Я не могу понять, сколько прошло дней. Или недель? А может, всего лишь часов? Нет, вряд-ли. Думаю, все-таки речь о днях.
Часы не двигаются, но когда я смотрю на них, меня это устраивает. Видимо, мозг сам ищет «обтекающие» объяснения, чтобы не травмировать психику. Любые попытки оставить отметки провалились. Вондер восстанавливается из моей памяти. Для Кристины время вообще относительно, она не может мне помочь из-за совсем другого взгляда на происходящее.
Вскоре я решаю переходить от сути «как избавиться» к «как провести».
Выйти из квартиры я не могу. За дверью — другая дверь. За окном — другое окно.
У меня есть книги, игры. Но я могу лишь пофантазировать, что в них, т.к. не читал их и не проходил. Какая разница, в таком случае, уткнуться носом в книгу или просто смотреть в потолок?
Я не чувствую голода. Но могу есть. Правда, у меня дома еды-то и нет, кроме парочки зачерствевших закусок.
Я могу пробовать заснуть, но это не дает отдыха. Смысла в этом нет.
Я сконцентрировался на Кристине. Я часами, а может, днями? Да, наверное, днями, сидел перед ней. Я моделировал ее образ. Воссоздавал каждый сантиметр ее красивой кожи, пока она не переставала быть полуразмытой дымкой и не начинала становится реальной кожей. Я даже мог заметить поры на ней.
Ее глазки, длинные ресницы. Ее чувственные губы. Ее милые ушки.
Я словно скульптор, забывший о пище и сне, полностью посвященный созданию шедевра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.