Глава 2. Карась в бульбуляторе / S-T-I-K-S. Индиго / Тин Аведис
 

Глава 2. Карась в бульбуляторе

0.00
 
Глава 2. Карась в бульбуляторе

Ритмичный, бьющий по ушам речитатив гремит на пару кварталов вокруг, в трущобах оно привычное дело. Практически все соседние районы в этой части Каппы подмяла под себя банда Родригеса — полного кретина и невменяемого борова, как считал Джошуа. Похоже, диджей в очередной раз упоролся коксом, вот и крутит музыку лёжа волоком на рабочей станции. Заходить в ворота не хотелось до тошноты, но топтаться на улице дальше не вариант, пора что-то решать.

Музыка стихла, когда он появился на пороге старого железобетонного склада. Вернее, логово им являлось, пока часть стены не демонтировали, приспособив помещение под другие нужды. Узкие прожектора крепились на кронштейны, превращая воздух в мерцающий душный ад, но сильнее всего глаза резал кислотными вспышками стробоскоп.

— А вот и наш Джош, — физиономия и голос у Родригеса не изменились с последней встречи. Крупный, даже скорее грузный мутант, развалился на полукруглом кожаном диване среди личных подпевал и кучки девок. На ногах у борова что-то вроде камуфляжных джоггеров, массивное туловище прикрывает черного цвета майка.

— Зачем ты хотел меня видеть? — угрюмо бросил Джошуа, всматриваясь в окружающие лица — знакомые и незнакомые. Положение складывалось аховое, однако не явиться на сходку, значит подписать согласие на организованную травлю.

— Да вот, — пожал плечами тот, — много чего произошло, собратец, за последнюю неделю. Крыса на хвосте принесла, якобы ты дал дёру, когда законники, во время вашего налета, по головам пошли.

Рейд на малый западный офис корпорации закончился трагедией для общины Джошуа (в данном случае «община» сродни понятиям «группировка/банда», где отношения между участниками имеют оттенок «семейных уз»). Служба безопасности Плеромы уничтожила почти всех, принимавших участие в деле, а это приблизительно тридцать процентов от основного состава. Он изначально выступал против силовой акции, но в малый офис увезли Алесю — сестру Игоря — бессменного главы.

После случившегося глупо надеется на снисхождение прочих общин Каппы, одну из таких и возглавлял Родригес. Не сказать чтобы боров являлся побратимом Игоря, но имел хорошие шансы присоединить остатки его группировки, прогнув под себя возможных борцов за власть. И начал, как полагается, с самого серьезного противника.

Возбужденная толпа расступалась, образовывая свободное пространство. Мужчина лениво поднялся, хлопнув себя по бедрам, и прогулочным шагом двинулся навстречу. В нос ударило амбре из крепкого одеколона и вонючего табака. Кулаки зудели от нетерпения как следует припечатать о его довольную рожу подошвы грязных берцев. Да и смысл отвечать на неприкрытую провокацию? Здесь совершенно никого не волнует подноготная принимаемых им решений. А как не сбежать, если силовые акции заканчиваются для мутантов донорским центром. Так сказать, служи на благо Конфедерации, отрок, и родина не забудет твои потроха. Но какое отношение ко всему имеет эта тварь? Он, небось, готов и сына родного отдать на органы, приплатив сверху, лишь бы корпорация поставила его на довольствие, сделав служебным псом.

Джошуа ненавидел Плерому, но далеко не все эоны и разномастные мутанты, коих за последние лет сто пятьдесят развелось, как тараканов в теплой деревенской хате, разделяли подобное мнение.

— Каждый выживает как может, я ж не спрашиваю, какого хрена ты ходишь со свитой даже в нужник.

— Давно не смешная шутка, но узнаю нашего Джошуа: всегда агрессивен и глуп. Видишь ли, это прикалывает только первый раз, потом тупо бесит.

