Глава 4 / Эпоха волков и воронов. Книга первая. Первый шаг судьбы. / Шолохов Олег
 
Глава 4

Седовласый мужчина, худощавый, низкого роста спускался по каменной лестнице, уводящей глубоко в низ подземелья. По скромному одетый, слегка сутулый, сопровождаемый парой человек охраны, несущих по факелу в руке освещая мрачный каменный тоннель, Внешность человека не представляла собой ничего сверх ординарного. На первый взгляд его можно было описать как абсолютную заурядность.

Но как это не редко бывает, первое мнение обманчиво. За его ничем не выделяющейся внешностью скрывался острый ум политика, интригана и стратега. Взгляд зеленых глаз обдавал холодом до самых костей, простое нахождение в одной комнате с этим человеком окутывало все нутро не уютностью и нервозностью, о комфорте и вовсе можно было забыть.

Этим человеком был никто иной как Граф Стейнтон. Вечно плетущий свои интриги и коварные замыслы, он как паук раскинул свою паутину влияния на все возможные земли и людей. Имея сопоставимое терпение все с тем же пауком, он годами мог дожидаться своей добычи, и наслаждаться моментом, когда она попадала в его сети и в безуспешных попытках еще пыталась вырваться.

Он не был способен на проявления обычных человеческих эмоций, его выражения лица не менялось никогда, как изваяние статуи веками хранившее свое неизменное лицо, так и он на протяжении всей жизни носил маску безразличия и высокомерия. Даже сейчас, когда с каждой новой ступенью спускавшую людей ниже в чрево земли, до его ушей доносились приглушенные измученные стоны, эхом отбивающихся от каменных стен. Стоны которых могли вызвать покалывание в висках и скорбь в душе, не возымели никакого эффекта на графа. Даже его сопровождающие верные стражи, не впервые спускавшиеся в эти катакомбы, не могли перебороть человеческие эмоции, с каждым новым входом испытывали неподдельную бурю негодования и желания быстрей покинуть это проклятое место.

По истечению не долгого времени, седовласый граф и его охрана наконец добралась до стальной массивной двери, с годами покрывшейся ржавчиной, но все еще не утратившей своей крепости. С силой приложившись к ручке двери, один из охранников смог сдвинуть ее с места, вызвав истощенный скрип тяжелых металлических петель.

Когда дверь наконец была полностью распахнутой, приглушенные крики, стали отчетливей и громче, и таких криков было очень много. Какофония измученных голосов мужчин и женщин разных возрастов, крики о помощи, мольба о спасении или смерти от самых отчаявшихся.

За дверью — длинный коридор с множеством поворотов в разные стороны, и еще большим количеством комнат, каждая из которых была отдельным инструментом крика кошмарного оркестра, лабиринтов ужаса.

Из комнаты в комнату, по коридорам, бегали люди с пробирками, записями и разнообразными орудиями, и приспособлениями. Один из таких людей, носивших одинаковую одежду, завидев пришедшего графа бросил все свои дела и направился в его сторону уверенным быстрым шагом.

— Добрый день Ваша Светлость. — низким поклоном приветствовала женщина, графа.

— Здравствую, Аманда. Как проходят исследования? Подопытных достаточно? — низким ровным тоном спросил Стейнтон.

— За эти два года как идет война с племенами, проблем в количестве поубавилось. Но чем ближе мы подходим к решению проблемы, тем быстрей они умирают, нужно еще. — немного скованно ответила женщина.

— Поправь меня если я не прав. Но я не улавливаю логической цепочки. Чем ближе решение, те быстрей смерть. Я думал мы работаем над тем, что бы наоборот они перестали умирать под действием препарата. Нам нужно лишь убрать их болевой порог, чувство самосохранения и подавить свободу воли. И в этом коротком списке требований нет графы, быстрая смерть. — все тем же не проницаемым и безэмоциональным тоном говорил Стейнтон, правда такой голос пугал Аманду еще больше. Никогда не было понятно доволен или нет ее собеседник и наниматель.

— Мы уже нашли правильный рецепт. Теперь мы экспериментируем над дозой, слишком мало и они не становиться тем, кто вам нужен, слишком много и они умирают. Потому нужны еще… — через толику страху отвечала Аманда.

— А если увеличивать дозу понемногу?

— Реакция несоответствующая, организм привыкает и адаптируется за то время как мы понимаем стоит ли увеличивать дозу, к тому же нужно определиться с количеством зелья как для мужчин, так и для женщин, учесть их вес и прочее переменные. Простите, но я хочу сделать для вас все идеально.

— Хм… — задумался на мгновение граф, — что насчет персонала? Вы всем довольны?

— Да все замечательно, спасибо. — как отрепетировано ответила женщина.

— Хорошо, значит сегодня вы получите еду и немного новой одежды. Новых подопытных я предоставлю, от вас мне нужен результат и как можно быстрей. Мне эта авантюра выходит очень дорого, и война уже затянулась. Контролировать племена и королевство даже для меня тяжело и накладно. Да и твоя дочь такая взрослая, ты год ее уже не видела правда? Это ей сейчас уже три? Будет плохо, если ваша разлука затянется еще на год, а то и больше.

— Конечно Ваша Светлость, делаю все что в наших силах.

Стейнтон лишь молча кивнул в ответ и вышел через дверь, в которую недавно вошел. Вышедшее за ним охранники заперли ее на крепкие засовы и повесили два навесных замка, давая понять, все кто находиться за этой дверью лишь пленники. С одной лишь разницей в ролях подопытных и экспериментаторов.

Когда за графом плотно закрылась дверь к Аманде подошел другой человек в поношенной одежде и встревоженно спросил.

— Как долго мы еще сможем его обманывать? Да и просто так пытать людей нет уже никаких сил… я не монстр Аманда. Я был лишь обычным алхимиком. А теперь вот занимаюсь таким, мне страшно, я не смогу после всего смотреть в глаза своим знакомым и близким.

— Если он узнает о наших успешных результатах, тебе уже и не придется смотреть кому-то в глаза. Нужно ждать, уверена шанс еще представится.

— Надежда — как приятна и благородная, так и пагубно губительна…

Тихо произнеся последние слова, подошедший мужчина и поковылял прочь. Оставив женщину наедине со своими мыслями. Которые без сомнения были об упомянутой недавно дочери.

Покончив с традиционным обходом важных мест, требующих его присутствия, Стейнтон восседал у себя в кабинете. Широкая комната с множеством высоких окон, через которые пробивались лучи заходящего солонца. Перелистывая один документ за другим, Вайлон уже не рассчитывал на гостей, посмевших потревожить его сосредоточенность. Будучи уверенным во всех своих планах и замыслах — в том, что они идут так как задумано. Он непринужденно, все с тем же безэмоциональным выражением лица, ожидал окончания дня, дабы отправиться отдыхать. Несмотря на все страхи и ужасы, причинённые ним за день, его сон был очень крепок и сладок, как у маленького младенца, знающего о защите со стороны матери и отца.

Но случилось то чего он не ожидал, непредвиденная ситуация которые он ненавидел. В дверь его кабинета постучались, и, если это сделали в такое время значит были новости и скорей всего неприятные.

— Войдите. — ровным тоном сказал граф.

— Простите Ваша Светлость, важные новости из города Флинакс. Это по поводу заказа. — войдя в кабинет быстро протараторил доверенный слуга, боясь за свою жизнь зная о нелюбви графа к плохим новостям, выходящим за пределы его расчетов.

— Слушаю. — коротко разрешил продолжить слуге, Вайлон.

— Миссия провалена, отряд Эоллы не справился. — быстро отвели слуга.

— Причина? — даже услышав о провале своей задумки, граф сохранил вековое хладнокровие на лице.

— Им помешал молодой воин, половина отряда пала от его руки. Им пришлось отступить дабы спастись.

— Новое лицо? Станд разыскал себе товарища? — не обращая никакого внимания на мужчину, граф начал рассуждать в слух, встав с кресла и подойдя к приоткрытому окну. — Эолла и ее шайка входит в список лучших убийц континента, процент успешных миссий тоже очень воодушевляет. Но пятеро из них погибли от меча единственного человека. Он или слишком умел, или удачлив?

В нашем королевстве лишь один такой мастер, и это не мог быть он. Значит. Гость из соседней республики или даже континентальной империи. Но Станд не располагает такими обширными связями. Нанять? Такое количество средств ни ему ни его друзьям не по карману. Оказался в нужное время в нужно месте, наемник? Скорей всего так. Оказал услугу или хотел проверить навыки.

Вызови моего старшего сына. — закончив рассуждения приказал граф слуге.

Быстро выполнив поставленную задачу, в кабинете уже находилось трое людей. Граф все так же стоял у окна, слуга склонил голову в страхе, и третий старший из четырех сыновей графа — Сайрус.

Если внешность графа можно описать как каменное изваяние или статуя, из-за его холодности и без эмоциональности. То сын больше походил на скользкую змею. Причем не этих, можно сказать благородных гигантских родственников драконов с их массивными телами и яркими окрасами. А на мелких подлых паразитов, кусающих и брызгающим своим ядом из укрытия лишь на слабых созданиях и лишь в том случае, когда уверен в победе и своем превосходстве.

Мертвецки бледная кожа, низкий рост и болезненная худоба. Блеклый цвет волос, длина которых доходила до кончиков ушей. Маленькие бегающее глазки, зеленого цвета, крохотный подбородок и тонкие острые скулы, из-за худобы выделялись еще больше. Как говориться яблоко от яблони, но тут яблоко оказалось еще и червивым.

— Добрый вечер отец. Ты хотел меня видеть? — почтительно приветствовал графа, своим пронзительно тонким и высоким голосом старший сын.

— У нас в королевстве появился гость. Я хочу, чтобы ты разузнал про него все что возможно. Подробности узнаешь у Форста. — кивком указывая на склонившегося слугу, сказал граф. — так же позаботься об Эолле и оставшихся из ее отряда. Уверен аванс они уже истратили, но их тела можно еще использовать. Поймаешь живыми — замечательно, если нет… уже не важно.

— Слушаюсь отец. — беспрекословно согласился старший сын.

— Можешь идти, Форст сопроводи его и дай всю имеющуюся информацию.

— Да, Ваша Светлость.

Получив каждый свои приказы двое откланялись, оставив графа одного, все еще смотрящим в приоткрытое окно, за которым вечерние сумерки уже начали сгущаться.

— Кто же ты? Новый игрок или просто новая фигура на доске? — задавался вопросом Вайлон.

  • «Во сне», Гофер Кира / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Уже не страшно / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Книга первая / "Смерть по наследству" / Stells Brianna
  • Эля К. - "И там меня ждала она". / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Старость осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Зима (Армант) / Стихи-1 ( стиходромы) / Армант, Илинар
  • Непознанное / Проняев Валерий Сергеевич
  • Перекусим? / Скрипун Дед
  • Что бы я хотел получить на Новы год / Какие бы подарки я хотел получить на Новый год / Хрипков Николай Иванович
  • Уметь прикрыть Отечество собою / Васильков Михаил
  • Дорога домой / Мы всегда будем вместе / Palaven_Child

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль