Полностью уверив себя, что это сон я набрался храбрости. Хоть из-за своего сна и был готов к смерти и уже не боялся ее, а даже хотел, что бы она пришла ко мне, да и побыстрее.
Но, страх он куда более коварный, чем смерть. Я не испугался огня. Не испугался, когда открылась дверь ванной. Я испугался, когда вышел он или она, а может быть вообще оно. Я так и не разглядел лица из-за тени капюшона. Теперь я посмотрел на него снова. Он так же манил меня к себе.
— А, что если не подойду? Просто, например из-за того, что мне не хочется к тебе подходить — сказал, я и затянулся едким дымом сигареты.
— У тебя нет выбора! Иди со мной — его голос был высокий с оттенком металла. Таким голосом говорят роботы в низкобюджетных фильмах. Только его голос был… Как бы вам сказать, что бы вы поняли. Я не знаю можно ли так выразиться, да и как мне кажется, по сей день его голос пером не описать. Он был каким-то живым и одновременно холодным.
— Выбор есть всегда, даже когда, кажется что, его нет, и не будет, он появляется как луч света в царстве черноты, королевстве мрака! — с улыбкой на лице промолвил я. Почему-то тогда меня потянуло в этот момент на лирические отступления и философию. Может я был лириком при жизни, не замечал ни когда за собой такого. Да и ни кто мне об этом не говорил.
— Хотя да, ты прав выбор есть всегда. Даже у тебя. Ты можешь выбрать, пойти со мной или выбрать такие адские муки которые не испытывал ни ты и ни кто другой при своей бренной жизни. И поверь ты пожалеешь очень быстро от того что выберешь это решение — Его голос ни на каплю, не изменился.
По моему телу пробежала куча мурашек, мне вдруг стало так неуютно, сердце отчаянно екает, отдавая куда-то в область желудка. В животе ледяной спазм очень хочется в сортир. Хотелось плюнуть ему в лицо и убежать отсюда на тысячу километров, и неважно было на машине или на своих двоих преодолеть это расстояние лишь бы не видеть его. Своим голосом и видом он внушал ужас, и уверенность в то, что он говорит чистую правду.
Поэтому мне было еще страшнее.
А он все продолжал рассказывать, шевелить своими губами с гнилыми и убогими зубами. Казалось, что он улыбается. Насмехается надо мной. Взглянув на лицо и разглядев его шевелящийся рот. Понимал, что он не усмехается, на его лице была полная серьёзность вернее на той части, которую я смог разглядеть из-под тени капюшона.
— Идем со мной, и я тебе обо всем поведаю. Отвечу на все твой вопросы, отвечу, из-за чего тебя преследовал на протяжении трех месяцев один и тот же сон.
По мне прошла удивления, откуда он мог знать, что мне три месяца с подряд снился один и тот же сон? Про это я почти ни кому не рассказывал, только очень близкому кругу людей и уверен, что кому-то другому они не стали бы трепаться про мой кошмар, тем более вот этому чучелу. Осенило. Я же сейчас сплю. И это просто отголосок моего воображения. Уснув с мыслями о том сновидение, и перекочевав в этот сон мое подсознание, решило со мной поиграть. Человек в капюшоне продолжал говорить.
— Иди со мной, и я расскажу тебе кто я такой. Я расскажу тебе все тайны мира даже те, о которых ты не когда не знал и не догадывался. Покажу тебе будущее человечества, что его ждет через сто лет, двести, тысячу, даже если хочешь, расскажу, как погибнет человечество. — Он так же стоял не подвижно с вытянутой левой рукой.
Я еще раз увидел его гнилые зубы, они были заострены.
— И с чего мне вдруг такая выпала честь? Знать все то, что не знает ни кто другой? Я вроде не покупал лотерейных билетиков, не был нигде миллионным покупателем, не учувствовал ни в каких акциях, даже не переходил по ссылкам спама в интернете. И тем более, не состоял ни в каком сомнительном культе. Не продавал душу ни кому ради такой интереснейшей информаций, и уж точно не подписывал ни каких бумаг.
— Ну почему же? Ты стал счастливым обладателем книги, которая пылиться у тебя в прикроватной тумбочке.
Кстати тогда я совсем забыл про странную и очень старую книгу, которую прочитал всего одну страницу и сразу же бросил в прикроватную тумбочку в нижнем шкафчике. Это было наследство от дяди, когда родные разбирали хлам в доме после его смерти, тогда и прихватил её и парочку полезных вещичек. Со дня смерти уже прошло шесть месяцев. Потом через три месяца умер мой отец. Три месяца назад?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.