Глава 2
— Добрый день, вас приветствует FMO, пожалуйста пройдите регистрацию.
С этими словами меня встретила это игра. Я стоял в темной комнате, и передо мной было только одно поле. Для начало меня попросили ввести игровой никнейм. Оригинальностью я не страдал поэтому ввел как всегда Кисэ, только англоязычными буквами. Так как в игру только заходили игроки, то я был уверен что этот никнейм был свободен и оказался прав. Следом меню экрана поменялась на ослепительно белую комнату, где мне предложили выбрать расу, за которую в последствии я буду играть.
— Что, что это такое?
— Этого не было ни в описании, ни в одних новостях об игре. Я уже пол года ждал эту игру, и каждый день читал все новости и форумы об этой игре которые только смог достать.
— Хотя, думаю такую бы важную информацию, они бы уж точно не утаили. Я что то слышал о том, что компания разработчиков готовит что то неслыханное, но что бы на столько.
В игре сделано полное сканирование тела человека и его духовного потенциала путем сканирования чипа вживленного мне. Таким образом производился расчет начальных характеристик героя и дальнейшее мое рзвитие. Но раньше я думал, что будет одна раса и просто будет предрасположенность к какому то из одних характеристик. Но раз сейчас пошла расовая принадлежность то все мои предположения пошли коту под хвост.
В игре есть 4 основных характеристик: Магия, Ловкость, Сила и Меткость.
Магия подрузомевала собой предрасположенность к одной из стихий, это — вода, огонь, воздух и земля. Магия зависит от духовной силы человека.
Ловкость же в свою очередь подрузомевала скорость и увертливость. Это было моим коньком.
Сила же понятно что отвечала за наносимый урон от чего либо.
И наконец меткость означало прицельное попадание в то или иное место.
Наконец все осмыслив я приступил к просмотру расс и первая же какая мне которая попалась это были люди. Как в принципе и все ожидали, не только я. И так специализацией людей была Сила и Меткость. Это было ожидаемо, тем более я уже знаю, что выберет моя беспечная сестренка.
— Висель удачи…
По списку дальше шли Эльфиры. В описании расы было сказано, что именно из этой расы появились Эльфы и Ириты. Но больший уклон Эльфиров был на магию и ловкость. Пока это раса привлекала меня больше, чем люди. Дальше шли Эльфы, и конечно же их приоретет было ловкость и меткость, что ожидаем во всех играх подобного типа, однако именно таким типом обычно я и играл. И наконец Ириты, неизвестная мне раса поведала что их конек магия с упором на сильные заклинания. Что в итоге в характеристиках стояло, что приоритет Магия и сила.
— Эльфы или Эльфиры?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.