Глава 5 / Георгина Саския Скаргард / Сокол Зоя
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Внешне герцог Магнус Альба был спокоен. Лишь некоторая резкость движений выдавала бурю, бушующую внутри. Когда ему принесли послание, в котором говорилось, что Гин похитили пираты, это стало для него ударом. Мужчина несколько раз перечитал исписанный буквами лист, прежде чем поверил в произошедшее.

Георгину, его малышку-сестричку похитили эти головорезы-ублюдки?!

Магнус представил что эти отморозки могут сотворить с Гини, с этим, по сути дела, великовозрастным ребенком, который в жизни настоящей грубости не видел. И тут к нему в кабинет заглянул по какой-то надобности писчий корабельного дома, принадлежащего семье Альба.

— Ваша светлость… — молодой парень поднял глаза как раз вовремя, чтобы заметить, как герцог в бешенстве вскакивает и, схватив стул, на котором сидел, с яростным рыком бросил его в вошедшего. Писчий едва успел отскочить. Несколько мгновений парень молча сидел, глядя на своего начальника, а затем принял наиболее разумное из возможных в данной ситуации решение: — Я, пожалуй, позже зайду…

И ползком выбрался из комнаты.

Магнус с минуту стоял на месте, стараясь привести мысли и чувства в порядок. Кто-то умный когда-то сказал, что гнев — плохой советчик. И это правда. Как только мужчине удалось утихомирить бушующее внутри пламя, появились первые разумные мысли.

Раз Гин похитили пираты, значит с какой-то целью. Или потребуют выкуп, или для шантажа. Если бы хотели выкуп, уже обратились хоть к кому-нибудь. Значит, хотят шантажировать. Кого? Тут всего три варианта: братья Альба, адмирал Теонис или король Киледон.

Если шантажировать хотели Магнуса, то что могли попросить взамен? Какими-то государственными тайнами он не владел, за этим пошли бы к Рейберту. Лаклан? Нет, эту мысль Магнус отмел сразу. Этого ловеласа недоделанного разве только мужья с ветвистыми рогами искать будут. А такие люди скорее закажут пиратам похищение самого Лаклана, чем его сестры накануне свадьбы. Патрик? Тоже маловероятно.

Самым вероятным вариантом был князь Теонис. Вот уж у кого врагов как в море жемчуга. И его невесту вполне могли похитить перед свадьбой, потому, что в другое время это выполнить просто невозможно. До этого злосчастного путешествия, Георгина никогда не оставалась без присмотра. Магнус всегда знал все о сестре, вплоть до того поужинала она сегодня или забыла. О чем говорить? У его сестры не было просто горничной, все слуги, окружающие девочку с самого детства — подготовленные и обученные головорезы и наемники. Магнус нашел лучших и платил им сумасшедшие деньги, чтобы никто из них никогда не вышел из роли и чтобы у Гини была нормальная жизнь.

Такая забота была отчасти продиктована тем, что Георгина — наследница престола. Но в большей степени это было связанно с тем, что Магнус просто обожал её. Ему было без малого десять лет, когда у него родилась младшая сестра. Будучи ребенком, он не понимал, почему вокруг этого орущего сморщенного комочка столько беготни и суеты. Все изменилось, когда мать позвала сыновей, чтобы представить им сестру. Магнус решил потрогать новорожденную. Но когда мальчик попробовал ткнуть ребенка пальцем, малышка крепко схватилась за него и не отпускала, пока не уснула. Магнус никому не говорил, что в тот момент почувствовал, как любим этой крохой. Непередаваемое чувство — быть целым миром для кого-то столь крохотного, столь слабого и беззащитного. И все же, ты чувствуешь, что у этого небольшого свертка есть над тобою безграничная власть. Потому, что ты его уже любишь взамен. А Гин, словно чувствуя это, всегда тянулась к Магнусу. И даже первые свои шаги сделала ему навстречу. Всю свою жизнь Магнус был рядом и сестричка была в любви и безопасности. Но стоило отправить её одну на корабле, как бедняжка попала в неприятности.

Самой вероятной версией этого дерзкого похищения и правда была попытка давления на адмирала Теониса. Но оставалась ещё одна.

Киледон Крайонис. Милостью богов — правитель Эвишема и родной отец Георгины.

Король объявил о том, что Гин его дочь уже после того, как девушка ступила на корабль, и возможно даже после того, как её похитили. Но что, если кто-то увидел отдаленное сходство между Георгиной и королем? Сходство между ними и правда можно было найти только отдаленное и то проявив фантазию. Гини, слава богам, пошла в мать и выросла настоящей красавицей. Или же кто-то увидел насколько у короля и его крестной дочери похожие характеры, шутки, как сильно Киледон её любит и сумел сложить дважды два? В таком случае Гин похитили, чтобы нажать на короля. И самое худшее, что эта версия вполне себе жизнеспособна, ведь прецеденты в истории были. У пра-пра-пра-пра-прадеда Киледона было двое сыновей и одна дочь. История умалчивает о том как, но дочь похитили и прислали требование с выкупом. Отец готов был отдать любые деньги и удовлетворить любое требование, но братья настояли на том, что не стоит разбазаривать казенное добро и идти на поводу. Да и не факт, что сестрица у них. Может разбойники просто слышали о похищении и просто решили воспользоваться случаем. Тогда им на следующий день прислали отрубленный женский палец с кольцом. Отец был безутешен, но братья решительно настроены не уступать требованиям. Короче, они начали торговаться. Каждый день, пока шли торги, принцессу присылали семье по кусочкам. Пока обе стороны выторговали условия, которые можно было бы считать приемлемыми — спасать было уже попросту некого.

Магнус решительно направился к выходу. Нужно поговорить с Ксандром. И тут он вспомнил, что по пути к порту Кастиен, где был фактический штаб адмирала Теониса, будут порт Моакин и порт Фицца. И тот и тот порт были стоянками пиратов. Немного поразмыслив, Магнус решил заехать в порт Фицца, потому, что там всегда ошивалось много разного сброду, у которого может быть важная информация о похищении Георгины. Порт Моакин он отмел практически сразу. Маловероятно, что пираты, похитившие наследную принцессу, поедут туда. Нет, эти ублюдки поедут туда, где если что у них будет оружие и возможность уйти. В порте Фицца нет гарнизонов адмирала Теониса, в Моакине есть. Логично, что Громовержец поедет именно туда.

******

Лаклан сильно нервничал в течение всего путешествия до острова Хризантемы. Несмотря на то, что он взял одно из самых быстроходных судов, среди всех, которыми владеет семья Альба, путь занял почти весь день, ночь и ещё полдня. Все это время Лаклану казалось, что он сойдет с ума. Живое воображение, которое не раз помогало ему незамеченным убраться из чужой спальни, сейчас рисовало перед ним картины, одна другой страшнее.

В порыве отчаянья он даже молиться начал, пообещав богам, что завяжет с прежней жизнью, если они уберегут его сестренку от опасностей.

Когда на горизонте, наконец, показался остров, его счастью не было предела.

Уже в пути Лаклан понял, как импульсивно поступил, сорвавшись в дорогу без соответствующей подготовки, но давать заднюю было поздно. Да и мало ли, как дорого обойдутся минуты промедления? Поэтому он решил действовать по, как ему казалось, единственно правильному в данных обстоятельствах плану: ночью тихонечко пробраться в это логово зверя и также тихонечко умыкнуть Гин у него из-под носа.

И в кое-то веки разработанный им план действовал без сучка и задоринки.

Он и ещё несколько солдатов тихо причалили к берегу на шлюпке под покровом ночи. Вообще остров Хризантема его несказанно удивил. Он был не похож на стоянку кровожадных пиратов, скорее, на небольшой городишко. Не то, чтобы Лаклан много стоянок видел… просто ожидал увидеть вонючее пропитанное дешевым пойлом и заблеванное место, залитое кровью и кишками. А не двухэтажные домики с аккуратными двориками и небольшими садиками.

Лаклан все не мог отделаться от чувства, что что-то здесь не так. И даже несколько раз переспросил своих спутников туда ли они попали. И каждый раз, слыша положительный ответ, чувствовал себя настоящим дураком, пока в его голову не пришла мысль, что все это — просто прикрытие. А где-нибудь в подземельях свалено награбленное добро и томятся узники.

Успокоив себя таким образом, Лаклан приступил к выполнению своего плана. Для его успешного воплощения оставалась одна мелочь — узнать где именно обитает этот загадочный Громовержец.

Лаклан и эту часть плана продумал. В это время суток, особенно в таком аккуратном, идиллическом месте, как этот островок, может работать только одно заведение — трактир. А возле трактира всегда ошиваются те, кто все про всех знает. Приказав сопровождающим его мужчинам немного приотстать, Лаклан подошел к мальчонке, который за звонкую монету натирает обувь. Присев около него и, показав золотой, он спросил:

— Хочешь?

У мальчика загорелись глаза. Конечно, хотел. Ему для того, чтобы заработать золотой нужно год не есть, не пить и не спать, а только натирать кому-то обувь.

— Тогда скажи, где я могу найти Громовержца?

Мальченка настолько натурально удивился, что Лаклан чуть было не поверил, что тот и правда не знает о ком речь. Но немного подумав, все же решил подыграть:

— Мужчина, у него есть свой корабль «Уорчайлд», он должен был не так давно приезжать сюда, чтобы привезти девушку по имени Георгина Саския Скаргард.

Лицо парнишки просияло:

— Логан! Вы говорите про Логана Фьюри! — понял он и ткнул пальцем в большой дом из красного и белого камня в конце улицы, и Лаклан даже усмехнулся: ну, конечно, самый большой дом в округе, там и подвал большой, и узников держать сподручно, и чуть не пропустил, как парнишка сказал важную вещь. — Он как недавно привез Георгину с материка.

Лаклан кинул мальчику честно заработанный золотой и показал ещё один:

— Скажи ты видел Георгину? Как она?

Парень неопределенно пожал плечами:

— Вроде все нормально, только бледная очень и тихая. Логан сказал — это от долгого путешествия по морю. Что она устала и голова болит.

Лаклан свою сестру знал. Она паталогически не могла сидеть тихо. Что нужно с нею делать, чтобы сломить и заставить вести себя тихо?

Он снова посмотрел на своего юного собеседника:

— А где сейчас Гро… Логан и его пи… команда? — постоянно одергивая себя спросил Лаклан.

— Так уплыли наверно. Я их давненько не видел, — пожал плечами парнишка. — Логан никогда на острове надолго не задерживается.

Лаклан отдал мальчику золотой и вернулся к своим спутникам. Им он коротко поведал то, что смог узнать и к каким выводам пришел. Громовержец оставил Гин здесь с охраной, в полной уверенности, что с острова она никуда не денется, а сам уехал, видимо требовать выкуп. Сколько его людей в доме — неизвестно. Но Гин, скорее всего, сильно пострадала, поэтому действовать нужно быстро.

Коротко рассказав солдатам, кто что должен делать, Лаклан повел их в дом. В который удалось войти до нелепого легко. Его всего-то на щеколду закрыли. Вскользь отметив про себя, что с безопасностью у них тут просто огромные проблемы, он оставил двух человек охранять вход, и пошел с остальными дальше.

Весь дом готовился отойти ко сну. Лаклан не видел здесь ничего не обычного. Если бы не знал точно, что это логово зверя, вполне мог бы принять это место за обычное жилище. Видимо на это и был сделан расчет.

Лаклан с ещё четырьмя солдатами подошел к лестнице. Сбоку от неё был небольшой коридорчик, ведущий, судя по запаху на кухню. Там кто-то копошился. Чтобы исключить вероятность того, что этот кто-то в самый неподходящий момент выглянет с кухни, заметит незваных гостей да поднимет тревогу, Лаклан решил принять превентивные меры. Дав знак двум солдатам охранять лестницу да прихватив с собой ещё одного, он бесшумно подошел к двери на кухню и осторожно приоткрыл её. Внутри оказался один мужчина, невысокий, лысый и худосочный. Он расставлял помытую посуду по местам. В принципе, мужчинка не производил впечатления сильного бойца. Но Лаклан не понаслышке знал, как обманчива бывает внешность. Гини вон вообще девчонка, а Патрика уложила! Решив не рисковать, он вооружился какой-то скалкой, бесшумно подкрался сзади и одним точным ударом вырубил потенциального крутого бойца.

Он и пришедший с ним солдат переглянулись, и вояка уважительно покивал головой, одобряя, как ловко их начальник разобрался с врагом. Лаклан приосанился, давая понять, что для него это пустяковое дело. Затем вспомнил. Зачем вообще сюда пришел и шепотом приказал:

— Связать и вставить кляп!

— Куда? — спросил солдат.

Вопрос был настолько глупый и Лаклан настолько не ожидал его от бывалого солдата, что язвительный комментарий вырвался сам собой:

— В задницу!

— Не надо! — внезапно ожил худосочный мужик.

— Где Георгина? — наклонившись к нему, грозно спросил Лаклан.

— Что-о-о? — у бедняги глаза натурально едва не повылезали из орбит.

— Даже не пытайся мне соврать, — устрашающе прорычал Лаклан, хватая за шиворот мужичка. — Я точно знаю, что она здесь!

Мужичок мужественно покачал головой, и промычал сквозь зубы:

— Мы вам её не отдадим! Можете тыкать свой кляп куда захотите!

У Лаклана не было ни времени, ни желания с ним нянчиться, поэтому, хорошенько тряхнув этого придурка, он пообещал:

— Я тебе не просто кляп в зад засуну, я тебя кастрирую, без анестезии, поджарю твои яйца и затолкаю тебе в глотку!

Мужчинка руками прикрыл свое достоинство, но мужественно продолжал молчать.

Лаклан плотоядно улыбнулся и вытащил нож из ножен:

— А когда я закончу с тобой, найду твою семью и сделаю с ними тоже самое.

Мужчинка заплакал и выдавил из себя:

— Она в спальне наверху, третья дверь слева.

Отбросив его, Лаклан приказал:

— Теперь свяжи его и вставь кляп, — и добавил, видя что солдат примеряется совершенно не туда, традиционно вставляют кляпы: — В рот! Вставь ему кляп в рот! Чтобы не кричал. Этого будет достаточно.

Вояка закивал, аки болванчик, всем своим видом выражая понятливость.

Подавив в себе желание настучать ему как следует по башке, Лаклан вернулся к лестнице. Здесь он несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул, чтобы успокоиться и собраться. И только после этого медленно двинулся наверх. Осторожно, чтобы не привлечь к себе нежелательного внимания, мужчины поднялись по лестнице. Каждый шаг был выверен и предельно осмотрителен.

Но в жизни всегда есть место неожиданностям.

Полной неожиданностью стала, например, черная кошка, незамеченная Лакланом в темноте. Уж, на что он там ей наступил, но животное заверещало так, что её, наверное, и в аду услышали. В спальнях заслышалось копошение.

Лаклан выругался про себя. Эффект неожиданности был потерян. Оставалось только одно.

— Вы двое, сдерживайте атаку, а я за Гин! — приказал он солдатам за своей спиной и в несколько прыжков преодолел оставшиеся ступеньки.

Мужчина подбежал к той самой двери, на которую указал мужичек с кухни. Ожидая, что дверь закрыта, Лаклан не стал тратить время на то, чтобы открыть её отмычкой, а просто вышиб плечом и ворвался в комнату. Он готов был к атаке любого количества соперников, готов был к тому, что увидит Гин в не самом лучшем свете. Но оказался совершенно не готов, что вместо всего этого увидит прекрасного златокудрого ангела.

Быстрее, чем подумал, что делает, Лаклан расплылся в своей самой очаровательной улыбке и галантно поклонился:

— Лаклан Альба, очарован.

Когда он выпрямился, белокурый ангел ответила своим тонким, мелодичным голоском:

— Георгина Саския Скаргард, возмущена! — и прицельно запустила ему вазой в лоб.

******

Густав наслаждался ужином в компании семьи, когда в трапезную вбежал его писарь. Молодой, но крайне смышленый парнишка и, забыв о приветствии, не успев толком отдышаться, заявил:

— Ваше величество! Срочные известия от вашего брата!

Густав разочарованно отбросил от себя вилку:

— Тебя что мама стоя рожала, а акушерка не успела поймать? Что я тебе говорил, когда назначал на эту должность?

Писарь стянул свою щегольскую шапочку с пером, и, вытерев ею пот, ответил:

— Ни при каких обстоятельствах не портить вам настроение или аппетит письмами вашего брата. Если такое поступит, мне надлежит самому изучить его и написать деликатный и нейтральный ответ…

— Так что из этого ты не понял? — спросил у него, как у совсем слабоумного Густав.

— Ваше величество, мне кажется, что в этот раз послание по-настоящему важно, — и шепотом пояснил: — Речь идет о заговоре и нападении на Астахену…

— Да у него каждое письмо то о заговоре, то о нападении! — рассердился Густав. — И то, что Бартоломео, наконец, додумался объединить эти две угрозы одним письмом — не значит, что ради этого стоит прерывать мою трапезу!

Писарь оказался не из робких, и настойчиво ткнул два исписанных мелким почерком листа, королю в руки:

— Ваше Величество, я несколько месяцев читал корреспонденцию от вашего брата. И это письмо не одно из его… «обычных» писем, — парень сознательно сделал ударение в нужном месте. — Боюсь, если вы сейчас же не прочитаете его и не примете меры, то вскоре может стать поздно.

Густав смерил парнишку долгим, многообещающим взглядом, прежде чем со вздохом взять злосчастные листы:

— Если только это очередной бред, то ты мне за это дорого заплатишь!

Лениво откинувшись на стуле, Густав нехотя начал читать. Но по мере прочтения выражение его лица и поза начали меняться. Под конец он даже встал и начал ходить по трапезной. Писарь молча комкал свою шапочку рядом. Сейчас его или казнят, или наградят за бдительность. И парень тихо беспокоился о своей дальнейшей судьбе, не мешая своему королю читать.

— Так, — выдал он после прочтения и, подойдя к своему креслу снова в него сел. Чтобы хоть как-то собраться с мыслями, мужчина выпил немного вина, и только после этого выдал: — Или Бартоломео окончательно свихнулся из-за своей паранойи, или, наконец, раскрыл-таки заговор. В любом случае, проигнорировать это письмо будет неразумно.

Побарабанив пальцами по крышке стола, Густав, наконец, принял решение:

— Прикажите флоту отбыть на рассвете. Пусть подойдут к водам Эвишема так близко, как это возможно, чтобы не спровоцировать военный конфликт. Если будут спрашивать, почему мы вдруг туда приплыли — говорите, что это учения. Все понятно?

Писарь кивнул, ещё раз вытер пот шапочкой и спросил:

— Это все?

Густав задумчиво потер свою небольшую, аккуратно подстриженную бородку:

— Пока все, выполняй!

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль