Глава 6 / Эпоха волков и воронов. Книга первая. Первый шаг судьбы. / Шолохов Олег
 
Глава 6

Группа из пяти человек спасалась бегством от постоялого двора «Трехглавый змей». Они знали — никто их не преследует, ничто им не угрожает, но инстинкт перебороть дано не каждому. После пережитого и увиденного, они скорей хотели убраться подальше от кровавого места казни их товарищей.

Обтянутые черной тканью, плотно прилагающей до их тел и кольчуги для зашиты. Они двигались бесшумно и проворно, как кошки на охоте. Переулок сменялся один за другим, и прежде чем они решили остановиться, ночь все глубже погрузила город в свои объятья, а тишина стала единственным правителем этого часа.

— Кто это был? — тяжело дыши и озираясь нервно спросил один из людей в черном.

— Кто его знает. Он лишь сегодня прибыл в город вместе с жертвой, зовут Самаэль. Решил записаться в войска. Я не рассчитывала, что он подаст руку помощи незнакомцу, да еще окажется мастером меча. — прозвучал звонкий женский голос.

— Никто не думал, он очень молод для того что бы быть мастером! — не хотел верить в увиденное еще один из группы.

— Не пытайся сам себя обмануть. Ты был там, и сам все видел. — пытался вразумить товарища новый девичий голос.

— Сестра, что будем делать? — раздался басистый мужской голос. — Задание не выполнено. И теперь лишь вопрос времени, когда заказчик узнает об этом. Завтра ночью на нас может быть будет объявлена охота.

— Нам нужно залечь на одно и расстаться ненадолго. Придётся распустить отряд. Это единственный выход, если всем удастся спастись, встретимся весной следующего года в городе охотников.

— Целый год?! — удивился мужской голос.

— Это единственный выход. Будем надеяться, через год все поутихнет. И мы сможем возобновить свою работу, а сейчас нужно скрываться от графа. Благо он не знает наших лиц. По одиночке у нас есть шанс.

— Хорошо, так и поступим. До встречи друзья, увидимся в Аскеладе через год. — попрощался первый из пятерых и растворился во мраке ночи.

— Пусть Джарита[1] благословит наши судьбы на этот год. — грустно сказал последние слова девушка и так же ушла в противоположном направлении от первого ушедшего.

Каждый из пятерки прощался, всегда глядя на одного человека, лидера их отряда которая и приняла такое взвешенное, но тяжкое решение об роспуске отряда. Вскоре осталось лишь двое, девушка лидер и мужчина назвавший ее сестрой.

— Эолла, это не вся правда. Граф видел твое лицо. Тебя он и будет искать в первую очередь. Нам нужно убираться с королевства, лучше уж попытать счастья у алкийцев[2]. — Беспокоился за сестру мужчина.

— Мне, ни тебе. Тебе нужно уходить и ждать меня в городе, если я не вернусь через год. Возглавь отряд и пообещай мне, никогда не мстить.

— Но сестра! Как я могу тебя оставить. — не могу принять такое решение брат.

— Вспомни для чего и почему мы этим занимаемся, от нас зависят жизни. И возможно скоро тебе придётся заботиться о них. — с ласковой улыбкой отвечала Эолла.

— Но!

— Не спорь, прошу тебя. — взяв руки брата в свои, продолжила уговаривать девушка, — я справлюсь, ты же знаешь. Я не пропаду, все-таки из нас двоих я сильней. И если ты пойдешь со мной мне будет сложней, переживать за тебя, а после и за наших подопечных. Прошу, послушай свою старшую сестру.

Ласковый голос, который всегда успокаивающе действовал на жесткий импульсивный нрав брата, смог убедить его и в этот раз.

— Хорошо, Эолла. Обещай, мы увидимся через год. — тонкие ручейки слез полились из карих глаз молодого парня, когда он молил об обещании, выполнение которого было маловероятным.

— Обещаю тебе.

Поцеловав на прощание лоб своего младшего брата, Эолла оставило его одного и бесшумными шагами убежала во тьму улиц еще спящего города.

Девушку ожидала ночь скитаний по пустынным улицам. Пускай разумом она понимала, используй человек графа часекрипт[3], и будь он самым расторопным из людей, приказ об устранении их отряда поступит не раньше завтрашнего вечера, или точнее уже сегодняшнего. Но страх было трудно преодолеть, ведь была вероятность что их ждала участь быть убитыми и в случаи успеха задания. В раздумьях и сомнениях она то и дело возвращалась к месту их временной базы, то снова исчезала в ночи. Опасаясь неожиданного гостя, поджидающий ее внутри.

И все же, когда Эолла устала считать, в который раз вернулась сюда, она наконец смогла убедить себя в отсутствии слежки и непрошеных гостей.

Через внутреннюю борьбу страха и сомнений, она зашла и смогла забрать все необходимые вещи — сохраненный задаток по заказу, они не успели его потратить. Да и желания такового не было, на опасного и коварного человека им пришлось работать. Как Эолла сожалела об отсутствии выбора, имей она шанс, точно не взялась за работу.

Будучи лидером отряда убийц, численность которого никогда не превышала десяти человек, они имели свои моральные устои и принципы, очень щекотливо подбирая за какой заказ браться, и кто может, а кто нет, стать их следующей целью. Виновники такого промысла являлись конечно же деньги, на которых и строиться мир. Войны, из-за которых аристократы, торговцы и влиятельные люди обогащались, остальных делали еще бедней, вынуждая последних идти зарабатывать на очередной войне, замкнутый круг обогащения и нищеты.

Триумфы побед, приносящие праздник и радость на улицы городов, были лишь одной стороной медали. На второй расположились — голод и смерть. Десятки тысяч людей потеряли своих близких и родных. Тысячи детей теряли своих родителей, оставленные на произвол судьбы, неприкаянно блуждающих в трущобах городов подбирая объедки на ужин. Промышляя мелким воровством, проституцией, или становились подопытными в экспериментах алхимиков. Жалкая плата медными монетами, в азартной игре, где на кону была детская жизнь.

Именно из такого сословия и вышли Эолла со своим братом. Можно сказать, им посчастливилось попасть в руки алхимика, который не убил их и даже приютил. Несмотря на свои извращенные, похотливые желания спать с еще совсем маленькими братом и сестрой, он кормил одевал и обучал их. Небольшая плата за их жизнь, так они тогда считали. Всего на всего их тела, ненужные никому в этом мире.

Накопленное чувство обиды на весь мир, перемешанное с чувством долга и своим понятием справедливости, подтолкнуло детей на путь их нынешнего ремесла. Как и в любом деле, в начале все было сложно. По крупинке долгое время накапливался опыт и репутация, благодаря этим фактам двое начали брать все более оплачиваемые задания. Вскоре дуэт перерос в отряд таких же единомышленников из сословия неприкаянный. Их практика и заработок помогли открыть по детскому дому в каждом крупном городе королевства, сотни детских судеб было спасено кровавыми руками, что так же не являлось высокой платой, в их понимании.

Последнее задание. Дорогой заказ, слишком дорогой как всего за троих людей. Вместе с высокой оплатой — шантаж с угрозами закрытия детских приютов. Вот и все простые условия для безвыходной ситуации. В этот момент Эолла могли лишь молиться богине Джарите, гнев графа Стейнтона падет лишь на нее.

— Пусть я и сказала, что уйду. Но разве я могу бросить всех… — рассуждала в слух девушка. — мне нужно следить за дальнейшим развитием событий. Находиться рядом и действовать по мере своих сил, если понадобиться. Я остаюсь.

В первый день, когда девушка приняла решение остаться, все было прекрасно. Никакой слежки, никаких нападений и скрытых угроз. Она даже набралась смелости и прогулялась по городу, посетила торговую площадь. Обменяла пару золотых монет на серебряные[4], можно сказать культурно проводила время. Попутно осмысливая что ей делать дальше, куда двигаться. Заниматься тем чем она привыкла, не было возможности, нельзя выставлять себя на показ. Но и сидеть на месте и ждать, когда за ней придут, а за ней придут в этом она была уверена, тоже нельзя.

В таких мыслях и пеших прогулках Эолла провели новый день, а вечером отправилась в новое место для ночевки. Маленькую гостиницу на краю квартала знати. Пускай и дороговато, но завтрашний день различим все менее отчетливо, так хоть можно поспать на чистых и приятно пахнущих простынях.

Уснуть она так и не смогла, эгоистичное желание спать в уютной мягкой постели, вызвало у него сильное угрызение совести перед детьми, за которых она отвечает. Перед ее друзьями и братом, которые сейчас в бегах и возможно спят на холодной земле. Но деньги были упущены, как и шанс сбежать из города, до момента как дикие псы графа получат приказ устранить ее.

Новый день принес не только головную боль от бессонной ночи и обвинений себя, но и не стихающее чувство тревоги. Как на иголках все время оборачиваясь, Эолла быстро передвигалась переулками сменяя быстрый шаг на бег и обратно. Старалась затеряться в толпе или укрыться в темных безлюдных уголках. Все попытки были безуспешны, чувство тревоги лишь усиливалось, а усталость накапливалась.

Этой ночью она не рискнула снова пойти спать, лишь бег и ходьба. Редкие моменты передышки в заброшенных домах, чувство опасности превышало все возможные лимиты. Каждый шорох, каждая новая тень вводили девушку в панику. Ей даже было стыдно, опытный убийца, охотник, который сам выслеживает свои жертвы, превратился в дичь. Напуганную, слабую и уставшую жертву…

Страх перед графом Стейнтоном, его влиянием, возможностями и верой во все слухи, которые крутятся вокруг его имени, сыграли с подсознанием девушки злую шутку. Все ее навыки, весь ее многолетний опыт был ничем перед самовнушением о ее бессилии и слабости.

Никогда Эолла еще не была так рада утренним лучам солнца. Безлюдные ночные улицы города пугали ее еще больше, чем шумная толпа, бегающая по своим делам. В этой толпе, в этих тысячах лиц и голосов она могла затеряться, она могла попытаться спрятаться и спастись.

Смешиваясь то с одни потоком людей то с другим, Эолла перестала понимать и следить за своим местом положения, возможно некая судьба или роковой случай вывел ее до недавнего места сражения ее отряда. Постоялый двор «Трёхглавый змей», из которого в этот момент выходили Самаэль и Мэлс. С улыбками на лицах и легкой походкой, двое парней весело разговаривали и неспешно шли к центру города.

Увидев виновника своих проблем, измученная, как морально, так и физически, девушка чуть было не кинулась в его сторону с криками о мести, спасении или просто слезами.

Взяв себя в руки, она понимала — его вина была лишь в том, что он защищался и хотел защитить тех троих, пускай и не по известному ей желанию. Это они были кто напал и хотел убить, он же убил из-за принуждения и отсутствия выбора.

«Постой, если он захотел защитить тех троих, может он и девушку защитить захочет, моего лица он не знает. Почему бы и нет, стоит попробовать, вариантов все равно нет» размышляла Эолла. И начала следить за воином и его другом, все еще ощущая чувство тревоги и наблюдения лично за ней.

 


 

[1] Джарита — богиня ночи. Покровительница убийц и воров. Второе поколение высших богов.

 

 

[2] Алкийцы — общее название раздробленных двадцати семи племен на северо-западе континента.

 

 

[3] Часекрипт — бумага после алхимической обработки, редкая и дорогостоящая. Всегда создаётся в паре, используется для передачи сообщений на дальние расстояния. Написанное на одном листе, сразу же отображается на втором. Независимо от расстояния меж ними.

 

 

[4] 1 золотая = 50 серебряных. 1 серебрённая = 50 медных монет.

 

 

  • По поверхности / Симмарс Роксана
  • История восьмая: Право забрать тебя / Закоулок / Владыка волосяного пепла Астик
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Репортаж / Хрипков Николай Иванович
  • Перед пропастью / Карусель / Анна Михалевская
  • Зимнее дежавю / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Джедайское / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Танец смерти / Непутова Непутёна
  • Йог / Осознание / Звягин Александр
  • После смерти / Малютин Виктор
  • Удаленное обучение. Лекция: Добыча / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль