По моим подсчетам, я провела в заточении около суток, преимущественно занимаясь вышивкой (похититель «любезно предоставил») и играя с Белкой; о дневнике он ничего не знал, да и прочитать без моего ведома все равно не сумеет. Я без конца перечитывала вклейку с пророчеством Игоря, пытаясь сообразить, что оно может значить.
Какого же было мое изумление, когда что-то заслонило свет, лишив возможности вышивать — подняв глаза, я увидела занявшую весь оконный проем жуткую, но при этом странно симпатичную физиономию, которая что-то неразборчиво, но дружелюбно мычала-рычала. Дракон? Я поздоровалась, уверенная, что он говорящий, но ответа не получила, кроме очередного мыканья-рыканья, которое ответом счесть не выходило. Я спросила разрешения телепатировать, но тут нечто повернулось ко мне боком, и язык прилип к гортани: на неизвестном науке звере сидел верхом бывший принц Церекса, а ныне рыцарь ордена тамплиеров сэр Серджио Феррис. Одно хорошо — раз свои, значит, это за мной.
Рыцарь попросил отойти, и я тотчас подчинилась, поймав Белку и сиганув на кровать, куда забралась с ногами. Вовремя! Каким же сильным должен быть хвост, чтобы так вышибить раму вместе с магической защитой? Я прыгнула снова, теперь уже на крылатого змея (вот я и вспомнила, как называют этих зверей в Гардарике). В полете я даже узнала, что зовут красавца Васей, и что он — друг воеводы Мируслава Семаргловича.
Я крепко прижимала в себе Белку и дневник, а сэр Серджио укрыл меня плащом (вот что значит настоящий мужчина, хрупкую девушку простудить боится!); попутно я попыталась осмотреть все вокруг, засыпав вопросами своего спасителя. Оказалось, что летим мы над Телбейном, тем, что на планете Эйриан, а не в Таре, столице Эрина на Драгопире. Поразительно! Обозревать штурм сэр рыцарь мне решительно не дал, попросив Васю идти на посадку «поближе к нашим друзьям».
\спрыгнул он первым, нас с Белкой с седла попросту снял, и я тут же попала в объятия Хельги. Высшая сила, как же я соскучилась! Подруга поведала мне, что укравший меня фркй Иклес, последний из оставшихся в живых иерархов Внутреннего Круга, набрался наглости шантажировать мною самого Ростислава Горина. Конечно же, шиш ему.
Как выяснилось, любого мага фрей засек бы моментально, а потому для моего спасения «на дело» пошли она с Бенедиктом и скромный рыцарь, избранной ложей Мантикор для сражения с чудовищем. По мне, так справился он прекрасно.
Мы стали наблюдать в «линзе», как пошли в атаку эльфы из братства, созданного Мируславом Семаргловичем — сам он шел впереди, превратившись в живой факел и словно бы освещая всем путь (пока Семаргл или Мируслав в облике живого пламени, убить или ранить их нельзя, тем и уникальны они оба, потому и признан Семаргл Повелителем магии). Сама Хельга, тоже огненная колдунья, не скрывала своего восхищения таким выдающимся мастерством. Помимо этого Мируслав создал щиты, надежно закрывшие «наших» эльфов.
К сожалению, результат кампании, как и на любой войне, был кровавым: пали те эльфы, рассудок которых было уже не спасти, ведь их свели с ума иерархи; были разрушены многие артефакты-накопители, а сам фрей Иклес, как оказалось, сбежал. Но есть в случившемся и радостная страница, наглядно иллюстрирующая торжество справедливости — Хельга и Бенедикт сумели помочь тем эльфам, что были еще не безнадежны, обратив их безумие и окончательно очистив разум. а мой приемный горячо любимый брат Линдариэль оказался королем эльфов, теперь он явно будет править этой бедной планетой и наведет порядок.
Я испугалась только когда вылетела неизвестно откуда стрела, но Лина спасли, а теперь мы ждем только его формальной коронации и свадьбы с Келейос.
Задерживаться пока что на Эйриан не было смысла, куда интереснее будет, когда прилетят союзники с Каори и Зайста (Лин уж точно вернет трон Каорианской империи властелину Тагиру, а императрица Зайста Кендра — жена Тагира, так что империя станет объединенной, плюс Эйриан). Новые союзы — это всегда прекрасно, ведь, если вдруг появится сильный и страшный враг, устоять перед ним будет возможно только сообща. Думаю, договор о взаимовыручке и сотрудничестве подпишут также Станислава и Церекс, а Мемори с Ортизом — часть Станиславского альянса, так что тут сомнений тоже нет.
Я не заметила, как замечталась, ведь Станиславу я люблю, но затем одернула себя: во-первых, загад не бывает богат, а во-вторых, не стоит забывать о Драгопире, пусть даже его представители еще не вышли в космос, они все равно полноценные государства. Вот интересно, а что будет с таинственной планетой Тир-нам-Бео? Конечно, она не в этом измерении, но там все-таки живут Повелители магии, включая Луга, брата нашего друга Локи.
Пока что я немедленно отзвонилась родителям и приняла приглашение воеводы Мируслава, отправившись с ним и Хельгой в Гардарику. Повелители магии все-таки еще не видели меня, а надо бы. Домой Бенедикт подвезет, на «Кусанаги».
У портала нас встречала радостная Эрика, она и меня подвезти вызвалась, хотя Хельга не советовала — сама она решила «своим ходом» достичь Кенугарда. Ну да, ей хорошо, а я-то не на крыльях! Представив, что сажусь в седло, а вместо Эрики вообразив моего Аладдина, я полезла драконихе на шею. Вспомнилось фэнтези Надежды Кузьминой (Эрика порой иронизирует над ним, нося платье в цвет чешуи), потому что дракониху остро хотелось назвать Сиренью или Сиреневой Тенью. Да уж, если бы ипостась и правда была отдельной личностью, у Эрики хватило бы фантазии на что-то более небанальное, экзотичное и отражающее характер.
Подруга мысленно ржала над моими умозаключениями, взамен рассказывая, как уложила на обе лопатки старуху Эльдеку — мать троих детей ждала четвертого, а потому временно не летала, и подтвердить или опровергнуть слова нашей ледяной грации было некому. Еще она рассказала мне о броши, которую закляли как артефакт вызова огненных воинов из живого пламени; о пространственном кармане, ставшем убежищем королевской семьи, и о том, какой интересный человек Повелитель магии Семаргл. Голова уже пухла от информации, но было жутко интересно.
Как оказалось, пространственные карманы с субреальностью не в состоянии создавать даже Странники, известные своей тонкой работой с пространством, созидать способны только ледяные драконы и только если их обучала Повелительница Лаувейя.
Так мы и долетели до Кенугарда.
Осмотревшие меня маги только руками развели: такой уровень работы оказался по плечу исключительно творческому дуэту Хельги с Эрикой, а потому не стоит даже пробовать повторять это, по крайней мере, пока. Да уж, разовый опыт…
Я только сейчас сообразила, что за делами даже не попрощалась толком с сэром Серджио, а это так грустно… Как только окажусь с «Двенадцати дубах» непременно напишу ему и поблагодарю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.