Глава 2 / Мертвый мир. / Фокин Сергей
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Глава 2 Путь наверх.

После недолгого препирательства, Лев Николаевич все таки признал, что идея может сработать, но предупредил, что будет держать винтовку на готове и, в случае чего, подстрахует. Олег отложил рацию и занялся подготовкой.

Первым делом, как ему сказал Лев Николаевич, он собрал все имеющиеся в доме медикаменты от старых марлевых бинтов до бальзама от кашля и аккуратно уложил в спортивную сумку, туда же отправились банки с тушенкой и сменный комплект белья. Картошка и морковь все равно бы не влезла, поэтому Олег решил вернуться за овощами позже, если, конечно, идея выгорит.

Закончив собирать сумку, Олег направился в кладовку. Открыв старую обшарпанную дверь, он принялся вытаскивать и раскладывать на полу свое сокровище.

Олег с юношества увлекался историей, болел рыцарскими турнирами и эпохой средневековых воин. Постепенно обычный интерес перерос в нечто большее. Сразу после школы он вступил в клуб исторической реконструкции, где и состоял до сегодняшнего дня. Он был не просто рядовым участником клуба, а стал чуть ли не его визитной карточкой. Занимался фехтованием, изучал историю, участвовал в постановочных боях. Даже умудрился выиграть несколько призов за самый достоверный образ.

Основная экипировка хранилась в клубной комнате, но и дома у Олега кое что было. Встав на табуретку он снял со стены увесистую секиру. На реконсрукцию такую брать было нельзя — слишком серьезное оружие, тут даже, если затупить лезвие, как это делалось со всем оружием, не поможет. Эту красавицу Олегу подарил один знаковый из Москвы. Он здорово увлекался кузнечеством и это было одно из его изделий. Не найдя ему применения мастер сделал щедрый жест — отдал Олегу.

Большую часть времени секира так и висела на стене, только пару раз Олег брал её на фотосессию для интернет блога реконструкторов. После фотосессии товарищи, оценив тяжесть и заточку оружия, посоветовали больше его не приносить, таким самому можно покалечиться и других инвалидами сделать. С тех пор секира честно ждала своего часа в темной кладовке и вот — дождалась.

Олег примерил оружие в руках. Длинная, чуть изогнутая рукоять, почти метр в длину, широкое лезвие. Секира дарила приятную тяжесть рукам и наполняла уверенностью. Пусть это не огнестрел, но штука очень серьезная.

Второй важной частью его плана был доспех. Конечно полный набор лат у него в кладовке не хранился, но кое что все же было. Олег надел плотный свитер под горло, а поверх него кольчужную рубаху с короткими рукавами. Длины кольчуги хватало до середины бедра, чтобы подол не болтался, Олег подпоясался широким поясом с несколькими нашитыми кармашками. Огромным плюсом у данной кольчуги было наличие капюшона. На реконструкциях Олег предпочитал появляться в сфероконическом шлеме с полумаской и бармицей, но сейчас лишний вес мог только помешать. Кольчуга и так весила около девяти килограмм, а еще предстояло одеть наручи и перчатки. наручи и кольчужные перчатки отлично защищали руки до локтей, хотя и пришлось помучиться, прежде чем все это самостоятельно одеть и закрепить.

Встал вопрос о защите ног. У Олега были металлические поножи европейского образца, но одевать их он не решился, решив ограничиться спортивными неопреновыми наколенниками одетыми прямо поверх черных джинсов.

— Я готов, Лев Николаевич, — решился Олег, стоя перед зеркалом в прихожей. Свое отражение он воспринимал, как грубую насмешку над всем движением реконсрукторов, но в сумасшедшей ситуации, которая разворачивалась вокруг, возможно это было вполне уместное зрелище.

— Ну давай С Богом, — отозвалась рация. — Я тебя подстрахую, если что.

Олег закинул сумку на плечо и, предусмотрительно убедившись через дверной глазок, что лестничная площадка безопасна, осторожно открыл дверь. В нос тут же ударил запах гниения. Олег поморщился, прислушался и не заметив ничего подозрительного вышел в подъезд. Дверь он за собой тихонько закрыл, но на ключ запирать не стал. К чему это теперь? Воров можно не боятся, а вот на случай быстрого отступления, запертая дверь только помешает.

Раз ступенька. Два. Олег поднимался медленно, осторожно переставляя ноги, боясь шумом привлечь мертвяков. На пятой ступеньке, когда он смог заглянуть на лестничную площадку третьего этажа, стало ясно, что встречи с мертвяком не миновать.

Худой мужчина в спортивном трико застыл прямо напротив нужной двери. Олег преодолел девятую ступеньку и, оказавшись на площадке между этажами, замер. Следовало решать, как поступить. Несмотря на слова Льва Николаевича, он не очень то верил в скорость и ловкость мертвяка. Можно было попробовать быстро проскочить мимо, но, как назло, мертвяк стоял слишком близко к двери. Значит нужно попробовать действовать более агрессивно, в конце концов от этого зависит его жизнь.

Олег осторожно поставил сумку на пол и, перехватив секиру двумя руками, легонько постучал рукоятью по стене. Мертвяк никак не отреагировал, тогда Олег постучал сильнее. Еще теплилась надежда, что зомбак навернется с лестницы, но и она рухнула, стоило неловко придвигающемуся мертвецу ступить на первую ступеньку, потом на вторую...

Дверь одной из квартир приоткрылась и оттуда высунулся Лев Николаевич с ружьем в руках. Олег, боясь, что сосед выстрелит и наделает шуму, решительно пошел в атаку.

Он ступил на лестницу и в два шага сократил дистанцию до мертвяка. Замах на глубоком вдохе и на выдохе удар, в который Олег постарался вложить как можно больше сил. Широкое лезвие с легкостью вошло точно в шею мертвеца, немного задержалось, перерубая позвонки, и с противным звяканьем ударилось о стену, неприятно тряхнув руки.

Отрубленная голова с гулким стуканьем скатилась вниз по ступенькам, а тело ругнуло под ноги, едва не потерявшему равновесие, Олегу, заливая кровью лестницу.

— Ох и не хрена же себе! — громким шепотом выдал Лев Николаевич, опустив ружье и разглядывая бледного, как смерть, Олега. — Давай скорее заходи, мало ли кто там на других этажах ошивается. Или еще не навоевался?

Олег навоевался. Навоевался так, что, когда на дрожащих ногах рванул в квартиру соседа, не зразу вспомнил о своей сумке. Пришло сделать несколько глубоких вдохов — вдохов, чтобы взять себя в руки и вернуться за припасами.

Только, когда Лев Николаевич, закрыл дверь и принес стакан воды, Олег немного пришел в себя и выпустил секиру из рук. Пальце дрожали — это не на реконструкции долбить затупленными мечами по щитам. Кровь стекающая по ступенькам все еще стояла пред глазами.

— Может тебе нашатыря понюхать? — предложил Лев Николаевич, но Олег отрицательно мотнул головой. первоначальное впечатление уже начинало меркнуть и он приходил в норму.

Пока Олег снимал наручи и перчатки, Лев Николаевич внимательно изучал содержимое спортивной сумки. Продукты он отложил, а вот медикаментам уделил самое пристальное внимание.

— Не густо, — резюмировал он. — Но хоть что — то. Вместе с моими будет неплохой запас.

Олег, стянув через голову кольчугу, подошел к двери и заглянул в глазок. Обезглавленное тело лежало без движений. Новых мертвецов не появилось, что очень радовало.

Остаток дня был посвящен мелким бытовым вопросам. Одну из комнат Лев Николаевич превратил, чуть ли не в склад. Там стояли пузатые пластиковые бутылки с водой, ящики с консервами, крупой, сахаром, солью, батарейками и другими предметами первой необходимости.

— Все, что успел закупить в первые дни, — похвастался Лев Николаевич. — Даже "Дымок" есть!

— Что за "Дымок"? — не понял Олег.

— Сам смотри, — Лев Николаевич указал на небольшую туристическую печку. — Я уже и кашкой и супчиком баловался, тут главное осторожность — не дай бог квартиру подпалить.

— А дрова откуда брать? — спросил Олег, хотя уже и сам увидел начатый мешок с покупным углем.

— Угля немного, — признался Лев Николаевич. — Но можно разломать кресла или шкаф, теперь уже не до удобств.

Диван — кровать у Льва Николаевича был только один, поэтому сразу было решено спать на нем по очереди. На правах щедрого хозяина, Лев Николаевич первым постелил себе на полу.

За окном стемнело. И пока на печке готовилась каша соседи завели разговор. Лев Николаевич немного рассказал о себе. Больше двадцати лет он работал в местной больнице хирургом. По мимо рутинных обязанностей писал научные статьи в журнал, увлекался новыми методами лечения, следил за разработкой новых препаратов. Семью так и не завел, успешно тратя свободное время на охоту и рыбалку. Тут сосед не удержался и похвастался фотографиями, где он был запечатлен с солидных размеров рыбинами и подстреленными зайцами. Клялся, что и на медведя ходил, но как то подозрительно быстро ушел от темы, когда Олег начал задавать вопросы про охоту на косолапого.

Обсудили движение реконструкторов. лев Николаевич признался, что воспринимал их как любителей "эльфов и гномов по кустам гонять", но снаряжение Олега, а особенно секира произвели на него впечатление. Олег тут же открестился от всяких там эльфов, заявив, что историческая реконструкция и ролевые игры вещи разные.

Долго говорить на отвлеченные темы они не смогли, было трудно, да и глупо, игнорировать сложившеюся ситуацию.

— Ну и что будем делать? — Лев Николаевич подул на ложку, прежде чем отправить кашу в рот.

Олег только пожал плечами. Сейчас, с тарелкой горячей еды, солидными запасами и в запертой квартире он чувствовал себя относительно спокойно и срываться с места не хотелось. Запасы, конечно, не бесконечные, но можно добраться до ближайших магазинов. Победа над мертвецом уже казалась ему не такой уж шокирующей, напротив, он считал, раз справился с одним, то и с другими сможет совладать. До ближайшего магазина рукой подать, всего то и нужно выйти со двора и перейти дорогу, если все делать аккуратно...

— Олег, ну как ты себе это представляешь? — был не согласен Лев Николаевич. — Ну месяц мы тут просидим, ну два месяца, а дальше что? Да мы же сума сойдем в четырех стенах! А в то же время, может в паре километров от города есть живые люди. Ты же помнишь, сколько народу успело уехать? Не может быть, чтобы все обернулись.

— А если все? — не задавался Олег. — Что будем делать, если никого не найдем?

— В любом случае загородом будет проще. Мертвецов там намного меньше, а простора, если понадобиться удирать, больше.

Так и не придя к соглашению, решил выждать еще несколько дней. (Добавить немного, с какими намерениями каждый из ник согласился.)

Доев кашу, Олег удобно расположился на диване и расслабился. День выдался непростой и усталость взяла свое. Лев Николаевич, решив не тревожить, Олега устроился за письменным столом и занялся своими записями, невнятно бормоча что — то себе под нос. Ручка в его руке так и порхала над пухлым блокнотом. Глаза Олега стали слипаться и он провалился в сон.

  • 05. E. Barret-Browning, подъемлю церемонно / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • О человечности в бесчеловечном мире / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зеркало (Лешуков Александр) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Снова критику / Веталь Шишкин
  • Не Печкин я, а дон / Рюмансы / Нгом Ишума
  • Эрос / Запасник-3 / Армант, Илинар
  • Смерть гаишника / Гнусные сказки / Раин Макс
  • Узелки / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • Голосование от Бермана! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Я / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Засентябрило / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль