Глава 5 В которой Лори перестает быть феей и обзаводится соседкой по телу / Маленькая леди или Фея для чародея * / Курмакаева Анна
 

Глава 5 В которой Лори перестает быть феей и обзаводится соседкой по телу

0.00
 
Глава 5 В которой Лори перестает быть феей и обзаводится соседкой по телу

Лори 

 

Ощущение одновременного падения и полета закончилось столь же стремительно, как и началось. Темнота быстро отступила. Я с любопытством огляделась по сторонам и поежилась. Место было очень странным. Здесь совершенно не чувствовалось пульса жизни. Серый туман и серая земля под ногами словно высасывали из меня оставшиеся крохи сил. Я совершенно не представляла, куда мне следует идти. Отсутствие цели и ориентиров ввергало в уныние. Все казалось таким бесцветным, одинаковым и совершенно безжизненным, что у меня буквально опускались крылья.

Блуждая в окружавшем меня сером тумане, я почти отчаялась найти достойный движения ориентир.

Что это было за тоскливое место, я не знала.

Лететь здесь не получалось, а идти без цели и без сколько-нибудь различимого ориентира было бессмысленно.

Мне все больше начинала казаться, что я уже очень давно блуждаю в этом странном тумане.

Земля под ногами была холодной и гладкой. Ни неровностей, ни выбоин, ни малейшего намека на растительность.

Все вокруг казалось серым и в этой серости вязли не только звуки, но даже мысли. Этот сумрачный мир словно вымораживал меня изнутри, исподволь лишая воли к сопротивлению. Но поддаваться этому состоянию было опасно, ведь так обманчиво легко было раствориться в этом безмолвии, постепенно став его частью.

Отчаявшись найти в этом тумане цель для движения, я тихонько присела на холодную гладкую поверхность встретившегося мне крупного камня с выбитыми на одной из его сторон слабо мерцавшими рунами. Провела ладонью над рисунком и почувствовала легкую волну тепла, дохнувшую от камня. Кажется, мне повезло найти чей-то алтарь. Сил заметно прибавилось.

Привычным импульсом направила жизненную силу в крылья, и они слабо засветились, немного разгоняя окружавший меня густой туман.

Вообще для тумана он был очень странным — не влажным и не холодным. Но дышать тут было неприятно, словно этот сумрачный мир не был предназначен для живых существ .

Я далеко не сразу различила звук чьих-то шагов.

Но вот из сумерек выступила укутанная в золотистый плащ высокая фигура. Она казалась сотканной из солнечных лучей.

Но свет, исходивший от неё, быстро рассеивался в окружающем нас сумраке. У существа тоже были крылья — но совсем не такие, как у меня. Неужели так здесь выглядит Старший? Я смотрела на сверкающее существо с надеждой. Голос его прозвучал внутри меня, даря ощущение силы и уверенности.

— Здравствуй, Солнечный цветок. Ты долго блуждала в тумане, но настал час вернуться назад, — произнесло существо, и я почувствовала исходившее от него тепло и участие.

Я уже собиралась протянуть солнечному созданию руку, как туман вокруг меня стремительно уплотнился, словно препятствуя нашему соединению.

Сумрачный вихрь стал вращаться вокруг меня, стремительно набирая скорость. Он был уже настолько плотным, что я почувствовала себе в ловушке. Что же это за напасть? Откуда вообще взялся этот жуткий вихрь? Ответов не было.

Я уже почти не различала сияния, исходившего от существа, предложившего мне вернуться назад. Плотный туман все ближе и ближе подбирался ко мне. Дышать стало совершенно нечем. Я чувствовала ужас и попыталась прорваться сквозь это уплотнившееся облако, но стоило сумрачному вихрю коснуться моего тела, как моя воля к сопротивлению начала слабеть.

Единожды коснувшись меня, сумрак стал стремительно расползаться по моему телу, меняя не столько его цвет, сколько его суть. И забирая те жалкие крохи сил, что недавно подарил мне алтарь.

А когда сумрак поглотил меня целиком, я почувствовала какую-то странную апатию. Сопротивление было бессмысленно. Сумрак больше не был чем-то непонятным.

Он стал частью меня. Он стал мною. Я стала им. Текучим, вязким, странным. У меня не было лица, глаз, рук и крыльев. Я больше не была феей. Крик полный досады и муки вырвался у меня, когда я осознала, что шанс вернуться в родной Лес стал не просто призрачным, а был мною полностью утрачен. Эта серая клякса, прочно обосновавшаяся внутри меня и высасывавшая остатки моего дара, навсегда изменило саму мою суть, перекроив под себя. Лишив волшебства и шанса на перерождение.

И тем обиднее было увидеть светящееся существо, спокойно улетающее прочь. Я ему больше была не интересна.

Он уже не хотел, чтобы я вернулась назад, в Лес, и вновь стала его частью. Внутри поселилась тягучая тоска, но я уже не могла кричать. Не сущестовавало слов, чтобы остановить Светоносного Духа Леса. Теперь, когда я стала иной, то наконец поняла кто Он.

Это был Проводник для погибших созданий Леса. Единственный, у кого было достаточно Силы, чтобы вернуть потерявшееся в сумраке создание Леса назад. Легенды называли его прекрасным, светозарным, совершенным.

А он просто был частью Света. У него не было постоянного облика, как нет облика у солнечного луча. Но он дарил созданиям Леса защиту и надежду. Легенды сложили Старшие Фейри — те, кому удалось вернуться из небытия в свой первоначальный облик без перерождения.

Но это все было так давно, что легенды эти большинство созданий Леса воспринимали как сказки. Старшие же редко уделяли Младшим внимание. Их разум давно был настолько иным, что общение с обычными созданиями Леса тяготило их.

Он удалялся, а внутри меня росло чувство утраты и необратимости происходящего. Хотя, я ведь пожертвовала своей жизнью ради человека. Ради того, кто ловил создания Леса.

Так что все закономерно. И я навсегда останусь здесь, став частью этого странного тумана. Уйдут в прошлое воспоминания о моей жизни в Лесу, доме и моих друзьях. А потом я просто перестану быть, полностью растворившись в этом сером ничто.

От этих мыслей хотелось заплакать, но даже это мне теперь было не под силу.

Единственное, что мне оставалось, это раз за разом прокручивать в памяти мои последние мгновения. Мою фатальную ошибку. Я не должна была спасать врага. Я должна была освободить остальных фей и вместе мы бы смогли справиться с этой страшной чародейкой. А она бы убила нашего врага.

Я бы ещё долго перебирала свои переживания если бы не светящиеся нити, появившиеся неожиданно и стремительно охватившие тот кусочек сумрака, что был теперь мною. Нити были обжигающе холодными. Я сбилась в плотную точку, только чтобы не касаться их, но ловушка лишь уплотнилась, став напоминать сачок из тех, что любят использовать человеческие дети для ловли бабочек.

Стоп! Откуда я знаю про это? Я вздрогнула, почувствовав рядом с собой отголосок ещё одного затухающего сгустка разума. Неужели я не одна? Ободренная этой мыслью, я невольно потянулась к слабой вибрации чужого сознания, волей случая разделившего со мной узкое пространство энергетической ловушки.

Каково же было моё удивление, когда я поняла, что вибрация эта принадлежала вовсе не созданию Леса, а человеческому существу. Очень странному человеческому существу. Не ребенку — воспоминания, которые ещё остались в затухающем сознании не могли принадлежать маленькому человеку.

Очень яркие, полные света и тепла, они закружились вокруг меня призрачными лепестками. Похоже, что именно яркие воспоминания помешали человеческому сознанию окончательно раствориться в окружавшем нас сумраке. Как человеческая душа смогла так долго сохранить свою энергетическую оболочку? Это оставалось для меня загадкой, поскольку это "нечто", почувствовав мой интерес, устремилось ко мне. И все бы ничего, но сумрачная клякса, поселившаяся внутри меня, оказалась слишком жадной, чтобы упустить шанс поглощения ещё одного слабого сознания. Свою роль сыграли и нити энергетической ловушки, сомкнувшиеся вокруг нас ещё теснее.

Все окончательно смешалось внутри меня. Я теперь являлась не только созданием Леса. Но и просто жадным до тепла сумраком я уже не была. Во мне присутствовало и то и другое, но теперь я ощущала себя ещё и как молодая человеческая девушка. Отголоски чужих эмоций, теперь воспринимаемые как мои собственные, проносились внутри меня, не позволял впасть в уныние. Моё я словно раздвоилось, пытаясь совместить воспоминания о жизни меня феи и меня человеческой девушки чародейки. Каждая из частей моего я была достойной того, чтобы стать ведушей, но обе казались мне сумраку равными по значимости. Не хотелось терять ни единого лепестка их прижизненных воспоминаний. Ведь сумрачный мир так однообразен, а лепестки воспоминаний поглощенных сознаний можно смаковать бесконечно, раз за разом переживая особенно любопытные моменты.

Поглощение чужого сознания придало сумрачной мне сил, но нити ловушки оставались все ещё слишком плотными, чтобы ускользнуть туда, где можно начать новую охоту за теплом.

А может мне сумраку просто не хватало внутреннего импульса для решающего рывка. Ведь ловушка была тоже съедобна, хотя для её поглощения и требовалось более длительно время.

Я могла потихоньку тянуть из нитей энергию, но канал этот был слишком тонким, а нити ловушки, по прежнему, воспринимались мною как лед. Лед. Ещё один четкий образ, непонятный для меня ранее. Ведь в Лесу Фей не было льда. Там царило вечное лето.

А ещё мне теперь было знакомо такое понятие как снег. Такой же холодный, но пушистый. Из него можно было лепить снежки и кидать в других людей. Это почему-то являлось забавой и на холодные комочки, прилетевшие в лицо или спину никто не обижался…

Я бы ещё долго с увлечением рассматривала прежде недоступные для меня образы, но пространство вокруг начало стремительно меняться.

Нити не только мешали мне ускользнуть из небольшого пространства туманного мира, но и обладали связью с источником силы.

И именно этот источник силы начал управлять их движением. Нас — меня и проглоченную мною человеческую душу стало увлекать куда-то вниз.

Туман и сумрак постепенно рассеивались. Вскоре я почувствовала причину перемен. Здесь все было иным. Это было небо — то самое — холодное и спокойное, в котором столь царственно перемигиваются далекие звезды.

И главным здесь был ветер. Он пытался увлечь ловушку за собой, но напряжение нитей усилилось и нас потащило ещё ниже — к источнику силы, управлявшему нитями.

Мы наконец выбрались за пределы сумрачного мира в измерение живых. По контрасту с сумрачным миром, воздух здесь был буквально наполнен жизнью. Мне даже удалось заметить парочку диких сильфов. Они отшатнулись от нас, как от прокаженных. Мне стало очень тоскливо и горько. Но вторая часть моего нового я помогла отвлечься от тянущего ощущения безысходности. Ведь ловушка продолжала тащить нас к цели. Одно можно было заключить точно — мы приближались к какому-то городу, сверху выглядевшему довольно необычно. Зрение у нас оставалось энергетическим. Мы видели многочисленные нити силы, магические структуры и купола над отдельными участками человеческого города.

Падение — полет было столь стремительным, что я уже не успевала разглядеть окружавшее меня пространство в подробностях.

А замолчавшее поначалу любопытство, теперь пробудилось и требовало узнать о происходящем как можно больше. Вот только скорость нашего падения все росла и я даже порадовалась, что нахожусь под защитой энергетического каркаса ловушки.

Если бы я летела вниз так быстро без неё, то моя душа бы просто не выдержала соприкосновения с энергетическими пластами разных слоёв пространства, и я бы перестала существовать ещё задолго до прибытия в конечную точку нашего путешествия.

Приземление оказалось не самым мягким. Я успела рассмотреть человеческое тело, куда нас настойчиво толкала ловушка. Оно выглядело каким-то слишком новым и весьма симпатичным. Неужели его недавно создали специально для нас?

Нити не оставили мне другого выбора, как войти в тело и заполнить каждую его клеточку изнутри. Тело ощущалось как только что созданное из цветочных лепестков платье. Я поворочалась внутри него, заново привыкая к ощущениям. Не беда, что тело оказалось таким большим и человеческим. Оно мне идеально подходило и слушалось столь же хорошо, как моё собственное, за исключением крыльев. Их попросту не ощущалось. И все же легкая нервозность никак не желала меня покидать.

Очень помогла высосанная из нитей сила и воспоминания проглоченной мною человеческой души. По ним выходило, что люди устроены довольно забавно и по ночам могут путешествовать вне собственных тел как воздушные шарики, привязанные к физическим оболочкам за тонкую веревочку. Сама душа человеческой девушки воспринимала такие путешествия как обыденность и сейчас её эмоции мне очень помогли не удариться в панику — ведь погружение в человеческое тело и последующая привязка к нему той самой веревочкой были не самыми приятными из испытываемых мною ощущений.

Нити же задвигались, обвивая теперь уже моё человеческое тело на подобии сверкающего кокона. Выбраться у меня бы не получилось, да и куда бы я устремилась?

В туман мне возвращаться не хотелось, а путь в лес для меня был отныне отрезан.

Так что я затаилась до времени, давая возможность нитям выполнять заложенную в них источником Силы задачу.

  • Карнавал / Гиль Артём
  • В поиске идеальной души / Андреева Рыська
  • Cворн Турайсеген - Каракурт-цветок / Авторский разврат - 4 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Марина Комарова
  • Свет и тьма / Пыль дорог / Kalip
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • страница 2 / золотая рыбка / максакова галина
  • № 9 Gatto Sonja / Сессия #3. Семинар "Диалоги" / Клуб романистов
  • Город / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Мимикрия - Аривенн / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Жулька / Истории села Сказочное / Katriff
  • Странники в Ночи (Френк Синатра) / Переводы песен / Близзард Андрей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль