4 / Путешествие в жизнь / Gl Al
 

4

0.00
 
4

4

Сев на велосипед, девушка отправилась на море.

Мили поехала сначала по своему городишко, проезжая знакомые места. Она жила в небольшом городе, тут жило достаточно много людей, то есть не все друг друга знали, но если с кем-либо знакомишься, то обязательно найдется общий знакомый. поэтому жители называли свой город большой деревней. Девушка тут родилась и выросла, но особой привязанности она никогда к нему не ощущала. Если она куда-то уезжала отсюда, то это было летом и уезжала она с огромным удовольствием и с мыслью «наконец-то я отдохну от этого города». Сколько бы она долго не видела своей город, она не ощущала, что ей его не хватала, но всегда возвращалась она с чувством удовольствия, не то это было чувство от проведенного отдыха, не то от того, что оно вернулась обратно.

Мили проехала свой детский садик. Она проехалась специально прямо по той дорожке, по которой прыгала с друзьями, когда ей было 4 года. Воспоминания всплыли, будто это было вчера и она видела все так ярко и красочно. Вспомнился мальчик, который ей очень нравился, да он всем детям нравился. Всем казалось, что он особенный, а на самом деле он был обыкновенным. Мили даже до сих пор могла сказать как его зовут, но вряд ли она бы его узнала. Должно быть он уже изменился, впрочем так же, как и я. Однажды все 12 девочек из ее группы окружили этого мальчика и сказали, что отпустят после того как они его поцелуют. Бедный мальчик вырывался, но все девчонки все-таки добились своего и всем удалось поцеловать его. Мили в этот момент улыбнулась. И вдруг она вспомнила еще одного мальчика, имя которого так же четко помнила. Его звали Николя, все называли его ласково Нико. Этот мальчик признался в любви, впервые в жизни Мили. Где же он сейчас, что с ним. Если бы я его встретила, узнала бы ли я его? Какие бы у него всплыли воспоминания? Какие чувства? Я же ему так и ничего не ответила, а только испугалась и улыбнулась. Вот дурра, сейчас бы я отреагировала по-другому.

Вспомнилось Мили как у нее была лучшая подружка Кэти, с которой, как ей казалось, они будут дружить всю жизнь. Но что-то не сложилось, поворот судьбы. Подруга начала от нее отходить в 13-летнем возрасте. Мили хотелось еще играть в куклы. а Кэти — встречаться с мальчиками. Вот и получилось, что Кэти нашла себе компанию девчонок, где было много и мальчишек. Все они были не такими какими бы хотела видеть Мили свих друзей, поэтому она и не вписалась в ту компанию. Так она и отдалилась от Кэти, а Кэти отошла от нее. Как ни больно и грустно это было, но однажды утром Мили проснулась и осознала, что они с Кэт больше не те друзья, которыми были раньше, что они совершенно разные люди с разными интересами и взглядами не жизнь. Мили начала общаться с девочкой, которую она еще не так давно обсуждала за спиной вместе с Кэт. Эту девочку звали Гилти (еще и имя очень странное), ее почему-то почти никто из окружения не любил. А Мили, как не странно, начала с ней дружить и вскоре они стали лучшими подружками. Гил оказалась очень интересным человеком и так же как и Мили любила рассуждать о проблемах, которые и были причиной разговоров и философствований подростков. Сейчас бы Мили ни за что на свете не променяла дружбу с Гил на что-либо другое. Она даже боялась допустить той мысли, что Гилти однажды так же как и Кэт отдалиться от Мили. Да она даже и не думала об этом.

Может заехать сейчас к Гил, она то точно найдет для меня нужное слово. Но может именно сейчас она меня не сможет понять. Нет. Поеду сама. Мне сейчас никто не нужен. Хочу оставить весь мир в покое и пусть мир меня тоже оставит в покое.

Мили поехала вдоль маленькой речушки, которая вела к ее старой школе. Сколько всего там было...

Сначала первые слова: МАМА, ПАПА. Потом первые: 2+2=4, 6*8=48....

А самое главное первые сознательно произнесенные слова в ответ на вопрос учителя. А еще первая оценка «отлично», были и «очень плохо» конечно же, как и у всех.

Мили усмехнулась, когда ее воспоминания проделывали путь по первым школьным годам. Но тут на нее нахлынула волна грусти, которая отразилась на ее лице. Видимо она вспомнила то, о чем наверно не стоило вспоминать. Хотя почему же я об этом не должна думать, ведь это часть моей жизни и часть моей памяти, я не могу вот так взять это вырезать, будто лист бумаги. Это преподнесло мне хороший жизненный урок...

Мили проехала школу и свернула на дорожку, которая вела к морю. Она любила этот путь проделывать на велосипеде. Сначала она ехала по тропинке через небольшой лес, который сейчас ее особенно привлекал.

На улице стоял октябрь месяц, месяц, когда в лесу можно найти все цвета, полюбоваться природой и послушать лес. Мили очень любила лес в любой момент времени и всегда с большим удовольствием приходила сюда. Вообще девушка очень любила две вещи: поле и лес.

В поле она любила ездить на велосипеде и наблюдать за тем, как сливается на горизонте земля с небом. Она часто приезжала в поле, оставляла велосипед, а потом убегала к горизонту. Больше всего ей нравилось бежать по полю пшеницы. Расправив руки, как птица у нее создавалось такое впечатление будто она летит как чайка над морем. И такое чувство свободного полета она нигде не ощущала как в поле.

Однажды я обязательно буду жить в поле. Будет у меня дом стоять на небольшой возвышенности, а вокруг будет простор, будет поле, а на горизонте будет виднеется жизнь леса, городов, людей. А я буду за ней наблюдать и периодически ее наведывать и становиться ее частью. Дом у меня будет большой, одноэтажный и не будет огражден забором, а поставлю маленький и низенький белый забор из дерева, а еще лучше и без забора...

Въехав в лес, Мили закрыла на мгновенье глаза, а потом открыла, чтобы видеть куда ехать. Проехав еще два километра, девушка не сдержалась и запела. Все равно меня никто не слышит.

Миили закончила свой репертуар, который пришел ей на ум. Потом она остановилась и слезла с велосипеда. Ей оставалось совсем немного проделать пути и она выйдет из леса. Она решили этот путь пройти пешком.

Мили показалось, что именно лес ее как никто сейчас понимает и что только лес сможет ей помочь и ответить, утешить, дать совет. Она шла и ей казалось, что она попала в сказку. Солнце пробивалось сквозь сказочную атмосферу, которую создавали деревья, наряженные в невероятно красивую листву красного, зеленого, желтого цветов. Все Мили говорило, что она попала в сказку и белки прыгающие с ветки на ветку, и пение птиц, и шум листвы, и падающие каштаны. Перед ногами у Мили упал один каштан, она наклонилась, взяла его и положила в карман «на удачу». Девушке не хотелось, чтобы эта сказка заканчивалась. Она остановилась и подошла к березе, поставив велосипед рядом. Ей на столько захотелось пообщаться с этим деревом, она обняла его, закрыла глаза и так простояла некоторое время, пока не почувствовала силу, которая ее начала переполнять. Может это и есть та жизненная сила, которую я ищу, может это то, что мне надо. Да, это мне и надо, именно в такие моменты жизни эта сила мне и нужна.

Девушка решительно взяла велосипед, села на него и с новыми силами стала продолжать свой путь. Как и все сказки, ее сказка в лесу закончилась, Мили выехала из лесу. Она продолжала свой путь еще полтора часа, вдоль автомобильной трассы. Шум автомобилей не давал ей ни о чем думать, но она с радостью вспоминала тишину и спокойствие леса, который только что доказал еще раз свою дружбу и преданность.

Так Мили проделала путь до тех пор, пока она не забралась на горку, откуда передней не открылся необычный вид. Она наконец — то увидела то, к чему ехала 2 часа. Перед ней было море.

Мили показалось, что море ей улыбнулось и подмигнуло, девушка тоже в ответ ему улыбнулась и начала спускаться с горки по дороге, которая спускалась прямо до самого пляжа.

  • Глава 15 / Сияние Силы. Вера защитника. / Капенкина Настя
  • Третий навоз / bbg Борис
  • Не пиши / BR
  • Сказка о рухнувших стенах / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Чëрный ящик / РЕНЕССАНС / Светлана Молчанова
  • Шутник / Нежный Владимир
  • ИТОГИ / Миры фэнтези / Армант, Илинар
  • Влага нечестивого познания / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • Табурет. П.Кот / Кот Паша
  • Грачи - Вахтин Юрий Николаевич / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Я знаю / BR

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль