Глава 5. Одни только вопросы ... / Первыми Ходят Чёрные / Капли Кристианна
 

Глава 5. Одни только вопросы ...

0.00
 
Глава 5. Одни только вопросы ...

Как я уже говорила, моим надеждам не суждено было сбыться. Наступило утро, и я с внезапной отчетливостью поняла, что остальные мои сопровождающие мертвы и мы с Леоном остались одни.

Полночи мы еще блуждали по лесу, и в конце концов решили отдохнуть под раскидистой кроной какого-то дерева. Стоило мне лечь и моей голове коснуться сложенных рук, как я моментально провалилась в сон. Леон же остался сидеть… Я то и дело просыпалась, засыпала снова, проваливаясь в чёрную бездну без сновидений, а он все сидел, напряженно вглядываясь в темноту. И даже утренние золотистые лучи не смогли разогнать его гнетущую тревогу.

С восходом солнца лес вокруг нас преобразился. Ушли те черные, пугающие тени, мрак, в котором, по легендам, прятались злые лесные духи, ушли и острые в темноте звуки, выдирающие меня то и дело из сна… Всё ушло, что нас пугало, только легче от этого не стало.

— Доброе утро, — сказала я Леону, хотя добрым это утро никак нельзя было назвать.

Мы остались одни, и только богам известно, что нас могло ждать впереди.

Он в ответ без слов кивнул мне. Леон снял куртку и сидел в светлой рубашке. Я не могла не заметить темно-красное пятно, которое расползлось на его боку.

— Ты в порядке?

— Царапина. Сказал же, — угрюмо отозвался Девон младший.

На первом курсе у нас был курс первой помощи и кое-какими, пусть и довольно скудными, знаниями в медицине я обладала.

— Послушай, я может смогу тебе помочь… — он холодно на меня взглянул. — Нам преподавали в Школе краткий курс первой помощи и… — я замолчала под его тяжелым взглядом.

В конце концов, подумав, Леон поднялся, расстегнул рубашку и показал мне порез. Он был неглубокий, выглядел лучше, чем я себе представляла, но явно доставлял много хлопот. Я осмотрела его потемневшие от свернувшейся крови края и задумчиво произнесла:

— Надо промыть. Нельзя допустить заражения крови.

Девон младший усмехнулся.

— Да что ты говоришь? — язвительно обронил он, а потом смягчился. — Все вещи остались там, включая лекарства ...

Я напрягла память, вспоминая материалы нашего курса. Несколько лекций было посвящено целебным травам.

— Нам нужна кровавница, — вспомнила я. — Она обеззараживает раны. Подожди минуту.

Мне повезло: я нашла цветок почти сразу же, по его белым цветам. Приблизившись я почувствовала сильный горький запах и поняла: это именно то, что я искала. Нарвав несколько длинных стеблей, я вернулась к Леону.

Девон младший наблюдал за моими действиями с любопытством. Он не сказал ни слова, когда я оторвала подкладку от своего платья и, намазав на него кашицу из цветка, подошла к нему.

— Это точно поможет? — скептически поинтересовался он, пока я оборачивала повязку вокруг его торса.

— Думаю, да. Сойдет, пока мы не дойдем до ближайшей деревни или города.

— Нам придется вернуться на дорогу. Иначе заблудимся, — спустя несколько минут молчания произнес Девон.

Я же отошла в сторону и принялась выбирать пожухлые травинки и прочий мусор из своих длинных волос. Даже думать не хотелось, что творится у меня на голове и как я вообще выгляжу...

— Думаешь, они все еще там? Всё там так и осталось после вчерашнего?

Леон пожал плечами.

— Я не знаю. Но вечно мы сидеть здесь не будем. Нас могут быстро найти. Нужно двигаться дальше. Туда, куда мы сможем сообщить о происшедшем и попросить помощи.

Я огляделась по сторонам: вокруг нас сомкнулись деревья. Вчера было слишком темно и я была слишком напугана, чтобы запоминать дорогу.

— И как мы выберемся обратно?

— Я оставил пометки на деревьях, — ответил Леон, набрасывая на плечи куртку. — Выйдем по хлебным крошкам обратно, — и сам усмехнулся своей шутке.

Перед моими глазами снова встало воспоминание той ночи, и я крепко-крепко обняла себя, чтобы успокоиться. Наверное, мой вопрос звучал жалко, хоть я и пыталась говорить спокойно.

— Ты думаешь, их там больше нет?

— Я не знаю, — просто ответил мне Леон, проверяя легко ли выходит клинок из ножен. — Но надеюсь, что нет.

 

 

*****************

 

 

 

Они оттащили тела в сторону и разложили в ряд. Шестеро. Двоих не хватает. Именно тех двоих, которые были их главной целью.

Арри хмуро осмотрел тела убитых. Дом Кинжала всегда славился своими солдатами. Не зря, как оказалось. Арри потерял примерно столько же своих парней прежде, чем всех сопровождающих прикончили. Точнее, тогда им в темноте показалось, что всех. Сейчас же очевидно, что двоим все-таки удалось ускользнуть.

— Вы перерыли вещи? — спросил Арри у подошедшего солдата.

— Нет. Его там нет.

Его там нет ...

Плохо, очень плохо.

Видимо, девчонка спрятала его хорошо. Даже слишком хорошо.

Арри вспомнил, как она страшно перепугалась, увидев его. Совсем молоденькая. Лет семнадцать-восемнадцать. И такую молодую витторианцы отправляют таргарам с мирным договором! Просто смех!

Хотя недооценивать эту девочку не стоит. Арри хорошо запомнил, как она врезала ему по лицу, а затем пнула ногой. "Сучка", — подумал наемник, дотрагиваясь до лица — там теперь красовался свежий синяк, оставленный ее кулаком. — "Посмотрим, как она запоет, когда я до неё доберусь", — злорадно усмехнулся.

— Значит, он у витторианского посла. Ничего страшного, — произнес Арри, оглядываясь на деревья за своей спиной. — Далеко они не уйдут. Мы так или иначе их схватим.

— А что делать с ними?

Арри с улыбкой достал из набедренных ножен кинжал. Клинок был загнут на таргарский манер. Вот, что делать с убитыми, он знал. Ему дали четкий приказ по этому поводу.

— Отрежьте им языки и уши. Разденьте. И выбросьте на людную дорогу. Пусть все думают, что здесь потрудились таргары.

 

 

*****************

 

 

 

Дорога была пуста.

Дорога выглядела так, будто ничего не случилось и вчерашний кошмар просто-напросто дурной сон, привидевшейся мне.

Я удивленно замерла на обочине, озираясь по сторонам. Леон тоже выглядел удивленным. Думаю, он, как и я, слышал эти истории о Волчьих Братьях: повешенных на деревьях людях, которые не захотели платить дань, отрубленные головы на колах вдоль дороги ...

Ничего этого не было.

Леон, держа руку на рукояти меча, медленно ступил на дорогу. Осторожно, прислушиваясь к каждому звуку. Но мне это показалось лишним. Кто бы на нас не напал вчера, сейчас они уж точно не здесь.

Леон ходил туда-сюда, задумчиво изучая колею. Я же осталась стоять на месте, и стоило мне повернуть голову, как я увидела темные пятна на траве… Склонившись к земле, у меня не возникло сомнений — это была засохшая, почерневшая кровь. Единственное доказательство того, что всё нам с Леоном не привиделось.

— Они скорее всего сложили тела убитых в экипаж, а потом отогнали его по дороге.

— Разве стали бы Волчьи Братья так делать? — спросила я, подходя к Девону. — Всем известно, что о своей победе над солдатами Кинжала они бы стали гордиться.

— В том-то и дело… — кивнул Леон. — Я не думаю, что это были Волчьи Братья. Они, конечно, еще здесь живут, но вряд ли решились бы напасть на нас. Нет, — он покачал головой, — в этом замешан кто-то другой.

— Кто?

Он пожал плечами.

— Возможно тот, кто знал о цели нашей миссии и о том, что мы везем, — Леон глянул на меня. — Договор с тобой или ты спрятала его среди вещей?

От язвительных ноток в его голосе я приосанилась и положила руку на грудь.

— Уж поверь мне, — проговорила я, — я спрятала мирный договор там, куда никто и не подумает полезть.

Уточнять, что две копии договора, обеспечивающего нашей стране мир ближайшие два десятилетия, я спрятала в своем корсете, не стала. Леон и так всё понял. Сперва он смотрел на меня недоуменно, а потом внезапно рассмеялся. Смеяться Девон младший старался негромко, прикрывая рот ладонью. Но не сильно помогло… А он даже хрюкнул от сдерживаемого смеха, чем взбесил меня еще сильнее.

— Что-то не так? — холодно поинтересовалась я у него.

— Нет, всё прекрасно… — он попытался успокоиться, но не очень-то и вышло. — Всё прекрасно, кроме того факта, милая Адель, что именно туда в первую очередь мужчины и лезут.

Я покраснела до кончиков ушей.

Какая наглость!

Его пошлая шутка и смех, который он все никак не мог успокоить, разозлили меня окончательно. Я молча развернулась и побрела по дороге, оставляя позади задыхающегося от хохота Девона.

Он догнал меня спустя некоторое время.

— Неужели ты обиделась на моё замечание? — поинтересовался он, обгоняя меня.

— Я просто не вижу в этом ничего смешного, — отчеканила я. — Или ты можешь предложить мне другое место для важного документа?

— Нууу, — он сделал вид, что задумался, — нам рассказывали о том, как порой экспериментируют некоторые контрабандисты, провозя в Витто опиум. Скажу, что твой способ выглядит весьма невинным, по сравнению с их.

Я ему ничего не ответила. Просто ускорила шаг. Не поймите меня превратно, но мне кажется, уж лучше бы в живых остался еще кто-нибудь… Более адекватный и серьезно относящейся к нашей миссии.

— А мне вот еще интересно, ты хоть с бумагами расставалась, когда спать ложилась? — продолжал разбрасываться остротами Леон. — Надеюсь, вид у них приличный. Хотя грудь у тебя плоская, по идее, не должны были помяться ...

— Скажи вообще спасибо, что договор у нас, — прошипела я, словно рассерженная кошка. "Остроты" Девона младшего вот-вот да довели бы меня до белого каления. — Или ты хочешь идти к таргарам и просить их поверить на слово? Знаешь, что они делают с такими? — он молчал, и я продолжила. — К примеру подвешивают за ноги, и огромным ножом вспарывают тебе брюхо. А потом сжигают кишки и сердце на твоих, пока еще живых глазах. Излюбленное занятие хана, между прочим. Думаю, он с удовольствием посмотрел, как горит витторианское сердце. Я в этом уверена.

— Спасибо, Адель, — Леон даже немного поклонился, произнося это. — Наша спасительница договоров. Только есть одна загвоздка, пока мы дойдем пешком до Таргарских степей, хан потеряет всякое терпение и вторгнется в Витто. Так, что этот сохраненный тобой договор потеряет всякую свежесть, — он еще что-то пробубнил о том, что свежеть договор утратил свою давным-давно, но я не придала значения его словам.

Меня больше волновало то, что он сказал ранее. О том, что люди, напавшие на нас, знали, зачем мы едем и куда. Это были не Волчьи Братья, не люди, решившие поживиться… Нет. Это была ловушка. Ловушка для меня, чтобы я ни за что не добралась до хана, чтобы таргары не получили мирный договор, чтобы в Витто снова развязалась война...

Я тряхнула головой, прогоняя эти мысли. Нет, слишком рано еще судить о чем-то. Пока не ясно, зачем на нас напали эти люди и что они искали. Ничего пока не ясно, совсем ничего.

— Мартин упоминал, что остановка недалеко. Небольшая деревня, где он договорился о комнатах для нас ...

Леон кивнул. При упоминании Мартина он как-то притих.

— Да. Это правда. Нам надо выйти из леса и пройти еще миль десять.

Он оглянулся по сторонам, и я поняла, о чем Девон сейчас думает. О людях, которые в любой момент могут выскочить из засады и убить нас. О убийцах, которые могут быть где-то поблизости.

— Надо поспешить, — произнесла я негромко. — Чем скорее мы уберемся отсюда, тем лучше.

Девон спорить со мной не стал.

Молча согласился и двинулся вперед машистым шагом.

  • Стих 6 / Строки о любви / Маркова Алекс
  • Этот мир так прекрасен, сестра... / Дорога на Монсальват / Аривенн
  • Akrotiri/ Чайка- ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИЛОТЫ... / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • "...Всем бабушкам посвящается!" / Малышева Юлия
  • Билет в новый год / Ламм
  • Рыбка Молли / Сборник первых историй / Агаева Екатерина
  • Ловец солнечных зайчиков / "Необычные профессии-3" +  "Необычные профессии - 4" / Армант, Илинар
  • Чому? / Горбенко Михаил
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Эволюция неизбежна… / САЛФЕТОЧНАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Свадьба Лары Сен-Райз и Бена Ллойда. Лещева Елена / Love is all... / Лисовская Виктория

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль