(наше время).
— Не трогай меня! Мне больно!
— Ну что опять случилось?
— Аааа, больно-то как… Я на что-то наступила!
— На что?
— Не знаю, похоже на гвоздь.
— Дай посмотрю.
Я послушно села на землю и протянула Саше свою раненую конечность. Черт бы его побрал со своими походами в лес на встречу к каким-то загадочным друзьям, с которыми он меня хочет познакомить. Вот я думаю, Саша наркоман или ему правда кажется, что мне все это интересно? Тут я взвизгнула и посмотрела на источник моей боли. Лучше бы не смотрела — я взглянула именно в тот момент, когда Саша вытаскивал зашедший довольно глубоко, гвоздь. В глазах потемнело, я откинулась назад и смотрела на небо, чтобы хоть как-то отвлечься. Я боюсь открытых ран. Милый такой детский страх. Не обращаю внимания на боль, не обращаю внимания… Ой, смотри, то облако похоже на гвоздь… Опять.
***
К загадочным лесным друзьям мы пришли уже затемно. Точнее, Саша пришел, а я на нем приехала. Обиталищем тех самых друзей оказался небольшой деревянный домик, который стоял почти на самом краю обрыва. Ходить я еще не могла, несмотря на то, что Саша, как опытный "по-лесам-ходильщик", взял собой аптечку, промыл рану и положив на нее какой-то загадочный — как и все, что его окружает — компресс из травок, показал мне два больших пальца и заверил, что все будет окей. И до лесных друзей он меня нес на руках. Аккуратно посадив меня на бревно рядом с домом, Саша зашел внутрь. Минут через 10 он вышел, чуть более суетливый, чем раньше и снова подхватил меня. Я с тревогой посмотрела на его немного расширившиеся зрачки, но сразу отогнала все дурные мысли. Мы вошли в дом — внутри он был еще менее привлекательным, чем снаружи. Лесные друзья сидели кружком на расстеленном на полу, проеденном молью и побитом жизнью, покрывале. Меня, как единственную девушку, торжественно посадили на стоящую в углу скамейку. Самый матерый, и одновременно выглядящий привлекательнее всех, друг, подошел ко мне, откинул волосы со лба и попросил:
— Дай ногу посмотрю. Фрик может компресс и наложил, но насколько я его знаю, мог и напортачить, — и улыбнулся. Кто такой Фрик, я сначала не поняла, но потом до меня дошло, что это Саша. Что-то они все уж слишком загадочные… Вблизи я заметила, что лесному другу было лет 25, не больше. Да и остальные не выглядели стариками. 20-25 лет. В моем представлении лесные друзья были матерыми дядьками лет сорока, с длинными бородами, рассказывающими интересные истории о тяжелой лесной жизни. Эти же оказались ненамного старше нас с Сашей. От размышлений меня отвлекла боль. Не такая сильная, как в первый раз, но тоже довольно ощутимая. Парень действовал аккуратно, несмотря на то, что роста в нем было по меньшей мере 190 сантиметров, руки его были нежными. Остальные друзья сидели неподвижно, головы их были опущены вниз, глаза заслоняла челка, но мне почему-то казалось, что все они наблюдают за мной.
— Все, — послышался голос "лесного доктора". — Кстати, меня зовут Лейс.
— Алекс, — улыбнулась я. Раз уж них тут у всех странные клички, чем я хуже? Тем более, меня так Марк любит называть. При мысли о друге, в груди у меня что-то заныло. Скучаю… Вряд ли мы с ним еще встретимся, хотя он и обещал позвать меня на их свадьбу с Томом, мне кажется, что наши дороги разойдутся в разные стороны.
Лесные друзья, теперь уже не скрываясь, с интересом посмотрели на меня и представились. Маленькую худую девушку с короткими волосами, которую я сначала приняла за парня, звали Лекс. Ее серо-зеленые глаза с интересом смотрели на меня. Взгляд был колючим, оценивающим, но доброжелательным. Парень с ярко-синими волосами и черными, настолько, что не видно было зрачков, глазами, представился, как Дима. хоть кто-то с нормальным именем. К сожалению, нормальным у него оказалось только имя. Еще двоих, настолько загадочных, что лица их были скрыты капюшонами толстовок, звали Глеб и Рик. Движения лесных друзей были ленивыми и размеренными, будто в замедленной съемке. Зрачки занимали почти всю радужку у всех, за исключением Лейса и Лекс. Вообще странно, что они сюда попали. Ему было бы лучше заниматься профессиональным боксом, уверена, он бы стал чемпионом. А ей лучше быть актрисой, играющей роль террористок или шпионок-соблазнительниц, спасающих мир. Но кто я, чтобы судить? Вдруг Дима встал, и на удивление быстро пошел к задней двери. За ним, качая головой, поспешила Лекс. Лейс зевнул и что-то спросил у Саши. Я расслышала только что-то вроде: "Зачем ты… У нее же вся жизнь… Это ты уже по уши в дерьме, а она..". Забеспокоившись уже не на шутку, я нервно спросила:
— Что тут вообще происходит?! Кто вы такие?
Саша устало вздохнул и подошел ко мне. Сел рядом на скамейку, обнял за плечи и шепнул на ухо:
— Ну успокойся… Мои друзья, это и твои друзья.
— Не нужны мне такие друзья! Мне страшно! Я хочу домой! — гневно зашипела я.
Саша покачал головой и посмотрел на Лейса. У парня был такой вид, будто он хочет задушить Сашу прямо здесь и сейчас. Он направился было к нему, но тут к Лейсу подошла вернувшаяся Лекс, и поднявшись на цыпочки, что-то ему шепнула. Парень покачал головой и пробормотал: "Ваше дело". Саша достал из кармана широкую черную ленту и улыбнувшись, завязал мне глаза. Я поначалу растерялась, но наступившая темнота меня отрезвила и я закричала. Мою левую руку держал в жестком захвате Лейс, у меня не было надежды вырваться. В ухо шептал Саша:
— Все будет хорошо, все будет хорошо...
Меня охватила паника. Тут мою правую ладонь взяли нежные маленькие ручки и закатали рукав рубашки. Я поняла, что Лекс что-то завязала чуть выше моего локтевого сгиба, почувствовала влагу на руке и снова закричала. Саша продолжал шептать, а Лейс крепко держал меня. Вдруг я почувствовала легкий укол в вену, в голову как будто что-то ударило, и я потеряла сознание...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.