Льюис Кэррол отошёл от дивана на три шага, чтобы запечатлеть на новенькую фотокамеру идею своего будущего романа. Прежде всего, там должен был фигурировать кролик, непременно белый и с цилиндром. Или в цилиндре. Тут уж как получится развернуть мысль и увлечь искушённых дешёвым бульварным чтивом недалёких обывателей.
Ну и, конечно, он сделает главной героиней девушку — прекрасную, как зимнее утро, и такую же отстранённо-холодную. Причёска у неё будет а-ля Мария Стюарт, а на шее пышное боа из страусиных перьев.
Две картины, каждая в квадратной золочёной рамке, обошлись ему в разорительную сумму — три фунта стерлингов и четыре шиллинга, — но зато как выигрышно теперь смотрелись девушка и кролик на фоне полосатых обоев. Даже старый, викторианских времён диван общего вида не портил.
Полностью удовлетворённый, Льюис Кэрролл сделал снимок и отнёс его в мастерскую для проявки. Ещё минус фунт стерлингов и шесть пенсов. И что?
На долгожданной фотографии самым мистическим образом появилась птица! С длинным изогнутым клювом, злыми глазами, красной шапочкой и хохолком… Даже забытая у дивана трость не внесла в душу Льюиса Кэрролла такого разлада! Как он впишет птицу в свой роман? Куда воткнёт? Ладно, трость можно отдать кролику. Пусть будет важно расхаживать в цилиндре, с тростью и пенсне. Но птица?..
Льюис Кэрролл неделю пребывал в полнейшем отчаянии, а потом недрогнувшей рукой вывел строки:
«Автор романа — вымершая птица Додо, он же Ископаемый Дронт, он же Льюис Кэрролл До-До-Должсон!»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.