Глава 5 / Магия и кошмарные приключения Юлии Икот / Андрейко Александр
 
0.00
 
Глава 5
Глава 5

Теперь уже никто не молчал. Словно по команде, все, кто собрался в зале загалдели и заохали, словно разорённая колония морских чаек.

 

— Ого!

— Они её прямо тут скрутили?

— Ничего себе!

— Ага!

— Надо всем рассказать! Вот это номер!

— Так её!

 

Самые любопытные даже начали подниматься по ступеням наверх, чтобы взглянуть на происходящее поближе.

Директор, опустил дымящуюся руку, а потом поднял обе руки и устало провел ими по лицу. Затем под звуки ора лежащей перед ним девушки, гомона толпы и борьбы, потому, что Юлия укусила одного из охранников, за что получила под дых, он стал массировать виски.

 

— Не понимаю на что она рассчитывала, пробормотал он.

Охрана тем временем успешно скрутила свою жертву и потащила её в направлении выхода.

 

— И это вступительный экзамен королевской магической академии? — донеслись до директора яростные крики Юлии. — Это ваша хвалёная дисциплина — нарушать слово, подстраивать правила под себя, когда вздумается? Чем вы поступитесь в следующий раз? Бросите ученика, потеряв контроль в сложном ритуале и скажете, что на самом деле не отвечали за него? Это и есть ваше превосходство избранных линий крови: не давать возможности проявить себя другим? — неистовствовала она, пока её всем скопом охраны несли проч. Заткнуть девушке рот никто пока не успел или не додумался.

 

Скучающе качавший головой директор, внезапно оживился на последней фразе.

 

— Стойте! Внезапно крикнул он охранникам. Те от неожиданности не сразу поняли, что кричали именно им, но в конце концов остановились. Юлия продолжала всё так же яриться.

 

— Что встали? Испугались? Или… неужели размышляете о том, не потеряли вы ненароком совесть?

 

— Да заткните её уже! — устало выпалил директор.

Охрана тут те споро взялась за дело и соорудила что-то вроде кляпа из рукава Юлиной рубашки. Крики наконец прекратились.

 

— Великие будут свидетелями — сегодняшнее поступление я запомню навеки вечные, поскольку кроме как балаганом всё вокруг происходящее назвать нельзя. Вряд ли хоть что-то может ещё сильнее разрушить ту атмосферу торжественности, которую ваш покорный слуга и мои помощники в лице старших преподавателей столь кропотливо пытались создать. Не так ли юные лорды? — с о скорбной улыбкой обратился директор к толпе соискателей, стоявших внизу.

 

И правда — обращение «лорды» не было ошибочным. Среди них все до единого были дворянами и детьми дворян. Не было никого из низших слоев общества. Конечно, и там были маги, но они не могли даже близко соперничать со знатными семьями в возможности попасть на качественное обучение. Что правда то правда — в общем и целом, отборочный турнир действительно, как и говорила Юлия, был несправедлив и не отображал действительно сильнейших, но методы обучения академии позволяли сделать сильного мага из любого, у кого был хоть какой-то талант, а таких и среди знати набиралось предостаточно.

 

— Итак! — звонко продолжил директор. — Я бы хотел, с вашего позволения, немного воспользоваться своим служебным положением и, на правах вашего будущего преподавателя предоставить вашему вниманию один поучительный и очень наглядный эксперимент, прозванный показать и в очередной раз доказать вам всем и той неугомонной барышне, хотя это уже не так важно, что значит быть истинно благородной крови и почему она и подобные ей должны покорно склонить голову, а мы гордо двигаться над ними с прямой спиной. Вы не возражаете Юлия? Ах да, вы же не можете. — гадко ухмыльнулся в сторону девушки директор.

 

Затем, он повернулся к виконту Аруго, который всё это время так и стоял на ступенях, неловко переминаясь с ноги на ногу, не зная, что ему дальше делать — то ли уходить, то ли подниматься, и жестом пригласил его на платформу.

Увидев это, виконт облегчённо вздохнул, словно только и ждал от директора какого-нибудь подлого предлога, чтобы отвертеться от приёма экзамена и споро засеменил наверх, пока не вышел на платформу, где ещё недавно происходила уже обреченная стать академической легендой баталия.

 

— Станьте на центр и преклоните колено. — мягко велел ему директор, чему виконт не замедлил последовать.

Как только он оказался в центре трое стоявших по краям платформы магов вытянули руки в стороны, будто пытаясь объять всю громадную платформу по периметру. Их руки заискрились.

 

— Вы заснули там наверху? — внезапно проорал директор, недобро покосившись наверх.

 

В ту же секунду свет снова потускнел, словно из всех светильников разом ушла почти вся энергия, а оркестр и хор, будто действительно только проснувшись, исторгли из себя пафосный трубный глас. Следом, хор всем хором затянул одну высокую ноту.

 

Директор удовлетворённо кивнул в полутьме, после чего молния с его правой руки соединилась с рукой пожилой женщины, стоявшей на своей трети платформы, а следом тут же перекинулась на третьего мага, после чего жужжа и отчаянно извиваясь замкнулась в кольцо на левой руке директора. В раскинувшемся мраке это зрелище и правда смотрелось куда эффектнее.

 

Стоящего в центре виконта затопил свет исходящий из глубин разгорающейся синим цветом резьбы. Он начал распространяться с краёв платформы и медленно сочился к центру, заполняя собой резьбу на полу, словно какая-нибудь случайно пролитая светящаяся жидкость. Вся платформа мелко задрожала, дребезжа отходящими от неё цепями, а дым, сочащийся из-за открытых ворот, закрутился, образуя гигантский подсвеченный синим вихрь, уходящий от чёрной платформы в непроглядную тьму громадного отверстия в потолке.

 

В тот момент, когда сияние резьбы достигло виконта, он пронзительно закричал, растопырив руки в стороны. От его тела тоже полилось синее свечение. Его глаза, нос, рот и уши превратились в синие лучи света, а центральный участок платформы, шириной в какой-то метр, на котором и стоял виконт начал медленно вращаться по часовой стрелке, но продолжалось это недолго. В следующие мгновения свечение исходящее от резьбы стало гаснуть также от краёв и словно бы всасываться в то место где сейчас был виконт.

 

Как только мини платформа в центре завершила свой оборот оно всосалось полностью, и воздух вокруг буквально взорвался, разметав окружающий дым. Вспыхнула ослепительная вспышка, отразив три ломаные гротескные тени магов на барельефах стен, после чего свечение резьбы принялось вытекать обратно, медленно расходясь от центра. Виконт не дыша и не моргая смотрел на него во все глаза. Хор всё ещё пел.

 

Если присмотреться к платформе повнимательнее, то можно было заметить, что она разделялась на концентрические круги со множеством делений, исходящих от центра и похожих на дольки апельсина и годовые кольца (ладно, если проще, то это был гигантский дартс). Каждая долька отличалась от прочих и была занята соответствующими ей уникальными узорами.

 

Прошло немного времени и свечение резьбы на полу остановилось, внезапно прекратив своё неравномерное расползание. Какие-то сектора платформы были заняты больше, какие-то меньше, а в общем получившаяся картина весьма напоминала какую-то неровную кляксу. В ту же секунду хор замолчал, стих оркестр, погасли молнии и включился свет. Повисла тишина. Весь зал молчал, лишь дым от развеявшегося вихря медленно поднимался вверх, словно после серии взрывов на каком-нибудь безжалостном поле брани.

 

— Ну, что там, господин директор, — не выдержал виконт, первым нарушив тишину, пока его возможный будущий наставник сосредоточенно изучал синие узоры на полу.

Словно и не услышав этих слов, директор заложил руки за спину и медленно обошел вокруг него, пристально смотря себе под ноги и шевеля усиками, после чего лучезарно улыбнулся отточенной заготовкой прожженного шоумена и торжественно возвестил, резко развернувшись к толпе, стоящей внизу:

 

— Как и ожидалось от человека истинно благородных кровей! Это пятый предположительный пик уровня таланта, из двенадцати возможных и двух необходимых, с уклоном в сторону земли, а также возможный второй огонь, возможный второй ветер и ещё несколько качеств, хоть и не таких сильных! — директор развернулся к радостно поднявшемуся виконту, улыбающемуся до ушей. — Вы приняты, лорд Аруго, и даже больше — я уверен, что однажды вы воссияете куда ярче абсолютного большинства. Я действительно горжусь вами! Вы можете идти. Теперь вы внесены в списки, так что смело возвращайтесь сюда на следующей неделе. Мы вас ждём. Путь в ваше будущее открыт! — кажется, директор был действительно несказанно рад. Можно было подумать, что в академию поступил его родной внук кровь от крови ит.д.

 

Хотя из рода Аруго и произошло великое множество магов, которые из поколения в поколение из кожи вон старались сочетаться лишь с другими сильными магами, сто процентной гарантии на успех у этого показательного шоу не было, а неудача поставила бы под удар всю сущность и идею эксперимента. Не будь это именитый виконт Аруго, и не будь его соперником заведомо слабая Юлия, директор ни за что не пошёл бы на такой рискованный шаг.

 

Тем временем, в рядах присутствовавшей ниже толпы раздался удивлённый ропот. Оно и не мудрено, ведь средний пиковый талант в каждой из стихийных областей колебался в районе третьего уровня.

 

Человек с пятым уровнем был на целую голову выше, ведь уровень таланта обозначал количество элементарных битов магии, на которое могла расшириться вместительность и мощность чакр маны в течении одного года при стандартном искусственном росте магической тяги при отсутствии прочих переменных. Всё было довольно просто. Очень просто! Впрочем, как и во всей остальной жизни — чем ты талантливее, тем сильнее ты станешь в будущем, если, конечно, вообще можешь прогонять ману, но если ты не можешь, то и рисунка на платформе не будет.

 

Начальная, то есть же уже имеющаяся сила мага на экзамене в расчёт не бралась, ибо академия была средством быстрого развития дара, а не подиумом для силачей и здесь был важен именно талант, чтобы как можно эффективнее развивать самых способных магов, так что ты мог никогда до этого не создавать магической тяги, всё-таки управлением тягой надо было учится, но если ты достаточно талантлив, то ты поступил. В принципе, в этой идее был некий смысл.

 

Различные магические тренажёры, зелья, практический опыт и техники давали отличную возможность развивать свой магический дар как можно быстрее и такого эффекта нельзя было достичь будучи самому по себе. Вот почему так много людей всеми правдами и неправдами стремились в академию и вот почему сюда брали лишь дворян. Исключения были, вроде возможности повышения квалификации внутренним членам академии, но в реальности такое происходило крайне редко.

 

Юлии конечно же плевать было и на всё это, и на прочие обстоятельства. Не таким она была человеком, чтобы пасовать и идти куда скажут. Ей надо было стать магом и у неё была честная формальная возможность для этого, и если не выгорит, значит она найдёт другой способ, а если это кого-то удивляет или смущает, или веселит, или даже злит, что ж… это лишь его проблемы.

 

Лорд Аруго, тем временем, прочувственно бормотал какие-то благодарности и неуклюже спускался по лестнице.

 

— Эй вы, там наверху! Вы там спите что ли? — внезапно прокричал директор. Не прошло и пары секунд, как на уходящего виконта посыпалось конфетти, а сверху послышались торжественные звуки хора и труб. Сразу создалась благоговейная атмосфера.

Видя всё это, толпа возбуждённо загомонила, а те, кто встретил улыбающегося до ушей счастливчика-виконта, уже сошедшего вниз, расступились, буравя его завистливыми и восхищёнными взглядами. Некоторые даже похлопали его по плечу, на что тот смущённо кивнул. Просто, само воплощение скромности.

 

— А теперь приступим к тестированию нашего мещанского образца. — злобно хохотнул директор. Одновременно с этими словами его рука выполнила манящий жест по направлении к задержанной.

 

Толпа сдерживавших её охранников поняла всё довольно буквально, после чего они схватили свою трепыхающуюся жертву и понесли её к платформе, подняв над головой, причём ещё и ногами вперёд.

 

Узрев эту картину, директор в изнеможении провел ладонью по лицу. Сверху всё это действо напоминало какое-то древнее варварское жертвоприношение. Юлия, в свою очередь, отчаянно извивалась, мыча сквозь кляп какие-то проклятия и норовя укусить держащих за руку или хотя бы за что-нибудь. Так они и прошествовали через пол толпы, пока директор наконец не крикнул, чтобы охрана прекратила уже этот балаган и поставила участника экзамена на землю. Тут же один из них получил ногой туда, куда больше всего боялся получить и ситуация чуть снова не вышла из-под контроля.

 

Однако долго ли коротко, но Юлия была отпущена, развязана и приведена на платформу. Вернее, приведена, развязана и отпущена. Так безопаснее.

 

— Ну вот! Сбылась мечта… Ваша мечта, моя дорогая работница библиотеки, специалист по грамоте и, не смотря ни на что, счастливая соискательница магической силы.

  • Марта Музыка / Уна Ирина
  • Свеча / Mansur
  • Дома / Касперович Ася
  • Кровавая романтика / Семушкин Олег
  • Эксперимент / Миры / Beloshevich Avraam
  • "По секрету всему свету!" / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • "Белый город закружился в вальсе..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Выступление на конкурсе / Творческая самопрезентация / Хрипков Николай Иванович
  • Вкус (литературный коллаж) / Карев Дмитрий
  • Посыльный / Сединкин Владимир
  • Пешками иль дамками. Argentum Agata / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль