Глава 19 / Вокруг нас неизведанное / Лещева Елена
 

Глава 19

0.00
 
Глава 19

I.

Мерлин вспомнил слова Минеры: «Юный маг, Великий Мерлин — хранитель и защитник Камелота, тебе предстоит долгая и трудная дорога. Ты будешь видеть смерть близких тебе людей. Береги Элизабет, стань ее верным соратником».

Карван сел возле сестры. Девушка умирала, отдав много магии лесу. Карван посмотрел на друзей. Да, именно друзей. Эти люди стали его семьей. Он видел, как Таша, Лана и Леся пытались подавить слезы. Видимо, Мерлин все им рассказал. Доктор и Гранд стояли рядом. Артур и Ланселот смотрели с грустью, последний хотел обнять Лесю, но та отстранилась. Карван улыбнулся, они будут счастливы, он слышал детский смех, но пройдет еще много времени, прежде чем они найдут друг друга. Гавейн, Габриэль и Лорэй — он знал их совсем немного, но с ними Элизабет будет в безопасности.

Карван звал свою магию. Внутри разгоралась невероятная сила. Дар требовал свободы, магия забирала жизнь, Карван взял руку сестры и принялся дарить свою магию, а вместе с ней и свою жизнь. Нити магии обвивались вокруг Элизабет, девушка стала дышать, Страж Земли улыбнулся.

— Карван, — еле слышно прошептала девушка, посмотрела на брата, коснувшись его лица.

— Элизабет, прости, — Карван улыбнулся, превращаясь в бестелесную тень, исчез.

— Карван, — девушка проговорила в пустоту. Габриэль помог ей привстать. Девушка обняла его и положила голову на грудь. Тело содрогалось от горьких рыданий. Брат пожертвовал собой ради нее. Самого близкого человека не стало. Девушка стеклянным взглядом смотрела в пустоту. В этот миг она повзрослела. Остальные стояли рядом. Смерть Карвана отразилась на каждом. Они потеряли не только верного и надежного друга, но и часть семьи. Кто-то говорит, что семья — это люди, которые вырастили тебя, прощают тебя и всегда рядом с тобой. То есть твои родители. Безусловно, это правда. Но есть люди, которые близки с тобой по взглядам, интересам, идущие с тобой, верящие в тебя и не дающие упасть. Со временем и они становятся семьей. Элизабет сквозь боль встала. Карвана не стало, и ее часть, что была с ним связана, перестала существовать, оставив давящую боль…

— Нам нужно идти дальше. Габриэль, я помогу тебе собрать недостающие ингредиенты для противоядия. Дай мне листок.

Габриэль протянул ей листок, девушка бегло пробежалась по нему. Подойдя к низкорослому кустарнику, она присела возле него. Она что-то сказала, видимо, название этого растения, указав на голубые цветы с ярко-оранжевой серединой. Цветы источали насыщенный аромат. Девушка бережно оторвала несколько цветков и темно-красных листьев с фиолетовыми краями.

— А зачем листья? — поинтересовался Гранд.

— Цветы ядовитые, раньше эти земли населяли кочевники, которые использовали это растение для обработки наконечников стрел. Листья уменьшают концентрацию яда.

Габриэль поблагодарил ее, посмотрев на список, юноша заметил, что эти цветы исчезли. Еще восемь. Он вздохнул, с этим следовало поторопиться. Итак, наши герои решили остаться на несколько дней. Следующим пунктом станет Пустыня Забвения. В прошлые века Верхний Лес и Пустыня Забвения были одним, но из-за резкого изменения климата образовались две обширные территории с различными климатическими условиями. Однако, существует гипотеза, что в Верхнем Лесе есть портал, ведущий в Пустыню.

 

 

 

 

 

 

 

***

Элис была в покоях. В последнее время она чувствовала себя ужасно, практически не ела и не выходила. Послышался стук. В комнату вбежала молодая девушка с подносом еды. Она поставила его на небольшой резной стол. Элис взглянула на него, закрыв рот рукой, поспешно выбежала из комнаты, через пару минут вернулась.

— Госпожа, — девушка испуганно посмотрела на нее. — Вы…

Элис, молча, кивнула.

— Вам нужно выпить этот чай, он успокоит, — девушка протянула кувшин.

Элис вдохнула его. Терпкий аромат успокоил ее, на вкус он был горьковатым. Роберт не разу не пришел.

— Элис, — женщина услышала голос, она обернулась.

Перед ней стоял темноволосый мужчина.

— Кора? — Элис подбежала к девушке. — Что ты с ней сделал?

— Она просто спит.

— Кто ты?

— Генри Коррел, — медленно проговорил мужчина.

Элис удивленно посмотрела на него:

— Отец Элизабет и Карвана?

— Да.

— И что тебе нужно?

Генри подошел к ней и был настолько близко, что женщина ощутила на коже его ледяное дыхание. Комнату стремительно наполнял холод. Элис хотела применить магию, но не смогла. Генри рассмеялся. Он положил руку ей на живот, женщина закричала и скорчилась от резкой боли. Генри убрал руку и внимательно вгляделся в лицо Элис. Она дочь своего отца, но все, что она унаследовала было «заморожено» лживыми чувствами. Страж размышлял, как заставить ее увидеть…

— Элис, послушай меня, все, что ты видишь — ложь!

Женщина кинула на него взгляд, полный злобы и гнева:

— Ложь??! Да как ты смеешь… Грэнс — вот что ложь.

Генри покачал головой и горестно посмотрел. Роберт — отличный манипулятор и хорошо разбирается в чувствах людей, делая это ахиллесовой пятой.

— Выслушай меня, — настойчиво произнес Страж Земли.

Элис была непреклонна. Указав на дверь, она подошла к окну.

— Я не твой пес, чтобы указывать мне на дверь. И тебе придется выслушать меня, Элис Дэй’Кламан.

— Хорошо, Страж.

Генри улыбнулся, в голове пронеслась быстрая мысль: «Лед тронулся». Женщина села.

— Ты совершенно не замечаешь, что творится вокруг тебя. Осмотрись!

— Ты собрался меня учить?

Генри встал и подошел к ней. Они снова оказались очень близко друг к другу. И опять пробирающий холод. Элис отстранилась:

— Ты…

Страж утвердительно кивнул. Он взял ее за руку и подвел к огромному зеркалу:

— Что ты видишь?

Элис всмотрелась в свое отражение. Поначалу она ничего не заметила. На нее смотрело бледное лицо женщины с проседью в волосах. Элис отпрянула, но Генри велел ей продолжать смотреть. Женщина кивнула и стала крутить зеркало. Все, что она увидела повергло ее в ужас. Вся комната была темной, а цветы напоминали черные и сухие веники.

— Господи, что это? — Элис потеряно озиралась по сторонам. Она медленно подошла к окну. Черный туман скрывал хвойный лес. А серые тучи полностью закрыли небо, не давая возможности проникнуть свету. Мрак и тьма. Элис смотрела на эту пугающую действительность. Она ощущала, как земля уходит из-под ног. Осознание приходило к ней медленно. Роберт…Она любила прошлое, не замечая его зверства и жестокость. Его желание владеть и властвовать. Она осознала все ошибки, что допустила, считаясь с искренними чувствами. Женщина выпустила Зло, которое навечно замуровали. Она убила Хранительниц.

— Роберт хотел принести меня в жертву, чтобы открыть врата, — с трудом выговорила Элис.

Генри кивнул.

— И он уже это сделал!

— Но я же здесь?

— Да, твоя служанка Кора похожа на тебя.

— Ты же сказал, что она спит!

— Да, когда мы начали говорить с тобой. Но сейчас ночь, и Роберт завершил ритуал — врата открыты!

Элис склонилась на колени и горько зарыдала. Она столько натворила. Сделала первый шаг. Элис положила руку на живот, внутри зарождалась жизнь.

— Грэнс, — проговорила Элис. — Я виновата перед тобой. Я сохраню нашего ребенка.

Генри печально улыбнулся. Он стал прозрачной тенью, но перед исчезновением успел перенести женщину в земли Великих Магов.

Послышалась тихая мелодия:

 

В тебе я видел счастье

Во всех моих скорбях,

Как луч среди ненастья,

Как остров на волнах,

Цветы, любовь, участье

Цвели в твоих глазах.

Тот сон был слишком нежен,

И я расстался с ним.

И черный мрак безбрежен.

Мне шепчут Дни: "Спешим! "

Но дух мой безнадежен,

Безмолвен, недвижим.

О, как туманна бездна

Навек погибших дней!

И дух мой бесполезно

Лежит, дрожит над ней,

Лазурь небес беззвездна,

И нет, и нет огней.

Сады надежд безмолвны,

Им больше не цвести,

Печально плещут волны

"Прости — прости — прости",

Сады надежд безмолвны,

Мне некуда идти.

И дни мои — томленье,

И ночью все мечты

Из тьмы уединенья

Спешат туда, где — ты,

Воздушное виденье

Нездешней красоты! *

 

*Эдгар По — К одной из тех, которая в раю (пер. К. Бальмонта)

 

 

 

 

 

II

Грэнс решил сделать привал. Джейсон устало посмотрел по сторонам. Перед ними была Кристальная река. Это место было ему по душе. Лиственный лес поражал разнообразием осенних и сочных красок. Листва на земле представляла собой осеннюю мозаику. Дул приятный и теплый ветер. По лицу юноши потекли слезы. Гранд…жив ли он? И что с друзьями?

