Комната озарилась красочной огненной феерией, фонтаны пламени, что прорывались отовсюду, прожигали комнату дотла изнутри. За всей этой красотой наблюдали четверо ребят, стоя за бронебойным стеклом в дальней части зала. «Разносчик» с ехидной улыбкой до ушей и прищуренными глазами смотрел через монокуляр, на то, как творится безумие.
— ММ, хорошо горит — заметил «нейродоктор». У Рэма слегка задергалось правое ухо, а все остальные никак не отреагировали на данное замечание. Единственное, что притягивало их взор — сгорающие заживо агенты Кайла.
— Ты хорошо уверен в том, что видишь? Приглядись повнимательнее на обугленные тела. Взгляни в их лица, никого не напоминает? — отозвался незнакомый голос на комментарий ученого.
В ту же секунду ощущение спокойствия сменилось безнадегой, один из обгоревших трупов очень близко был похож на Сэма, лицезрение сего, сопровождалось захлебывающимся смехом Кайла, громом, разносящимся по комнате.
Затем, внутрь ворвался новый отряд, теперь уже без масок на лицах и все сплошь, как один отец двух братьев. Оба они остолбенели. Кайл обратил их же силу против них самих, и решаться нужно было немедленно.
Пока Руфус и «Разносчик» открывали путь в лабораторию, Крок с Рэмом вскипая от злости, буквально застыли и молча, смотрели на марш клонов отца, покуда Кайл самолично подкидывал дров в огонь в прямом и переносном смысле этого слова.
— Я заставлю вас бегать как крыс в запертой клетке, я заставлю вас страдать как Иисуса, распятого на кресте Господнем. Ваша смерть ознаменует порядок и покой в нашем алчном и затхлом мире и начну я с него.
Умолкнув, он указал пальцем на нейродоктора, который затолкал братьев в открывшийся люк в стене, от него вглубь протягивается глубокая шахта с монорельсом, в спасательной капсуле сего и двигались оголтелые ребята, едва сдерживаемые от гнева.
— Ты точно уверен, что наш план сработает? — Спросил Руфуса «Разносчик», угрюмо уставившись в пол. — «Типун тебе на язык» — подумалось ему, а в ответ тот услыхал только то, что «Разносчик» и сам может лицезреть успешность всего проделанного им с Сэмом.
Следует понимать, на что они идут, если намерены бороться с целым отрядом вооруженных агентов высшего уровня, здесь уже не берется в расчет то, кем они являются, скорее внимание обращается на их качественное и количественное преимущество.
— Крок, о чем вы говорили с Руфусом? — Сказал спокойным, холодным тоном брат, аккуратно сползая спиной по стенке эллипсоидной капсулы.
Крок промолчал, скрестив руки на груди, всем своим видом дав понять, что непреклонен, и не намерен вымолвить и слова.
— Молчишь, значит к черту вас. Я сам найду ответы, только у меня есть код. Руфус доверил мне его, перед тем как я разнес башку этому жирдяю
Обстановка внутри начала становится все напряженней, в воздухе повисло тяжелое молчание, пока снаружи, наверху раздавался мощнейший грохот, доходящий своими вибрациями до тех обоих.
Как на американских горках они скатывались вниз, чем глубже, тем с большей скоростью стирался монорельс, по которому мчалась капсула, развивающая скорость до 1100 км/час. Секунда и близнецов обуяла лютая тьма, исходящая отовсюду.
Капсула откинула металлопластиковую крышу, открыв путь в густую, непроглядную темень. Оба брата ругнулись вслух, пытаясь найти в карманах комбинезонов хоть какой-то намек на свет. К счастью у Рэма нашлась камера, со встроенной функцией подсветки, у которой на удивление еще была полная батарея.
Включив лампу, мозг старшего брата подрубил режим «ностальгия», тем самым дав ощущение того, что он будто Блейк из второй части Outlast. Далее Рэм уже как проводник шел, продвигая малого сквозь зыбкую темноту, вслушиваясь в подозрительную тишину нашедшую на место пребывания зеленых ребятишек.
Судя по обрабатываемым данным процессора, они вдвоем практически на месте, но их волновало не это, вопрос состоял в том, почему шум взрывов прекратился. Это встревожило хладнокровного Крока, однако паниковать смысла не было, учитывая, что братья дошли до точки встречи.
Один в один как Блейк, Рэм слегка приоткрыл белую бронированную дверь. Через приоткрывшуюся щель едва — ли можно что-то увидеть. Разумеется, он попытался посветить в дверную щель и ничего удивительного что, в этом мало толку, отчего Крок пихнул своего весьма осторожного старшего брата и просто толкнул дверь в пол силы.
Один придавил другого в дверном проеме образовав затор, недолго думая малой сильно выдавил неугомонного Рэма вперед, отчего тому пришлось несладко, когда он, устремившись в падении ударился носом о пол.
Крок уже зажмурил глаза ожидая ответный удар, но месть была куда более изощренней и он это понял, когда на его переносице не оказалось очков.
— Теперь мы квиты — с понтом сказал Рэм, опуская очки в рядом стоящий унитаз. Такое непростительное обращение с очками не оставило равнодушным раздосадованного братишку, о чем тот выразился в виде возмущенного: — Чтоб тебя леший дрючил, мудозвон.
После триумфальной победы над негодником, Рэм завидел кнопку с нижней подписью «Emergency» и слегка надавил на нее кулаком. Потолок комнаты заискрился, значит вполне вероятно, что питание подведено и как следствие свет должен гореть, но не все так просто — сказал тихий голос в одной из дальних комнат научного комплекса.
— В этой темноте черт ногу сломит, — заметил Крок, отчего Рэм быстренько стал шевелиться в сторону источника звука, освещая путь потухающим светом лампы.
Идти обоим пришлось недолго, к счастью, их ожидал довольно потрепанный «нейродоктор», его медицинский халат из белоснежного и целехонького превратился в окровавленные лохмотья, кусками, свисающими к полу, а на лице была привычная улыбка от уха до уха с отчетливыми кровоподтеками, стекающими по подбородку с носа.
Рэм, указав на того ладонью, хотел что-то сказать, но «Разносчик» отпил с горла стоявший на приборном столе бурбон, занюхав это дело дырявым куском халата и не дав ему такой возможности утвердил, что им нужно торопиться и все вопросы будут потом.
Затем он сделал нечто глупое, и возможно даже бессмысленное, разливая остаток пойла по всей комнате, пока молодняк в свою очередь медленно спускался по длинной лестнице, шаг за шагом переступая через каждую стропу.
Краем уха оба услышали шум огня, а позже увидели тень, спускавшуюся следом, Рэм посветил камерой, чтобы подтвердить, что это действительно «Разносчик», закрывший за собой люк, а не кто-нибудь чужой. И подозрения на присутствие чужака развеялись, едва из темноты прорезались два зеленых глаза.
Поначалу они просто наблюдали за действиями Рэма, но потом «нейродоктор» показался полностью, дав знак рукой на спуск, старший брат присоединился к Кроку, который уже одной ногой был на земле.
Спустившись, он взглянул наверх — «Разносчик» с Рэмом все еще были относительно высоко. Не теряя времени, Крок осмотрелся вокруг, место в котором он оказался, чем-то напоминало карцер или подвальное помещение, пропитанное едкой сыростью от прогнивших плесневелых стен.
Складывалось впечатление, словно все здесь застыло во времени. Этому месту явно не хватало внушительного ремонта со всей вытекающей отделкой, но эта мысль посетила Крока ненадолго. Скорее его распирало любопытство оттого, что находится за дверью напротив.
В надежде найти здесь что-нибудь стоящее, он пытался отыскать хоть что-то, начиная от символов на стене и заканчивая мобильником какого-нибудь искателя приключений, однако ж все без толку.
Находясь в помещении с голыми, заплесневевшими стенами вряд ли можно думать о чем-то кроме вони и о том когда — же, наконец, «копировочных дел мастер» откроет дверь.
Сканеры распознали присутствие в «нейродокторе» нужного человека и распахнули свои скрежетавшие створки. Наверху в это время вновь слышаться отчетливые взрывы.
От них даже Кроку стало не по себе, а «Разносчик» идет себе спокойно вразвалочку, петляя по бетонным лабиринтам комплекса 3 уровня.
— Такое чувство будто у тебя каждый день начинается со взрывов, иначе не объяснить твое безмятежное спокойствие. — «Разносчик» резко обернулся, чем насторожил обоих братьев, и приподняв свитер как бы сообщая новость: — ДА Я ВСЕГДА ГОТОВ
— Я устрою им феерверк. — Указывая на бронежилет, увешанный пластитам, весело проговорил нейродоктор, за что его окрестили сумасшедшим, аргументируя это утверждение тем, что он всех тут сведет в могилу.
«Мне плевать, если это сопряжено с риском для других, я всегда выкручиваюсь из передряги, даже если мне придется пожертвовать своей жизнью» — «Разносчик» сплюнул куда — то в сторону, поворачиваясь обратно, и в привычном темпе снова зашагал вперед.
— В детстве отец упоминал о тебе, он говорил, будто ты бессмертен, но я ему никогда е верил. Все мы когда-нибудь умрем, и даже если ты переместишь свой разум в другой сосуд и будешь жить, это все равно будешь уже не ты. По крайней мере, не такой как все привыкли видеть.
— Ты многого не знаешь парень, за всю свою многовековую историю «Разносчик» первый среди ныне живущих существ Земли, кому довелось прожить так долго — сказал Руфус по правую сторону от них.
— Твою мать, ты как тут оказался!? — Раздраженно взвизгнул Рэм, отпрянув к заскорузлой стене, нервно посматривая то на бледное лицо Крока, то снова на дядю.
— Так я все время с вами был, просто находился в тени и следил, чтобы за нами не было хвоста.
— Понятно — сказал Рэм, нервно сглотнув при этом уже чуть было, не наложив в штаны, но сказать по правде, тут у всех нервишки шалят, просто Руф с доктором закаленные дядьки, а молодняк жизни не видал, вот и получается, что они всё нагоняют сполна.
Братья, переглянувшись, задержали взгляд на лицах друг друга, затем Крок подошел поближе к брату и шепотом поинтересовался: — Рэм, как думаешь, что находится за этой дверью? Почесывая затылок, тот ответил еле слышно: — Трудно сказать, мне кажется, здесь мы узнаем ответы… на все вопросы.
Но каким — бы проницательным для себя ни казался человек, разгадок было мало, а вот любопытных тем прибавлялось все больше. В конечном счете, им удалось узнать, кем является их отец на самом деле и почему за ним и всеми его приближенными ведется такая ожесточенная охота. С согласия обоих братьев, Руфус дал добро на подключение встроенной памяти Сэма к серверу.
В целом, процесс разморозки отца не был таким трудоемким, «Разносчик» подключил пару кабелей к мощному серверу на 10000 ват, подал питание к ssd его сознания и через специальное ПО смог установить связь с графической голограммой некогда живого старого друга.
С помощью фотонно — электронной трубки, по которой напрямую подается информация в виде числовых значений, происходит перенос из простых выражений в нано — боты содержащие фотоны, которые в свою очередь создают 3D модель — симуляцию Сэма в виде скопления квантов электромагнитного излучения.
Иными словами, вдыхает жизнь в самую настоящую пыль, делая из огромной кучи строк программного кода, считываемого с сознания подопытного, практически осознанный организм, тепереча отзывающийся на имя Сэм.
Все замерли от увиденного, воздух наполнился квантами точно светлячками, которые собрались в одну общую кучу, предав себе форму головы, в целом очень похожей на ту, которая вместе с остальным телом валяется в камере гибернации в фазе длительного сна.
— Таааак, если вы все здесь, а я сейчас нахожусь перед вами, это означает только два варианта событий: Один из этих вариантов уже взломал систему безопасности комплекса на 2 уровне и через какое-то время придет сюда, а второго просто не может быть и в помине, поскольку Кайл вместе со всей его шайкой новоиспеченных клонов-убийц рыщут в поисках всей пятерки.
Рэм пристально посмотрел на отца, тому удалось прочесть презрение в глазах сына, но не придавал этому смысла, пока тот прямо не потребовал объясниться по всем интересующим их обоих вопросам.
— Хочешь правды сын? Так тому и быть. Времени у нас предостаточно, я знаю эти тоннели как свои пять пальцев — ни одна шестерка «Информатора» сюда не заявиться, уж будьте уверены.
На сей раз по комнате распространилась внушительная тишина, никто даже и не помыслил перебить Сэма, на что он в свою очередь, как и обещался, дал развернутый убедительный ответ на все:
— Порядка 20 с лишним лет тому назад, я официально стал агентом армии «Очистителей» — той самой, что имеет влияние по всему миру и исчисляется сотнями тысяч человек. Тогда я думал, вступлю в их ряды и смогу наладить жизнь, обеспечивать годовалого Рэма с Кроком и супругой, причем все вроде бы у меня получалось.
Мне давали несложные задания — просто идешь с вышибалами и зачищаешь местность от неблагополучных гражданских, где-то подвернулся хабар — берешь, где-то склады целые с добром, что растаскивали ежеминутно, но чуяло мое сердце что-то здесь явно не так.
В одну из таких вылазок, мне и еще группе людей дали задание, внедрится в банду «Карателей» под предводительством Кайла, того самого местного авторитета, что сейчас вовсю нас разыскивает в этих катакомбах.
Так как он является крупнейшим поставщиком информации по всему миру, множество людей с разных группировок пыталось выкрасть ее из его серверного архива с 20 — тизначным количеством данных. Думаю не трудно догадаться, кем они становились, учитывая под боком лучшего нейробиолога и хирурга вместе взятых.
Почуяв, что ничем хорошим затея диверсии не окончиться я решил скорешиться с этим ублюдком, чтобы благодаря тому всегда быть в курсе всех событий.
Путь этот оказался нелегким, потому что я был на распутье — с одной стороны примкнув к нему в моем распоряжении, с большей вероятностью могли бы быть все доступные сведения на сегодняшний день, а также достойное жалование и отличнейшая экипировка, а с другой — товарищи и совесть.
Пока я был под прикрытием, все было прекрасно, но изнутри меня разъедала неопределенность. Нетрудно догадаться, что я за путь избрал, так ведь? Но если вы думаете, что я подставил их всех и перебил как собак, то тут вы глубоко заблуждаетесь.
Зная таланты «информатора» нужно понимать насколько опасным может быть предательство, всем кто близко имеет дело с этим человеком известно, откуда он берет новобранцев для прикрытия своей жопы.
Спустя год, после вступления в его ряды было собрано достаточно информации о нем, его убежище, охране, уровне их подготовки и потенциальной опасности их босса. Мы или если можно так выразиться идущие на смерть сорвиголовы, что решили покончить жизнь самоубийством, отправились на склад оружия под покровом ночи, в то время, когда на посту стояли наши.
Каждый взял себе по паре универсальных устройств для маскировки или деактивации датчиков обнаружения, и отправились на штурм главной лаборатории «Информатора»
Тогда мы с Руфусом уже были близкими друзьями, еще давно, лет за 10 до знакомства с вашей мамой мы сроднились, стали как кровные братья и вот с тех пор выручаем друг друга в трудную минуту.
Так как нашей с ним специализацией был шпионаж и разведка, нам не составило труда расправиться с детекторами слежения, камерами и прочей шнягой, что достаточно затрудняло нам путь.
Затем произошел оглушительный взрыв пластидной мины, а дальше все как в тумане. По словам Руфуса, кто-то в режиме маскировки пробрался внутрь, но понять, кто это и каковы их цели не было времени — система безопасности сработала на уничтожение потенциальных диверсантов, выпустив микроботов, которые при попадании в организм человека, детонируют изнутри, смачно разрывая их задницы.
Рэм негромко засмеялся, что слегка смутило несколько нервного папашу, он сурово посмотрел на своего отпрыска, который весь в рубцах и ссадинах от избиения «Карателями», закрывши глаза ото всех, и хихикал в свое удовольствие от низкосортного каламбура серьезного отца, что хоть как то разбавил свою драматичную историю.
Далее он запнулся на полуслове, когда «Разносчик» с дядей Руфом его позвали, чтобы потолковать отдельно от малых.
Рэм скорчил возмущенную рожу, пригрозив кулаком «нейродоктору», попутно приговаривая, чтобы тот попридержал язык, но его энтузиазма поддержать этаким образом разговор не разделил никто, даже младший брат взглянул на Рэма с некоторой досадой и слегка заметной долей сочувствия, поправляя треснувшие очки средним пальцем правой руки.
В его взгляде он понял все, буквально прочитал каждый микрожест его ехидной морды. От всего этого скопления скрытников, Рэм, тяжело приземлился своим «сидалищем» и откупорил взятую из подвесной сумки бутыль бренди.
Ловким и отточенным движением сделал большой глоток, с прищуром занюхав незапачканным рукавом серой кофты без ворота.
Точно комом он едва ли мог застрять в горле, но пойло быстро растеклось по организму. Где-то спирт вдавил черепную коробку, где-то желудок помолился Аллаху, чтобы парень не пил эту «химозную дрянь», а печень уже попросту смирилась, после года его маленького пьянства и хмельных дебошей, она привыкла ко всему, чем тот намеревался ее пичкать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.