«Синтехомо (синтетический человек) — вид живого организма, выращенного искусственно с применением генных модификация сенсорных органов и/ или физических данных, как то: обычные импланты, органические импланты, наноимпланты.
Реакция синтехомо (сихома) превосходит человеческую примерно настолько же, насколько превосходит его реакцию кошачья или волчья, при этом организму вреда не причиняется. В обычном состоянии сихомы неотличимы от нормальных людей.
Различают разные классы модификаций:
1. Носоглотка («нюхач»),
2. Органы зрения («беркут»),
3. Органы вкуса (для распознания ядов),
4. Иммунная система (болезни, излучения и т.д.),
5. Органы равновесия и вестибулярный аппарат (для работы в космосе),
6. Органы слуха («слухач»),
7. Все модификации вкупе — боевая единица («бессмертный»).
Гражданские права синтехомо равны правам обычного человека, мага или телепата.
Любые сихомы отличаются повышенной эмпатией, и при этом великолепные физиономисты.
Растут и живут сихомы либо в приемных семьях, либо в интернате. Порядок усыновления сихома установлен законодательно, причем предпочтение отдается генетической связи «родителя» и «воспитанника» — многие станиславцы сдают в банк данных свои генетические материалы, если проходят отбор»
Я отвлеклась от реферата и посмотрела на часы — была глубокая ночь.
Что ни говори, учиться вне Земли интереснее всего, много интересных технологий, много методик, которые мы прежде и представить себе не могли, плюс еще много действительно интересных людей с других планет (хотя не все они по факту люди). Жалко только, Аямэ мне не пишет, но у нее, видимо, попросту нет времени, а то хоть голосовое сообщение могла бы наговорить, разговорный японский я же понимаю отлично. Лучше пока не думать слишком много, а то уже пора спать.
Я так и не поняла, напряженная ли работа тому виной или что-то иное, но сон ко мне пришел совершенно необычный.
Странный пейзаж вокруг напоминал светлый сад Ирий из славянских сказок, но неожиданно он сменился лесом — я помнила это место, так как была там со своей подругой Эрикой (драконы иногда умеют создавать субреальность, а у нее — от отца, профессора Торсона — есть метка ледяной Повелительницы магии Лаувейи). Избушка на берегу реки совершенно очевидно была той самой, что сотворила Эрика, даже заросли белого вереска — тезка подруги, а потому и ее фирменный знак — были здесь.
— Здравствуй, милая девочка.
Передо мной стоял импозантный мужчина, облик которого принимал Иклес, когда пленил меня, но, несмотря на внешность, он был совершенно иным: другое выражение серо-голубых глаз, волосы не черные, а темно-русые, иная одежда, напоминающая славянскую. Неужели это и есть таинственный Повелитель магии, чью метку я получила? Едва ли Иклес стал принимать чей-то облик с бухты-барахты.
Неизвестный представился мне Велесом, а о нем я ничего толком не знаю, и спросить пока что не у кого, разве что у профессора Торсона, но знает ли он? В любом случае, он может отыскать свою приемную мать Лаувейю, а уж она-то хоть что-нибудь, да знает.
Велес пожаловался мне, что он заперт в астральной ловушке, выйти из которой сможет только с помощью того, о ком говорится в пророчестве:
Заемной магией своей
Зовешь с собой ручных зверей,
Но был рожден лишь человеком
И снова станешь им навеки,
Хоть будешь продолжать в умах
Блуждать свободно ты весьма
Пусть крыльев не дано тебе —
Иное встретишь ты в судьбе.
Да, пророчества, как всегда, не могут быть более конкретными, а моя чувствительность, усиленная «Латоной», уже позволила вступить со мной в контакт Астре, Анне и Гиацинту, хотя они, судя по всему, были еще дальше. Ну как тут не помочь? Было бы, конечно, хорошо, если бы Велес хоть подсказал, что я еще могу сделать, и слова странные. Слабый маг природы, который потеряет способности, освободив Повелителя из ловушки… это же могу быть я!
Мысли полетели вперед со скоростью пулеметной очереди.
Если я добровольно отдам заемную магию ради спасения его жизни, я не смогу усилить ряды наших оперативников, но зато смогу сделать нечто иное. Хватит лгать себе: я полюбила сэра Серджио еще до его вступления в Орден, но тамплиер и колдунья не могут пожениться, а если я снова буду обычным человеком, кто знает, что нас с ним ждет. Даже если он не любит меня, я все равно сделаю это.
Велес, судя по всему, добрый, его метка есть у короля Артура, мужа прекрасной Аполлонии Фир-Йолданах, а потому нет никакого сомнения в том, что этот маг — друг.
Я приняла решение прямо во сне.
Проснувшись, я решила покопаться в файлах по мировой мифологии (Повелителей магии или же просто достаточно сильных колдунов одно время ошибочно считали богами). Да, все сходится: мифический Велес мог превращаться в медведя — отсюда и метка, — мог также колдовать, был неплохим поэтом или сказителем (тут источник был противоречив), а также покровительствовал путешественникам. Все понятно, он каким-то образом засек «Латону» и обратил подарок моих подружек в спусковой крючок заклинания, давшего мне силу. Мне обидится или пожалеть?
Пожалуй, его надо пожалеть — доколе бедному сидеть в ловушке?
Я мысленно позвала «Латону», в который раз радуясь ее тихой и очень нежной песне (вот уж кто любит своего пилота совершенно бескорыстно и открыто, ничего не требует взамен, но и не живет без своего «сердца»). Она словно подбадривала меня, говоря, что мы, конечно же, полетим и все узнаем. Да, мы полетим, это уже очевидно. Я лишь попросила ее узнать у принца Гиацинта, если она дозовется, подробности о Повелителе магии Велесе и о том, где он хотя бы приблизительно может быть.
Ответ пришел непосредственно в мое сознание:
«Во что ты собираешься впутываться?!»
Вне всякого сомнения, мыслеголос принадлежал именно Гиацинту.
«Меня зовут на помощь»
«Это может быть что угодно, вплоть до ловушки! Не дорожишь своей жизнью — хоть мать пожалей»
Мне тоже приходило это в голову, но… мама поймет. Она как никто знает истину — нельзя всю жизнь иметь власть над своими детьми, все они должны идти своей дорогой навстречу своей судьбе.
«Тогда помоги мне»
Он молчал так долго, что я уже стала опасаться, что контакт прервался.
«Что ж, это справедливо, — ответил наконец мой Серебряный принц, — ты спасла мою сестру. Только не вылетай одна, дождись нас, мы придем»
«Обещаю»
«Наталии сам скажу»
Попадет нам обоим от мамы!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.