Когда сон отступил, а я остался плавать в море темноты мысли были лишь об одном. Почему она вчера это сделала? Почему мне было так хорошо? Чувствуя, что она все еще обнимает меня я открыл глаза. Маленькая немного курносая девушка с длинными черными волосами все еще спала на моей рука иногда причмокивая и словно что-то беззвучно говоря во сне. Невольная улыбка на моем лице, сердце забилось чаще… Что же такое происходит? Минут двадцать просто смотря и нее желая шевелиться, что бы не разбудить я думал. Думал о ней. Думал о себе. И ни о чем другом думать не мог. За эти четыре дня моей жизни я сильно изменился. Наверно это называется «очеловечился». Не могу объяснить даже себе этого.
Словно уловив мой взгляд Надя проснулась. Открыла карие глаза, зевнула, и снова сильнее прижалась ко мне. Ощущение ее тела, небольшой и мягкой груди будоражили меня, все мое естество снова запылало.
— Доброе утро. — сказала она с улыбкой.
— Доброе утро.
— Хорошо спал?
— Да. Лучше чем когда либо.
— Скажи еще, потому что я была рядом. — она улыбнулась.
— Ну я так и подумал.
— Льстец. — еще сильнее прижалась ко мне.
Голос из-за двери, — Голубки, я знаю вы встали, одевайтесь и давайте кушать, уже разогрето все.
— Блин, ну вот надо было ему так рано проснуться? Весь день подкалывать будет.
— Ты не хотела, что бы Саня знал, что мы спали вместе?
— Не то что бы не хотела, но надеялась всплывет это попозже.
— Почему?
— Ладно, не думай об этом, все равно пока не поймешь.
Надя встала спиной ко мне и потянулась в полный рост. Свет просачивающийся через забитое окно мягко обводил каждый изгиб ее тела. Единственно, что приходило в голову «красивая». Оделась и вышла из комнаты.
Последовав ее примеру оделся и вышел. Не столе стояло горячая еда, а Саня уже попивал коньяк.
— Мы на войне, а не на курорте, спать можно и поскромнее.
— Я думала как обычно рано встану.
— Ну после вчерашнего не удивительно. Только уснул, а тут вы. Что бы больше такого не было. Ясно? — глянул на Надю.
— Слушай, это уже наше дело и в него лезть не стоит тебе.
— А не смущает тебя тот факт, что воспользовалась фактически беззащитным и податливым ничего незнающим человеком в своих интересах? Подлостью не попахивает?
— Но...
— Шучу я. — с улыбкой во весь рот сказал Саня, — Рад за вас, ребята.
— Ну ты и гад все-таки. Думала порядочный человек, а оказался...
— Да ладно, сам с Сарой так начинал и ничего плохого в этом не вижу. Сначала секс без обязательств, а потом потихоньку закрутится.
Все переглянулись, усмехнулись и сели кушать. Беседы без смысловой нагрузки за столом становились все приятнее и интереснее мне, на шутки Сани выдавал небольшую улыбку, мог что-то сказать даже в процессе болтовни. Я становлюсь как они… живым.
— Ван, коньяк будешь?
— Думаю не стоит мне больше его пить.
— Да тут главное привыкнуть, а потом понравится даже.
— Потом может.
Плотно покушав я устроился в кресло поудобнее по пути захватив первую попавшуюся книгу. Называлась «Физика 8 класс». Погрузившись в чтение я понял, что эта книга полностью отличается от Пушкина. Кратко, сухо, про окружающий нас мир, про физические законы и механизмы.
— А вот научная литература как раз в пору сейчас. Без них колдовать нормально не сможешь.
— Почему?
— А потому что эффекты сотворенного тобой заклинания тоже подчиняются законам физики, да и создавать ты его будешь не из пустоты. Ну к примеру возьмем воду. Что бы создать поток воды тебе нужна либо сама вода, либо другие вещества. Желательно сложные, содержащие водород и кислород. Ну если вода уже есть, то все просто, задаешь ей вектор движения, форму, нагреваешь, остужаешь да много чего можно сделать. А вот если есть сложное вещество, то надо создать магическое условие расщепляющее молекулу вещества, освобождающее водород и кислород, соединяешь их угнетая реакцию горения и на выходе образуется вода. Вот из железа того же сложнее гораздо, но тоже возможно. Там надо будет расщеплять сами атомы, собирая нужную молекулу и электронов, протонов и нейтронов, но на выходе получается та же вода. Хорошо хоть не для каждой молекулы условие писать надо, а только создать магический алгоритм, а он уже сам все сделает, пока магия не кончится, либо заклинание не завершится.
— А из чего получается огонь?
— Конвертация энергий. Можно магию непосредственно переводить в огонь, можно молнию, свет и так же многое другое. Ну почти так, много нюансов, потом разберешься.
— А как вообще колдовать?
— Я как-то упоминал про магические узлы в теле. Помнишь?
— Да, узлы и потоки. —
— Вот, заклинание по сути это просто набор условий собранных в непрерывную нить. Пишется она на особых языках, коих я лично около сорока насчитал уже, ну тут кому какой ближе. А создаются эти нити в тех самых магических узлах. Мы выделяем три размера узлов и чем узел больше, тем проще им управлять, тем быстрее и точнее он пишет условия в нить. Маленькие же узлы управляются трудно, а как следствие страдает и качество точных условий. Обычно принято писать грубые общие условия заклинания мелкими узлами, что бы ускорить создание нити и минимизировать ошибки, а вот тонкая настройка заклинания идет нитью из крупных узлов, где создаются самые мелкие условия с той же целью. То-есть: написал грубые условия общей работы заклинания, сверху более тонкие и конкретные, а потом самые минимальные. В зависимости от того сколько узлов, а соответственно нитей может создавать маг и сколько он языков использует одновременно выставляется его ранг. Мой предел восемнадцать нитей и три языка, у Нади четырнадцать нитей и два языка, но пишет нити она быстрее меня.
— Ага, в принципе понятно.
— Есть множество способов получения одного и того же эффекта, но различаются они по сложности и магозатратам, поэтому найти самый рациональный путь тоже целое искусство.
Мой взгляд снова упал на Надю, она снова сидела рядом со мной на диване обнимая колени и пила горячий кофе.
— Уже не помню как жила раньше без магии…— делая маленький глоток тихо сказала она.
— Та же история. Слишком уж она удобна и полезна. Быстро привыкаешь.
— Раньше магии не было? Когда она появилась?
— Не было. Маги начали появляться вместе с появлением первых разломов от демонов. Все потом пришли ко мнению, что врата нарушили идеальный баланс нашего мира в плане магии. Вода будет спокойна, пока не бросить в нее камень. Маленький камень — маленькие волны, которые увидят самые внимательные. Большие уже заметят все. Так этим самым маленьким камнем и стали разломы. Сначала пробудились самые сильные маги. Мы с тобой на второй день с разницей в несколько часов, Надя не помнит из-за гадости, которую колола себе. А вот когда уже разломы появились везде и источаемая ими магия была велика, начали пробуждаться и все остальные. — спокойно продолжал Саня.
— Может не будем вспоминать старое? Я его не отрицаю но и гордиться там тоже нечем. — немного возмущенно посмотрела она.
— Да ладно, Ван уже знает эту историю и ему вообще наплевать как и на все вокруг.
— А я не хочу, что бы ему было на меня наплевать… — еле слышно пробубнила Надя.
— Не переживай, все будет хорошо. В своего первого полового партнера мужчина влюбляется почти сразу после их первого раза и почти никогда не забудет, если все прошло как надо и они знакомы больше дня.
Она промолчала, но еле уловимая улыбка проскочила на миг. Я снова погрузился в чтение, отрешившись от мира. Саня с Надей о чем-то говорили, но их уже не слушал.
— Ван, завтра утром мы уходим отсюда.
— Понял.
Часы за чтением пролетали незаметно. Мои спутники исследовали дом что-то выкладывая и распихивая по рюкзакам. Мирные размеренные беседы периодически заполняли тишину. Близился вечер. Закончив дела, все снова расселись по привычны местам и занимались каждый своим делом.
— Остаться бы тут навсегда. — сказала Надя с нескрываемой печалью.
— Согласен, местечко тихое и приятное.
Они вместе смотрели в никуда. Словно в пустоту.
Следующее, что я услышал, был треск ломающего стекла и звон осколков. В мгновение комнату заполнило пламя. Бушующее и ревущее пламя. Я был полностью им окружен. Загорелось кресло подо мной, в голове словно молот забился далекий отголосок сердца. Страх… мне стало страшно. Страх смерти наполнил всего меня. Невидимая стена вокруг меня не позволила ни пламени, ни жару его дотронуться, но страх все равно проник. Несколько секунд рева вокруг и все утихло. Весь дом остался гореть, но уже видно было и Саню и Надю стоявших рядом друг с другом.
— Ван, быстро к нам. — раздался Санин крик.
Ноги словно из камня, руки сковал метал, а в голове стучит увесистый молот. Переборов страх я подбежал и встал за них.
— Ты почувствовал кто и откуда?
— Нет. Скорее всего это ангел-покровитель тех бандитов.
— Тоже так подумала. Ван, делай все, как мы тебе говорим. Точно и не сомневаясь. —
— Понял.
— Да, Ван, хватаешь рюкзаки, одеваешь оба и держишься за нам.
Сделал как сказали. Все тело дрожит. Трудно идти. Но надо. Я не хочу умирать. Вот он — инстинкт самосохранения о котором говорил Саня.
— Выбираемся и ищем гада.
Саня с разбегу выпрыгнул в остатки окна разломав полусгоревшую раму уже без стекла. Мы шли следом.
Вспышка, вторая, третья… за секунду в Саню попало пятнадцать молний точно в одно место и все их поглотил щит. Все пятнадцать. Но шестнадцатую не смог. Пусть и не вся, но она пробила невидимый барьер ударив его в живот. Гримаса боли отразилась на лице Саши. Они все шли сверху. Семнадцатая… щит выстоял. Восемнадцатая… снова пробила. Снова в живот. Он упал на одно колено. На лице уже была не боль, а ярость.
Надя застыла в окне и плела какое-то заклинание не переставая.
Еще разряд, еще один… щит выдержал. Саня поднялся и впервые на моей памяти начал плести заклинания как Надя, шевеля пальцами. Быстрыми и резкими движениями в сторону источника он отправлял ответные заряды один за другим. Не уступая в скорости выстрелов атаковавшему он второй рукой поднял каменный пласт из земли создав преграду между ним и врагом.
Разряд… Уже в Надю.
— БЕЖИМ! — крик Сани гулко зазвучал в голове.
Я побежал за ним. Еще молния… снова и снова поражали девушку точно и быстро. Но ни одна не прошила барьер. Прыжок за стену из камня. Разряд… теперь уже в меня. В висках заколотило сильнее. Спрятавшись за стеной и пытаясь унять дрожь, внезапно осознал свою бесполезность.
— Сань, как ты?
— Нормально. Два раза задел. Сильный гад. Но такими темпами долго не продержится. Магии у меня в разы больше, да и нахлебнику половину теперь давать не надо. Справимся.
— Извини, что щиты пробил, не ожидала я столь сильной атаки.
— Забей.
— Видел его?
— Чувствовал. Ранга шестого-седьмого. В двухста метрах со стороны солнца.
Поток воды ударил в стену расплескиваясь вокруг.
— Уходим.
Мы побежали в сторону дороги. По пути они отстреливались огнем и молниями. Натиск стал меньше. Заклинания не столь точны.
— Сокрытие и обходим по дороге.
— Готово
Пробежав триста метров по оврагу мы вроде остались незаметны. Страх постепенно отступал.
— Надь, стабилизируй сокрытие как можно дольше. Будем рельсовой отстреливать. Ван, не высовывайся.
Из земли появился острый продолговатый металлически снаряд длинной около метра и толщиной в 40 сантиметров. Резко сжался раз в десять и завис над ладонью Сани. По движениям его пальцев было видно, что он оплетает его заклинанием. За долгую минуту сотворения заклятия атак на нас не было. Но лице девушки было напряжение. Стабилизация давалась ей с трудом. Саня закончил. Быстро выпрыгнув из оврага направил руку со снарядом на висевшую в воздухе фигуру. С оглушительным хлопком он исчез из ладони. Фигура начала падать.
— Попал.
— Пошли посмотрим?
За десять минут по недавно взошедшей траве я успокоился. Ушла дрожь, тело вело себя как обычно.
Трехметровый человек лежал на земле. Голый и без волос. Не было ни единого полового признака, что бы определить кто это. Большие мышцы и плавные черты лица. Правая рука оторвана в локте, грудь пробита с боку насквозь. Левой руки не было вместе с плечом. Алая кровь залила все вокруг. В двадцати сантиметровую дыру при желании можно было засунуть руку.
— Застал он нас врасплох блин.
— Надь, ты как? — спросил я глядя на нее.
— Ого, да тут кто-то беспокоится о ближнем. Смотри, Ван, аккуратнее будь, а то совсем как человек будешь.
— Устала очень— прижавшись и обняв меня сказала Надя, — И было страшно.
— Уходим, пока еще кто-нибудь поздороваться не вылез. — забирая у меня свой рюкзак скомандовал Саня. — Все вопросы по пути.
Мы шли быстро, еле поспевая за ним обычным шагом. Словно какое-то напряжение сковало нас не позволяя сказать и слова. Через два часа наш предводитель немного замедлился и свинцовая тяжесть спала.
— Смеркалось. — изрек Саня еще немного замедлившись и смотря в даль.
— Что смеркалось?
— Закат говорю скоро, через час-два место на ночлег искать.
— Как думаешь, нас уже ищут ангелы? — Надин голос сзади.
— Ну по крайней мере ни одного заклинания поиска я не почувствовал. Если еще не начали, то только утром.
— А почему утром? — любопытство пересилило меня.
— У них зрение плохое в нашем привычном понимании. Их картина мира отличается от нашей. Для них весь мир — магия. Нас они воспринимают как потоки магии, видят наши узлы, а физическая оболочка, словно блеклые очертания, поэтому под сокрытием в темноте нас искать смысла не имеет.
— Понятно.
Два часа прошло, прежде чем мы все-таки решили остановиться на ночлег. Пяти метровая полянка в километре от дороги густо укутанная со всех сторон кустарником и деревьями. Я достал еду и спальники, пока Саня разводил костер а Надя ставила щиты над нашим лагерем. Все было так мирно и привычно, словно по другому и быть не может. Словно так было и будет всегда.
Снова этот взгляд и ухмылка, Саня что-то задумал. С игривой хитрецой в глазах он подошел и одним быстрым движением вынул из своего запасника полную бутылку с коньяком и две стопки.
— Добро такое там оставлять нельзя было— кивнул мне в сторону костра, намекая пересесть туда, — По паре и на боковую. —
— Вы как хотите, а я спать. Все щиты стоят, смотри, не сорви случайно.
Надя подошла к нам уже сидящим у костра, одной рукой закрыла глаза Сане, а второй слегка меня обняла и поцеловала. Снова удовольствие расходилось по крови. Так и не смог себе объяснить с чем это может быть связано. хотя может и могу, но не помню нужных слов.
— Ну Надя...
— Маленький еще на такое смотреть. — ее легкая улыбка оставленная нам на память в этот вечер была впервые столь искренняя. Минуту мы еще смотрели вместе на нее.
— Давай пить, хватит слюни пускать— протягивая стопку сказал Саня.
— А кто такие эти ангелы? — знакомый запах алкоголя снова витал рядом.
— Так же как и демоны пришли к нам из другого мира и начали нас истреблять. — слегка стукнул своей стопкой о мою, — Пей в один глоток.
Выпил, снова коньячный жар перехватил горло не давая вздохнуть и разливался изнутри по телу. Неприятный, горький, но уже мене противный вкус стоял во рту.
— В книге их описывали как добрых и красивых, но мне так не кажется. —
— И ты полностью прав. По сути это куклы без самосознания, воли и воображения в руках одного создания их мира обладающего разумом. По сути они клоны. Их создавали и постепенно меняли миллионы лет пытаясь добиться универсального тела в которое помещается душа. Они все одинаковы и различаются только по уровню магии. Самый слабый ангел сравним со слабым высшим демоном по силе.
— Их создал бог?
— А об этом откуда знаешь? А, ну да, Пушкин. Называют они его по своему, но нам проще так, на их языке это вообще непроизносимое имя. Тут на самом очень длинная история, человечество о ангелах и демонах знало тысячи лет назад, но знало только то, что им позволили знать сами они. — Саня налил еще по одной, — Ладно, попробую рассказать по порядку. Около ста миллионов лет назад, когда человечества даже в планах не было, по земле бродили животные без разума, огромные ящеры — динозавры. Тогда-то демоны первыми создали проход в этот мир. Увидев столь непаханую целину, решили срубить душь по легкому и придумали план, даже эксперимент планетарного масштаба. Суть его была проста: будет ли иметь огромную душу огромное животное без разума? Миллионы лет управляемой ими эволюции создало в итоге динозавров невероятных размеров, но эксперимент увенчался успехом только на половину. Огромная душа в теле без разума была слаба и не давала столько магии при разложении, как небольшая извлеченная из тела с разумом. Ну плюнули они на эту неудачу и начали собирать потихоньку урожай поддерживая численность динозавров в определенных границах не нарушая экосистему и пищевую цепочку. Ферма душь оставалась незаметной довольно долгой, 65миллионов лет назад эти делишки демонов обнаружили ангелов и развернули полномасштабную операцию по зачистке планеты от демонов, динозавров и параллельно сами собирали души. Так собственно и вымерли эти самые огромные ящеры.
— А насколько они были большими?
— Дом помнишь пятиэтажный?
— Ага.
— Были даже больше. — снова чокнулись и выпили — вот поэтому теперь целью являются люди, а не животные. С наших душь толку больше. Ну вернемся назад. Устроив локальный апокалипсис отдельным неугодным видам и поняв, что задумка демонов весьма неплоха, но создавать надо разумный вид. Выбрали вид наиболее близкий к ним самим и начали планомерную эволюцию. Демоны были надолго выгнаны с земли и не мешали. Спустя десятки миллионов лет появился вид подающий признаки зарождения разума — наши дальние предки, как можно догадаться. Мы похожи на ангелов, так как нашим прародителям далеким была подсажена ДНК ангелов, а еще более далеким, демоны имплантировали свою от разных видов. Можно считать, ангелы и демоны наши дяди очень дальние и злые, плюс между собой не ладят.
— ДНК? —
— Генетическая информация… в город придем, книг тебе дам по биологии, оттуда и узнаешь, иначе на всю ночь рассказ затянется. — Снова наполнил опустевшие стопки. В голове уже чувствовалось легкое опьянение. — Дальше рассказываю. Потихоньку древние люди развивались, наращивая свою интеллектуальную силу. Периодически ангелы на пробу убивали по небольшому племени, но видя все растущий и растущий потенциал, решили ждать дальше. Раньше ученые думали, «куда же делась альтернативная ветвь развития людей?», а ответ оказался прост. Ангелы уничтожили заметив спад потенциала по сравнению с другой ветвью от которой мы и появились. Потом древний мир, мифы про богов и нечисть насаждались самими ангелами, что бы их не сильно боялись в силу отличай. Потом зарождение религий с единым богом и добрым войском управляемым им. Уже пошла подготовка людей к грядущему сбору урожая. Что бы не сопротивлялись и сами шли на бойню они зародили веру в доброту ангелов. Опять же на пробу уничтожили целый коренной народ северной америки. Люди почти дозрели, темпы роста популяции увеличивался постепенно. И тут наступил 20-21 века. Взрыв популяции, научный прогресс, все было готово к последней жатве, но в планы вмешались демоны и открыли свои врата раньше. Ангелы планировали только через пятьдесят лет начать вторжение, если бы не захотевшие попировать на халяву демоны.
— Мир стал для меня еще немного понятнее, спасибо.
— Да не за что. Еще по одной и давай спать, а то Надя скучает без твоих обнимашек. —
— Скучает?
— Не хватает ей их и надеется в ближайшее время снова ощутить.
— Тогда я тоже наверно скучаю.
— Неожиданный поворот. Ладно, давай за дорогу без приключений.
Опустоши в итоге пол бутылки мы расположились по спальникам. Надя положила свой рядом с моим. Забравшись внутрь и уже пытаясь уснуть я почувствовал, как она взяла мою руку и положила на себя. Проваливаясь в пучину темноты я продолжал думать о ней.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.