как Спикер развернулся и оказался рядом с ней:
— Капитан? Ты сказала — «Капитан». Подумай, ты уверена, что это он?
Нелли словно резко выбили воздух из груди, вернув в реальность. Впрочем, до этого мир также был реален, но только что-то все равно изменилась. «Капитан». «Капитан»? Да, откуда она взяла этого «Капитана»? В голове мелькнула мысль, небольшой отросток памяти за который не уцепишься. Нелли взялась за голову и попыталась сосредоточиться на мелькавшей мысли о «Капитане», но вместо осознания в голову врезалась боль. Неожиданно, чьи-то руки встряхнули ее, и она увидела перед собой глаза Спикера.
— Извини, не думай об этом. Ты этого не знаешь, — сказал он тихо и очень спокойно, от чего Нелли расслабилась, и боль стала отступать. — Нам нужно идти, выберемся на поверхность и осмотримся.
Нелли под чутким руководством Спикера стала убирать следы их пребывания в этом месте. Сделать это на все сто процентов все равно не представлялось возможным, поэтому девушка недоумевала, зачем это делать, но Спикер был непреклонен, и спорить с ним было страшновато.
И снова пошли туннели, переходы, кажущиеся теперь бесконечными. Подземные коммуникации превратились в лабиринт, который ни разу не повторялся. Сначала Нелли не верила в это. Но еще до привала она углем нарисовала на стене крест, а когда они прошли метров 50 по коридору, в котором не было разветвлений, убедила Спикера вернуться. Они шли почти час, но зала с крестом на стене, да и просто похожего помещения они так и не нашли.
Неизвестно сколько прошло времени, пока Нелли не услышала капель. Она резко остановилась. Звук, капающий воды бил по ушам словно барабаны. Идущий впереди Спикер в тот же миг напрягся, став почти наполовину ниже своего роста, принюхиваясь. Нелли уже давно убедилась, что из всех шести чувств, Спикер больше всего доверяет именно обонянию.
— Вода капает, — отстраненно заметила девушка. Спикер кивнул, повернув голову в сторону — звуки доносились из-за стены, и неожиданно сорвался, плечом пробив кирпичную кладку, которая закрывала вентиляционную шахту, уходившую наверх, где в ночном небе виднелись звезды.
— А здесь ребенка замуровали, — всё так же отстраненно сказала Нелли. Спикер посмотрел себе под ноги — там лежала большая почти истлевшая от времени кукла.
— Успокойся, это лишь кукла, — успокаивающе сказал Спикер, впрочем Нелли и так выглядела очень спокойной, слишком спокойной.
— Сам говорил — это зависит от точки зрения — от фокуса. Она ведь кричала. Долго кричала! — голос ее сорвался на крик, и резко замолчала, продолжая смотреть в пустоту.
Тогда Спикер подошел к ней и обнял, а девушка вжалась в его широкую крепкую грудь и засмеялась…
Зимнегорск, 06.04.2004 года, 21:30.
Стоило только Капитану отдать команду о привале, как отряд повалился на землю, стараясь занять максимально удобную и безопасную позу, косясь на своего командира, который, казалось, совершенно не устал. От отряда осталась в живых только треть, и все «старые» бойцы пали, а оставшиеся еще не привыкли к сверхъестественной выносливости Капитана. Сейчас он расположился в оконном проеме единственной уцелевшей стены дома, осматривая то, во что превратился город, который словно пережил ядерный удар. Целых построек не осталось, как и ни одного живого дерева, вместо которых сейчас были обгоревшие стволы. Исключение составлял только парк в центре города, который, похоже, не тронул катаклизм, разрушивший остальной город — он все так же был ярко зеленным, освещая себя многочисленными огнями аттракционов.
Капитан заметил движение и поднес к глазам бинокль, тут же подняв согнутую в локте руку, собранную в кулак. Он увидел Одиночку по имени Спикер, с ним была девчонка, но это было только на руку охотникам, сейчас она для него обуза. Убрав бинокль, Капитан подобрал автомат, переключая его на интегрированный подствольный гранатомет, но неуловимое движение заставило его обернуться, а в следующее мгновение на него спикировала Гарпия, выбивая из его рук автомат.
Спикер отодвинул канализационный люк, стараясь при этом не создавать много шума, и вылез на поверхность. Осмотревшись, он помог выбраться Нелли. И теперь они вдвоем оглядывали апокалиптическую картину, которая предстала перед ними вместо города.
В это время, где-то в стороне раздался пронзительный крик атакующей Гарпии, а затем выстрелы. Спикер схватил Нелли за руку и сорвался с места в противоположном направлении. Неожиданно им наперерез выскочили две фигуры в химзащите, в руках у них были автоматы. Спикер выстрелил, убив одного, но второй отпрыгнул за угол здания и, высунув автомат, начал вслепую разряжать его короткими очередями, перекрывая путь.
Подхватив Нелли, Спикер спрыгнул в сточную канаву, заполненную черной водой, уходящую под акведук.
«Ключ! Там Ключ!» — голоса раздавались со всех сторон.
— Нам туда, — прошептала Нелли указывая в сторону парка аттракционов, смотревшегося сейчас оазисом. Она снова выглядела бледной, а зрачки то расширялись, то сужались, девушка начала обмякать на руках Спикера, теряя сознание.
Одиночка зарычал, бросив последнюю гранату, снова потащил девушку, периодически стреляя в тех преследователей, которые поднимались в полный рост. Ему казалось, что эта погоня длится вечность и уже никогда не закончится. Но вот показались огни парка, и Спикер увидел главный вход, а в следующее мгновение, его нога подломилась, прошитая серебряной пулей. Одиночка упал, взвыв от боли, и закрыв собой Нелли. Приподнимаясь на одной руке, он начал стрелять из пистолета в набегающих преследователей.
Когда затворная планка отошла назад, он опустил пистолет, приготовился менять форму, но ему помешала Нелли:
— Всё, мне пора идти, — ее голос звучал совершенно спокойно, а вместе с ее словами преследователи прекратили стрелять. Она поднялась и пошла в глубь парка, смотря куда-то себе под ноги.
— Нелли, стой! Нет!!! Нелли!!! — осознав, что происходит закричал Спикер, но девушка словно не слышала его. Тогда одиночка поднял бесполезный пистолет и, замерев, направил его на удаляющую спину девушке. Когда Нелли скрылась из виду, он опустил пистолет и прикрыл глаза, глубоко вздохнув, обернулся на стоящего рядом Капитана.
— Ну и что ждешь?
— Патроны кончились, — пожал плечами Капитан.
— Неудачник.
— На себя посмотри, Одиночка, — охотник взял автомат за цевьё и сел рядом со Спикером.
— Не боишься костюм испачкать, Знать?
— Пойдешь за ней? — словно бы и не заметил иронии Капитан.
Спикер кивнул, и охотник протянул ему пистолет:
— Надеюсь, мне тебя не придется тащить?
Спикер поднялся:
— Какая официальная причина того, что за мной объявили охоту?
— Было объявлено, что ты вместе с сектантами завалил наместника психов.
— Жаль упыря. Хороший был мужик. А ты почему вышел из игры?
— Чтобы сохранить лицо, не стоит играть в игры, правила которых не знаешь.
Спикер пожал плечами: «А я пойду сыграю».
Зимнегорск, 07.04.2004 года, 00:00.
Спикер зашел в зал жертвоприношений. Непонятно, что это было раньше, но сейчас это было место для жертвоприношения. И в центре стояла Нелли, запрокинув голову назад, словно высматривая, что-то на потолке, однако, глаза ее были закрыты. На противоположной от Спикера стороне зала стоял древний столб, весь покрытый зарубками и бурыми пятнами. К нему была привязана рыжеволосая вампирша. Она исподлобья смотрела за происходящим и заметно напряглась, когда в руках Нелли появился длинный изогнутый кинжал.
— Не дай её превратить! — закричала рыжая, выгибаясь, не в силах разорвать свои путы. Она была полуобнажена, и ее соблазнительное тело, ярко контрастировало с оскаленным вампирским лицом.
Спикер устало облокотился на стену и вновь поднял пистолет. Нелли обернулась и встретилась взглядом со спикером:
— Помоги мне, — прошептала Нелли.
— Я правильно тебя понял? — тихо спросил Спикер. Девушка кивнула. И Спикер выстрелил.
Выезд из Зимнегорска, 07.04.2004 года, 03:40.
— Через час нужно будет искать укрытие, — заметила Ки-Па, развалившись на заднем сиденье внедорожника.
— Мне тоже? — спросила Нелли бесцветным голосом.
— Да, сладкая, ты уже попробовала кровь, а значит, солнце тебя убьет, — рыжая вампирша изобразила непонятный жест руками. — Жалеешь, что не попрощалась с солнышком?
— Да нет, наверное, — Нелли снова уставилась в окно отрешенным взглядом. — Там дальше асфальта практически нет, не разгоняйся, — выдала она еще одно пророчество. Ки-Па расхохоталась, а Спикер лишь улыбнулся, но скорость сбавил. Вскоре, машину затрясло по ухабам.
— Кстати о пророках, а как ты догадался, что это была не я в том зале? — перегнувшись через плечо Спикера, спросила Ки-Па.
— Потому что только в том зале я тебя не хотел, — совершенно серьезным голосом произнес Спикер.
— Я всегда знала, чем вы, мужики, думаете, но чтоб на столько… — Ки-Па откинулась на спинку сиденья. А Нелли лишь грустно улыбнулась, зная, что Спикер соврал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.