Глава 8 / Мертвый мир. / Фокин Сергей
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

 

Глава 8 «Ласточка».

Старый радиоприемник шипел, захлебывался хрипом, но все же работал. Успевшим отвыкнуть от прелестей телевещания людям, искаженный аппаратурой голос казался настоящей фантастикой.

— Ну что там? Что? — нетерпеливо теребил склонившегося над приемником Григория Слава.

— Тихо! — отозвался Григорий, стараясь не касаться длинной антенны. — Сам слушай.

«…порядке вооружайтесь и запасайтесь продуктами питания и медикаментами.

Не пытайтесь вступить в контакт с пораженными людьми. Они крайне агрессивны. Если нет иного выхода, старайтесь поразить голову.

Случаев поражения через укусы замечено не было, если к этому моменту вы здоровы и в сознание, то, скорее всего, вам повезло, и вы оказались имунны. Боритесь до последнего!

Как только буду организованы безопасные лагеря или поставки продуктов первой необходимости, я сообщу».

Небольшая пауза и сообщение повторилось.

«Внимание! К выжившим обращается майор Успенский. Положение крайне тяжелое, связи между городами нет, общего руководства нет. Катастрофа унесла жизни большинства населения страны. Помощи ждать не откуда. Внимание, повторяю. Помощи ждать не откуда. Единственный шанс выжить — действовать сообща, действовать быстро и решительно. В срочном порядке вооружайтесь и запасайтесь…»

Григорий еще немного покрутил приемник, но, кроме повторяющегося сообщения, ничего услышать не удалось. В наступившей тишине, каждый обдумывал услышанное.

— Значит, помощи не будет? — понуро уточнил Слава, но ему никто не ответил. И так все ясно.

— Интересно, откуда идет передача?

— Да какая разница, — махнул рукой Лев Николаевич. — Сообщение зациклено, там может и нет уже никого. Заметь, ни слова о том, что появляются твари вроде дачника. Возможно, это сообщение крутиться уже давно и, когда его составляли, таких тварей еще не было.

— А может армия уже создала безопасное место? — все еще надеялся Слава.

— А много той армии осталось? — вскинул брови Лев Николаевич. — Уверен, что они там также, как и везде, большей частью попадали замертво. Да и не факт, что это армейский майор, может полицейский уцелел.

— Я вот что думаю, раз про необычных тварей ничего не говорят, может и не так много их, — вышел из задумчивости Григорий. — Нужно забор укреплять и запасы пополнять — вот это правильно, а там уже разберёмся.

Олег и Лев Николаевич переглянулись. С Григорием все понятно, этот ни за что не бросит свое добро, будет сидеть до последнего. Слава, который, кажется, до этого момента искренне надеялся, что все образуется само собой, тоже никуда не пойдет. Для него Григорий — авторитет, а деревенский участок — безопасная крепость.

Остаток ночи Олег бессовестно проспал, пока Лев Николаевич собирал вещи и готовился продолжить путь. Григорий был искренне рад, что удалось избавиться не только от дачника, но и проредить поголовье мертвецов на дачах. Было ясно, что он всерьез надеяться очистить местность от зомбаков и закрепиться здесь. На радостях он с легкостью делился припасами.

Когда Олег проснулся, сумки уже были собраны, и все было готово к отправке.

— Олег, ты секиру в руках постоянно таскаешь, — немного смущаясь, вперед вышел Слава. — Вот. Я тут сделал на скорую руку, может пригодиться.

Олег с изумлением принял бесхитростную конструкцию, сшитую из кожаных ремней. Подарок был очень кстати, но совершенно неожиданным. Ремешки выглядели немного нелепо, но зато, одев их, Олег получил возможность носить секиру за спиной, оставляя руки свободными.

Быстро выхватить топор не было возможности, но зато можно было путешествовать со свободными руками, а это давало столь необходимую мобильность. Олег закрепил секиру за спиной, несколько раз подпрыгнул, наклонился в разные стороны и остался очень доволен:

— Класс! Это ты за ночь сделал? Офигеть!

— Да ладно.., — в конец засмущался Слава, неожиданно открывшийся с иной стороны. Глядя на него никто бы и не подумал, что он может самостоятельно додуматься до подобной конструкции, да еще и изготовить её в рекордные сроки.

С прощанием не стали затягивать, просто пожали руки и пожелали удачи. Григорию уже откровенно не терпелось организовать рейд на дачи, а Лев Николаевич спешил обзавестись транспортом.

Деревня уже казалось привычной и практически родной, за некоторыми заборами еще бродили мертвецы, но дороги были вполне безопасны. Олег старался не думать о том, что будет с Григорием и Славой, если из города хлынет волна зомбаков. Ведь там их десятки тысяч, если это будут такие же «живчики», как те, что штурмовали летний домик ночью, то они просто сметут тут все. Никакие наспех возведенные заборы их не остановят. А, если объявиться новый Дачник…

Лев Николаевич шел молча, о чем то глубоко задумавшись, иногда он доставал из нагрудного кармана пухлый блокнот и на ходу перелистывал страницы. Олег еще в доме Григория заметил, что сосед часто ведет записи.

— Лев Николаевич, а что в блокноте? — любопытство взяло верх и Олег, стараясь говорить вполголоса, все же поинтересовался.

— Пытаюсь собрать данные о мертвецах, — сообщил Лев Николаевич. — Я же говорил, что практикующий врач. Так вот, есть у меня хорошая привычка систематизировать данные, а потом делать выводы. Я даже несколько статей публиковал! Но ты, конечно, их не читал, они для узкого круга людей. Очень специфическое направление, но для медицины открывает поразительные перспективы! Представляешь, мышечная ткань у больных…

— Так вы зомбаков изучаете? — перебил Олег, когда соседа откровенно занесло не в ту степь.

Лев Николаевич и сам понял, что увлекся:

— Да, точно. Информация — огромная сила, — он с усмешкой покосился на Олега. — Хотя в нашей ситуации здоровенный топор тоже сила. Но, тем не менее, я хочу как можно больше узнать о той напасти, что на нас обрушилась. Я уже говорил, с научной точки зрения, все происходящее абсолютный абсурд.

Олег согласно кивнул. А что тут еще сказать, если за какую ту неделю спокойная размеренная жизнь превратилась в дешевый фильм ужасов. Продуктовые ужасы — так один из его знакомых называл фильмы с литрами крови и расчленённой. Так что, абсурд — это еще мягко сказано.

— У меня складывается очень нехорошее впечатление, что вся эта ситуация направлена прежде всего против людей, — продолжал Лев Николаевич. — Ты заметил, что нет зомбо — псов или зомбо — ворон? Не было массового падежа скота, да вообще животные просто разбежались, куда подальше, вот и все. Погибли только люди. Смотрим дальше. Тварь, что мы прикончили на дачах можно смело назвать необычной. Очень жаль, что мне не удалось её хорошенько рассмотреть, но и того что увидел достаточно. Явные физиологические изменения за предельно короткий срок, причем, у меня сложилось впечатление, что эти изменения были направленны на усиление охотничьего потенциала. Заметь, эта тварь не научилась питаться травкой или ловить рыбу. Нет! Зато стала высоко прыгать и обзавелась когтями, очень удобно в реалиях дачного кооператива, где высокие заборы мешают свободно передвигаться.

— Эволюционируют, чтобы охотиться на людей? — спросил Олег.

— Не буду утверждать, — был осторожен с выводами Лев Николаевич. — Но эволюцией это назвать сложно.

— Почему? — удивился Олег. — Тварь же развилась, стала сильнее, значит эволюционировала.

— Не совсем так, — пояснил Лев Николаевич. — Эволюция — это прежде всего биологически — историческое развитие, то есть проявляется в следующих поколениях, а тут тварь развивается самостоятельно и с огромной скоростью.

— Мутант? — выдвинул новую теорию Олег.

— Скорее прогрессор.

— Это вроде из научной фантастики, — постарался вспомнить Олег. — Когда человек из будущего приносит аборигенам крутые технологии и дает толчок в развитии. Стругацкие, да?

— Стругацкие, — усмехнулся Лев Николаевич. — Молодец, что читал, но я имел ввиду несколько иное, хотя и очень близко к этому. Тут ключевой момент в том, что толчок в развитие происходит в пределах одного поколения. Сам подумай, вот не станет человека, который принес, как ты выразился « крутые технологии» и что дальше? Многое забудется, от многого откажутся. Больше не будет подсказок и дальше продеться действовать самостоятельно. Всё прогрессорство закончиться одним поколением, потому что искусственное.

— Можно ближе к делу, — попросил Олег. — А то я начинаю теряться.

— Да, конечно, — Лев Николаевич постарался объяснить как можно проще. — Мертвецу не нужно эволюционировать, потому что он бесплоден, ему не нужны мутации, чтобы адаптироваться к окружающей среде. Но он, каким то невероятным образом, получает бешеный толчок в развитие, чтобы уничтожать людей. Эдакий прогрессор собственного организма. Звучит, как полный бред, но на данный момент — это единственная моя теория.

Олег немного помолчал, обдумывая услышанное, а потом спросил:

— И насколько далеко такой прогрессор может зайти в своем развитие?

— Понятия не имею, — пожал плечами Лев Николаевич. — Возможно тут есть связь с тем, сколько людей или нелюдей он сожрет, может влияют внешние факторы… Не могу делать выводы, нужно больше данных.

