Часть восьмая / То, что ждет за гранью / Васин Николай
 

Часть восьмая

0.00
 
Часть восьмая

Множество книг привлекали мое внимание:

"Приключения его Величества короля в проклятых землях", "Основы магической ковки", "Сказания о варварствах западной империи", но ни одна из них мне не по душе.

Чем дальше я продвигался, тем более сложными и толстыми они становились.

"Искусство запечатывания магических последовательностей в рунных кристаллах", а рядом с ней то, что заинтересовало меня с первого взгляда на обложку: "Основы применения магии и её механика"

Открыв её и немного полистав, я понял, что это хороший выбор. Потому что все внятно объясняется. Даже такой чайник как я, сможет чему-то научиться.

Направляясь к выходу, я приметил, что все книги не имеют автора. Это, в свою очередь, выглядит очень необычно.

Подойдя к кассе, я положил товар и по привычке попросил пакет.

— Простите. Что это такое? — с недоумевающим видом спросил продавец.

— Это то, куда кладут купленное, чтобы не нести его в руках, — ответил я.

— Понятно, извините за грубость. Сейчас же принесу пакет.

Быстро растворившись в темноте комнаты, он спросил:

— Вам большой или маленький?

— Поменьше. — я уж было подумал, что он понял, о чем идет речь, но...

Вынырнув из этой "темной бездны" с улыбкой на лице, он подошел и положил мою книгу в… мешок!

Из мешковины. Самый натуральный и с таким объемом, что при желании можно было бы унести даже человека. К такому жизнь меня не готовила...

Достав из кармана медальон, я отдал его продавцу. Он записал на листке номера с его верхней части и протянул обратно.

Перед тем как я вышел, он попрощался:

— До свидания, достопочтенный барон.

Выйдя на улицу, я осознал, насколько большую ошибку я совершил, пойдя за покупками перед учебой.

Снаружи уже был день.

Идя по дороге в сторону академии, я был очарован всей той красотой, которую я не заметил, когда шел сюда.

Дома потрясали своей необыкновенной архитектурой. Они напоминали смесь барокко и модерна. Окна были выполнены из кристально чистого материала, но точно не из стекла. Если в России можно было увидеть белье, покрывала и тому подобные вещи на сушилке, то тут такого не было.

Времени не оставалось, так что я ускорился.

Подойдя к воротам академии, меня посетила мысль о том, что смысла идти на занятия сейчас не было.

Вот и появилось свободное время, а меня занимал один необычный вопрос. Что же за здание находилось позади академии?

 

* * *

 

Выйдя на улицу, я прошел пару минут вдоль аллеи и вышел перед местом, которое меня интересовало.

Рядом со входом стоял огромный мужик лет тридцати пяти, одетый в броню, которая делала из него самоходный танк.

— Здравствуйте, можно пройти? — спросил я.

— Ваше удостоверение.

Я всполошился, ведь такого предмета у меня и подавно не было, не говоря уж о документах, подтверждающих мое обучение.

В голову пришла замечательная идея. Покопавшись в кармане, я достал медальон и помахал им перед его лицом.

— Можете проходить. — сказал мне с заинтересованностью в лице охранник.

Кое-что все же было не так...

Позади неизвестная девушка в алых доспехах неодобрительно смотрела мне вслед.

Немного пройдя вглубь коридора, я вышел к зрительному залу. Места были усеяны множеством людей, которые чего-то ждали.

Почему же я до этого ни у кого не спросил, что это за сооружение?

Места, судя по всему, делились на четыре типа:

1.Прохожие.

2.Студенты.

3.Маги.

4.Придворная стража.

Поднявшись на второй этаж, я присел на свободное сидение и спросил у парня слева меня:

— Что это за место?

— Ха! Так ты здесь в первый раз? Это арена. Тут выясняют личные дела, а также сражаются за почетные титулы. А ещё...

— Стой. Спасибо. Больше ничего не говори. — окликнул его я, потому что, судя по его заинтересованной физиономии, рассказ будет очень долгий.

Прямо с арены донесся крик судьи:

— Начали!

А сражается… Девушка против огромного парня лет девятнадцати. И не

какая-либо, а та самая, в красном обмундировании. В руках у неё продолговатый меч. Если у вас появился вопрос, о том, зачем в академии магии холодное оружие, то у меня есть ответ.

В нашем мире это называют гравировкой, а тут — рунами. Отличие в том, что гравировка выполняется точенным бруском, лазером и проч. А руны наносятся мелом или при помощи заостренного магического кристалла. Второе, к слову, самое дорогое, но и самое красивое и эффективное, так как стереть данную руну попросту невозможно. Но основное отличие заключалось в том, что при помощи руны можно использовать алгоритм запечатанного заклинания.

Вернемся к бою. У девушки в руках не обычный меч, а рунный, так как на нем проводятся различные контуры, издали напоминающие языки пламени.

Сражается она мастерски и крайне быстро. Найти такого фехтовальщика можно только по невероятной удаче. Судить о её навыках я берусь лишь потому, что немного изучал искусство меча, когда учился в школе.

Буквально за пару секунд стал очевиден победитель в этом матче. Парня просто заживо размазали по арене, и даже тогда, когда он уже не мог продолжать бой, девушка избивала его.

От такого зрелища меня чуть не вырвало, а парень, сидящий рядом со мной, смеется. Он повернулся ко мне и говорит:

— У всех такая же реакция как и у тебя. Увидеть такое впервые… Наверное, ты поражен жестокостью, но этот парень не прост. Он, по слухам, насиловал и убивал учениц нашей академии.

— ...

Даже так мне было сложно поверить в то, что это месиво оправдано.

Прозвучал гонг и объявили победителя:

— Поздравим же с победой сильнейшего гладиатора, мисс Као!

Внезапно она подняла меч ввысь, и с бешеной скоростью, опустив его немного вниз, указала в мою сторону. Все, кто сидел рядом со мной, вмиг разбежались, попутно падая и поднимаясь.

— Как титулованная сильнейшая, я вызываю тебя на поединок в финале турнира межгосударственного теста боевых магов. Если ты не явишься или не пройдешь в финал, у нас будет смертельный поединок.

  • Через край. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Напутствие Толяну / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Идущий вперед / Климова Елена
  • Поздний чай. / Скоробогатов Иннокентий
  • Попробуй текст на вкус / Вальтер Светлана
  • Легенда о Тулузе-Лотреке или стихотворение с именами / Персонажи / Оскарова Надежда
  • Лапша / elzmaximir
  • Возвращение / Сказки Серой Тени / Новосельцева Мария
  • О СМЕРТИ КАДДАФИ / Эллиот Дон
  • Миры / Фэнтези Лара
  • Рассказы о м альчике / Рассказы о Мите / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль