Глава первая / То, что ждет за гранью / Васин Николай
 

Глава первая

0.00
 
Васин Николай
То, что ждет за гранью
Глава первая

Пролог.

 

Стояла тихая ночь в поселке на границе с Проклятыми землями. Небо было усеяно едва заметными облаками, меркнувшими на фоне ночного неба, под которым находилась одна из крупнейших военных крепостей этого района. Все же, говоря "военный", я преувеличиваю. В этом поселке всегда была мирная атмосфера, так как тут сновала домашняя живность. В это время город излучал сияющие оранжевые огни, служившие для освещения ночных улиц. Мычали коровы, мяукали кошки, а солдаты мирно спали в своих темных казармах после утомляющей дневной службы.

Спокойная ночь продолжалась недолго. Всего одно мгновение, и ударная волна, будто от взрыва атомной бомбы, смыла всю атмосферу. Коровы и кошки замолчали, а спавшие солдаты резко всполошились.

В казарму ворвался часовой с целью разбудить спасателей в Проклятых землях.

— Тревога!

Для солдат это был далеко не первый случай, поэтому сержант то ли с устали, то ли по привычке спросил:

— Взрыв астрала?

— Именно, сэр, — отчитался рядовой, который был в эту ночь часовым.

— Ох, что же им в своем мире-то не сидится? Это опять тот попаданец?! — со злостью в голосе прокричал сержант на салагу, при этом не забывая надевать амуницию.

— Никак не могу знать, сэр! — ответил со страхом в голосе часовой, ибо сержант выглядел крайне злобно.

Солдаты уже были собраны и готовы к новой спасательной миссии.

— Итак. Минуту назад был зафиксирован мощный выброс маны в Проклятых землях. Думаю, сержант, вам не нужно объяснять, что это значит, — сказал только что подошедший комендант крепости.

— Так точно, сэр. В каком квадрате был взрыв?

— Точка Р-13, — ответил комендант.

— Когда выдвигаемся?

— Сегодня. Вы там будете через тридцать секунд, — сообщил комендант.

— Вздор! До этого квадрата петлять минимум двадцать минут! — рыкнул в ответ сержант, у которого уже начали сдавать нервы.

— Неужели вы забыли о недавних поставках оборудования из штаба? Среди них был "Трамплин".

Сержант повернулся к маршрутизатору и спросил:

— И куда нам теперь?

— Ваш маршрут лежит на столе около "Трамплина".

Сержант, сплюнув, пошел к воротам. Что поделать, не любил он этих "штабных". Сидят в форме эти крысы в безопасном месте, а он жизнью рискует.

Трамплином оказалась простая площадка, с виду из золота, выпирающая из каменной мостовой на полметра. Пользоваться им мог кто угодно. Все что нужно — задать точку "прыжка" и с разбега прыгнуть на платформу, после чего тебя мгновенно отправит в полет с бешеной скоростью в заданную точку, где перед касанием с землей скорость будет сбита до нуля. Нужно ли объяснять, что все это работало на магии?

Солдаты по очереди прыгали на платформу. К коменданту подошел маршрутизатор и спросил:

— Как думаешь, какой смысл нам идти так быстро? По-моему его уже сожрали.

— Награда. И финансируют нас именно для оперативности. Неважно, какой шанс найти его живым, но это того стоит, — ответил комендант, глядя в небо, куда улетели солдаты. — Я очень надеюсь, что с "Трамплином" мы уже скоро сможем найти живого попаданца...

Солдаты на месте. По очереди приземлившись, они двинули за сержантом, который вел их с помощью маршрутизатора. Работа маршрутизатора в том и заключалась, что он должен был вычислить оптимальный путь для передвижения отряда и довести их до необходимой точки с минимальными затратами в кратчайшие сроки.

— Стойте! Уже близко, — сказал сержант, дублируя команду поднятой рукой.

Армейские маги, мгновенно вооружившись посохами, использовали боевую активацию, которая действует всего полчаса. Позже, у солдата заканчивались силы.

Окончив все необходимые ритуалы, они распределились на ближайших холмах и деревьях. Остальные пошли к точке.

— Черт! — прокричал сержант, — мы опять опоздали!

Причиной этому крику послужило изуродованное кровавое тело очередного попаданца.

 

Глава 1.

 

Ну-с, для начала представлюсь. Меня зовут Алексей Пронин, восемнадцать лет. Учусь в экономическом университете. Мой рост составляет сто девяносто шесть сантиметров.

Выгляжу я как узник концлагеря, ибо с двумя метрами иметь вес шестьдесят килограммов крайне странно. Я живу в общежитии, от которого до университета всего-то сто метров ходьбы.

 

* * *

 

"Катится меха горный лавин.." — прозвенел будильник, и я, как солдат, на рефлексах выскочил из-под одеяла и кинулся вырубать его.

— Не нужно было вчера играть допоздна, — сказал я вполголоса.

Окончательно решив, что первую пару прогуливать не стоит, я встал и пошел к электрочайнику, который был уже полон, так как идти его набирать сил не было.

Раньше я бы спокойно сказал будильнику: "Shut up, and die", и пошел бы дальше спать, чтобы проснуться ровно за пять минут до учебы (или вовсе проспать), одеться и прийти к началу пары, но не сейчас. Сейчас у меня была высокая цель — прийти пораньше, чтобы занять место поближе к Насте, девушке, к которой у меня чувства.

Пока доширак заваривался, я решил расслабиться и посмотреть любимый сериал. Открыв его и накинув наушники, я созерцал очередную серию.

"Еда" съедена, чай выпит, а на часах время собираться. Одевшись в свои довольно потрепанные джинсы и серую футболку, я побежал на пары. Уже около двери на выход с общежития я понял, что забыл свой рюкзак с конспектами.

 

* * *

 

Вот я и в аудитории, где жду начала пары — истории. Мои грезы прервала староста, наехавшая на меня с напором, которому позавидовал бы даже коллектор.

— Пронин! Ты когда деньги на нужды группы сдашь?

— Кать, я же говорил. С выходных приеду и сдам! Нет у меня сейчас!

— Если в понедельник не принесешь, то я тебя..! — начала она мне угрожать.

— Да, да… — прервал я её мысли.

Достала меня эта староста! Вечно на какие-то "нужды" сдавать надо.

Для меня этот день был слегка праздничным. Во-первых, сегодня пятница, что для многих уже большой праздник, а во-вторых, сегодня день, когда я могу поехать домой! Прощай общежитие! Наконец поем нормально.

Открывается дверь. Входит наш преподаватель по истории.

— Итак, господа, сегодня у нас тема: "Правление Рюрика и его итоги..."

 

Глава 2.

 

У меня из мыслей не выходит, чем заняться на выходных. Может, поиграть..?

И снова мои мысли были прерваны самым бесцеремонным методом, а именно: криком преподавательницы:

— Пронин, ты чего не пишешь?

— Я, может, и не записываю, но вас слушаю очень внимательно! — сказал я.

— Перескажи, что именно я сейчас сказала?

Немного подумав, я сказал:

— Вы рассказывали о методе решения уравнений… С четырьмя переменными...

— Хватит мечтать и записывай! Сдавать зачет потом будешь!

Я решил промолчать, так как любая дальнейшая фраза могла ее зацепить и живым с пары мне уже не выйти.

 

* * *

 

В общежитии. Сую ключ в дверную скважину. Дверь заперта. Значит, соседа нет.

— Хм, странно. Он редко по пятницам уходит куда-то.

Моего соседа зовут Артур. Он был мне… Если не другом, то уж точно хорошим знакомым и сожителем. Артур был из деревни. Он ездил домой только на Новый год и каникулы. Отомкнув дверной замок, который не меняли с самого правления Сталина, я вошел в комнату. Повсюду были разбросаны вещи моего соседа, но сейчас мне нужно было собираться. Быстро найдя сумку, я покидал в неё свои шмотки.

— Вот и все! Готово!

В последний раз окинув комнату взглядом, я понял, что в этот раз уже ничего не забыл. Поэтому, взяв сумку в руки и накинув на плечи рюкзак, вышел, закрыв комнату.

 

* * *

 

Выйдя из общежития, я увидел Настю, шедшую со своими подругами. Смотря на неё, сердце колотится как бешеное, поэтому я стараюсь держаться подальше. Мы шли в одном направлении.

Попрощавшись с Настей, все девочки, кроме нее, свернули на другую улицу, а мы с ней шли дальше. Вот он — шанс.

"О чем поговорить с ней? Может, спросить, куда идет? Нет, глупо. А может, пригласить на свидание в выходные? Нет..."

Пока я думал, о чем с ней заговорить, она надела наушники.

Цель моих чувств была на несколько шагов от меня. Догнал я её уже около пешеходного перехода, где она стояла в ожидании зеленого светофора. Я стал рядом. Достав телефон, я заметил краем глаза движение, но не придал ему особого значения. Я поднял глаза и увидел, что Насти рядом уже нет. Я осмотрелся и заметил её посередине дороги.

— Настя! Красный же горит! — прокричал я.

Я посмотрел вдоль дороги и увидел, что к ней на огромной скорости приближается машина. Я понимал, что должен действовать. Но как? Для меня время замедлилось. Я видел быстро приближающуюся к Насте опасность и решил действовать. Я побежал, шаги давались невероятно тяжело, но я решил, что не могу позволить ей умереть! Машина уже в двух метрах от Насти, а у меня мышцы рвутся от напряжения. Автомобиль в метре от нее, но все же я успеваю прыгнуть и оттолкнуть Настю.

Едва я коснулся её, время начало идти быстрее. Настя летит вперед, сбитая с ног моим толчком в спину, а машина с невероятной скоростью врезается в меня.

Мгновение. Я отправился в полет… Приземление. Боль. В ушах жуткий звон. Глаза застилает кровавая пелена. Похоже, что моя жизнь была одним комком бессмысленности, а сейчас я смог спасти девушку, которую люблю, разве нет смерти достойнее, чем эта?

Что, если бы я остановил её..? Во всем виновата моя слабость и моя нерешительность! Если бы я признался, если бы я остановил её все было бы по-другому. И все же я надеюсь, что она будет счастлива и забудет такого глупца как я, который только и мог наблюдать за ней! Я хочу увидеть её улыбку ещё раз!

И тут я вижу её. Она сидит на асфальте и только сейчас, похоже, поняла, что происходит. В её глазах я вижу страх и отчаяние, но не страх смерти, а страх за мою жизнь. Из последних сил я решил, что не умру. Она смотрит мне в глаза и плачет. Но жить, зная, что позволил ей умереть, я не смог бы. В последний раз я кинул взгляд на неё и потерял сознание.

 

* * *

 

На место аварии приехала скорая и погрузила ещё живого парня на носилки и увезла на предельно большой скорости в реанимацию.

 

* * *

 

"Свет. Лица в масках. Кто это? Врачи? Они везут меня в больницу..."

 

* * *

 

Это была самая тяжелая операция за последние десять лет для хирурга Михаила Викторовича. У привезенного недавно мальца было три внешних перелома и несчетное количество внутренних. Переломанные ребра пробили легкие и печень.

— Скальпель! — сказал хирург ассистенту.

— Держатель!

Спустя два часа Михаил Викторович вышел из операционной, где его ждали родственники парня и спасенной девушки.

— Как он, доктор? — спросила мать девушки.

— К сожалению, его сердце не выдержало.

 

* * *

 

Из карты больного, архива больницы №3 города N.

"Ф.И.О: Пронин Алексей Владимирович.

Дата рождения: 05. 07. 1999 г.

Дата смерти: 07. 11. 2017 г.

Причина смерти: остановка сердца."

 

 

Совместно с Артиконом Блудибладом.

  • Вступление / Сказки / Валевский Анатолий
  • Афоризм 765. О линии. / Фурсин Олег
  • София. / Борщевская Наталья
  • Осень / Нола Уно
  • Порванные крылья / Ехидная муза / Светлана Молчанова
  • В ресторанчике Сюррр. / Бойков Владимир
  • Дон Жуан. Способ соблазнения 5747 / Баллады, сонеты, сказки, белые стихи / Оскарова Надежда
  • Я с детства был... / Нарцисс / Лешуков Александр
  • № 1 Светлана Гольшанская / Сессия #3. Семинар "Диалоги" / Клуб романистов
  • Кто-то пытался пробиться к нам в сны... / Вашутин Олег
  • Кофе в постель / Просто миниатюры... / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль