Глава 2

0.00
 
Глава 2

Я редко бывала в этой части города. И сейчас, я иду, поневоле отмечая про себя, что тут должно быть интересно погулять. Я плохо знаю эту местность и поэтому нервничаю. Вот он последний поворот, за которым и находится пункт моего назначения. Задержав на секунду дыхание и закрыв глаза, я делаю шаг за угол. И тут я обомлела. Передо мной, в двадцати метрах, высилось прекрасное архитектурное сооружение. Это было здание из белого мрамора, с колоссальным количеством огромных башен и маленьких башенок и невообразимо высокими колоннами. Оно было украшено скульптурами и резьбой из неизвестного мне материала ярко-синего цвета. И все это предавало ему сходство с каким-то сказочным замком, сошедшим со страниц детских сказок. Приглядевшись повнимательнее, я поняла, почему не увидела этих башен издалека — со всех сторон этот «замок» буквально облепили небоскребы, полностью скрывающие эту красоту от посторонних глаз.

Осознав, что стою с открытым ртом, я быстро встрепенулась и зашагала к зданию, не переставая удивляться его красоте. Я знала, что это место является сердцем Шотландии, но не могла даже представить его таким. Внутри это место оказалось гораздо меньше похоже на сказочный замок и больше — на обычный современный деловой центр. Зеркальные стены, пол из черно-белой плитки, всюду люди в строгих костюмах — все это навевало мысли о чем-то нудном и долгом. Как только я вошла, ко мне поспешил какой-то человек.

— Назовите ваше имя и фамилию, пожалуйста.

— Эмма Эванс.

Он быстро сверился со списком, который держал в руках.

— Ага, вот — Эванс. Прошу, пройдите сюда… — и он быстро куда-то пошел, жестом предлагая мне следовать за ним.

Мы быстрым шагом прошли один коридор, затем другой, третий и четвертый прежде, чем выйти во двор. Его мы пересекли и вошли в один из небоскребов, окруживших главное здание, там мы прошли еще по нескольким совершенно одинаковым коридорам и зашли в лифт, стены которого были стеклянными, как и все вокруг. Мой сопровождающий нажал на какие-то кнопки, и мы неспешно поехали вверх. Я посмотрела на этого странного человека: он был в деловом костюме, но на вид ему было не больше двадцати, на его груди висел бейдж с надписью — Карл О'Коннор, младший зам. министра образования. Закончив рассматривать мистера О'Коннора, я обратила внимание на то, что происходило за пределами лифта. Везде сновали люди: кто-то суетился с бумагами, кто-то беспечно беседовал с коллегами или же печатал что-либо на компьютере. Я с живым интересом наблюдала за ними до тех пор, пока лифт вдруг резко не остановился. Двери плавно разъехались в стороны и мы вышли. В глаза тут же бросилась толпа подростков, стоящих или сидящих на скамьях и за столиками. Я быстро отыскала в толпе своих знакомых и направилась к ним. Мистер О'Коннор быстро ушел, не сказав при этом ни слова. Вдруг я заметила, что в этом помещении стены не стеклянные, а зеркальные, и в самом центре дальней стены есть одна-единственная простая черная дверь. Именно туда мне и предстояло войти. Я подсела за столик к своей соседке Кэти и ее брату Джону. Пытаясь скоротать время, мы начали гадать, для чего нас всех здесь собрали. Но эта тема быстро исчерпала себя, поэтому мы просто молча разглядывали присутствующих, когда ровно в 15:00 единственная дверь открылась и оттуда вышел человек. Оглядев нас, он громко сказал:

— Мое имя — Дэвид Бейкер. Я буду вызывать вас по двенадцать человек для небольшого теста. Каждый из вас должен будет ответить на ряд вопросов. — И уже мягче добавил, — вы не должны ничего бояться, это всего лишь небольшая формальность.

Он назвал первую дюжину человек, не один из которых не был мне знаком, и удалился. Мы ждали примерно десять минут прежде, чем мистер Бейкер появился вновь и забрал еще двенадцать человек, в том числе Джона. Ни один из названных не возвращался, должно быть по ту сторону двери был какой-нибудь другой выход. Так в томительном ожидании прошло около полутора часов. Я наблюдала за другими людьми, ожидающими своей очереди и думала о том, сколько же еще сюрпризов ждет меня сегодня. Наконец в очередной группе прозвучало мое имя. Я встала и на негнущихся ногах прошла ко входу в следующее помещение. Это была совершенно пустая круглая комната. Здесь было тринадцать дверей, в том числе и та, в которую мы только что вошли. Мистер Бейкер назвал каждому номер двери от одного до двенадцати. Мой номер — 11. Я прошла в соответствующую комнату. Это было небольшое помещение, посреди которого стоял диван. Рядом был столик, на нем стоял стакан с жидкостью неизвестного происхождения, рядом лист бумаги и ручка. Дополнял эту картину стоящий в углу компьютер, от которого через всю комнатку тянулось множество проводов. И только полностью осмотревшись, я заметила стоявшую в углу женщину. У нее были светлые волосы и поразительно синие глаза. Одета она была в черную кожаную куртку и старые потертые джинсы.

— Здравствуй, я — Николь, — представилась незнакомка.

— Эмма.

— Сейчас ты должна будешь выпить это, — она указали на жидкость в стакане. — После этого я задам тебе несколько вопросов, на которые ты ответишь письменно. Хорошо?

— Что это?

— Средство, повышающее концентрацию ума, чтобы тебе легче было сосредоточиться.

Кивнув, в знак согласия, я подошла к столику и залпом осушила весь стакан. По телу разлилась теплая волна.

— Как ты себя чувствуешь?

— Прекрасно, если не считать небольшого головокружения.

— Это нормально, через минуту пройдет. А пока можешь сесть и начать отвечать на вопросы.

Я последовала совету и села. То, что я сначала приняла за лист бумаги и ручку на самом деле оказалось интерактивным планшетом со специальной лазерной указкой. На экране планшета был всего один вопрос. Увидев мое недоумение, Николь поспешно объяснила, что следующий вопрос появится на экране после того, как я отвечу на этот. Их просто невозможно показать все сразу, так как они будут меняться в зависимости от моих ответов. Первый вопрос меня шокировал. Звучал он так: «Видели ли Вы сегодня что-либо необычное, выходящее за рамки повседневной жизни?» Я сразу поняла, что не могу ответить честно и уже начала выводить слово «нет», но тут рука как будто перестала мне подчиняться. Мозг отчаянно сопротивлялся, но рука уже написала это слово — «Да».

«Что со мной происходит?» — прозвучал в моей голове вопрос. Ответ на него последовал незамедлительно: «Они не дают тебе врать. Они все знают.»

Отбросив эти мысли, я продолжила отвечать на вопросы. И с каждым новым я убеждалась в том, что они знают Все. Да, с большой буквы. Это было видно: вопросы как будто были составлены мной, и тема у них у всех одна — странности сегодняшнего дня. Под конец я поняла, что пытаться лгать бесполезно и оставила свои попытки. Ответив на последний вопрос, я обернулась и увидела, что Николь сидит за компьютером и читает мой последний ответ. Потом она куда-то нажала и на мониторе высветилось одно слово — «Да». Николь закрыла программу и повернулась ко мне. Я ждала, пока она что-нибудь скажет, что угодно, просто мне нужно было знать, как я прошла этот тест, и прошла ли вообще. Хотя как можно провалить тест подобного характера? Я не знаю. А Николь лишь смотрела на меня так, как будто видела меня впервые. Потом она вздрогнула и сказала дрожащим голосом:

— Тебе надо будет прийти завтра по адресу Фермел-авеню, 24. Там ты получишь ответы на свои вопросы. Ни кому не говори куда ты направляешься. — Она кинула быстрый взгляд в один из углов комнаты. Проследив за этим взглядом, я увидела там видеокамеру. — Никому: ни родителям, ни друзьям, и еще запомни, это очень важно — тебя не должны увидеть. Лучше прийти ночью, так будет надежней. А теперь можешь идти домой.

Я поблагодарила Николь за все, и она ушла. Спустившись на один лестничный пролет, я увидела перед собой пустой коридор с одной-единственной стеклянной дверью. Это был лифт. Когда я шла по коридору, мои шаги отдавались гулким эхом, а в голову лезли неприятные мысли:

«Интересно, зачем вообще нужен этот коридор? Здесь нет ни одной двери, и всюду царит какая-то неестественная тишина. Брррр. Аж мурашки по коже.»

Войдя в лифт, я нажала кнопку с номером 1. Он тронулся и не спеша поехал вниз. Я смотрела на лестницу, по которой я спускалась пока она не скрылась из виду. Отсюда она выглядела немного зловеще: стеклянные ступени тускло сверкали в свете далекой лампочки, которая постоянно мигала, а в тех углах, куда свет не проникал залегли черные тени, которые в моем разыгравшемся воображении принимали самые разнообразные очертания — от гигантских пончиков с пистолетами до драконов с острыми клыками и горящими глазами. Когда же наконец, лестница скрылась из виду, мои мысли переключились на планы моих дальнейших действий. Я не должна ничего говорить родителям, а значит надо придумать причину, ради которой я сюда пришла. Я встала в углу лифта и вперилась невидящим взглядом в противоположную стену. Слегка вздрогнув при остановке лифта, я, уже знакомым путем, вышла на улицу.

Пройдя несколько шагов, я пожалела, что легко одета. За то время, что я провела в помещении, погода резко изменилась: солнце спряталось, температура упала градуса на три и, в довершение ко всему этому шел дождь. Пока что небольшой, но с каждой он секундой стремительно усиливался. Я решила, что если пойду домой пешком, то непременно промокну вся до нитки. Поэтому я села на автобус. Хотя ехать мне было три остановки, я прошла в конец салона и села к окну. Мне всегда нравилось наблюдать за людьми и подмечать разные мелкие детали. Вот, например, маленький мальчик стоит посреди мостовой и смотрит на меня, а вокруг снуют люди и как будто не замечают его. Стоп, он смотрит на меня? Но почему? Может мне показалось? Но нет, вот он все так же стоит. А почему на него никто не обращает внимания? Я еще раз посмотрела туда, но его не оказалось. Куда он делся? Он не мог так быстро уйти.

 

 

  • Солнце над моей головой / Тебелева Наталия
  • Вещий сон / Ула Сенкович
  • Может скажешь? / Стёклышки с рисунком / Магура Цукерман
  • Пепел на руках / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Не соловей / Проходящее / Тебелева Наталия
  • Он / Довлатова Маша
  • Не совершайте ошибок, что бы потом, не пришлось жалеть! / Позднее раскаяние! / Аккалиева Динара
  • Афоризм 266. Обман. / Фурсин Олег
  • Сталактитовая / Фомальгаут Мария
  • Валентинка № 110 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Прощание "лунохода" / Одосий Радим

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль