Объект под номером «2311» снова нестабилен, под действием сильного галлюциногенного вещества он начинает видеть своих близких, после чего попадает под влияние некоего Руфуса, который помогает им спастись от погони.
— Иии — спрашивает тучный джентльмен в деловом костюме цвета индиго, ученого в лабораторном халате по правую сторону от него. — Мне нужен результат, черт возьми!
Тот громко стукнул своим тяжелым кулаком по столу, сидя за ним в удобном мягком кресле, отчего, сотрясаясь, опрокинулся стакан с горячим кофе и он весь растекся по брюкам.
Рыча от злости Кайл, резко встал и, постукивая тростью по полу, зашагал в неизвестном направлении, кинув напоследок что — то типа:
— Я иду на важную встречу, даю 12 часов на все, промой ему мозги или это сделаю я, БОЛЕЕ радикальным способом и тогда я поставлю под сомнение вопрос о поставке тебя научным руководителем этого комплекса. До встречи доктор Болдер.
Сказав это механическая дверь аккуратно захлопнулась, оставляя Болдера наедине с подопытным. Все это время он что-то искал в терминале, по всей видимости, информацию о нем и его жизни до того, как его приволокли сюда.
— Агаа, вот оно как… значит ты у нас Рэм. — Сказав это, он заложил руки, за спину положив, одну кисть на другую и томно всматриваясь через стекло камеры на пациента, внимательно рассматривал его, сверял показатели с терминала устройства жизнеобеспечения с визуальным анализом его состояния.
— «Стало быть, ты и есть ключ, который приведет к очищению мира сего» — доктор неспешна, стал ходить по комнате то в одну сторону то в другую, краем глаза смотря на очередную жертву «Информатора» и приговаривая: — как же так, — продолжая свою мысль уже в голове.
Там крутилось множество эпизодов, в частности тот последний, из фальшивых воспоминаний Рэма, полученных путем смешивания психотропных веществ, с раствором позволяющим видеть своим испытуемым, искаженное мировосприятие.
Много лет Болдер был на посту доктора нейробиологических наук, под началом Кайла или как принято называть в их круге « человек — с — буквы — И ».
Как ученый он провел множество экспериментов, выводил новые виды веществ, стимулирующих ретекулятивную активизирующую систему в головном мозге для контроля над информацией и ее видоизменением с целью помутнить разум и таким образом, заставить думать, что участник эксперимента является новым подлизой « человека — с — буквы — И ».
Известное дело, что к этому жестокому человеку не приходят по доброй воле, они либо сдаются и пополняют ряды его банды либо как Рэм, претерпевают ряд тяжелейших испытаний над разумом, прежде чем забыть, кем они являются на самом деле и отдаться в лапы ЕМУ.
Третьего варианта не дано — те, кто избежал участи моральных или физических мер насилия, не жильцы или сотрудничают с Кайлом еще с начала основания его компании по распределению и передаче информации.
Кто-то дает ему большие деньги для того, чтобы узнать маленький секрет, но очень важный для жизни может быть целого народа, а кто-то довольствуется тихой жизнью в радиоактивных пустошах и не знает о нем и уж тем более о том, что своим умом и трудолюбием он нажил себе нехилое состояние, в придачу к власти и авторитету.
Впрочем, все это сейчас без толку, не о том ведь речь вовсе, а дело вот в чем. Нейробиолог Болдер с 20-тилетним стажем работы все никак не мог договориться с собой, он даже и помыслить не мог, что к нему в руки попадется такой «экземпляр».
Рэм по природе своей являет живое воплощение воли, о чем он в достаточно абстрактной форме выразился Кайлу на днях. В ответ на это заявление «Информатор» сказал в его привычной манере, что «расколит» его, в таком случае и пообещал удвоить трехкратный гонорар перечисленный ученому до начала второй фазы опытов, если они дадут положительный результат.
И деньги заставили его молчать или, по крайней мере, Кайл думал, что доктор молчит и проблем возникнуть не должно. Так в чем же возникают трудности, Док? — спросил Болдер себя где-то на подсознательном уровне.
По сути, дело не в нем, а в самом докторе, поскольку он не может больше пойти на это. Болдер это понял сразу, как только у него в руках оказались деньги. Другой бы взял, да и живо отравил разум бедного человека, безо всякого зазрения совести, но доктор нейронаук ясно дал себе понять — ни за какие коврижки он не пойдет на это злодеяние, даже когда на кону стоит вопрос о получении высшей должности.
Что значат все эти звания, титулы, признательность, если в тебе нет того, за что люди могут звать тебя себе подобным, а не жестоким смутьяном, алчным до денег и зависимым от власти сквалыгой? Да ничего, просто пустой звук.
Настоящей наградой для тебя будет дар, над которым док работал в своей лаборатории — опыт, что он проводил втайне от всех в течение 15 лет, а стало быть, с момента поступления к «Информатору» на работу.
Иными словами средство излечения зависимых от него людей — этакая панацея от раковой болезни Кайла, что внушает его рабам беспрекословную преданность, а за неподчинение играется с жизнями страждущих людей, проводя над ними нечеловеческие пытки.
Так он отпугивает от себя врагов, а конкуренты обращаются в бегство, узнав о том, как расправляется с неверными Кайл. С самого начала доктор Болдер не знал обо всем этом, но когда Кайл лично назначил его своим протеже, Болдеру ничего не оставалось кроме как присутствовать на каждом «представлении на вечеринке у смерти», что именовалось им же.
«Информатор» ценил своего приемника за сообразительность и чудаковатое чувство юмора, пока он в свою очередь разжигал очаг лютой ненависти на него в своем сердце и вскоре понял, что допустил страшную ошибку, вступив к нему научным сотрудником.
Конечно, кто знает, что было бы, если бы он не стал одним из его людей, но одно Болдер знал наверняка — в этом случае сделать лекарство для их спасения ни пришло бы в голову никогда, ведь только доктор знает о том, что творит «человек — с — буквы — И» за кулисами своих архивов и научных лабораторий.
Это единственный плюс, дающий преимущество над ним и как доктор он прекрасно понимает, что придется пойти на риски, учитывая способность «Информатора» просчитывать все события с определенной долей вероятности, как квантовый компьютер.
Пораскинув мозгами, ученый где-то с полчаса просто сидел, попеременно смотря, то на Рэма, то на терминал. Известно, что после потери сознания он все также видел воспоминания, правда, теперь уже в несколько негативном свете.
Болдеру успешно удалось ввести его в заблуждение, напичкав колесами и раствором, позволяющим по беспроводной передаче видеть всю содержащуюся информацию в истории, записанной на сопроцессоре в голове подопытного.
Он как бы обволакивает его, считывая передатчиками с его механизма и отправляя по удаленному каналу прямиком на экран компьютера, что позволяет видеть все события за последние два года. Информацию о них пациент решил не очищать, что и оказалось на руку доку.
Правда на первое время, а когда нейробиолог прозрел, то ему оставалось просто наблюдать за парнишей и делать все возможное для того, чтобы он пришел в себя.
Так как времени в обрез, то действовать нужно было максимально точно, иначе его план по возвращению к осмысленной жизни всех этих несчастных вояк будет напрасным. Начать, конечно же, нужно было с бессознательного Рэма, так как надо на ком-то испытать очередное чудодейственное средство.
Достав из ящика стола упаковку шприцов, Болдер набрал полный тюбик лекарства из колбы, затем сделал, как обычно делают все врачи, перед процедурой укола, едва перейдя черту от смотровой к операционной, где лежал невинный и безропотный Рэм, медленно приближая иглу к месту ввода.
В следующую же секунду глаза Рэма внезапно открылись, его лицо было неожиданно спокойным, а Болдер в свою очередь удивился не на шутку, — он пододвинул приборный столик и положил на металлическую столешницу шприц с лекарством.
Сделав это, оба парня начали глупо смотреть друг на друга, не проронив ни слова — Рэм по причине того, что на него надета кислородная маска, а док от мыслей в голове, кои мешали выражаться человеческим языком.
Длилось это недолго — порядка одной минуты, но в конечном счете док, снял с него кислородную маску и поздравил Рэма с неожиданным выздоровлением, что было шоком для него, особенно в свете последних событий .
Осмотрев повнимательнее место вокруг себя, Рэм сразу начал воображать недоброе, примерно представляя, где он находится и что с ним возможно уже успели сделать.
— Кто ты мать твою такой… и …какого черта я здесь… делаю? — сказал паря, вполголоса попытавшись подняться с операционного стола.
— Охо-хо, да ведь ты так себе и кровь пустишь, голубчик, не пытайся встать, не то хуже будет.
— Я что-то не догнал, ты сейчас меня к «заднеприводным» приписал и не забыл угостить порцией угроз в довесок? Я правильно понимаю?
Он по-доброму и с улыбкой рассмеялся — Угроооз? О чем ты, дружок? Я тебе, между прочим, жизнь спас, если ты не помнишь, а ты, скорее всего еще не оправился после случившегося, так что приляг поудобнее и смотри внимательно на экран, сейчас вылетит птичка, шучу, нет, ты сам все поймешь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.