— А ты медитируй, говорят, помогает. Будешь стараться и словишь нирвану.

Лясы точить совершенно не хотелось, под ребрами тлело гадкое кострище из злости и самобичевания. К чему все идёт понимал каждый, включая Булу — местную достопримечательность. Не эон, а обыкновенный мутант с целым набором деструктивных изменений. Бедняга к своим двадцати пяти смахивал на бугристого чешуйчатого тролля из детских сказок. К слову, отличная защита и силой богатырской не обижен, но с интеллектом неувязочка — застыл на уровне лет пяти.

— А еще ходят слухи, — не унимался Родригес, огибая гостя по широкому кругу, — мол, на тебя положили глаз люди из синергетического центра, что насчёт этого?

— Первый раз слышу, — смысла врать никакого.

Впрямь, информация неоднозначная, верить сказанному откровенно не хотелось. Попасть в синергетический центр гораздо хуже, чем в донорский. Вот уж везение: из тысячи эонов самое многое десяток годился для Ядра, большую часть собратьев использовали в качестве элитных бойцов — так говорили. А чего Конфедерация творит с мутантами на самом деле, бездна ее знает.

— Бедняга ты наш, — ехидно усмехнулись в ответ, — свечку поставлю за душу твою мятежную, чтоб напасть эта мимо прошла. А ежели тебя схватят, мы и панихиду организуем. Все чин по чину будет. Так что, — толпа загудела, — из верхушки вашей один ты остался. Плохо это, Джош, не по-людски. Игоря вот больше нет и некому тебе урок воспитания дать за бздунство. Эй, Коста, — гаркнул в сторону, — что мы как крематории?! Врубай музон, да погромче!

— Ага, Коста, давай! — бешено осклабился Джошуа, — сейчас боров родит нам оду анальной покорности под корпорац… — мощные динамики долбанули по ушам, не позволяя закончить мысль.

«Для всех заблудших душ, в раю не хватит мест,

Там на моей душе давно уже поставлен крест.

Я не боюсь сгореть и не боюсь исчезнуть;

Порталы в никуда для нас последний шанс!»

(Тони Раут, Ravanna — Порталы)

Как говорится: «…было бы смешно, когда бы не было так грустно». Джошуа частенько пропадал на нелегальных аренах и делал ставки, там крутились неплохие деньги — единственное, что он по-настоящему уважал. На легальные арены путь ему был заказан, в смысле — не шли туда эоны, слишком велик риск негаданно пропасть без вести. Для большинства мутантов мужского пола смертельные «развлечения» чуть ли не первичная потребность.

С момента гормонального созревания Родригес ловил от ринга особый кайф: ему давно было плевать с кем выходить на бой и сколько местные буржуи за это платят. Против стаи троглодитов за пару захудалых банкнот? Да без проблем, главное словить очередную убойную дозу серотонина. Регенерация у борова что у дикого тритона.

Джошуа едва успевает натянуть на руки перчатки с кастетом, брошенные из толпы, как тело на рефлексах уходит в перекат. Ноги налиты крепкой легкостью. Вскакивает. Первый удар прилетает в наспех поставленный глухой блок. Подчиняется импульсу, отклоняясь назад. Движения врага незатейливы, но удары не в пример мощнее. Боров небрежно лупит по корпусу — уверен в собственном превосходстве. Но из эонов Каппы Джошуа, как говорил Игорь: «далеко не детородным органом штопаный бинт». Звучало чуть более грубо, но сути не меняет.

Вот сейчас прилетело как надо: в руке хрустнуло, обжигая тупой яркой болью, от критического удара в голову спас смещенный рывок вперед — прием, проверенный временем.

— Рига, ты сгодишься только на суп-набор для богатого старпера! — скалится на толпу, представляя, как они выглядят.

— Да закрой варежку уже, щенок!

Все внутри горит от азарта и неутолимой ярости, здравый смысл окончательно капитулирует. Сам нахраписто бьет противника по корпусу, но приходится выкладываться на полную. Такими темпами он доведет себя до изнеможения раньше, чем боров того заслуживает. Скорость движений все возрастает, в ушах какофония из воплей и музыки.

Прилетает мощный удар в подреберье — специально слил защиту, кинув силы на обманный финт, и расчет оправдался: чумной от адреналина противник открылся. С разворота, в коротком прыжке, Джошуа припечатывает подошву ботинка в живот борову и очередным перекатом уходит вправо. Эх, жаль, что не по морде.

«Отворяй врата, войду под звук фанфар!

Если вдруг бардак, то разнесу врага.

Надеюсь, этот портал — не путь обратно в ад.

Я устал от темноты, скорей мне нужен контраст».

(Тони Раут, Ravanna — Порталы)

Подчиняется бешеной инерции, припадает к полу, мгновенно вскидывается, удачно подныривает под замедлившуюся тушу и всаживает кулак в ключицу. Здоровой рукой ставит блок, но сокрушительный хук в печень сносит в сторону. Из толпы Джошуа грубо толкают обратно в круг. Все же он легче Родригеса, в этом кабане больше сотни килограмм. Из-за разницы в весе каждый удар приходится продумывать, тратить бешеное количество энергии на обманные выпады и прыжки. Делать ставку на превосходство в реакции. Кости зверзко ноют в местах попаданий, трещин избежать вряд ли удалось.

Опасно к виску прошел кулак, сдирая борозду кожи. Чудом убрал голову с траектории удара — точно бог отвел. Мгновенно следует таран второй левой, вынуждая рвануться назад. Уклоняется, фиксируя в захвате руку противника и хлестко бьет по локтевому суставу. Недооценка врага сгубила не одного бойца, вот Джошуа и верит, что найдет коса на камень и в случае с боровом. С низкого старта швыряет себя вперед, есть отличный шанс вбить кастет в переносицу, уж там точно защита послабее.

Внезапно приходит осознание: а что дальше? Может и получится вырубить ненадолго, при великой удаче. А потом? Его запросто прикончат, не сегодня, так завтра. Происходящее снимают, вон девки с камерой не от скуки лясы точат и напоказ мнут полные груди, подбадривая покровителя. Собственный удар смазывается, пусть последние мысли и заняли десятые доли секунд.

Боль разъедает солнечное сплетение и живот, у Джошуа буквально уходит земля из-под ног. Мощный пинок под дых сжимает легкие, он скрючивается и выхаркивает кровь. Но все правильно, победить в этой схватке невозможно при любом раскладе. Да, ужас как не хочется покидать группировку, а условия вынуждают забиться в угол и не отсвечивать — закон такой при смене власти, актуален везде и во все времена.

До чего примитивная тварь, ногами избивает скрючившегося на полу, не скрывая радости. Сегодня Родригес рисковал и понял это прекрасно, чай, не дурак. Джошуа, вопреки удушающей боли, разбирает смех, но смеяться не выходит, во рту густой привкус металла. Не к добру оно, ох не к добру.

— Эй, парень, ты долго собрался плавать!? Приплыли, — голос мутанта звучит многократным эхом, — пора покидать каюты, епт!

Сознание выныривает из сна. Да — просто сон. Все давно случилось и закончилось традиционной «недельной дикой охотой», с Джошуа в качестве единственной дичи.

***

Полная тьма хоть глаза выкалывай, а вокруг лишь киселеобразная субстанция. Понимание запаздывает: он в тонированной биосфере, подключен к аппарату жизнедеятельности. Поддавшись секундной панике, с буйной силой рванулся вперед, налетев на невидимую преграду, точно рыба в аквариуме. Но для чешуйчатой аквариум — дом родимый, а Джошуа не может снять кислородную маску с лица, и вообще стоит вознести молитву всем богам, чтоб катетеры работали исправно.

Следующая паническая мысль не заставляет себя ждать: почему он проснулся? Внештатная ситуация? Настолько серьезная, что пришел в сознание прямо в биосфере? Тремор в руках, пальцы сами тянутся к голове, ужас сковывает легкие. Сердце, кажется, лопнет от буйного ритма. Взъерошивает густые склизкие волосы, обхватывает привычных размеров череп. Самые жуткие страхи не оправдались, с момента погружения прошло не больше года.

Игорь, получается, то еще трепло. Джошуа и вправду верил, что эонов пичкают сильными психоделиками, но его сны ничем особо не выделялись. Вряд ли созерцание морды Родригеса можно считать «интенсивным энтеогенным переживанием» — вроде так говорил мертвый товарищ, он вообще шарил во всякой дури.

И что дальше? Плавать дохлой треской в ковшике? Нет, такую удачу упустит только полный кретин, действовать следует аккуратно, выверяя каждое движение. Сперва эон ощупывает внутреннее пространство, силясь понять, как устроена его тюрьма. Оказалось, у биосферы имеется герметичный шов и она раскрывается на две равные части. Легче от сего знания не стало, какой в нем прок, если колупать стекло он может, разве что, выдернутой из артерии иглой. Об этом смешно даже думать, он не совсем отупел от кислородного голодания. В основание уходили трубки, по всей видимости, биосфера устойчиво ввинчена в аварийный модуль, но с его устройством и системой жизнеобеспечения Джошуа знаком не больше, чем с теорией сферического коня в вакууме.

Ладно, какой у него выбор? Рискнуть, поставив на систему автоматического открытия или согласиться с ролью дохлого карася? В первом случае рискует захлебнуться, второй вариант аналогичен, но имеется альтернатива: объявится сучка Мариз и «веселье» продолжится с еще большим размахом. Выбор очевиден, проблема в нехватке сил, их с каждой секундой не прибавлялось.

Стараясь не повредить кислородную маску, подплыл к верхнему правому боку «аквариума», прижимаясь спиной к стенке. Оттолкнулся ногами, с максимально возможной силой навалившись на противоположную стену. Первые три попытки не приносят желаемого успеха. Толчок выходит слишком слабым, капсула хорошо сидит в гнезде модуля. Паника эпизодически накатывала волной, не прибавляя прыти. Он тоже человек, пусть и мутант. Оказаться в мертвой темноте, напичканным всякой дрянью, без которой легко превратиться в утопленника, а вокруг холодное стекло биосферы.

Какого дьявола?! Появился настоящий шанс сбежать, а он видите ли придается самой никчёмной из людских эмоций — панике. Если удастся выбраться, решено — без сомнений унесет ноги из Евразийской Конфедерации, были мыслишки покинуть материк с помощью нелегальных транспортных путей, коими пользовались подпольщики и торговцы разнообразным живым мясом.

Знакомая вспышка, горячий импульс под ребрами. Дыхание перехватывает и приятный жар разливается по телу. Удар. Слабо. Еще удар — опять не то! Джошуа вспоминает злосчастный бой с Родригесом: громкие биты, будоражащий жилы драйв и бешеный азарт. Особенно мощный рывок болью шибает по всем конечностям и хребту — первоначальный угол взят выше обычного, от чего мышцы сводит судорогой. Тело спиной прикладывает о поверхность сферы, следом достается затылку и пошло поехало! В глазах мелькают вспышки и цветные круги. Его начинает бешено швырять от одной стены к другой, наверное, так себя чувствует кошка, попавшая в барабан стиральной машины. Выдранная из основания кислородная маска проносится мимо восприятия. На одних животных рефлексах эон блокирует поступление в легкие раствора. Сфера влетает во что-то не менее крупное, но сгруппироваться как следует не получается.

Яркий свет обрушивается безжалостным водопадом. Раствор сходит, его больше не сдерживают части биосферы. Сработало аварийное открытие или еще что, Джошуа не волнует, он стонет от боли, выхаркивает вязкую жижу из легких. Практически ничего не видя перед собой, ползет вперед, вываливается за накренившийся корпус, больно рассаживает колени обо что-то жесткое, на ощупь словно парковая плитка. Стоп. Откуда ей взяться в лаборатории?

Прочищает глаза, осматривается и потрясенно выдает трехэтажного. Вокруг столь неожиданная картина, что, хочешь не хочешь, всплывают мысли о собственной невменяемости. Может, переждать немного? Ага, и парковая зона сама собой растворится в вечном ничто. Ладно бы только в ней проблема, так кругом чистый сюрреал: никакой вам корпорации, вот, разве что, тело неподалеку в стандартном светло-сером костюме. Лежит головой в клумбе, «носом землю роет».

В метрах тридцати находится еще одна тонированная капсула, вроде в ней перевозили Син-как-то там. Собственная биосфера вылетела из аварийного модуля и покатилась прямиком до ближайшей ротонды, не пережив близкого знакомства.

Окончательно избавившись от посторонних жидкостей в легких, глубоко и жадно начал глотать чистый теплый воздух. Мозг тупо отказывался думать в столь прекрасный момент о такой ерунде, как внезапно исчезнувший комплекс застроек в десяток этажей.

Джошуа потерял счет времени, лежа прямо посреди парка, не заботил ни внешний вид, ни происходящее вокруг. Хотелось просто сжаться в один большой клубок и чтобы никто не трогал. В воздухе висел запах крови, кислятины и чего-то мускатного. Пора встать и найти одежду, сверкать нагими телесами не лучшее решение. Выбор обновок скудный: либо сооружать себе набедренную повязку из листвы и сухих веток, либо раздеть мертвеца, валяющегося в клумбе. Брезгливым Джошуа не был с момента зачатия.

Встать получилось далеко не с первого раза: тело не слушалось, утратив координацию, а кости ощущались каким-то еврейским холодцом. Выругавшись в тридцатый раз, подпер собой дуб, растирая занемевшие ноги и оттягивая щипками кожу. Кто бы знал, что в капсулах настолько пронимает, а голова ясная. Мысли сходятся в стройные шеренги и, вот-вот начнут маршировать в сторону обдумывания главного вопроса: «куда делась родная корпорация?». Джошуа безмерно сомневался, что боженька услышал его проклятия и устроил выродкам из синергетического центра Содом и Гоморру, заодно прихватив все остальные корпуса.

С момента освобождения по внутренним ощущениям прошло не больше часа. Голый, злой и голодный мутант кое-как доковылял до лежащего лицом в клумбе человека. Опустился на корточки, поворачивая тело к себе. «Младший специалист синергетического центра Рул Галлон» — прочитал надпись на бейдже. Вместо правого глаза кровавое месиво, стреляли, видать, из мелкого калибра, чуть ли не из дамского пистолета.

— Это кому ты Рул успел так насолить-то, — усмехнулся, разыскивая встроенную молнию, — жене, наверно, своей, не кормила она тебя, вон худой какой, — продолжал сетовать эон, радуясь, что одежду младшим специалистам дают типовую. Если на этом мужике костюмчик, что мешок на шпале, то на Джошуа он только-только.

  • Песня  Мариэль / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Печник — профессионал. / semeon сергей
  • Эксперимент / Миры / Beloshevich Avraam
  • Шепот Осириса. Триптих / ШЕПОТ ОСИРИСА Триптих / Птицелов Фрагорийский
  • Выборы лучшего критика / LevelUp - 2013 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Артемий
  • СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ… / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • О том, как у нас воруют / Выродок / Хрипков Николай Иванович
  • На солнце / Введение в Буратиноведение (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
  • Как Сашка валял самого себя / Хрипков Николай Иванович
  • Цените жизнь / Полночь / Безымянная Мелисса
  • Бонус от птичек- синичек / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль