17 глава / Правительница / Jay Sofa
 

17 глава

0.00
 
17 глава

Уже полчаса они карабкались вверх. Ивилир приустал, но не показывал виду. Эн с Кэт, тяжело дыша, упрямо продвигались вперёд. Лишь Шилима скакала впереди всех, подбадривая:

— Быстрей! Мы должны подняться!

Через две минуты перед ними простёрлось плато. По кругу стояли белокожие эльфы, нацелив луки в середину. Дети подошли поближе и увидели в середине черноволосого мальчика лет девяти.

— У нас гости, — проговорил эльф в короне.

— Что натворил этот несчастный? — спросила Кэт.

— Он украл золотую цепь у этого господина. Ворам и убийцам не место среди честной нации Авайнир!

— Наказывая его, вы сами становитесь убийцами! — воскликнула Эн.

— Право на убийство имеет только наш король! — ответил богато одетый господин, у которого, по словам короля, украли цепь.

— Наши законы таковы: — начал король, — Каждый способный держать в руках лук член племени пускает в преступника стрелу, но не смертельную, иначе присоединится к нему. После того, как каждый пустил стрелу, дело за мной. Я прерываю жизнь преступника стрелой в сердце. Но если кто-то отказывается пускать стрелу или не попадает в него, а это можно сделать только умышленно, так как мы прирожденные стрелки, то невыпущенную стрелу он пускает в небо и присоединяется к преступнику, так как тот, кто поддерживает преступника, сам преступник. Но каждый эльф, кроме меня, берёт с собой лишь одну стрелу. Можете встать вмести с нами, но по своим законам мы вас судить не будем. По обычаю, мы становимся по порядку: по мою левую руку стоит самый бедный из Авайниров, за ним по порядку от бедного до богатого. В конце концов, по мою правую руку становится самый богатый Авайнир.

Дети встали между скромной не бедно одетой девушкой и богатым наряженным щёголем.

— Начать стрельбу! — выкрикнул король.

— Стой! — воскликнула десятилетняя принцесса, стоящая справа от короля, — По закону стрельбу начинает бедный, но за стрелу в ногу можно начать первым.

Она достала стрелу из колчана короля и выстрелила себе в ногу. После она нацелила лук на мальчишку, но перевела его в небо и выстрелила. Затем она заняла место возле мальчика.

— Что?! — воскликнул король.

Авайниры по очереди стреляли. Наконец очередь дошла до Шилимы. Девочка гордо посмотрела на короля и выстрелила в небо. Последовав закону племени, девочка подошла к принцессе и мальчику.

— Она гостья! — не выдержал король.

Шилима, бледная как снег, встала в круг. Эн не могла оставить сестру одну и стрельнула вверх. Они с Шилимой обнялись, как бы поддерживая друг друга. Кэт избавилась от ненавистной стрелы и встала в круг. Если б не поддержка Эн, она бы упала сразу же. Страх охватил их. После появления в их кругу Ивилира, смелость девочек прибавилась. Они стояли рядом. Авайниры были поражены смелостью детей.

Почему с преступниками так жестоко расправляются? — спросила Шилима.

— Наше племя считает, что преступника должна мучать совесть, а тот, кого мучает совесть, будет согласен с телесными мука… Ай! — принцессе в руку вонзилась стрела, Ивилир был поражён тем, как девочка отнеслась к ранению, словно царапнулась, не более, — С телесными муками. Однако, наше племя считает, что чаще всего у преступников нет совести, а вместо мук совести, им предназначены физические муки.

В ногу Кэт вонзилась стрела. С ужасающим воплем девочка упала на землю. Эн вздрогнула.

— Сколько вас в племени? — спросила Эн.

— 523 эльфа, — ответил оборванец.

— Шилима — тупица, — сквозь зубы проскрипела Эн.

— В смысле? — спросила Шилима.

— Сама, оладушек, сюда встала! И нас сюда потащила!

— Никого я сюда не тащила!

Эн в плечо вонзается стрела. Та взвывает от боли, но держится изо всех сил.

— Зря вы за меня вступились, — произносит он, глядя на муки девочек, — Наше племя очень выносливо.

— Я бы не смогла без тебя жить! — воскликнула принцесса Аника.

В оборванца Вуния вонзилась стрела, и он лишь слегка вскрикнул.

В Шилиму попала стрела в руку. Девочка мучается от боли, но всё же её страдания не столь велики, сколько Эн и Кэт, хотя никто из них этого не понимает.

Кто-то из Авайниров стрелял зажмурившись, но никто не осмеливался встать рядом с детьми. Но были и жестокие равнодушные эльфы, которые хладнокровно стреляли, не задумываясь. Были и садисты, которые стреляли туда, где уже была рана. Они радостно смотрели на принцессу и стреляли в неё со злобными лицами, показывая, что она теперь — никто. После стрелы в ногу, второй стрелы, вонзившейся в Эн, девочка упала. В правое ребро Шилиме вонзилась стрела и та тоже упала. Авайниры стреляли, этому не было конца. Руки, ноги детей были усыпаны стрелами. Ивилир упал последним из Арелистов после четырёх стрел. Вуний держался на ногах очень долго, почти до конца, но голодный образ жизни сказался на его выносливости и он упал. Арэлисты были в полуобмороке, боль была невыносимая.

Наконец, стрельба закончился. Дело осталось за королём. Он прицелился, но впервые, у него не хватало духу выстрелить.

— Отец! — воскликнула Аника, — Не мучай нас! Стреляй!

Наконец, он зажмурился и...

  • Афоризм 567. О птицах. / Фурсин Олег
  • Мечта ёжика / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Знают наши дети обо всем на свете / Хрипков Николай Иванович
  • От заката до рассвета / Конкурсное / Найко
  • Афоризм 559. О середине. / Фурсин Олег
  • Kartusha - Время дождей / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • Посвящается Ивану Кербису / Хасанов Васил Калмакматович
  • Король бильярда. / Миниатюры / Alex Schengela
  • Поняв себя / Уна Ирина
  • Воин Владимира / Дядя Вова
  • Зоосад / Датские / suelinn Суэлинн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль