Все время это видение в пещере не дает покоя. Постоянно снится, крутится в голове днем. Похоже, что между Гарри и Волан-де-Мортом снова появилась связь, но на этот раз она дает юному волшебнику информацию о событиях давно минувших дней, которые уже не могут помочь ему. В них открывается непонятная до сих пор истина. Откуда в этом видении появился его отец, друзья? Они совершают убийство, забирают ребенка, разрушают все на своем пути! И причем здесь дочь Волан-де-Морта? Может, Темный Лорд пытается запутать и увести оттого, что намечается сейчас? Хотя, откуда? «Существо», которое соединяло их восемнадцать лет, больше не существовало. Тогда что, КТО делал все это?
***
После дождливого вечера у теплого камина прошло уже несколько дней. Неожиданное новое и уже минувшее не поражали так сильно. Гарри как будто уже смирился с этим и почти забыл. Ничто не напоминало ему о прошлом, а Френк вел себя так, словно разговора и вовсе не было.
Через три дня сильные проливные дожди прекратили лить на землю. Взамен им на небо наплыли непроглядные тяжелые тучи, а по утрам на умершей траве можно было видеть легкий иней.
Октябрь подходил к концу.
Каена и Гарри начали готовиться к отъезду. В течение нескольких дней жизнь гудела полным ходом. Ребята проводили почти все время вместе, собирая вещи. Волшебник очень сильно привязался к эльфийке. Поначалу, ему казалось, что он знает Каену всю, словно она была ему родной. Но со временем все чаще парень сомневался в своих мыслях по поводу волшебницы, потому что странности, происходящие с ними то и дело, зависели от Каены.
— Так это место вроде убежища для сбежавших заключенных? – Гарри и Каена сидели в один из вечеров после трудного дня в кабаке у камина вдали ото всех.
— Мы называем это Последним убежищем, — пояснила девушка, заплетая косу из своих растрепанных волос. – Отряды Ловчих спасают от неминуемой смерти лишь тех, кто был приговорен незаконно.
— А вы не боитесь, что рано или поздно сюда придут Мракоборцы или Пожиратели Смерти, и все, что вы нажили за столькие годы, будет потеряно, — волшебник не мог успокоиться. Его до сих пор беспокоило положение, под которое попадали почти полсотни людей, проживавших в деревне.
— Нет. Не боимся, — спокойно ответила девушка. – В долину Коуффа практически никто не заходит. Все дело в оборотнях. Они кишат везде, и это еще не считая Вендалей…
— Вендали? – удивился Гарри, но тут же слова Каены поразили его словно молния. – Подожди, долина Коуффа? Так именно здесь была убита Тайна Пророчества!
— А ты откуда знаешь об этом? – девушка даже приостановила плетение косы от удивления.
— Френк рассказал, — пояснил Гарри. – А что?
Встревоженный вид девушки снова стал наводить волшебника на странные мысли.
— Просто это закрытая информация, — замялась в своем ответе эльфийка, схватившись за левую руку.
Вся повязка, которой была по-прежнему обвязана рука Каены, оказалась запачкана кровью.
— Что, все еще не зажила? – парень не мог поверить в то, что медицина здешних мест настолько отстала, хотя и тоже магическая.
— Да… — Каена снова замялась, пряча глаза, и продолжила плести косу, забирая волосы за свои остренькие ушки.
Гарри в первый же день обратил внимание на этот маленький, но значимый нюанс во внешности девушки. Сейчас ушки не шевелились, но при малейших шорохах и звуках, начинали двигаться к источнику. Наверно, повлияла мутация от укусов оборотня.
— Каена, — начал Гарри. – Ты эльф. Почему же ты не со своими?
Девушка явно не ожидала такого вопроса. Она даже выронила расческу, но тут же, собравшись, ответила:
— Да какой я эльф? Разве похожа? Настоящие эльфийки они же светловолосые, высокие, красивые, обладают огромной силой. А я? Просто ошибка. Вот от меня и отказались, а Джин меня подобрал и взял к себе в семью.
Когда девушка говорила, то ее ушки постоянно тряслись, а глаза искали что-то, только бы не смотреть на Гарри. Было ясно видно, что она врет, но парень не стал допрашивать Каену, потому что чувствовалось, что тема для разговора была травмирующая для самой эльфийки.
— Что, Гарри, разве ребята поедут не с нами,- Каена попыталась найти другой повод поговорить.
— В смысле? – не понял волшебник. – Ты о чем? Конечно, они едут с нами.
— Скорее всего, вы поедете только с Аланом, — огорчила его Каена. – Меня не отпускают, говорят, что… в общем, лучше мне не ехать. Кстати, ты помирился с ребятами?
— Нет. Достали они меня. Я же не говорю о том, что люди, находящиеся здесь — ангелы, но Гермиона не права, что так их называет. Тот же самый Френк! Он помог нам когда, казалось, надежды уже не было. Он ведь один из вас? – Гарри очень нужно было высказаться. Ему уже надоело копить все это в себе. И вот, кажется, нашелся и подходящий собеседник.
— Да, это все правильно, только мнение может быть ошибочным, — Каена пыталась убедить его. — А когда такой момент настанет, то, возможно, будет слишком поздно, чтобы возвращаться обратно.
Гарри практически ее не слышал. Ему было важно, что все-таки что-то сказал. На девушку парень был сильно обижен за то, что та не отправится с ними. Гарри так хотел побыть с ней еще немного. А тут это!
Это существо, жившее внутри Поттера, с недавнего времени стало требовать непонятного, странных действий, мысль о которых заставляла впадать в дрожь. Как сам подозревал Гарри, Каена сильно влияла на него, отчего рассудок отуманивался все больше и больше.
Волшебник на миг оторвался от запутанных мыслей и предался расслаблению в уютном кресле, вдали от суматохи. Но усесться поудобнее помешала какая-то вещь, лежавшая в заднем кармане джинсов. Гарри запустил руку в еще непросохшие после дождя джинсы и обнаружил там вещь, которая, казалось, не представляла никакой важности, но навивавшей печальные воспоминания — ложный крестраж, найденный им вместе с Дамблдором в пещере Волан-де-Морта. На нем еще осталось зелье, которым была наполнена чаша. В сердце прокралась обида на то, что этот смертельный поход окончился ничем, лишь пустой подделкой.
— О! А я думала, что ты уже выкинул эту фальшивку! — произнесла Каена, увидев крестраж в руках Гарри.
— Откуда ты знаешь про него? — ошеломленно спросил тот.
— Я знаю все про крестражи Волан-де-Морта.
Гарри был поражен. Он спрятал медальон обратно в джинсы, сел поближе к Каене и уже хотел спросить ее, но та, словно поняв его, сама ответила на вопрос:
— Умный человек всегда найдет источник информации. Крестражи — это не такая уж и великая тайна!
— Но как?
— Наш Орден Кольца помимо Веканое ищет информацию о крестражах Волан-де-Морта, как и их самих — пояснила Каена.
Она рассказала обо всем, чем они занимались в Ордене. Они сотрудничали с членами Ордена Феникса да недавнего времени. Чаще всего посылали молодых Ловчих на поиски информации о местонахождении крестражей. Когда все было готово, главари отправлялись в город и на совете двух Орденов, обсуждали возможные планы поисков и уничтожении крестражей.
— Почему же вы перестали содействовать с Орденом феникса? — удивился Гарри.
— Наша сила стала больше их, — Каена явно что-то скрывала от него. Это и понятно — он чужой, ни к чему доверять ему закрытую информацию. — Они больше не могут нас контролировать.
— Даже если это и так, — подумал Гарри. — То у вас больше нет нужды искать крестражи. Они все уничтожены.
Каена отрицательно покачала головой.
— Есть еще один, — эльфийка нагнулась к парню так, что тот почувствовал ее горячее дыхание на щеке. Она не хотела, чтобы кто-то еще слышал. — По слухам, это ожерелье Эрис.
Гарри потерял дар речи.
— Как? Где?!
— Крестраж находится в старом доме Реддлов, где была убита его жена, — Каена выглядела немного подавленной, а глаза ее все время пытались не смотреть на собеседника, как будто скрывали что-то.
— Да, — подумал Гарри, — Может быть, Волан-де-Морт его уже взял и держит у себя?
Ребята еще долго разговаривали у камина и расстались только поздним вечером.
Когда парень зашел в свою комнату, Рон уже спал. Волшебник не стал шуметь и сразу же лег, но не уснул. В голове постоянно крутилась мысль о седьмом крестраже. Пока Гарри составлял план, как украсть и уничтожить ожерелье, сон опустил свою пелену, и волшебник заснул.
***
В теплой полутемной «Берлоге оборотня» почти не осталось людей. Только Френк сидел с книгой в руках, да Опала суетилась между столиков, убирая тарелки.
В открытую входную дверь влетела Каена, вся сырая и дрожащая. Она подбежала к Френку и кинула на стол сверток.
— Что это? — в недоумении спросил Френк, поглядывая на таинственный предмет.
— А ты сам посмотри! — усмехнувшись, произнесла Каена, садясь за стол и грея руки у огня.
Старый волшебник отложил книгу и принялся открывать сверток. Пакет порвался, и на стол выкатилась, упав на пол, огромная окровавленная голова черного оборотня.
— Потрудись объяснить! — воскликнул Френк, обращаясь к Каене, которую, казалось, ничуть не волновала эта голова, — Что это все значит?
— Я нашла ее в нескольких метрах от пещеры, — произнесла девушка, поглядывая на часть трупа оборотня, — Судя по ней, оборотень мертв три или четыре дня. Мы уже давно находимся под чьим-то наблюдением.
— Это не Пожиратели Смерти, — пробубнил старик, осматривая окровавленную морду оборотня, — Срубать головы, могут только…
— … егеря, — подсказала Каена.
— Но откуда они здесь? — удивлялся волшебник. — Мы далеко от границ Министерства. Они могли донести обо всем увиденном Пожирателям Смерти, а если это правда, тогда…
Френк сел обратно в кресло и задумался. Многие мысли и догадки крутились в голове в этот момент, путаясь вместе. Поселение находилось далеко от крупных городов. Помощи просить было неоткуда. Последствия могли быть самыми разными.
Но Френк отступил от раздумий и обратился к Каене:
— Каена, ты сказала…
— Френк, пойми, что говорить правду будет очень глупо, — Каена пыталась образумить старика. — Ты же сам меня заверял, что рассказал ему о Тайне Пророчества. В твоей ЛЕГЕНДЕ я мертва. Сказать Гарри все сейчас — подставить под угрозу нашу связь! — Ты подводишь Орден! — Френк выходил из себя. — Как ты этого не понимаешь! Грядут Темные Времена. Именно сейчас миру волшебников нужна ваша общая сила, нужна как никогда!
— Я хочу узнать его поближе, — эльфийку совершенно не волновала ответственность на ее хрупких плечах. – Надо мне понять, можно ли ему доверять. Он и сам полон тайн, как настоящий Темный.
Френк отвел глаза от Каены, и устремил взор на пламя огня, мирно колеблющееся в камине. В руках он по-прежнему ворошил книгу, поминутно записывая туда какие-то слова.
— Я слышал, ты дала Гарри информацию об ожерелье твоей матери? — волшебник снова обратился к девушке, которая уже сидела в соседнем кресле и переплетала косу, растрепавшуюся от ветра и дождя. — Зачем? Это же ничего ему не даст.
— Пока он не знает моего настоящего прошлого, пусть думает, что ожерелье — крестраж, — объяснила Каена. — Я пустила его по ложному следу, чтобы он случайно не узнал правды раньше времени. Так надо.
— Делай все, что хочешь, но тебе придется сказать ему, что ты дочь его врага, Тайна Пророчества!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.