Ханс прожил долгую жизнь. И больше половины этой жизни он хранил обеты, и ни разу даже на мгновение не пожелал нарушить их. Он не брал ни золота, ни земель, не касался ни женщин, ни мужчин, не поднимал руки на невиновного.
Но сейчас все пошло наперекосяк.
Оставив монастырь, они отправились на север, туда, куда, как они надеялись, их не отправятся искать. На севере было лишь несколько крошечных деревенек и пустошь. Потеряться там — раз плюнуть, а там уже — смерть. С севера приходили бури и зима, и они были совсем близко. Ханс боялся, что обрекает себя и своих спутниц на медленную смерть, но неожиданно оказалось, что Айша с легкостью находит дорогу даже там, где тропки плотно заросли кустарниками, и предсказывает любые перемены погоды. Может, это было ее пробуждающейся силой. Может, безумным везением. Ханс надеялся на первое — в конце концов, удача могла в любой момент закончиться.
Они путешествовали уже неделю. То ехали, то шли пешком, давая коня отдохнуть. Когда ехали — Айша вместе с ним, и он чувствовал прикосновения ее маленьких горячих рук. Прикосновения жгли, и ему требовались все его моральные силы, чтобы не откликаться на них. Когда они шли, он смотрел на нее, ловил блики в ее волосах. Когда уходил на охоту — то и дело оборачивался, надеясь поймать ее взгляд. Когда они останавливались вечером, заговаривал с ней, но иногда даже не слышал ответов.
Триша поглядывала на него с подозрением, но ничего не говорила. В каком-то смысле, он был ей благодарен.
Айша же почти не обращала на него внимания. Она держалась подле сводной сестры и, казалось, почти боится Ханса — даже не поднимает на него взгляд.
Поэтому он сдерживался. И наступал на горло своим желаниям. Он старался не думать, что случится, когда искушение станет слишком велико.
***
Айша боялась поднимать взгляд на Ханса. Ей казалось, что он тут же поймет все то, что творится в ее голове, разгадает ее мысли и чувства и тогда… Нет, конечно, ничего смертельно страшного не случится, но и хорошего не жди.
Но сдерживать желания оказывается чересчур сложно, и она вцеплялась пальцами в его пояс, садясь в седло позади. Следила за его фигурой, когда он уходил на охоту. Болтала, не затыкаясь, стоило ему вечером заговорить с ней.
Ей стыдно перед тем, другим Хансом. Она не только невольно погубила его, но и забыла все чувства к нему, как только рядом появился другой мужчина. Но в то же время ей кажется, что тот Ханс был очень-очень давно, в другой жизни, и сейчас это не важно.
Поэтому она таилась. А еще потому, что боялась повторения. Что она сдуру скажет что-нибудь, и этот Ханс сгорит в лихорадке за ночь.
И Айша старалась не смотреть на него, прижималась по ночам к Трише, словно это могло стать для нее спасением. Та только задумчиво хмыкала, словно все понимала, но предпочитала молчать.
И с каждым днем искушение становилось все сильнее и сильнее.
***
Однажды дорога выводит их к старой, заброшенной деревне. Они находят дом поновее и устраиваются на ночлег, разведя костер в остове кирпичной печи.
Быстро поужинав остатками вчерашней зайчатины, Триша сворачивается клубочком и проваливается в сон. Айша укладывается следом, прижавшись носом к ее плечу. Несколько минут Ханс рассматривает ее силуэт — худенькая спина, острые плечи, маленькие уши, разметавшиеся вокруг волосы. Вздохнув, Ханс ложится. Места в доме совсем мало, и Айша оказывается совсем рядом — только руку протяни. Она спит беспокойно, мечется, и через несколько минут, повернувшись, вдруг прижимается к его боку. Ханс невольно каменеет. Мысленно дочитав до десяти, он неслышно поднимается, стараясь не потревожить девушку, и выходит из дома. Там он стоит на пронизывающем ветру, надеясь, что холод успокоит его мысли. Но нет, ничего не меняется. Плюнув на все, он поворачивается и возвращается в дом.
***
Когда Ханс ложится, Айша долго прислушивается к его дыханию, пытаясь понять, заснул он или нет. Пол в доме жесткий и холодный, и она невольно вертится, пытаясь отыскать положение поудобнее. В какой-то момент, поддавшись порыву, Айша поворачивается и прижимается к его плечу. Плечо тут же напрягается, и Айша хочет отпрянуть, но боится выдать себя. Через несколько секунд Ханс поднимается и выходит из дома.
От стыда Айша сворачивается в клубочек и костерит себя на чем свет стоит. Ей хочется умереть, когда Ханс возвращается и склоняется над ней, но она уже не притворяется. Поднимает глаза и молча ждет, что же он скажет. Но он ничего не говорит. Только опускается и целует ее в губы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.