Виновато глядя на Антона полковник поинтересовался как проходит отпуск, что успели увидеть, где побывать.
— Ладно, господин полковник, — нахмурившись произнес Антон, — то что медовый месяц не вытянул даже на неделю я уже понял. Что случилось?
— Ну, понимаешь, эээ… — Магнуссон покосился на появившуюся над плечом Антона голову его жены.
— Милая, не принесешь напиток? — посмотрел на нее Антон.
— Мог бы прямо сказать «отвали» — обиженная Галя поднялась и пошла в сторону бара.
— Ну, так что? — Антон вновь перевел взгляд на полковника.
— Планы меняются, капитан. Подробности узнаешь на месте, по незащищенному каналу я не имею право передавать такую информацию. Завтра в десять ты должен быть на аэродроме. Там тебя будет ждать гравикатер. Жена может остаться отдыхать дальше, а твой отпуск закончен.
— Ну это вы могли и при ней сказать.
— При ней не хотел. Сам передашь. К тому же, я тебе больше не командир. Попав на базу переходишь в прямое подчинение командира разведкорабля. С тобой было хорошо служить, капитан. Не забывай нас.
— Спасибо, господин полковник.
— Удачи тебе.
Изображение полковника исчезло.
— Ну и что тут у вас за секреты? — раздался за спиной у Антона голос жены.
— Малыш, тебе придется догуливать отпуск без меня, — со вздохом произнес Антон.
— Это твой командир придумал?
— Он не придумал, он просто передал приказ, и он мне больше не командир.
— Поэтому он попросил меня отослать? Чтобы не услышать все что я о нем думаю?
— Не знаю, — улыбнулся Антон. — Но действительно можешь остаться и осмотреть все то, что мы планировали. Потом мне расскажешь.
— А пока я буду здесь прохлаждаться тебя зашлют еще куда-нибудь и я опять увижу тебя через год. Нет уж. Куда иголка туда и нитка. С первого дня нашей встречи я поняла, что надо ловить каждую минуту, отведенную нам вместе, и выходя за тебя замуж я подтвердила это решение. Так что летим вместе. Достопримечательности я успею посмотреть когда ты опять умчишься в космос.
Еще немного поплавав в бассейне супруги вернулись в номер, переоделись для вечерней прогулки и отправились в город. Все планы, которые они строили, рассыпались прахом поэтому ребята решили просто побродить по городу. Прогулка затянулась до поздней ночи. Черешнеченки вернулись домой когда над головой уже вовсю сияли звезды.
На следующее утро они уже летели над песками. Лагерь МАОК располагался во впадине Каттара, на севере Ливийской пустыни. Первые здания построили рядом с оазисом Могхра, единственное место, на двадцать квадратных километров, где вода выходила на поверхность. Постепенно была освоена вся территория впадины. Две трети занимал учебный центр космолетчиков и космодром, оставшуюся треть делили большой научный комплекс и жилая зона.
Гравикатер приземлился на площадке, недалеко от центрального здания, в котором находилась администрация жилого сектора. Там Антон получил ключ-карту от своей новой квартиры. Она находилась недалеко от здания администрации и забрав из катера свои нехитрые пожитки ребята направились к ней пешком. Жилая зона располагалась непосредственно на территории оазиса. С помощью системы ирригационных каналов небольшой зеленый пятачок превратился в большую парковую зону. В зелени деревьев прятались типовые здания, каждое на десять квартир.
Свой дом они нашли быстро. Увидев квартиру супруги были просто поражены. Четыре просторных комнаты — спальня, гостиная и два кабинета, удивили даже Антона, уже привыкшего, что ассоциация не скупится на комфортные условия для своих сотрудников.
— Знаешь, до этого момента у меня еще были сомнения, — удовлетворенно произнесла Галя, — но теперь они почти растаяли.
— Почти?
— Надежда, что я не совершила ошибки, согласившись приехать с тобой в эту тмутаракань, значительно окрепла, но для окончательных выводов хочу увидеть все своими глазами.
— Что ж, завтра все увидишь, — улыбнулся Антон, — а сейчас давай располагаться.
День пролетел незаметно. Разложив вещи супруги отправились знакомится с окрестностями. Жилая зона представляла собой небольшой городок, в котором, однако, было все необходимое для комфортной жизни. Пара магазинов, парк с развлечениями на любой вкус, большая красивая школа, уютный детский сад. Однако больше всего их удивило наличие нескольких церквей различных вероисповеданий. Наука давно доказала несостоятельность древних суеверий, однако обслуживающий персонал, в городке, состоял почти полностью из местных жителей, в сердцах которых еще крепко держались корни ислама. Если христианские церкви стояли почти пустые, то возле мечети к вечеру образовалось довольно оживленное движение.
— Все таки удивительно, — произнесла Галя, — мы исследовали всю Солнечную систему. Готовы не сегодня завтра стартовать к звездам. И все равно находятся люди готовые верить в доброго дяденьку сидящего на небе и управляющего их судьбами.
— Ну, что ты хочешь, — пожал плечами Антон, — десятки тысяч лет люди обожествляли непонятное. Боялись грома и молнии, поклонялись огню и воде. Религия всегда была мощной силой державшей в страхе целые народы. Такую власть никто не захочет выпускать из рук добровольно. Поэтому когда вера в божественность стихийных бедствий стала ослабевать пришлось срочно придумать на смену что-то другое. Так и появились христианство и ислам. Европейцы написали библию, азиаты коран. Думаю пройдет еще много времени прежде чем последние суеверия покинут человеческие души. Всегда что-то останется за гранью человеческого понимания, и не исключено, что когда-нибудь Иисуса и Аллаха сменят другие боги. Человечество расселится по звездам и там родятся новые религии, которые сейчас мы не можем себе даже представить.
— Да, суеверия пережиток не только прошлого, но у будущего, — вздохнула Галя.
Немного по восхищавшись изящной архитектурой они направились в парк, откуда уже вовсю доносилась веселая музыка. Остаток вечера супруги посвятили развлечениям. На следующий день Антону предстояло явиться к месту службы, и кто знает, когда еще им выпадет возможность вот так провести время.
Утром, когда ребята уже завтракали, заиграла мелодия на мобильнике Антона.
— Капитан Черешниченко? — раздался в трубке хрипловатый мужской голос.
— Слушаю вас, — ответил Антон.
— Я командир разведкорабля, полковник Виктор Ламбер, — представился звонивший.
— Слушаю вас, господин полковник, — Антон автоматически подтянулся.
— Прошу прощения, что пришлось прервать ваш отпуск, капитан, но обстоятельства требуют вашего присутствия на базе. Я отправил за вами посыльного. Он будет у вас через тридцать минут и доставит ко мне.
— Слушаюсь, господин полковник.
В трубке раздались гудки. Антон торопливо допил кофе и улыбнувшись жене вышел из-за стола.
— И снова «наша служба и опасна и трудна»? — вздохнула Галина.
— Ну вряд ли тебе придется скучать. Ты сама когда на работу собираешься?
— Да вот тебя за двери выставлю и позвоню начальнику лаборатории. Узнаю когда можно подъехать.
Антон ушел в спальню. Через две минуты появился снова, уже в форме. Остановился в прихожей, рассматривая себя в огромном зеркале, все ли в порядке. Чмокнул в губы подошедшую жену — «не скучай, родная», и ушел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.