Найти лучшего проводника в городе чем Мэлс было довольно сложно. Выросший на этих улицах, маленьким он оббегал все возможные закоулки, ни один угол не остался без внимания детский пытливый глаз. Сейчас он уверенно и безошибочно шагал по извилистым дорогам. Сменяя одну улицу за другой количество людей не уклонно сокращалось, все так, как и попросил его Самаэль.
— Это дорога будет немного длинней, чем обычная. Но только так мы сможем избежать посторонних глаз.
— Все отлично! Не беспокойся. — воодушевил друга, Самаэль.
— Они еще следят за нами? — спросил гигант.
— Маленький брат, не беспокойся, они все время идут по пятам. Неужели ты не замечаешь. Один человек идет за нашими спинами, другой немного дальше, но уже проворно пробирается по крышам здания. Кошачья ловкость могу заметить.
— Раз ты зовешь меня маленький брат, можно, мне тогда звать тебя большой брат? — немного смущенно спросил Мэлс.
— Конечно. Я буду только рад. — искренне улыбнулся и ответил Самаэль.
— Большой брат, — сказа эти слова, тон гиганта был восторжен и рад, а глаза искрились от счастья. — как ты замечешь такие детали?
— Дело практики, рассредоточенное внимание, я вижу, слушаю и чувствую одновременно, распределяя свое внимание на множество вещей. От меня трудно что-то укрыть, я подмечаю практически все что происходит в радиусе десятка метров.
Ты тоже сможешь так научиться, маленький брат, и когда ты начнешь постигать путь мастера, твои чувства обостряться, и ты сможешь чувствовать ауру опасности от других людей. А сейчас можешь тренироваться другим способом.
Когда говоришь с кем-то, слушай так же и другие отголоски в радиусе. Вникай в беседу, и понимай и распознавай все вокруг. Это сложно по началу, но со временем это станет так же легко и не принужденно как дышать.
— Хорошо, я попытаюсь. И это поможет мне стать таким же сильным, как и ты? — любопытствовал Мэлс, с азартом в глазах.
— Если ты к чему-то стремишься, невзирая на препятствия, то все возможно. — похлопал того по плечу Самаэль. — Думаю это место подойдет.
Резко остановился среди безлюдного узкого переулка мужчина. И сосредоточенно начал осматриваться, рыская взглядом в поисках преследователей.
— Хватит уже этого фарса, моему другу не комфортно, когда за ним следят. Пожалейте его, он еще совсем зелен и не опытен. — громко во весь голос сказал Самаэль обращаясь в пустоту.
Ответ не заставил долго ждать. Из-за угла дальнего здания вышла красивая девушка, невысокого роста, с копной пышных темных волос, спадающих до лопаток на спине. Классический наряд наемника, кожаные ботинки и штаны, белая хлопковая рубаха и стеганый кожаный жакет, который подчеркивал тонкую талию и налитую грудь девушки. На широком поясе свободно свисал тонкий клинок в ножнах. Весь наряд был потрепан и изношен, а вид у девушки был измученным и уставшим.
Красные глаза и виднеющейся мишки под глазами из-за бессонных ночей с тяжелой поступью от переутомления, придавали ей вид мученицы, а не умелого убийцы. Весь ее вид кричал о помощи.
— Если ты настолько измотана, для чего преследовала нас? — задал первый вопрос Самаэль. — И где второй?
— Прошу, помогите мне. Вы воины, на вид очень сильные, — с этими словами она внимательно рассматривала Мэлса с его невероятными габаритами. — прошу, спасите меня от преследователя. Он уже вторые сутки гоняет меня по городу я даже воды спокойно попить не могу. — умоляла девушка.
— Я с тобой гулять больше не буду, маленький брат! Ты привлекаешь все внимание. — хмыкнул с наигранной обидой Самаэль, не обращая на молящий тон девушки никакого внимания.
— Прости большой брат. — склонил голову из-за чувства вины Мэлс, — Я не специально.
— Да я шучу, расслабься. — еще раз хлопнул по плечу друга, старясь утешит и поднять настроение. — Извини, что ты там сказала, тебя преследуют?
«Они что издеваются?! Девушка в беде, красивая девушка! А они шутят…» мысленно возмущалась красавица.
— Да, уже вторые сутки, — пришлось повторить ей, — я даже попить не могу спокойно, не говоря уже о том, чтобы поесть и поспать по-человечески.
— О, так второй преследователь пришел даже не по мою душу. — разочаровано сказал Самаэль. — Обидно, черт! Я думал граф Стейнтон более расторопный человек. А он обычный обыватель. Как ты говоришь тебя зовут?
— Эолла, храбрый воин. — вымученным тоном представилась девушка.
— Хорошо. Мое имя Самаэль, это Мэлс. Я помогу тебе, но при одном условии. — прищурившись рассматривая реакцию девушки, ответил Самэль.
«Чертов мудак, еще и условия ставить вздумал. Тем троим ты не ставил условия! И чего ты хочешь? Денег? Трахнуть меня? Рабыней сделать? Ну вперед удиви меня.» ругалась в мыслях Эолла.
— Какие условия? — спросила девушка.
— Ты расскажешь Мэлсу, кто ты на самом деле. И твоя судьба будет зависеть от его решения. Второй пункт… я скажу после того как будет выполнен первый.
«Кто я на самом деле? Неужели…»
— Какой интересный у вас разговор завязался. Не против если я поучаствую?
Не давая Эолле ответить, вмешался новый голос в дискуссию. Тоже женский, но более томный и зрелый, с некой ноткой игривости и соблазна. Такие голоса и манера речи встречаются в дорогих публичных домах.
В ту же минуту как раздался обворожительный голос, с невысокой крыши здания с грацией кошки спрыгнула женщина. Одетая по образцу охотника за головами: кожаный облегающий доспех, множество тонких поясов с ножнами для метательных кинжалов. За спиной красовались два длинных кинжала, а во круг талии был обвернуть мягкий клинок длинного меча со множеством зазубрин.
Внешность же явившейся гости была скажем так, не сопоставима с обольстительным голосом. Грубые, можно сказать мужские черты лица, массивный нос и челюсть. Высокий лоб и выпирающее надбровные дуги. Тело походило больше на располневшего отставного солдата, чем на чарующую нимфу. Удивительно было наблюдать как с таким телом человек мог столь бесшумно и аккуратно двигаться.
— Привет мальчики. — обернувшись к Самаэлю и Мэлсу приветствовала женщина.
— Лучше бы ты говорила из-за угла или с крыши. Ты зачем на глаза то показалась?! Это надувательство чистой воды, с таким голос так разочаровывать своей внешностью. — не подбирая слов ответил Самаэль.
— Большой брат, а это точно женщина? — спросил Мэлс у друга.
— Не пойми, что это, маленький брат. — разочарованно и гневно ответил вони. — ты мне все настроение испортила.
Такая перепалка двух друзей, озадачила Эоллу, и ввела в еще больший ступор преследовательницу. Такая манера поведения и сказанные слова, могли ударить по любому самолюбию.
— Ах вы ублюдки! — не на шутку разозлилась женщина. — Что бы вы знали в определённых кругах я считаюсь не вероятной красавицей. Даже сам граф отзывался об сексуальных изгибах моего тела. Он часами мог восхвалять мою изысканные черты лица, их грацию и элегантность.
— О великий Мортемус[1], какой ужас я сейчас услышал. Ваш — этот хваленный своей гениальностью граф, еще и страшный извращенец.
— Не смей оскорблять графа, малец! — уже кричала женщина. — Он великий человек. Для твоего жалкого ума будет сложно осознать все величие Его Светлости.
— Да и слава богу! — кричал в ответ Самаэль. — Если величие — это расхвалить такую вот «красоту», то я самый низший из людей.
— Ублюдок! Гнилой у тебя язык. Я тебе его вырежу с корнем. — чуть ли не рыча проговорила женщина.
— Как для профессионального охотника за головами, ты очень эмоциональна. — начал говорить Самаэль, уже спокойным тоном. — Воин всегда должен сохранять холоднокровие, эмоции мешают здраво мыслить и верно действовать. Запомни это маленький брат.
— Хорошо. Я запомню. Спасибо, большой брат.
Как это было пару минут назад, двое снова как будто забыли о присутствии еще пары человек, и разговаривали между собой в спокойной манере. Что вызвало неоднозначную реакцию у двух женщин. Эолла от бессилия закатила глаза, а охотница за головами еще больше закипела от гнева. Ее использовали как манекен для учений этого здоровенного парня.
— Эолла. Ты так и не ответила. Ты согласна на мои условия? — снова переключившись на стоящих перед ним девушек, спросил Самаэль.
— Согласна. — короткий, но уверенный ответ.
Не мешкая и секунды, сразу после окончания фразы, Самаэль двинулся вперед с невероятной скоростью. Но застигнуть врасплох оппонента у него не вышло. Реакция женщины можно было позавидовать, она не только успела увернуться от настигающего ее мужчины, но также в движении выхватить пару метательных ножей, и воспользоваться ими.
Все еще не доставая ни одного из своих мечей, руки воина были свободны, чем он и воспользовался. Перехватив летящее снаряды обеими руками, он встал в паре метров от противника и внимательно наблюдал. Осознав, что женщина не намеривается продолжить атаки. Он расслабил стойку и опустил руки, все еще удерживая орудия смерти.
— Ты используешь яд? — понюхав лезвие ножа спросил Самаэль. — Ты лучше подготовилась чем прошлые.
— Зачем ты вмешиваешься? Это дело тебя не касается. — возмутилась женщина.
— Я заключил договор. И я обязан его соблюдать. Но тебе решать, умереть здесь или же передать своему хозяину послание от меня. Уверен я уже стал ему интересен.
Вместо ответа на такое дерзкое предложение, охотница за головами снова пустила в ход свои ядовитые кинжалы. Задействовав еще несколько метательных орудий, которые снова с легкостью были пойманы Самаэлем, она от безвыходности вступила в ближний бой.
Два длинных кинжала, которые до этого момента мирно спали в ножнах на спине, молнией понеслись в сторону лица оппонента женщины. Все еще не намереваясь использовать свое оружие, Самаэль филигранно укорачивался и отбивал атаки противника путем ударов ладони о широкую часть клинков.
Невероятная скорость мерцания ярких лезвий и еще более быстрая реакция мужчины, превратили поединок в подобие танца. Плавные и точные движения при максимально близком расстоянии друг от друга, завораживали взгляд двоих наблюдателей.
Воинственный танец продолжался еще некоторое время, пока запястья женщины не оказались в стальной хватке рук Самаэля. Вывернув их с невероятной силой, практически ломая руки, охотница за головами уже не в силах была удерживать клинки. Они со звонким звуком упали на каменную дорогу.
— Повторюсь, я не хочу тебя убивать. Несмотря ни на что, ты женщина. — запыхавшись говорил Самаэль. — мы не в открытом бою, и не на войне. Ты лишь исполняешь приказ глупца, который еще не знает с кем связался. И прости мои нападки на тебя и грубые слова. Я должен был проверить твой контроль эмоций. Точно могу сказать, твой голос не вероятен, если бы ты решила заняться пением и стать артисткой тебя бы приглашали в каждый дворец на двух материках.
Сейчас я отпущу тебя, и давай на этом закончим сегодняшнюю встречу. Согласна?
Ослабив хватку, женщина наконец почувствовала свободу, но не стала в страхе отпрыгивать в сторону или снова нападать. Она лишь растирала свои кисти, не осмеливаясь посмотреть на противника.
— Я тебе не соперница. Я передам твои слова графу.
— Благодарю тебя. Ты очень умела, просто у меня, несмотря на возраст, опыта больше и соперники были сильней. Как твое имя? — невероятное преображение мужчины, с издевок и оскорблений он перешел на уважительный ласковый тон.
— Сиффира. — тихим тоном представилась женщина. — Спасибо, что сохранил мне жизнь. Так что мне следует передать?
— Скажи ему, что пускай потерпит. Наша личная встреча неизбежна, а до этого момента пускай осядет и не форсирует события. Я игрок, а не фигура. — последнюю фразу передай дословно.
Запомнив услышанные слова, Сиффира, неожиданно для самой себя слегка поклонилась бывшему оппоненту и скрылась из вида.
Остывшие трое людей хранили недолгое молчание. Переулок все так же был безлюден, даже редкие прохожие не нарушали тишину этого места. Как будто некий купол скрывал это место густонаселенного города от посторонних.
— И так Эолла. Я выполнил часть сделки. Теперь твой черед. — обратился к девушке Самаэль. — Мэлс подойди.
Не понимающий, что такого должна была ему сказать эта девушка, гигант был растерян. Молча подойдя по просьбе друга, он престал перед этой хрупкой и беззащитной наемной убийцей, ожидая слов, которые он должен был услышать.
Девушка же, все время была в сомнениях, пару раз за время поединка ее посещала мысль сбежать. Но чем дольше она смотрела, тем отчётливее понимала, ей не сбежать. Она просила помощи в борьбе против преследователя, и сейчас хотела сбежать от того, кто играючи смог превзойти охотницу за головами.
Она думала может стоит соврать, но, как и о чем. Она даже не была уверена в том какую правду он хочет услышать. Так и не отыскав ответ в своих мыслях, она решила сказать все как есть. Не скажи она сейчас правду, настроение спасителя снова кардинально измениться, возможно он и убьет ее. Если отпустит, поверив в ее клевету, неизвестно, когда новый охотник за головами захочет получить новый трофей в виде ее жизни. Возможно правда была единственным и правильным решением.
— Мое имя Эолла. Я лидер отряда наемных убийц Золотистая Чешуя. — Начала свой рассказ девушка. — Несколько месяцев назад меня вызвал к себе граф Стейнтон для аудиенции. На этой встрече он и сделал неожиданный заказ, убить трактирщика и его жену, а также одно сельчанина по имени Станд.
Деньги были очень хорошие за такой легкий контракт, и конечно же я согласилась. Но на нашем пути встал этот человек, — указывала на Самаэля девушка, — после того как мы потерпели поражение. Мы стали целями, в особенности я. Я лично встречалась с ним, и он видел мое лицо. Так что эта Сиффира, была послана за мной из-за не выполненного задания по убийству твоих родителей и их друга.
Эолла решила не упоминать об угрозе в сторону сиротских приютов. Она считала это будет звучать как оправдание, и это было ее лично дело. Она не хотела пасть в своих глазах еще ниже, стараясь вызвать жалость и милосердие у человека, родителей которого намеривалась убить.
Дослушав весь рассказ до конца, Мэлс весь покраснел от гнева, на его массивные шеи вздувались и пульсировали вены. Кулаки рефлекторно сжались до хруста суставов, сила была такой что костяшки его кулаков приобрели белоснежный оттенок. Ногти уже впивались в кожу ладоней и тоненькие струйки крови капали на мощенный серым камнем тротуар.
Все это время Самаэль лишь внимательно слушал, а после, так же наблюдал за реакцией друга. Сосредоточенный он следил за каждым движением гиганта, намереваясь преградить ему путь в ту же секунду как он начнет необдуманно действовать.
— Маленький брат. Ты хочешь отомстить? — суровым тоном спросил Самаэль.
— Эта сука хотела убить моих родителей. Конечно я хочу ее убить! — прорычал сквозь стиснутые зубы Мэлс, не отрывая взгляда от Эоллы.
— Но твои родители живы. На них даже царапины нет. — продолжил говорить Самаэль.
— Это потому что ты был рядом и спас их, а если бы нет. Они были мертвы от ее рук! — неистово кричал гигант.
— Но все-таки они живы и здоровы. Так в чем ее вина? — настаивал на своем мечник.
— В желании убить!
— Это было не ее желание. Когда в жоме твоих родителей заказывают еду, твоя мама готовит их из-за своего желания или желания клиента?
— Что за странный вопрос? Я не понимаю большой брат. — отведя наконец свой взгляд от девушки спросил Мэлс.
— Я говорю о том, маленький брат, она лишь орудие в руках человека, который сам не любит марать руки. Посмотри на нее, что ты видишь? Уставшая, грязная, измученная девушка, попавшая в беду. Посмотри и подумай, кому после прошедших событий хуже, ей или твоим родителям? Она потеряла своих товарищей, она стала жертвой охоты. И как ты можешь знать, не была ли она жертвой до этого, принуждали ли ее делать такие вещи? Из-за каких побуждений она стала на тропу убийств.
По личному опыту могу сказать. Из всех, с кем я лично знаком из данной профессии, единицы занимаются этим из удовольствия. Ты сам мне рассказывал в каком мире вы живете, как пытаетесь заработать и выжить. Для вас армия — это норма заработка. И там тоже убивают, я тоже убивал, и ты станешь одним из нас. Так и скажи мне, заслуживает ли она твоего гнева и мести?
Такая тирада из уст друга заставила Мэлса сомневаться в собственных мыслях, ему казалось его хотят обмануть или же вбить в голову что-то здравое. Он не понимал таких тонкостей жизни воина. Для него сейчас все было просто, его родители и убийца которая приходила по их жизни. Но сомнения все больше окутывали его сердце.
— Пойми, маленький брат. Твои родители знали на что шли, они рассчитывали на возможность появления таких людей и ждали этого. Охрана в их постоялом дворе доказывает это. Они играют в опасную игру с очень могущественным человеком. И это скорей не последняя опасная ситуация, которую им предстоит пережить.
— Я хочу защитить родителей! — уверенно ответил Мэлс.
— Стань сильнее! И если ты хочешь мести, то она должна пасть на истинного виновника, на того, кто держал «орудие» в руках. Уверен, он снова вознамериться его взять, но уже другое. Ее смерть ничего не изменит.
— Граф Стейнтон. — понял гигант.
— Правильно. — улыбнулся другу Самаэль. — Ну что, ты успокоился, теперь твоя голова холодна и мысли об убийстве этой несчастной ушли?
— Как и ты сказал, она лишь орудие. И я не могу судить ее, не зная всей ситуации в целом.
— Молодец, маленький брат. Сегодня это уже не то что было вчера, прошлые враги в будущем хорошие друзья. Всегда сохраняй холоднокровие, будь рассудителен и не поддавайся гневу. Это худший советчик как в бою, так и вне его. Эмоции должны быть под контролем.
— Хорошо. Я запомню этот урок.
— Ты снова сделал меня полигоном для учений? — возмущенно спросила Эолла.
Но в глубине сердце испытала облегчение и спокойствие. За короткий момент времени, он смог спасти ее от охотницы, и оправдать в глазах прошлой жертвы.
— Прости. Но все же удачно получилось. — широко улыбнулся Самаэль.
— Мэлс, правильно? — обратилась к гиганту девушка. — прости меня и моих друзей, если быть откровенной, у нас и вправду не было выбора, кроме как взяться за этот заказ.
— Хорошо. — кивнул гигант и натянуто улыбнулся. Не в его характере было таить обиду или злобу, для него мир был в наивных красках простоты и легкости.
— Пойдемте поедим, и ты нам расскажешь свою историю. Время к вечеру, а я кроме завтрака ничего в рот не вкидывал.
— Идем домой? — спросил Мэлс.
— Мне очень нравиться как готовит твоя мама, маленький брат. Но я хотел бы попробовать и что-то новое. Эолла, знаешь место с хорошей едой и выпивкой?
— Есть одно на примете.
— Отлично. Вперед.
[1] Мортемус — высший бог первого поколения, бог смерти.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.