Не знаю, сколько я уже так лежу. Никак не пойму, что же со мной произошло. Глаза будто залиты черной материей, которая окутывает весь мир вокруг. Тело меня не слушает, но я способен с точностью сказать, что оно есть.
Точно, меня же машина сбила! Я, наверное, в коме. Что же, получается, ещё и легко отделался! Теперь валяюсь, слушаю ветер и стрекот сверчков… Постойте-ка! Каких ещё сверчков? Какой ещё ветер? Какие-то непонятные у этих людей в белых халатах терапии, нечего мне делать с такими травмами на открытом воздухе!
Не знаю, сколько времени прошло, но мне кажется всё это странным. Мысли о будущем уже надоели, а размышлять о прошлом нет сил.
Что за звук? Кто-то плачет? Почему? Для ответа на эти вопросы я прислушался:
— Как же ты до этого дошел, Леша? — сказала какая-то женщина.
И тут я вспомнил. Это же моя учительница из школы — Александра Ивановна… Я даже её фамилии не помню! Почему она пришла? Неужели новая терапия вызывает слуховые галлюцинации?
— А я ведь говорила, что не стоит ему в этот проклятый город ехать! — сказала какая-то соседка, с которой я почти никогда не общался за все время жительства в селе.
— Теть Валь, кто же мог подумать, что он был такой дурак! — ответила мама.
Почему это был? Неужели я настолько покалечен, что вы меня заживо хороните? Что же они со мной сделали?
— Привет, пап, — услышал я издали голос брата.
— Привет, Витя, — ответил ему отец.
— Расскажи, что случилось? Там такое рассказывают, что все село на ушах стоит… Неужели это правда?
— К сожалению, да. Он бросился девушку какую-то спасать на трассу. Её-то он вытолкнул, а сам под колесами оказался.
— Какой ужас...
Дальше я слышу приближающиеся шаги брата. Он подошел ко мне поближе, а затем подвинул стул, и, похоже, сел около меня.
— Как же ты так умудрился, а, Леха? Не знаю, стоила ли она твоей жизни, но ты поступил по своим соображениям. Я горд за тебя как твой брат, — сказал он твердо, но в голосе было слышно, он уже едва ли сдерживает слезы.
Что он говорит? Он сказал, что я отдал свою жизнь? Разве я мертв?
— Когда похороны..?
— Завтра утром.
* * *
Редко, кто смог бы выжить при попадании под колеса. Раз так, я найду способ все исправить, даже если это невозможно. Я все изменю, чего бы мне это ни стоило.
И теперь, когда я уже мертв, я понимаю, что единственный стержень, который помогает мне не сойти с ума — это моя цель. Но главный вопрос на данный момент прост: Где я?
А где я должен быть? Ад? Рай? Вальхалла? Неужели это и есть то, что ждет за гранью? Существование как сознание и ничего более?
На следующий день, девять часов утра. Все это время я провел размышляя о всей абсурдности ситуации, в которой я находился. Судя по всему это происходило на кладбище.
— Мы собрались здесь, чтобы помянуть имя Алексея Пронина, который был примерным сыном...
Таких речей было еще на полчаса, а потом пошла заупокойная молитва.
Я вообще не пойму, на кой ляд родители на мои похороны притащили попа! Я же просил их: "Кремируйте меня после смерти, а то вдруг живой ещё буду." И вот, пожалуйста! Мои самые страшные кошмары наяву! А что, если это сон?! Ведь я лежу, ничего не вижу, только слышу! Это же, скорее всего, просто несмешная шутка! Да-да, это всего лишь сон!
Между тем, судя по звукам, мой гроб уже заколотили и принялись закапывать, но меня это волновало меньше всего в этот момент.
Прошло уже много времени как меня закопали. Я тогда еще думал о себе, как о живом. Но лишь потом я понял: я уже не дышу! Я не слышал стука сердца. Я был в гробу. Пытался услышать или почувствовать хотя бы течение крови… Но и этого не было. И когда я это осознал, смирился. Что я мог сделать? Если это и есть конец, то почему бы ему не быть таким?
* * *
Сколько времени уже прошло? Час? День? А может год? Или век? Я уже сбился со счета! Интересно, что там, наверху? Мысли о том, что сейчас происходит в мире без меня снова разбудили мои сомнения насчет этой реальности, но факты говорили сами за себя. Раз за разом я начинал сомневаться, а потом вспоминал, что сердце не бьется и снова унывал и так раз за разом. Единственное, что занимало разум, это мысли о моем возможном будущем. Я представлял, как окончил ВУЗ, начал встречаться с Настей… Мне тогда казалось, что я живу дальше от этих фантазий. Мои грезы все покидали меня… Я даже считал, что так будет лучше. Ведь я всегда доказывал, когда мы разговаривали с отцом, что после смерти ждет забвение. Я думал, нет… Я хотел уснуть навсегда, хотя если бы не то событие, то я бы...
Мне приснился сон из того самого дня: Я вижу Настю на трассе. Пытаюсь крикнуть… Я бегу… Толкаю её… Полёт. Ребра ломаются и с проломанными наружу ребрами, весь в крови ползу к ней, чтобы вновь увидеть её лицо и на последних силах говорю: "Я тебя люблю и знаю, что ты меня тоже, поэтому я не умру!" На что она мне ответила:
— Да, Алёш. Ты не умрешь! Я тоже тебя люблю!
Я очнулся. Что произошло? Где я? И тут я вновь вспомнил, что произошло. Навалила тоска. Неужели это меня будет даже на том свете преследовать? В предчувствии чего-то, я проснулся. Я почувствовал, как будто какая-то волна протекла и...
Тудум! Раздался громкий стук, а потом ещё один:
Тудум!
Да что это? Почему я это слышу?
Тудум!
Звук до боли знакомый, я его где-то уже слышал!
И тогда я вспомнил, что это за звук! Это был звук бьющегося сердца!
* * *
Я, наконец, чувствовал ток крови в венах и слышал стук сердца! Я открыл глаза и увидел...
Это было похоже на светлячков. Миллиарды и все в моем гробу, которые лентой обвивали моё тело и с каждой секундой ярко-желтые лучики света превращались в какую-то черно-красную струю! Вместе с тем моё тело начинало подчиняться мне! Когда все светлячки превратились в грязно-черных, они неожиданно впитались в моё тело. Мгновение, и мои совершенно в хлам превратившиеся мышцы надулись. В гробу неожиданно стало тесно! И тут струя вышла из плеча и стала обвивать руку двойной спиральной лентой, подобно спирали ДНК. Около ладони это ДНК входило в руку. Я думал недолго. Действуя на рефлексах, я ударил в крышку гроба рукой. Струя, как будто этого ждавшая, мгновенно ударила в крышку и выбила её, как струя воды выбила бы песок. Вместе с крышкой, выбило и всю землю, которая огромным фонтаном разлетелась вокруг.
Подобно каракатице, набравшей в рот воды и выплюнувшей, я лечу вверх и приземляюсь ровно через метр от ямы.
И что мне теперь делать, я ведь дохлый валялся очень много времени! Однако осмотр окружающего пространства поставил меня в тупик. Я стоял на поляне, окруженной гигантскими деревьями, похожими на дубы, но у меня была стойкая уверенность в том, что это не они. Вокруг было столько знакомого и в тот же момент неизвестного, в небе были птицы ярко-голубых раскрасок, а также встречались и красноперые летуны, но больше всего выделялись деревья и трава. Деревья были оранжевого цвета, а на их верхушках гнездились эти самые птички, которые не так давно летали над моей головой. Трава была зеленой и гладкой, как футбольное поле. Причиной моему удивлению было то, что в России нет таких огромных деревьев.
Едва я отошел от ступора, из-за ближайшего "дуба" выпрыгнула собака… Скелет! Собачий скелет, размером с медведя и горящими впадинами вместо глаз, завидев меня, побежал ко мне, а я не знал как реагировать. Приблизившись ко мне, эта тварь прыгнула и вцепилась в плечо. Да за что мне это всё?! Псина пыталась вырвать от меня кусок! И тут у меня сорвало крышу. У меня есть цель! Я прошел через муки медленной смерти! Прошёл через смерть и возрождение! Теперь у меня опять на пути какая-то тварь! Зарычав от злости громче, чем собака вцепившаяся в моё плечо и вложив всю свою злость, я ударил её по голове, и "лента", так я решил её называть, лучом смерти снесла твари череп. Она улетела метров, эдак, на пять, а моя рука даже не пострадала, но удивляться буду потом. Потому что у меня появился новый вопрос:
— Кто следующий, твари?! — закричал я, и новые костяшки не заставили себя ждать.
Может в тот момент кто-то другой обезумел от страха, но мне тогда было абсолютно безразлично. Почему я не боялся? Да потому, что едва я прокричал, как из-за всех деревьев вокруг выступили собаки, которых за зарослями в лесу было плохо видно, но ярко-красно горящие взгляды очень хорошо выделяли их. Выглядела со стороны вся эта картина внушающе, но мне было не до страха и я бросился к ближайшей собаке.
Когда я отошёл от этого состояния, я был в центре поляны, а вокруг беспорядочно разбросаны остатки. Я устало сел на ближайшую гору костей. Но тут снова зашуршали кусты в дальнем от меня краю поляны.
— Ну же, давайте! Я вас жду, мрази! — крикнул я, окутанный яростью.
Но из кустов показалась не очередная шавка, а… Человек!
* * *
Для сержанта Крусадерса это был самый обычный день. Он завершил дневные тренировки в Проклятых землях и теперь шел к коменданту с целью отчитаться.
— Как все прошло? Успешно? — спросил комендант Крусадерса, едва тот вошел.
— Да, как обычно. Убили пару троллей и двадцать-тридцать некропсов.
— Отлично, никто не пострадал?
— Нет, все целы. Только Крейя псина поцарапала, а в остальном всё отлично.
— Если так, то можешь быть свободен.
Крусадерс после отчета всегда шел кушать, и этот день не был исключением.
Наконец он в столовой. Не успел он съесть и половины того, что заказал, в столовую забежал часовой и сообщил:
— Тревога! Астральный взрыв!
Сержант не стал возражать, ведь и так понятно, что он был "в восторге" от такой новости.
* * *
Отряд Крусадерса на месте.
— Начать операцию! Да улыбнется нам Филла!
Филла— это одна из богинь мира Эферон. Она была не из последних богинь пантеона, олицетворявшая удачу в чистом виде. Говорят, что её улыбка приносит успех, а если при рождении ребенка она его поцелует, то его никогда не оставит удача.
Как обычно, сержант вел отряд к точке взрыва по карте. Но неожиданно он поднял руку, приказывая остановиться.
— Тихо, там идет бой! — прошептал Крусадерс.
Были такие случаи, когда "переносило" не одну особь, а целую армию. Иногда прямо с поля боя, и они продолжали сражение в другом мире.
Они тихо поползли к краю поляны, на которой шел бой, а всё из-за деревьев мелики, закрывающие обзор. Когда они наконец смогли узреть, что происходит на поле, они увидели человека, в пух и прах, выносящего некропсов голыми руками. Присмотревшись, он заметил, что задействовано заклинание магического покрова.
Окончивши это дело, он устало сел на горку костей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.