Меня разбудил яркий свет, слепивший глаза. Чуть приподнявшись на локтях, я посмотрела на часы — не может быть, уже 11 часов! Быстро встав с мягкой постели, я взяла из шкафа халат и полотенце и пошла в душ. Помывшись, я наспех оделась, спустилась вниз и сразу прошла на кухню, надеясь застать родителей там. Но на кухне никого не было. Только к холодильнику магнитом была прилеплена записка. Я без труда узнала мамин почерк. Вот, что в ней было написано:
«Дорогая Эмма, меня срочно вызвали на работу, вернусь поздно. Завтрак найдешь в холодильнике. Далеко гулять сегодня не ходи. Целую, мама.
Р.S. Папа придет с работы часам к пяти, будь в это время дома.»
Как всегда. «Далеко не ходи и будь осторожна,» — мама вечно так говорит. Когда же она наконец поймет, что я не маленький ребенок!
Я с силой ударила кулаком по столу, и тут дверца кухонного шкафчика распахнулась, оттуда выпал стакан и разбился вдребезги.
— Ну, только этого не хватало! Теперь еще и убирать, — гневно бормотала я, идя в прихожую за совочком, чтобы смести осколки. Я даже почти не удивилась, когда стакан упал — последние два года со мной такое случается достаточно часто. Я даже почти привыкла.
Собрав и выбросив осколки, я выглянула в окно. На улице нет ни следа от вчерашнего дождя. Солнце светит как никогда ярко, и на бледно-голубом небе нет ни облачка. Как хорошо живется людям в теплых странах! Каждый день солнце, тепло, море, пляж… А у нас что? Да, у нас бывают такие дни, как сегодня. И именно в такие погожие деньки так хочется где-нибудь искупаться… Конечно, можно сходить к заливу Ферт-оф-Форт, там есть одно неплохое местечко, чтобы поплавать, но вода там просто ледяная, и к тому же, если мама или папа узнает, мне конец. А хотя… Я люблю рисковать. Решено — иду.
Придя к такому выводу, я села кушать. Надо подкрепиться, прежде чем идти плавать.
Наконец-то можно не есть на завтрак овсянку!
Я сделала себе бутербродов и прекрасно ими позавтракала. Перед тем, как начать мыть посуду, я включила музыку погромче и наслаждалась свободой. Я редко оставалась дома одна надолго. Помыв посуду, я побежала в комнату собираться. Открыв шкаф, я впервые ужаснулась тому хаосу, который там царил. Вывалив все вещи на пол, я начала их тщательно перебирать в поисках купальника. Наконец, я его нашла. Он был спрятан в самом отдаленном уголке шкафа, потому что я его практически не надевала. Переодевшись в купальник, я сидела на кровати, смотрела на ворох одежды, валявшийся посреди комнаты и думала. А правильно ли я поступаю, обманывая доверие родителей? Но совесть моя в это время, судя по тому, что через несколько минут я уже собрала вещи и со спокойной душой закрывала дом, крепко спала.
Залив Ферт-оф-Форт находился в паре кварталов от моего дома. Придя туда, я обнаружила, что не одной мне сегодня захотелось искупаться. Тут собралось огромное количество народа. Яблоку негде упасть. Найдя себе хорошее место, я бросила туда портфель с вещами и побежала в воду. Она оказалась не такой холодной, как я ожидала. Вскоре я встретила Линдси, которая пришла в компании друзей. Примерно через час я решила вылезти на берег погреться. Расстелив на песке полотенце, я легла, достала книгу и углубилась в чтение. Но не успела я прочесть и страницы, как ко мне подбежала Линдси:
— Пойдем купаться, вода просто замечательная!
Я промычала что-то не отрывая глаз от страницы, и дочитав абзац, встала, загибая уголок страницы, на которой остановилась. Мы побежали на перегонки к воде и вместе нырнули «бомбочкой», обрушив на стоящих рядом людей град брызг. И после этого мы еще долго плавали в соленой воде и решили, что пора вылазить и идти домой только после того, как вдоволь наглотались воды. Друзья Линдси, с которыми она пришла, давно уже разошлись по домам. Поэтому мы шли вдвоем вдоль берега, то и дело заходя в воду, пока нам не пришлось свернуть в проулок, являющийся кратчайшим путем домой. Линдси внезапно заговорила. Она что-то тихо бормотала себе под нос так, что понять хоть что-нибудь было невозможно. Я посмотрела на нее и с ужасом увидела, что она молча идет и внимательно смотрит на меня. Вероятно, этот ужас отразился на моем лице, потому что через секунду, бормотание прекратилось, и Линдси спросила меня:
— Что случилось? Ты такая бледная.
— Нет, ничего. Все хорошо… — произнесла я невероятно высоким голосом.
— Что-то я не уверена. — Линдси понизила голос до шепота. — Опять ты мне врешь.
— Что? — Я буквально задыхалась от возмущения. Кому-кому, а ей я почти никогда не врала. — Ты мне не веришь?
— С чего ты это взяла? — удивленно переспросила моя подруга.
— Как с чего? Ты сама только что сказала.
— Я ничего не говорила. — В ее глазах мелькнул испуг, мелькнул и тут же исчез.
— Но ведь я слышала, как ты шептала, что я, якобы, опять тебе вру! — закричала я так, что прохожие начали оборачиваться.
— Я молчала! — не менее громко произнесла Линдси.
— Молчи дальше! — В последний раз повысив голос, я стремительно понеслась в сторону дома, все еще чувствуя на себе изумленные взгляды тех, кто стал свидетелями этой сцены.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.