Глава 2 / FMO - История породившая Историю. / Kirito
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Глава 2

— Добрый день, вас приветствует FMO, пожалуйста пройдите регистрацию.

С этими словами меня встретила это игра. Я стоял в темной комнате, и передо мной было только одно поле. Для начало меня попросили ввести игровой никнейм. Оригинальностью я не страдал поэтому ввел как всегда Кисэ, только англоязычными буквами. Так как в игру только заходили игроки, то я был уверен что этот никнейм был свободен и оказался прав. Следом меню экрана поменялась на ослепительно белую комнату, где мне предложили выбрать расу, за которую в последствии я буду играть.

— Что, что это такое?

— Этого не было ни в описании, ни в одних новостях об игре. Я уже пол года ждал эту игру, и каждый день читал все новости и форумы об этой игре которые только смог достать.

— Хотя, думаю такую бы важную информацию, они бы уж точно не утаили. Я что то слышал о том, что компания разработчиков готовит что то неслыханное, но что бы на столько.

В игре сделано полное сканирование тела человека и его духовного потенциала путем сканирования чипа вживленного мне. Таким образом производился расчет начальных характеристик героя и дальнейшее мое рзвитие. Но раньше я думал, что будет одна раса и просто будет предрасположенность к какому то из одних характеристик. Но раз сейчас пошла расовая принадлежность то все мои предположения пошли коту под хвост.

В игре есть 4 основных характеристик: Магия, Ловкость, Сила и Меткость.

Магия подрузомевала собой предрасположенность к одной из стихий, это — вода, огонь, воздух и земля. Магия зависит от духовной силы человека.

Ловкость же в свою очередь подрузомевала скорость и увертливость. Это было моим коньком.

Сила же понятно что отвечала за наносимый урон от чего либо.

И наконец меткость означало прицельное попадание в то или иное место.

Наконец все осмыслив я приступил к просмотру расс и первая же какая мне которая попалась это были люди. Как в принципе и все ожидали, не только я. И так специализацией людей была Сила и Меткость. Это было ожидаемо, тем более я уже знаю, что выберет моя беспечная сестренка.

— Висель удачи…

По списку дальше шли Эльфиры. В описании расы было сказано, что именно из этой расы появились Эльфы и Ириты. Но больший уклон Эльфиров был на магию и ловкость. Пока это раса привлекала меня больше, чем люди. Дальше шли Эльфы, и конечно же их приоретет было ловкость и меткость, что ожидаем во всех играх подобного типа, однако именно таким типом обычно я и играл. И наконец Ириты, неизвестная мне раса поведала что их конек магия с упором на сильные заклинания. Что в итоге в характеристиках стояло, что приоритет Магия и сила.

— Эльфы или Эльфиры?

  • Судьба / Странная Новь или Новая странь / Лешуков Александр
  • Ламантины не то, чем кажутся... / Аривенн
  • Итоги конкурса / Дар дружбы - 2014 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Микаэла
  • След. Новая Эпоха. 0.1. От авторов / Гусев Денис
  • Приглашаю в гости - Zadorozhnaya Полина / Миры фэнтези / Армант, Илинар
  • Муза / Лошадкины истории / Светлана Гольшанская
  • Где же ты, Дед Мороз? / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Выбор / Охота / Brigitta
  • Снег за окном / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Праздничный переполох ( Sdoun Katrina) / Конкурс «Легенды Ландории» / Кочетов Сергей
  • Афоризм 499. О диагнозе. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль