Глава 6 Дачник.
План действий обсуждали до самого вечера, поэтому было решено заночевать у Григория, а уже утром начать действовать.
С наступлением темноты Григорий бдительно обошел всю свою территорию, проверил надежность забора и, удостоверившись, что все в порядке, вернулся в дом. Окна на ночь также закрыли.
Олег позволил себе расслабиться и снял кольчугу, без которой тело казалось неестественно легким. Григорий, Слава и Лев Николаевич тут же принялись с любопытством изучать броню.
— Не устал целый день тяжесть на себе носить?
— Не особо, — пожал плечами Олег. — Вес, конечно, чествуется, но быстро привыкаешь. Однажды, когда я с клубом на сборы ездил, мы там все в полной броне почти двое суток ходили. Не снимали ни во время сна, ни во время еды, а веса там по больше было, чем сейчас.
— Вот вам делать было нечего.
— Каждый развлекается по-своему, — снова пожал плечами Олег. У него уже слипались глаза, и объяснять все прелести исторической реконструкции ему не хотелось. Лев Николаевич еще о чем-то спорил с Григорием, а Олег занялся переделыванием одного из кармашков на своем поясе под кобуру для пистолета.
Утором, сразу после завтрака, было решено выступать. Свои запасы Олег и Лев Николаевич оставили в доме Григория, взяв с собой только оружие. Олег, снова облачившись в броню, закинул на плечо секиру, а Лев Николаевич взял «Сайгу». Григорий вооружился двустволкой, а вот Слава никак не мог определиться между вилами и здоровенным топором для рубки дров. При этом он постоянно косился на Олега, явно проводя аналогию между его секирой и своим топором.
— Бери вилы, — посоветовал Олег, — Топор тяжелый, его делали, чтобы по хозяйству работать, а не драться.
— Вилами проще этих тварей на расстояние держать, — поддержал его Григорий.
— Ну, раз вы так считаете.., — Слава послушно взял вилы.
Выглянуло солнце, ветра не было. Отличная погода, в другое время можно было махнуть загород на шашлыки или на рыбалку. Но вместо этого приходиться пробираться по заполненному мертвецами дачному кооперативу, чтобы убить еще более страшную тварь. Каждый развлекается по-своему…
Олег усмехнулся собственным мыслям, нужно настроить себя на хороший лад, тогда и шансы на успех повысятся. Самое смешное, что ему не было страшно от факта встречи с необычной тварью. Вернее, не так. Страшно было, но куда больше он боялся того, что успех всего мероприятия зависел от него.
После всех споров и, несмотря на все возражения Льва Николаевича, было решено, что Олег выступит в качестве приманки. По словам Григория у твари вполне человеческие зубы и челюсть, поэтому броню она прокусить не сможет. Олегу и надо, что продержаться минуту — другую, пока выскочившие из засады товарищи не прикончат тварь. Все просто.
Пистолет Олег потребовал сразу и закрепил в сделанной наспех кобуре на поясе. Стрелять он толком не умел, но с огнестрелом все равно спокойнее. Хотя стрелять стоило только в самом крайнем случае, иначе шум мог привлечь еще больше неприятностей. Это же относилось и к ружьям Льва Николаевича и Григория. От Славы с его вилами толку не много, вот и получалось, что в идеале тварь должен прикончить Олег своей секирой. Подманить, позволить приблизиться и снести или расколоть башку. Все очень просто.
Лев Николаевич четко дал понять, что считает поступок Олега не разумным. Нельзя в такой ситуации, когда весь мир рушиться, безрассудно подвергаться опасности, которой с легкостью можно избежать. Олег был с ним согласен, но все равно шел вперед, возглавляя их небольшой отряд, и был очень благодарен соседу за то, что тот шел вместе с ним.
Дачи от деревни отделяла широкая двух полосная дорога, машин на ней не было, ни целых, ни разбитых.
— Отсюда нужно осторожнее, — предупредил Григорий. — Мертвяки сами пока в деревню почти не совались, но вот за дорогой их полно.
— А почему они за вами не увязались, когда вы возвращались? — спросил Лев Николаевич.
— Мы дальше по дороге шли, — ответил Григорий. — Вдоль деревни немного прошли и перебили тех, кто за нами шел, только потом к дому двинули.
Григорий оказался прав, на первой же улице они встретили двух мертвяков. Один зомбак бесшумно поднялся из придорожной канавы, где лежал до этого, а второй хромал по дороге. Движения их были заторможенные и нерасторопные.
Олег жестом попросил товарищей остановиться, а сам двинулся вперед. Хорошая возможность немного размяться, почувствовать себя уверенней.
— Слав, подстрахуй его, — шепнул Лев Николаевич.
Слава покосился на Григория, тот кивнул, и двинулся за Олегом. Его помощь не понадобилась. Олег действовал быстро и эффективно. Два взмаха секирой и обезглавленные тела рухнули на дорогу.
— Здорово, — сделала вывод Григорий. — Быстро и, главное, тихо.
Олег согласно кивнул, прислушиваясь к собственным ощущениям. Не было ни страха, ни жалости, ни сомнений. Все правильно, теперь только так. Тогда он сможет выжить сам и помочь другим. Зачем помогать? Потому что тогда, он будет точно уверен, что отличается от тех, мертвецов, что заполонили улицы. Он будет живым человеком.
Место для засады было оговорено заранее. Это была главная улица в кооперативе, достаточно широкая, чтобы дать место для маневра, и расположенная достаточно далеко от ближайших домов, чтобы не бояться атаки с крыш. Улица отлично просматривалась, подобраться незамеченным к ней было невозможно.
Лев Николаевич, Григорий и Слава укрылись в ближайшем к дороге доме. Хозяев участка не было, ни живых, ни мертвых, поэтому дом заняли без происшествий. Слава должен был следить за входом и быть готовым первым броситься на помощь Олегу, а Лев Николаевич и Григорий заняли позицию у окна на втором этаже. Оттуда они могли просматривать окрестности и, в случае необходимости, открыть прицельный огонь
Пока товарищи устраивались в доме, Олег наводил порядок на дороге, еще трое мертвецов лишились голов. Это было так легко, что становилось страшно. Неужели и людей убивать так просто? Нет, конечно, нет. Олег задержался около последнего зомбака.
Потемневшая кожа, грязный и смердящий — это не человек. От человека осталась только испорченная, поврежденная оболочка. У тварей нет зрачков, только белки. Они молчаливы и глупы. Твари…трупы…зомбаки…мертвецы…кто они? Новая форма человеческого бытия, болезнь или наказание? Все, хватит!
Олег поспешил отойти от поверженного мертвеца, не хватало еще забивать себе голову всякой чушью. Сейчас нужно сконцентрироваться, собрать всю волю в кулак и выстоять. Выстоять против всего этого безумия, против мертвецов, против Дачника, против…
Лев Николаевич громко хлопнул в ладоши, привлекая внимание Олега. Все было готово, оставалось только дождаться Дачника. Почему то никто не сомневался, что он придет.
Трупы уже начали ощутимо смердеть на солнце, а Дачника все не было. Олег покосился на окно, где сидели его товарищи. Григорий с биноклем у глаз осматривал окрестности. Сигнала не было, значит все спокойно. Прошло уже часа два, за это время на улицу забрело несколько мертвецов и только. Они двигались, как сонные мухи, и были быстро уничтожены.
Олег даже задумался, а все ли так плохо? Таких неповоротливых зомбаков можно уничтожить за месяц другой и очистить весь пригород. Может Григорий и прав, что остается? Правда, нельзя игнорировать тех зомбаков, что уже научились бегать. Олег видел их собственными глазами, поэтому представлял реальность угрозы. А еще этот Дачник. Тоже много вопросов. Григорий ведь не зря его боится так, что решил просить помощи, да еще и пистолет отдал. Значит тоже понял, что угроза реальна.
Тут Олег заметил, что Григорий отчаянно замахал руками, а потом быстро скрылся в окне. Началось!
Вопреки ожиданиям Дачник появился не с одной из крыш. Горбатое существо легко перепрыгнуло забор одного из участков и приземлилось на дороге. Замерло.
Горбатый, худой, весь в лохмотьях, одежда казалась ему великой и болталась, как на пугале. Лицо искажено, это уже даже не лицо — морда. Вместо носа провал, глаза белесые, пустые, губы изодраны так, что нижняя болтается на небольшом куске кожи, а верхней нет вовсе. Тварь горбилась так, что длинные когтистые пальцы касались земли.
Вот это уже совсем нехорошо. У людей таких когтей не бывает. Вот оно! То самое прогрессорство, о котором упоминал Лев Николаевич. Казалось, что пальцы твари заканчиваться костяными наростами. Грязными, расслоившимися, но очень опасными.
Олег с ужасов осознал, что от таких когтей и кольчуга не поможет. Что делать? Бежать или…
Дачник не дал времени на размышления, с места рванув на Олега, для которого столь резвая атака оказалась полной неожиданностью. Он только занес секиру для удара, как тварь врезалась в него всем своим весом. От мощного удара Олег отлетел в сторону и рухнул на землю. Секиру и рук не выпустил, только от ужаса.
Тварь одним прыжком навалилась сверху, выбив из Олега дух. И снова между ним и врагом оказалась только секира. Только враг на этот раз был намного страшнее.
Смрад из пасти Дачника шел чудовищный, Олег сумел дернуться в сторону и зубы заскрежетали по кольчуге. Выдержала. Но тварь и не думала сдаваться. Когти вонзились в бок Олегу. Больно, очень больно, но пока еще не смертельно. Верная броня выдержала и сейчас.
Боль придала сил, Олег сумел полоснуть тварь лезвием секиры. Удачно попал в глаз.
Тварь дернулась, отшатнулась назад, и Олег исхитрился мощным ударом ноги скинуть её с себя. Теперь нельзя медлить! Успев встать на одно колено, Олег встретил следующую атаку Дачника ударом секиры. Сталь рассекла плоть и разрубила ключицу. Тварь снова отступила.
Олег поднялся на ноги, в висках стучало от напряжения. Добить, теперь главное добить. Тварь все еще держала расстояние, видимо ошеломленная отпором, но Олег сам бросился в атаку. Удар в голову, еще удар. Тварь стала двигаться медленнее, но все равно увернулась.
Краем глаза Олег заметил Славу, крадущегося к Дачнику со спины. Нужно отвлечь тварь. Олег снова атаковал, на этот раз удалось зацепить противника, но и сам он получил удар в плечо. Кольчуга выручила, но ноющая боль все равно осталась. Тварь была сильна.
А еще, тварь оказалась достаточно умна, чтобы не дать себя окружить. Когда Слава уже был готов вонзить вилы ей в спину, она резко прыгнула в сторону и попыталась скрыться. Не сложилось.
Выстрел из «Сайги» грянул, как гром среди ясного неба, тварь пошатнулась. Олег широко замахнулся и обрушил секиру на голову Дачника. Череп раскололся надвое, мозги брызнули во все стороны. Это все.
Олег устало выдохнул, у них получилось. Теперь можно немного рассла…
— Олег, беги!
Неужели это выстрел их привлек!? С обеих сторон улицы бежали мертвецы, их были десятки и все они неслись вперед, выставив руки перед собой. Стоит им подбежать, и сомнут, разорвут. Такую толпу не остановишь вилами и топором.
До ближайших калиток было уже не добраться.
— Давай скорее! — Олег подбежал к забору сомкнул руки замочком.
Слава все понял и без лишних слов, с помощью Олега, сиганув через глухой забор. Что теперь? Олег заметался.
Часть мертвяков споткнулась о поверженного Дачника, образовалась свалка. Вот он — шанс! Олег рванул вперед, размахивая секирой. Раскроил голову зомбаку, когтистые пальцы вцепились в кольчугу, желтые зубы около лица. Все закрутилось. Олег рубил, пинал и упорно шел вперед. Очередной зомбак рухнул и он, неожиданно для самого себя, вырвался.
На дороге царил хаос, мертвецы спотыкались о тела друг друга, вставали и снова тянулись к человеку. Их было слишком много, и шли новые. Это было похоже на…засаду! Засаду на людей!
Олег бросил прощальный взгляд на окно, из которого целились Григорий и Лев Николаевич, и бросился бежать. Основная масса зомбаков ринулась за ним. Нужно их увести как можно дальше, а потом оторваться.
Олег рванул прочь, краем глаза отметив одного мертвяка, чуть в стороне. Его внимание привлекла оранжевая рабочая спецовка, но сейчас ему было не до этого. Сейчас нужно было бежать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.