Джейсон погрузился в воспоминания. Ему было десять лет, Гранду — шесть, когда они потеряли родителей. На воспитание их взял дядя, который рассказал о настоящей работе родителей и стал их обучать охоте. Юноши изучали оружие, фольклор и мифологию. Но однажды, вернувшись домой, они обнаружили дядю, он был при смерти, рассказав об одной реликвии — Камне Жизни. Есть гипотеза, что этот «элемент» является связующем во взаимодействии четырех стихий и позволяет увеличивать силу некой Избранной.

— Черт меня подери, — Джейсон резко вскочил. — Камень Жизни.

— Джейсон, с тобой все в порядке?

— Я понял, зачем мы с братом здесь.

Джейсон рассказал все, что знал. Грэнс поведал о Пророчестве.

— Как такое может быть…, — Джейсон не мог поверить, они и вправду все связаны.

 

 

 

 

 

III

Леся спала. Снова сон. Глубокая и темная ночь. Тихо и спокойно. Но неожиданно поднялся ветер, сметая все на своем пути. И по земле стелился густой туман. Тишину пронзили чьи-то голоса. Из темной трещины, что возникла между мирами, прорвалось бесчисленное множество теней. Они заполнили весь мир, сея ужас и разруху. Целые деревни превращались в мертвую пустыню. Образы быстро сменялись, и девушка успела заметить, как Ланселот вошел в эти врата…

— Нет!!! — она проснулась от собственного крика, вся одежда была мокрой и липкой. Леся открыла глаза и увидела встревоженное лицо Ланселота. Юноша обнял ее, пытаясь успокоить. По ее лицу стекали слезы. Услышав шум, Гавейн тихо подошел к ним, попросив принести одежду, он присел рядом с Лесей:

— Что было во сне?

Девушка рассказала. Гавейн коснулся ее плеча и слабо улыбнулся. Он не разговаривал не с кем, замкнувшись в себе.

— Все будет хорошо, — он снял с шеи свой полумесяц и протянул девушке. — Я хочу, чтобы эта вещь осталась у тебя.

Девушка кивнула. Они увидели приближающегося Мерлина. Девушка снова все рассказала.

— Ты видела дорокки. И это очень плохо, а вдобавок мне не нравятся сны.

— О чем ты?

— Связь становится сильнее. И твой сон скоро сбудется. Очень скоро.

— Почему.

Мерлин рассказал о дорокки:

— Иначе их ещё называют "Людские тени" — голоса мертвых, которые появляются ночью. Точно не известно, все ли умершие люди становятся дорокки или же только часть из них. Однако они, как говорят, бесчисленны. Они выглядят как демонические, кричащие скелеты, сотканные из дыма. Они могут убить любого смертного своим прикосновением, как бы при этом замораживая их насмерть. Единственное, что может их отпугнуть, это дневной свет или огонь. Они не могут быть уничтожены ни смертным оружием, ни магией.

 

 

 

 

 

 

 

IV

Джейсон погрузился в сон. Он думал о Камне Жизни. Как такое возможно? Они все здесь не случайно, каждому отведена своя роль.

— Джейсон? — юноша услышал тихий голос Грэнса, тот тряс его за плечо.

— В чем дело? — полусонным голосом отозвался Джейсон, вставая.

Грэнс ничего не ответил, он показал жестом следовать за ним. Юноша нехотя поплелся следом. Вокруг царила тишина. Высокие деревья уходили в небо. Вдали виднелись заснеженные пики горных цепей и едва различимые очертания замка.

Грэнс остановился и указал вдаль. Джейсон присел и увидел небольшие пузыри на воде, становясь больше, они летели вверх. Но не это удивило юношу, в одном из них он разглядел миловидное лицо девушки.

— Что это?

— Вилиа. Девы-духи ручьев и водных потоков, являются доброжелательными и владеют целительными чарами. Как водные духи обладают различными атрибутами, связанными непосредственно с родной им стихией. Они с лёгкостью исцеляют, могут появляться в виде водных пузырьков, умеют предсказывать будущее. Эта отличная новость, но если они здесь, значит…

 

 

 

— Роберт открыл врата, — произнес голос за спиной.

Джейсон и Грэнс обернулись, перед ними стояла женщина, ее лицо скрывал капюшон. Она сняла его и посмотрела на них.

— Элис? — медленно выговорил Джейсон.

Женщина посмотрела на него, а потом перевела взгляд на Грэнса.

Мужчина с болью взглянул на нее. Она изменилась за это время. Он медленно подошел к ней. Джейсон следил за ними и хотел было остановить его, но не стал. Пусть решают сами. Юноша отошел в сторону, чувствуя резкую и режущую боль, он облокотился о дерево, он пытался закричать. Элис подбежала к нему, на ее лице застыл ужас:

— Грэнс, сердце остановилось!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль