Глава 3.
«Зверь охотится днем,
Ночной зверь охотится ночью,
Рассветный зверь охотиться на обоих…»
Изречение забытого восточного философа.
Зимнегорск, 05.04.2004 года, 03:44.
В боку начало колоть, и Нелли остановилась, схватившись за бок, наклоняясь на каждый выдох, как когда-то учили на уроке физкультуры. До торгового центра оставалось немного, где она рассчитывала найти укрытие — он работал круглосуточно, да и охрана там была. Туда можно было пройти по проспекту, метров триста, а затем, через небольшую площадь к главному входу.
Нелли сделала над собой усилие, рысцой пробежала по проспекту и остановилась на углу дома. На площади никого не было, только две фигуры, странно ссутулившиеся, и постоянно озирающиеся. Это они. Нелли не знала, с чего она взяла, что это именно те люди, но все же, каким-то образом почувствовала это.
От разочарования и усталости она прислонилась к стене дома, и сквозь зубы застонала. Самый вероятный путь к спасению был отрезан.
А странные фигуры, словно услышали стон Нелли, посмотрели в ее сторону, ей опять показалось, что глаза их горят красным огнем, начали медленно двигаться в ее сторону.
Нелли сильнее вжалась в стену, сомнений не было — ее заметили. Первая мысль была — «бежать», даже не мысль, скорее инстинкт. Она бросилась в проулок, во двор какого-то дома. И только тут поняла свою ошибку. Если проспект хоть как-то освещался, то теперь она оказалась в кромешной темноте, а те, кто за ней гнался, похоже, не плохо в ней видели.
Подтверждая ее догадку, позади раздались чьи-то шаги. Шаги были мягкими, как если бы тот, кто их издавал, был босиком. Нелли бросилась вперед, уже не разбирая дороги, выставив вперед руки. Она бежала в кромешной тьме, ничего не видя вокруг себя. Ее собственные шаги казались ей раскатами грома. Но ей уже было все равно, услышит ее кто-нибудь или нет, она хотела только одного — убежать от этих шагов. Она старалась не думать, что будет, если она споткнется или врежется во что-нибудь.
Пробежав еще несколько секунд, она с разбега налетела на что-то твердое и большое. Вытянутые руки амортизировали удар, и Нелли несколько секунд ощупывала преграду руками, пытаясь понять, что это. Стена! Стена обычного дома! Нелли постаралась прикинуть, где она находится. Если она правильно вспомнила направление, это должна быть торцевая стена жилого дома, а значит, справа в нескольких метрах подъезд. Только бы он был не заперт! Нелли рванулась ту сторону, где по ее расчетам находилась дверь подъезда. Она оказалась чуть приоткрытой, кто-то поставил кусок доски, чтобы магнитный замок не захлопнул дверь. Проскользнув в подъезд и вытолкнув, мешающуюся теперь доску, она захлопнула дверь. В это время по двери пришелся ужасный удар, оставив в толстой металлической двери приличную вмятину. А следом еще и еще…
Нелли в ужасе отшатнулась назад. Неожиданно чья-то сильная рука схватила ее за талию и оторвала от пола. Нелли собралась было закричать, но ей зажали рот ладонью. Ее потащили вверх по лестнице на площадку первого этажа. Нелли пыталась вырваться, но хватка была настолько крепкой, что даже тяжело было дышать.
Наверху раздался звон стекла, а затем — все те же мягкие шаги. Нелли отбросили в сторону, она сразу же отползла подальше, но наткнулась на дверь, обшитую старым кожзаменителем. Она спиной прижалась к двери, стараясь вжаться в нее.
Глаза ее уже немного привыкли к темноте, и она увидела своих преследователей. Первый, кто держал ее, стоял к ней спиной, он был одет в серый кожаный плащ с капюшоном, из-под которого выбивались длинные пепельного цвета волосы. Зато второй был практически без волос, а лицо, словно обтянутый кожей череп, было покрыто необычной татуировкой. Но самым страшным были глаза, в впалых глазницах как будто пылали два красных уголька.
Тот, второй, казалось, был удивлен, увидев светловолосого, остановился, рассматривая его, затем хриплым низким голосом проговорил:
— Прочь с дороги, Одиночка, это наша добыча, она принадлежит Пастырю! — с этими словами он посмотрел на Нелли, его глаза горели алым огнем, и были такими страшными, что у нее потемнело в глазах, и закружилась голова.
Она упала на спину и увидела, что дверь позади нее исчезла. В ужасе она на четвереньках проползла несколько метров в коридор, затем с трудом поднявшись, забежала в комнату.
Квартира представляла ужасное зрелище, казалось, что в ней уже давно никто не жил. Обои, когда-то салатового цвета, облезли и изредка висели рванной бахромой. Однако, присмотревшись, Нелли поняла, что ошиблась, здесь кто-то живет: есть проводка, мебель… и очень много теней…
В комнате, в которую забежала Нелли, было около двадцати теней. Они были разными, большие и маленькие, четкие и размытые, но это были точно не Неллины тени. А еще они двигались. Двигались тени хаотично, словно как от света пламени, вот только в комнате ничего не горело, и передвигались они слишком медленно.
Нелли постаралась отвлечься от теней и оглядела комнату. Мебель в комнате была очень старой, причем не старинной, а именно старой. Позади, на лестничной клетке раздался глухой удар, затем еще один. Нелли бросилась вперед, в следующую комнату и замерла похолодев. Минуту назад она думала, что после событий этой ночи уже ничто не сможет ее напугать. Она ошиблась, посредине комнаты в петле висел высохший труп, а за ним у плиты стояла девочка лет двенадцати в такой же старой детской пижаме. Не удержавшись, Нелли закричала. Почему-то она думала, что девочка ее не услышит, но та обернулась, и Нелли похолодела еще больше. У девочки было морщинистое, словно у древней старухи, лицо, глубоко запавшие глаза и выступающие скулы. Она смотрела на Нелли удивленно, и даже испуганно, только это был другой страх, страх человека, который устал бояться — усталый страх.
Позади снова послышались удары, и потом громкий треск. Нелли, подстегиваемая страхом, бросилась к окну, оттолкнулась от стула, и, шагнув на подоконник, закрыв лицо руками, нырнула в окно, поблагодарив судьбу за отсутствие решеток.
Приземлилась она удачно — на мягкую траву, на согнутые ноги, а затем на ладони, и сразу же рванулась вперед. Однако, пробежав всего несколько шагов по траве, обо что-то споткнулась и растянулась уже на асфальте. Обернувшись, она увидела, что из окна вслед за ней выпрыгнул человек в плаще и с пепельными волосами. На левой скуле у него был тонкий шрам из четырех линий, словно упрощенный нотный стан. Сам он казался просто огромным и очень сильным.
Незнакомец, увидев Нелли, оскалился, и достал из-за пояса пистолет, направил на нее.
Раздался короткий хлопок, и события начали развиваться с головокружительной скоростью. Откуда не возьмись, выскочила рыжеволосая девушка в милицейской форме. Незнакомец направил на нее пистолет, но она в прыжке, развернувшись вокруг своей оси, выбила пистолет ногой из его руки, затем поднырнув под его удар, сама ударила его ребром ладони в висок. Незнакомец, повалился на бок и получил еще один удар ногой.
Девушка отскочив, от незнакомца, одним прыжком оказалась рядом с Нелли, рывком подняла ее на ноги и потащила, к стоящей рядом патрульной «девятке».
Нелли запрыгнула на заднее сиденье, и машина рванулась вперед, вжав ее в спинку кресла. Обернувшись, она увидела, что незнакомец, бежит за машиной.
Машина, выскочив на перекресток, свернула на проспект и понеслась по нему. Нелли опять обернулась — незнакомца уже не было видно.
Сильный боковой удар, бросил ее в противоположную стенку салона, больно ударив головой об стекло. И тут же Рыжая, скомандовала: «На пол».
Плохо соображая, что происходит, Нелли скатилась в проем между сиденьями. Раздалось множество выстрелов, на нее сверху посыпалось битое стекло. Двигатель взревел, и машина снова рванула вперед, но почти сразу же последовал еще один удар, который все-таки остановил автомобиль.
Нелли открыла дверь и с трудом выбралась из машины, осмотрелась. В патрульную «девятку» врезались две машины. Нелли сразу поняла, что это были они, ее преследователи. Их было около десяти. Двое уже лежали не двигаясь, один, прислонившись к машине, что-то орал, держась за неестественно вывернутую кисть. Уже начинало рассветать, поэтому Нелли смогла лучше рассмотреть их. Все они были здоровые парни, атлетического телосложения, а лица были покрыты очень странной, и почему-то пугающей татуировкой красного цвета, с первого взгляда, казалось, что это кровеносные сосуды образовывают подобный рисунок.
Оставшиеся атлеты пытались сбить с ног рыжую милиционершу. Однако, пока у них это получалось плохо. Один, вдруг, посмотрел на Нелли, и словно вспомнил, что они ищут именно ее, бросился к ней. Нелли, в который раз за эту ночь бросилась бежать. Впереди было недостроенное здание какого-то дома. Она вбежала по ступенькам, и бросилась бежать между накрытых полиэтиленом пачек кирпичей. Пробегая по коридору, она заметила справа мелькнувшую фигуру, покрытую татуировками, и рванула в дверной проем, расположенный с другой стороны. В комнате было окно, и Нелли решила выбраться через него, помня предыдущий опыт. Когда она добралась до окна, сзади раздался неприятный хруст и Нелли обернулась.
В дверном проеме стоял Незнакомец, из одежды на нем были только свободные тканевые штаны. Обнаженный торс был крупным и мускулистым, с плотной растительностью, которая покрывала все его тело, в том числе босые ступни. Чуть позади Незнакомца к стене привалился парень, как и все прочие, покрытый татуировками. Парень сполз по стене и, с глухим стуком ударился об пол. Голова его была неестественно вывернута — сломана шея, догадалась Нелли. Она сама поразилась, с каким равнодушием она заметила чужую смерть.
Тем временем Незнакомец приблизился. Движения его были очень плавными, даже грациозными. Он отвел руку, вытащил из-за пояса пистолет и направил его в лицо Нелли. Прижавшись к подоконнику спиной, она замерла. Пытаться выпрыгнуть в окно бесполезно. Бежать некуда. Стараясь не смотреть на пистолет, она с трудом подняла взгляд и посмотрела в лицо Незнакомца, ноги при этом предательски задрожали.
Незнакомец выглядел спокойным и расслабленным, взгляд его был задумчивым.
— Почему они выбрали тебя? Кто же ты такая? — произнес он. Было не ясно, у кого он спрашивает. Да и смысл вопроса для Нелли, оставался загадкой. Но самое главное, она поняла, что он сейчас решает, стоит нажимать на курок или нет.
— Почему ты хочешь меня убить? Я ведь ничего не сделала…
Лицо незнакомца изменилось, стало очень злым, оскаленным, словно его неожиданно пронзила сильная боль. Он бросился вон из комнаты, словно незримая тень.
Нелли осталась одна… если, конечно, не считать тело убитого парня. Она посмотрела на тело, и, стараясь не подходить к нему близко, выглянула в коридор — там никого не было. Она осторожно, выглянула в окно, выходящее на улицу, и увидела столкнувшиеся машины, и несколько тел, неподвижно лежавших на асфальте. Ни патрульной машины, ни рыжей девушки не было видно. Она вышла на улицу, вдохнув свежий утренний воздух, который едва нагрело выглянувшее солнце. Воздух пах весной.
Она чувствовала, что ей не надо убегать. Она пережила эту ночь. Сумела выжить. Смогла… А теперь, стояла на улице, не в силах куда-либо идти… И слезы бесшумно разбивались о сухой асфальт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.