— Почему то мне кажется, что у вас будет еще не одна возможность собрать данные, — невесело усмехнулся Олег.

Деревня закончилась, впереди маячили серые пятиэтажки и размалёванные хулиганами стены гаражей. Вот и пришли, наконец.

Вход в гаражный кооператив находился достаточно далеко, чтобы идти к нему, рискуя нарваться на мертвецов, поэтому было решено забраться на крыши ближайших гаражей и уже по ним двигаться дальше.

Бегом пересекли дорогу, закинули сперва сумки, потом Олег помог взобраться соседу. Их уже заметили. Словно желая показать, что тут вам не деревня, со всех сторон потянулись зомбаки, многие из них расталкивали товарищей и начитали двигаться быстрее. Лев Николаевич едва успел подтянуть Олега, как под стенами гаражей оказались первые желающие закусить человечиной. Они толпились снизу, источая неприятные ароматы. Белесые глаза, перекошенные рты и нелепые движения — это все были самые обычные ожившие мертвецы.

Шагая по черному рубероиду, Олег и Лев Николаевич не боялись провалиться. Повсюду валялись пустые банки из под пива и окурки, было ясно, что они не первые идут по крышам.

Когда добрались до нужного гаража, Лев Николаевич только покачал головой, глядя как спрыгнувший вниз Олег рубит одинокого зомбака, бродившего вдоль ворот.

— Давайте быстрее, — поторопил Олег, хотя в этом и не было необходимости. Сосед прекрасно осознавал опасность и действовал максимально быстро.

Красные стальные ворота распахнулись, и Лев Николаевич торжественно провозгласил:

— Вот она, моя Ласточка.

Надо признать, что все претензии Олега к уазику оказались необоснованными. Это был не зачуханный «козлик». Машина действительно была оборудована лебедкой, вместительным багажником на крыше, шинами для повышенной проходимости и увеличенным дорожным просветом. Темно — зеленый корпус блестел чистотой, было видно, что за машиной следят и она в отличном состоянии.

Пока Олег изучал Ласточку, Лев Николаевич сноровисто грузил все необходимое. Его гараж был просто набит различной рыбацкой и охотничьей утварью. Одежда, удочки, сети, раскладные стулья… Всего и не перечислишь.

— А там что? — оторвавшись от изучения салона, который по своей отделке напоминал скорее дорогие иномарки, чем отечественную машину, Олег указал на пухлые рюкзаки, закреплённые на багажнике.

— Все нужное, — пропыхтел Лев Николаевич — загружая на задние сидение сумку с инструментами. — Спальники, спиннинг, котелок, ну все, что на рыбалке может пригодиться. Я как раз собирался, вот машина и на готове стояла. Ладно, всего не увезти, хоть и очень хочется. Садись и поехали.

Олег переживал, что на пути может оказаться брошенная машина и им придется её толкать, отбиваясь от зомбаков, но все сложилось более чем удачно. Ловко маневрируя, уазик аккуратно проскользнул между брошенными машинами и выехал из гаражей, не задев ни одно мертвеца.

Ровно урчал двигатель, Олег задумчиво смотрел в окно. Хоть лев Николаевич и выбрал дорогу, через промышленный район, зомбаков было очень много. Город в котором он вырос изменился до неузнаваемости. Повсюду мусор, битое стекло, искореженные и даже сожженные автомобили. И мертвецы. Повсюду мертвецы, в основном ожившие, но встречались и просто тела, лежащие без признаков жизни. Олег даже заметил несколько трупов с размозженными головами, может какой — нибудь выживший сражался за свою жизнь.

Оказавшись на дороге за пределами города, Лев Николаевич съехал на широкую обочину и прибавил скорости. Несколько зомбаков, бежавших за машиной уже несколько минут стали отставать. По обочине приходилось ехать, потому что дорога была забита бесхозными автомобилям. Людей видно не было, конца пробки тоже.

Им предстояло длительное путешествие через страну, кишащую мертвецами и тварями похуже. Россия — огромна, на ней есть место многомиллионным городам и крошечным деревням, широким автострадами и непроходимым лесам. Где то на просторах этой страны им предстояло найти убежище.

  • Письмо / Горькие сказки / Зауэр Ирина
  • Корпоратив / Под другим углом / Ljuc
  • Нехорошее отношение к Пегасам (reptiliua) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Летняя ночь / Хрипков Николай Иванович
  • Бурундуки и зубы Будды / Брат Краткости
  • Сплетница / Хрипков Николай Иванович
  • Воевал на афганской земле / Хасанов Васил Калмакматович
  • Лес шептал / Сергей Власов
  • Песочница - Krypton Selena / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Одиночество / Пыль дорог / Kalip
  • великая красота. / antagonist

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль