Мама не отпускала меня всю дорогу до дома. Это так приятно чувствовать, что у тебя есть поддержка и опора, которой тебе не хватало многие годы. Мне хотелось плакать от счастья и именно это мне и не нравилось. Я столько слёз пролила за эти дни и уже не важно, слёзы радости то или горя. Плакать просто надоело! Но кто я такая, чтобы контролировать эмоции, которые с такой стремительной силой вырывались наружу? Я приоткрыла рот, нижняя челюсть слегка потрясывалась из-за того, что я сдерживала эти глупые слёзы. Я смотрела на маму, как маленький ребёнок, прижавшись к ней. Я чувствовала такую защиту. Казалось, под её защитой никто не мог меня тронуть, тем более обидеть. Это, безусловно, самое приятное чувство.
Придя домой, мама сразу же усадила меня на диван, а сама пошла на кухню. Оттуда донёсся щелчок кнопки чайника. Потом открылся холодильник, и через пару минут мама подозвала меня. Мои глаза загорелись, как у маленькой девочки, которая увидела конфетку. На столе, рядом с моей чашкой, на блюдце лежала моя любимая «пальма». Не знаю, когда мама успела её купить, но это волновало меня меньше всего.
— Пожалуй, тебе нужно отойти от нервов сладким путём, девочка моя. — Улыбаясь, сказала она.
— Мамочка, спасибо. — Чуть ли не визжа от радости, сказала я.
— Садись уже. — Улыбка не слезала с её лица.
Чаепитие у нас прошло в тишине. Когда я ем — я глух и нем. Того приступа на улице будто и не было вовсе. Я даже умудрилась забыть про него.
— Кажется, ты пропускаешь колледж, дорогая. — Относя посуду в раковину, сказала мама.
— Мааааам. — Протяжно сказала я. — Я не хочу пока там появляться. Ты же понимаешь.
— Элиз, не порти себе диплом. Эти пропуски до добра не доведут. Я всё понимаю, но я прослежу, как завтра ты пойдёшь на учёбу.
— Хорошо. — Смиренно сказала я, приклонив голову.
Последовала молчание. Только журчание воды из крана не давало воцариться тишине. Хотя перерыв в диалоге случился ненадолго.
— Как у тебя дела с тем парнем, что отдал тебе свой телефон? — Не отрываясь от мытья посуды, спросила мама.
Тут на меня вновь нахлынули не самые приятные чувства. В голове снова та загадочная картина, что я наблюдала. Мне стало как-то не по себе. Я запуталась, на секунду потерялась в чувствах. Я долго не отвечала на вопрос и мама через плечо посмотрела на меня.
— Я что-то не то спросила, Элиз?
— Да нет, мам. — Не выдавая того, что сейчас творилось внутри, говорила я. — Он должен позвонить сегодня вечером.
— Точно всё хорошо? А то ты как-то изменилась...
— Да, мам, просто вспомнила его подружку… — Первое что пришло мне в голову, чтобы отмазать мой поникший вид.
— А что у него за подружка? — Закручивая воду и возвращаясь за стол, спросила мама.
— Понимаешь… — Прерывисто говорила я. — Она сказала, что я ему не пара… Что я не его круга девушка и вообще… второсортный товар.
Вспомнив это, сама себе только хуже сделала.
— И ты из-за неё расстраиваешься? — Усмехнулась мама. — Элиз, пойми, у каждой девушки есть чувство ревности и неважно к парню это, к другу или даже к брату. Она просто ревнует. Боится, что он переключится на тебя и забудет про неё. Это чувство есть у каждой девушки, просто кто-то скрывает его и не показывает, потому что понимает, что это низко и глупо, а кто-то выставляет свою ревность на показ, лишь унижая себя перед той, к которой ревнует. Обращать на такое внимание и тем более нервничать из-за этого глупо, девочка моя. Поверь мне, мама знает. — Добро улыбнувшись, сказала она.
Эти слова так взбодрили меня. На лице снова появилась улыбка, но, увы, не совсем искренняя. Картина на дороге не выходила из моей головы, но я старалась не выдавать себя маме. Не хотела, чтобы она волновалась.
— Ты всё поняла? Никогда не обращая внимания на подруг парня, тем более, если они высокомерные и вульгарные.
— Спасибо, мам.
Я молча смотрела на неё, она на меня. Мы молчали, но обе понимали, что теперь всё хорошо. Что мы наконец-то сблизились по настоящему.
Нашу тишину прервал телефонный звонок, причем на телефон, подаренный Крисом. Я быстро вынула его из кармана. На экране был неизвестный номер, незанесённый в телефонную книжку.
— Это он?
— Возможно. — Радостно ответила я.
— Тогда отвечай же скорее!
Я мигом провела пальцем по зелёной трубке и услышала в телефоне знакомый, милый и приятный голос. Это был Крис. Живой и здоровый. У меня словно камень с души упал.
— Привет. Не скучаешь?
— Привет. Даже не знаю, что ответить. — Всё равно я немного смущалась.
— Ты продолжаешь стесняться? — Усмехнулся он. — Может, хватит? Я думал, по телефону ты будешь не такой замкнутой. Мы же говорили об этом.
— Да, ты прав. — Встав из-за стола, сказала я. — Как у тебя дела? Чем занимаешься?
— Всё хорошо, только до дома доехал. Между прочим, автобусы в это время почему-то уже не катаются… Я даже устал. — Посмеиваясь, сказал он. — Ненавижу автобусы.
За то время, что он говорил, я дошла до своей комнаты и расслабленная просто упала на кровать.
— Почему?
— Потому что в автобусах толпы людей… А я, мягко говоря, не люблю толпы. Это, как сломанный механизм. По отдельности вроде как все детальки рабочие, а вот соединив их, почему-то ничего дельного не получается. Это вечный бесконтрольный балаган, неконтролирующий себя… В общем, я предпочитаю ездить на машине.
— А она у тебя есть?
— К счастью — да, но к несчастью — в ремонте. — Вновь усмехнулся он. — Ты до дома хоть хорошо дошла?
— Конечно. — На мордашке моей красовалась улыбка.
— Бывший больше не беспокоил?
— Нет, что ты… Спасибо ещё раз.
Я не стала говорить о том, что Майк заявлялся ко мне лично. Зачем заставлять человека волноваться.
— Не за что, Элиз… Ну а чем же ты занимаешься?
— Ну, я наполнила свой животик пироженкой и теперь просто валяюсь на кроватке.
Если честно, я сама была в шоке от того, как разговаривала с Крисом. Я сама себя не узнавала. На меня это было не совсем похоже. Может, это Крис так менял меня?
— Опять «пальма»?
— Другие не ем.
— Это, как понимаю, мне на заметку? Хорошо, буду знать...
Последовала буквально трёхсекундная пауза.
— Общалась бы ты в жизни, как по телефону.
— А если я постараюсь?
— Проверим? Давай завтра встретимся и просто погуляем? Ни в кафешке, ни в каком-либо ресторане, где возможно тебя будет кто-то смущать, а просто пройдёмся по городу, заглянем в парк. Поговорим. Как ты на это смотришь, Элиз?
Я попала в некое замешательство. Я боялась, что в живую не смогу так же общаться с Крисом, но надо было переступить через себя, стараться меньше смущаться и вообще стать нормальной девушкой, без каких-либо комплексов. Это не легко, но нужно стараться, к тому же когда речь идёт о таком парне, как Крис, который сам обратил на меня внимание.
— Давай попробуем. — Спокойно сказала я, а у самой сердце просто вырывалось из груди от волнения.
— У меня завтра выходной, так что я уступаю выбор времени даме.
Я сразу прикинула план действий на завтрашний день. Прогулка вечером мне нравилась куда намного больше, но ведь я обещала пойти маме на учёбу. Обещание я нарушить не могла.
— Давай днём, часа в два, но с условием, что ты отведёшь меня до колледжа к четырём часам.
— Договорились, Элиз. И не будь завтра замкнутой. Даже я постараюсь сделать всё, чтобы ты чувствовала себя комфортно. Спокойной ночи, не смотря на то, что ещё вечер.
— Спасибо. — Разнежилась я. — И тебе.
После моих слов из трубки стали доноситься короткие гудки. Я медленно отнесла телефон от уха и быстренько добавила это номер в телефонную книгу. После этого звонка этот день стал лучшим в моей жизни. Сегодня случилось всё самое лучшее и яркое, не смотря на несколько тёмных пятен. Это расставание с Майком, не побоюсь этого слова, пошло мне на пользу. Крис явно был лучше него. По нему видно, что он не предаст. Мы не вместе, а я уже боялась его потерять. Это так странно. Возможно, титул лучшего дня отойдет дню грядущему, ведь всё зависит от прогулки с Крисом, и как я на ней себя буду вести. Господи, как же я волновалась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.