Глава 3 / Требуется рабовладелец / Меркулова Ирина
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3
О новых знакомствах

Девушку подстерегают тысячи опасностей,

но лишь некоторые из них

доставляют настоящее удовольствие.

 

NN

 

Джен проснулась от легкого прикосновения к плечу. В спальне было темно, но по очертаниям она сразу узнала Квентина.

— Шшшш. Лежи, лежи, — прошептал он. — Просто скажи, что с твоими амулетами делать.

— Ничего не надо делать. Я сама все сделаю. Уже пора идти, да? — Джен хотела вскочить с постели, но колдун не позволил.

— Ты никуда не пойдешь.

— Ну, пожалуйста! Со мною уже все хорошо. Честно — пречестно.

— Нет.

— Тогда я не скажу, как работают плашки.

— Жаль. Придется самому разбираться.

— Сам будешь три месяца разбираться, ты же знаешь.

Квентин недовольно сверкнул глазами.

— И дня не провела у меня, а уже шантажируешь?

Джен виновато пожала плечами.

— Это же такой малюсенький шантажик.

Колдун хмуро смотрел на нее некоторое время, потом принял решение.

— Хорошо, пойдешь со мной.

Джен радостно заулыбалась и бесшумно захлопала в ладоши.

— Рано радуешься. Это вовсе не увеселительная прогулка. Через десять минут жду тебя внизу.

В холле ее встретила до нельзя недовольная Лизабетта. Она плотно закутала Джен в теплый плащ, при этом непрерывно бурча о том, что порядочным девушкам не пристало ночью по кладбищам таскаться, а приличным колдунам и вовсе по статусу положено дома сидеть. Джен не могла сдержать глупой улыбки. Появился Квентин, бросил беглый взгляд на свою рабыню и молча вышел из дома. Джен схватила сумку с плашками и припустила за ним.

До кладбища летели на уже знакомой серебристой дорожке. Джен сосредоточилась на том, чтобы не потерять равновесие и твердо стоять на ногах. Не хватало еще свалиться на радость Квентину. У кладбища дорожка остановилась, колдун свернул ее, словно платок, и сунул в карман. Вооружившись небольшой садовой лопаткой, Джен двинулась вдоль забора. Четыре плашки надо закопать по углам кладбища, а еще четыре — по сторонам света. Их даже дополнительно заговаривать не надо, сами активируются от земли. Но колдуну об этом знать не обязательно, пусть думает, будто она творит очень сложный ритуал. Хотя Квентин не обращал на нее внимания. Стоял в центре кладбища и, видимо, запускал поисковые маячки, окрестности проверял.

Джен торопилась. Полночь уже близко, надо успеть обежать вдоль всей ограды, а это не маленькое расстояние. Джен никогда не боялась ходить ночью на кладбище — во время учебы не раз приходилось бегать за разными травками, привыкла. Но когда на ветку над головой тяжело опустилась крылатая туша, едва не закричала.

— Фил, это ты? — зашептала она.

В ответ послышалось приглушенное хихиканье.

— Боишшшссссяяя?

— Спешу и падаю.

Закончив, Джен подошла к колдуну. Квентин стоял, не шевелясь, с закрытыми глазами. Точно, проверяет. Лучше ему не мешать. Джен молчаливой тенью замерла рядом, ожидая дальнейших указаний. Из-за облаков показалась белая луна, набиравший силу ветер шелестел кронами деревьев, зловеще скрипели незнакомые птицы, им вторили болотные лягушки.

— Закончила? — спросил Квентин.

— Ага.

Джен просто распирало от жажды бурной деятельности. Но колдун не торопился. Он еще раз обвел взглядом кладбище и указал на покосившийся склеп.

— Спрячемся там.

Минут пятнадцать ничего не происходило. Джен уже замучилась ждать. Ноги затекли, спина ныла, но она боялась даже пошевелиться, чтобы не разозлить Квентина. А то больше не возьмет никогда с собою. Ему, кажется все нипочем. Как замер истуканом, так и стоит, высматривает. Было бы что высматривать. Вдруг он жестом привлек ее внимание, указал на одну из могил. Земля зашевелилась, словно ее копали снизу, но никого не было видно. Вот уже нежить целый холмик нарыла, пора бы ей и вылезти, да только никто не появлялся. Странно. Отчетливо послышались шаркающие шаги. Святые меченосцы, о невидимых мертвяках Джен еще никогда не слыхала!

И вдруг восемь лиловых лучей метнулись с разных концов кладбища в одну точку, окутав искрящимся облаком коренастый силуэт. Мертвяк забился в судорогах, пытаясь разорвать магическую сеть, но тут Квентин пустил в него найди-шар. Небольшая огненная сфера замерла на мгновение над упырем и брызнула вниз смертельным дождем. Через мгновение от нежити осталась горстка дымящегося пепла. Лучи от плашек погасли. Все стихло.

Джен хотела было сказать что-нибудь о том, как здорово они поработали, но колдун повел себя неожиданно: схватил Джен, одной рукой зажал ей рот, а второй повалил на землю. Не успела Джен охнуть, как Квентин придавил ее своим немалым весом и накрыл плащом.

— Тихо, — прошипел он.

На этот раз ждать пришлось недолго. На месте почившего упыря взметнулось клубящееся облако, а когда опало, там стоял человек. Массивная фигура принадлежала мужчине. Черные длинные, с проседью волосы разметались по ветру. Он него во все стороны брызнул сноп искр. Поисковое заклинание, догадалась Джен. Квентин плотнее укутал ее плащом, искры скользнув по ткани, пролетели мимо. Обежав все кладбище, заклинание вернулось к мужчине. Ловким движением он собрал искры в кулак и считал информацию. Замер, прислушиваясь.

— Квентин, выходи, — раздался сильный грудной голос. — Я знаю, что ты здесь.

Колдун не шевельнулся, продолжая удерживать Джен под плащом.

— Не хочешь по-хорошему? — от неприкрытой угрозы, звучащей в голосе, у Джен по спине побежали мурашки. — Значит, будет по-плохому.

Квентин подхватил Джен и перекатился вместе с ней в сторону как раз в тот момент, когда склеп, за которым они прятались, раскололся на несколько частей. На Джен посыпались камни и земля. Квентин уже стоял на ногах и шел навстречу темному магу. Плащ его колыхался на ветру, стремительно серея и расцвечиваясь таинственными разноцветными символами.

Джен на четвереньках отползла подальше. Боевую часть она почти не знала, да и сил у артефактников не хватало для создания устойчивого плотного потока. Ее удел — тонкие энергетические нити, которыми она расшивает амулеты.

Колдуны между тем, сошлись. Ветер доносил до нее их разговор.

— Опять ты, Хавсан. Все не угомонишься? Сколько раз тебе повторять — это моя территория.

— Ты мне не указ, мальчишка! — подбросив в руке пламя, темный припечатал его второй ладонью и тут же растянул в огненную полыхающую цепь.

— Это мы еще посмотрим, — Квентин развел руки, материализуя длинный узловатый посох.

Джен от ужаса зажала себе рот. Хозяин-то, ее хозяин сейчас будет биться с темным магом, который явно намного его старше и опытнее. Мамочка, что сейчас будет! Джен дрожала, выстукивая зубами дробь. Колдуны сошлись. Неизвестный маг размахивал цепью, словно плетью, которая слушалась малейшего его движения. Квентин ловко отбивал атаки. Мужчины кружили на месте, не оставляя попыток достать друг друга. Сила и опыт одного против молодости другого. Изловчившись, Квентин поймал конец полыхающей цепи. Пламя пробежало по его рукам, но он, не обращая внимания, изо всех дернул цепь на себя. Темный пошатнулся и сбился с ритма. Квентин не устоял на ногах, потерял равновесие и упал на бок. Тут же покатился по земле, уворачиваясь от летящего в него заклинания.

И тут сзади на темного напал филин. Он впился когтями ему в плечи и хлопал огромными крыльями, стараясь попасть по глазам. Темный одним движением отбросил Фила в сторону, но этого оказалось достаточно, чтобы Квентин успел подняться. Конец посоха заискрился, с навершия полетели короткие зеленые молнии. Темный дотронулся до раненого плеча, быстро оценил шансы и, крутанувшись вокруг себя, растаял в серой дымке портала.

Квентин развеял посох, плащ его опять стал черным. Тяжело дыша, он устало сел на ближайший могильный камень.

— Цел? — громко спросил он.

— Цел, цел, — ворчливо ответил Фил. Он подлетел ближе. Перья его были взъерошены, но следов ранения не видно. — Вечно страдаю ни за что, ни про что.

— Джен?

— Со мной все в порядке, — поспешно ответила она, выбираясь из своего укрытия. — Кто это был такой?

Квентин с минуту задумчиво рассматривал ее, потом махнул рукой.

— Да так, один старый знакомый. Не бери в голову.

Джен ушам не поверила. У них тут смертоубийства колдунов в порядке вещей что ли? Квентина сейчас едва не прикончили, а он спокоен, словно на приятную вечернюю прогулку вышел! Ладно, потом разберется, сейчас бы в себя прийти. От пережитого страха, ее начало потряхивать.

— Эй, детка, — колдун почуял неладное, — что с тобой?

— В-в-се хо-хорошо, — выбила зубами дробь Джен. Руки не слушались, она из последних сил стояла на ногах.

— Похоже, я все-таки переоценил тебя, — посуровел Квентин.

Одной рукой он обнял ее за талию, другой взял за руку и повел к воротам. Пока они ехали на серебристой дорожке, он бережно поддерживал Джен, не позволяя упасть, а у самого дома подхватил на руки и отнес в ее спальню. Джен вяло пыталась сопротивляться, но настаивать на собственной независимости не было сил. На плече колдуна так спокойно, уютно… Веки налились свинцом, накатил тяжелый сон.

Джен привиделся темный маг с кладбища, он тянул к ней бледные костлявые пальцы и хищно улыбался.

— Нет, нет, нет! — закричала она, но темный скрутил ей руки. Джен пыталась вырваться. Все тщетно, колдун держал слишком крепко. В нос ударил резкий запах.

— Тише, тише, все хорошо, — до сознания пробился голос Квентина.

— Не умеешь ты дам обнимать, — вклинился голос Фила. — Смотри, как вырывается. Давай лучше я.

— Помолчал бы уж, похабник, — это уже Лизабетта.

Джен открыла глаза. Дежа вю. Она опять на своей кровати, а рядом три обеспокоенных лица. Квентин отпустил ее и уложил на подушку. Лизабетта уже протягивала чашку. Горячий мятный отвар приятно освежал и приводил мысли в порядок, но в запахе чувствовались нотки валерианы. Джен даже была рада — успокоительное ей сейчас не помешает. А то руки до сих пор дрожат.

Квентин поднялся с кровати и потянул оборотня за собой. Скорчив недовольную гримассу, Фил нехотя поплелся за колдуном.

— В следующий раз обнимать, чур, буду я, — пообещал он на прощание.

— Следующего раза не будет, даже не надейся, — парировала Джен.

Комната опустела. Джен переоделась в ночную сорочку, умылась и нырнула под цветастое одеяло. Спать! Выкинуть из головы все ужасы сегодняшней ночи и спать. И чего она так перепугалась, спрашивается? Стыдно перед колдуном до невозможности. Джен никогда не была робкого десятка. Вот сейчас она закроет глаза и ей приснится магазинчик артефактов, который она откроет на Старой площади в Тер-о-Дене. Джен уже давно местечко присмотрела, и придумала, как будет выглядеть ее лавка, и как она ее назовет. Осталось только осуществить свою давнюю мечту. Лет через десять.

Но стоило ей закрыть глаза, как жуткое лицо Хавсана, словно ожившее, встало перед мысленным взором. В черных бездонных глазах клубился ледяной холод, заставляя сердце Джен болезненно сжаться. На тонких бледных губах играла зловещая улыбка. Темный протягивал к ней костлявую руку и звал за собой. Хавсан стоял на месте, а рука вытягивалась, приближалась к Джен. Она почувствовала на шее прикосновение холодных пальцев и с криком села на кровати.

Джен вся взмокла от пота, ее била дрожь. Она поднялась, выпила воды, походила по комнате. Но успокоиться никак не удавалось. И почему этот колдун произвел на нее такое сильное впечатление? Во время учебной практики она видала чудищ и пострашнее, а потом спала крепко и безмятежно, словно младенец. Что же случилось в этот раз?

Через полчаса бесплодного хождения по комнате и ворочания в кровати, она поняла, что не уснет. Страх опять увидеть кошмар пересиливал усталость, и Джен, накинув на плечи шаль, вышла в коридор. Может, если она перекусит, ей станет легче. Из-под двери библиотеки пробивалась слабая полоска света. Джен осторожно поскреблась в дверь и заглянула в комнату. Квентин сидел с бокалом вина в кресле перед камином и смотрел на огонь. Между бровей колдуна застыла суровая складка, левая рука сжата в кулак. Наверное, не самые веселые мысли его сейчас одолевали. Джен хотела незаметно исчезнуть, то Квентин увидел ее.

— Почему не спишь? — удивился он.

Джен пожала плечами.

— Не знаю, — соврала она. — Не спиться. Можно я посижу тут? Я тихонько.

Квентин кивнул. Джен села в кресло напротив. От камина исходило приятное тепло, потрескивали дрова. Джен подумала и забралась в кресло с ногами, укуталась плотнее в шаль. Захотелось сжаться в маленький комочек и провести здесь остаток жизни. Квентин протянул ей бокал вина. Джен поблагодарила его кивком головы и рассмотрела темно-красную жидкость на свет. Вино переливалось в хрустале, отливало кроваво-красным и черным, оставляло тягучий след на стекле. Красиво.

— Так в чем все-таки дело? — прервал ее наблюдения колдун.

— В смысле?

— В том смысле, что у людей, которым просто так не спиться, не играет на щеках лихорадочный румянец. А если учесть, что Лизабетта влила в тебя лошадиную дозу снотворного, то твоя бессонница выглядит более чем подозрительно.

Джен потупилась.

— Ну… я…

— Джен, просто скажи мне правду.

— Мне приснился кошмар, — сгорая от стыда, прошептала она.

— Хавсан? — догадался Квентин.

Она согласно кивнула. Колдун помрачнел пуще прежнего и попросил рассказать о кошмаре подробнее. Пришлось выложить все как на духу. А про себя Джен с горечью подумала, что теперь-то уж точно не видать ей походов на кладбище, как своих ушей. Как ни странно, Квентин не стал над ней смеяться или упрекать, просто выслушал и задумался. Некоторое время сидели молча, смотрели на огонь и пили вино. Вскоре колдун отставил пустой бокал.

— Пойдем-ка, — он встал и протянул Джен руку, — провожу тебя в твою комнату.

Джен в изумлении протянула ему ладонь. Словно маленькую девочку Квентин отвел ее в спальню, уложил в кровать и укрыл одеялом. И вдруг выкинул совершенно неожиданную вещь — не раздеваясь, лег рядом с нею поверх одеяла.

— Не возражаешь, если я немного поколдую над тобой?

— Ни капельки, — искренне обрадовалась Джен. Ее страшила мысль опять остаться одной, а с Квентином было так спокойно. Но тут же одно нехорошее подозрение заставило ее приподняться на локте и заглянуть колдуну в глаза: — С чего это такая забота?

— Скажем так: я чувствую себя в некоторой степени виноватым в том, что произошло, — Квентин улегся поудобнее, закинул руки за голову.

— А-а, — успокоилась Джен и откинулась на подушку. — Ты же не мог знать…

— Я должен был знать. Теперь расплачиваюсь — успокаиваю не в меру впечатлительную девицу.

— Можешь и не успокаивать, если не хочешь, — тут же обиделась Джен. Вот и доверяй после этого людям.

Квентин тихо засмеялся.

— А что с тобою прикажешь делать? — продолжал он дразнить Джен. — Одну тебя оставлять нельзя. Лизабетта с тобою побыть не может, сама знаешь — духи не способны сидеть без дела. Не Фила же к тебе присылать?

Джен хихикнула.

— А чем ты лучше Фила?

— Я, в отличие от него, не соблазняю полуобморочных девиц.

Джен не выдержала и засмеялась. И тут же в голове мелькнула мыль: а что, если Квентин и в самом деле решил бы ее соблазнить? Может, это будет и не плохо? Джен тут же прогнала эту мысль подальше — жизнь научила ее здраво смотреть на вещи. И сейчас здравый смысл подсказывал, что колдун даже не собирается к ней приставать, и не потому, что такой благородный, а просто Джен ему как женщина не нравится. И это правильно. В школе она никому не приглянулась, с чего сейчас должна понравиться такому красавчику, как Квентин?

— А почему ты не колдуешь? — чтобы скрыть смущение, сменила тему Джен.

— Всему свое время, — усмехнулся Квентин. — Сейчас вот поболтаю с тобой и начну.

И опять замолчал. Ну что за несносный маг? Или он ждет, что она будет развлекать его разговорами? Хорошо, сам напросился.

— Как ты догадался, что Хавсан придет?

— Я не был уверен, что это именно Хавсан, — охотно ответил Квентин. — Но упырь был не простой, невидимый. Значит, над ним поработал умелый мастер, и он должен был обязательно отреагировать на уничтожение мертвяка.

— Логично, — Джен помолчала, ругая себя за недогадливость. Это же очевидно. — И что теперь?

— А что теперь?

— Ты еще раз будешь сражаться с Хавсаном?

Квентин улыбнулся.

— Это уж как получится.

Джен эта загадочность совсем не понравилась. Она попыталась зайти с другой стороны:

— Зачем Хавсану вообще понадобился этот мертвяк?

— Не знаю, — беззаботно пожал плечами Квентин. — Может, опыт какой-нибудь ставил. Или искал что-нибудь. Просто… у нас с ним давние счеты, вот он и норовит каждый раз мне подгадить.

— Сложно все у вас, темных, — пробормотала Джен. Глаза ее вдруг стали слипаться. — Расправился бы уже с ним раз и навсегда.

— Мне кажется, он будет возражать. Не знал, что ты такая жестокая. Неужели тебе не жаль Хавсана?

— Не-е-е, — зевнула Джен. Уже в полудреме она машинально подвинулась поближе к колдуну, положила голову ему на плечо, а руку — на грудь. — Какой-то ты не правильный колдун.

— Почему? — озадаченно спросил Квентин.

— Просто не правильный и все, — еле слышно прошептала Джен и уснула.

Так крепко и безмятежно она не спала еще никогда в жизни.

  • ГДЕ ЖЕ ТЫ?.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • "Последний стих мой о любви " / Омский Егор
  • Серенада (Армант, Илинар) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Амнезия / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Рождение радуги (Немирович&Данченко) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Совершенный объект желания / Ирвак (Ikki)
  • Салфетка-11.2 / Салфетки / Риндевич Константин
  • Дома / Касперович Ася
  • Козёл провокатор. / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Всё всему Любовь / Уна Ирина
  • Глобальный мир - венец стремленью / nectar

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль