История второй принцессы
Мордред поднял и вонзил клинки в тело Ланселота. А затем отрубил голову Рыцарю, который даже не сопротивлялся, я удержала Кея на месте с превеликим трудом, вцепившись ему в руку, и оперившись в камень ногой.
— Сами спуститесь или же приказать им притащить вас сюда силой? — Моргана улыбнулась. Мордред снял тонировку со своего шлема… меня поразило, каким довольным он выглядел. Он был доволен и счастлив, только что он отрубил голову второму Рыцарю. Он обладает неведомой силой и это не Искра, что-то страшное и мрачное.
— Ну же братец, что в рот воды набрал? Или лучше сказать дядюшка? Ведь ты прекрасно все знал, Кей? И молчал, прикрывая своего любимого Артура, не так ли…?
Кея всего трясло от гнева, еще чуть-чуть и он прыгнет туда вниз и нам крышка.
— Кей, будь так добр пожалуйста сними тонировку с ваших шлемов, разговаривать видя ваши лица, гораздо приятнее, — Моргана говорила с нескрываемым коварством.
Авалон позволял нам затемнять стекло шлема с внутренней стороны. Чтобы враг не видел наши лица. Но тонировку можно было отключить, и шлемы становились прозрачными.
— Кей, должны ли мы делать все, что она просит? — я спросила его по внутреннему каналу связи.
— Да. Она не собирается нас убивать… но и выпустить отсюда просто так не может. Снимаем тонировку.
Пока, что нам следовало делать то, что она просила. Мы оба сняли тонировку, стекло шлемов из черного постепенно становилось прозрачным. Моргана театрально похлопала в ладоши.
— А теперь спускайтесь к нам. — вторая принцесса жестом приказала унести труп Ланселота и освободить пещеру. — Нам не помешают. Мы поговорим…
Кей взял меня за руку, и мы спрыгнули вниз, используя Шаг Искры, мы остановились, несколько адептов охранников все равно остались за колоннами. С камня стекала кровь Ланселота.
— Моргана… что заставило тебя предать нашего Короля? — она усмехнулась, а Мордреда передернуло.
— Только ты, Кей, до сих пор его любишь, прощаешь и защищаешь… несмотря на все то, что он сделал со всеми нами… хотя единственный человек, к которому ты должен все это испытывать — это девушка, стоящая рядом? Но ты упорно отвергаешь ее, несмотря на то, что любишь, во имя Артура? И ради чего все это, Кей? Ради Артура? Ты до сих пор считаешь себя виноватым в том, что твоя мать родила тебя? Думаешь так она хотела унизить Артура? Нет…
Моргана спрыгнула с камня, и полы ее платья опустились на песок будто темное облако, она стала расхаживать перед нами… и только теперь я заметила, что она была больше похоже на Артура, чем Кей… в ней было что-то ужасное и привлекательное одновременно.
— Я еще раз тебя спрошу, Моргана… почему ты предала нашего Короля? — голос Кея был ледяным, он сжимал мою руку, призывая все свое мужество.
— Спрашиваешь почему? Знаешь у нас с ним был один отец, а у тебя с ним одна мать, но этот факт так и не сделал нас родственниками. Думаю наше существование с самого начала доставляло Артуру лишь боль, которая потом переродилась в ненависть. Которую он с блеском реализовал, убив сначала ненавистных ему родителей, затем родную сестру, которую так любил… довел до самоубийства, потому что она знала, что он чудовище… ну, а про то, как он поступил с нами, стоит рассказать тебе, Рио?
— Артур — чудовище, в этом я с вами пожалуй соглашусь… Принцесса Моргана, однако, я не понимаю…
— Поймешь, детка… поймешь. Мордред повинен лишь в убийстве разведчиц, ты еще не поняла этого? Артур, так любимый Кеем… был тем, кто настоял на том, чтобы твой отец, принцесса Артурия II — их с Кеем мать, а также полсотни лучших разведчиков отправились на верную смерть в логово адептов крови… это был Артур, — и Моргана театрально развела руками. — Затем наш милый братец принялся за Кея и Артурию. Одну доводил своими угрозами и постоянными нравоучениями, она сбежала в Храм, но и там он улучал моменты и запугивал ее, пока она не решила себя сжечь ему в назидание. Довольно смело, я от нее такого не ждала… и ты, Кей… унаследовал силу своей матери, силы Искры, которую Артур на дух не переносил. Он обвинил тебя в смерти вашей матери, и заставил тебя из чувства вины стать его слугой и во всем ему подчиняться, растоптав твое достоинство…
Моргана опустила голову, и позвала Мордреда, тот подошел и она обняла его… она его мать… и она его любит… несмотря на…
Я все поняла. И меня переполнило отчаянье. Я любила Кея и ни в чем не могла ему помочь. Мне было жаль Моргану и Мордреда, несмотря на то, что они были виновны в убийстве Анны.
— Ну, а затем, Рио… взор Артура упал и на меня. Я выросла в страхе и ужасе, и терпеливо ждала момента, момента расплаты… когда он настанет и Артур свершит свою месть. И он ее свершил. Ты ведь все знаешь, Кей… ты тогда застал его однажды у меня, верно? И все равно простил, а меня клеймили ведьмой и распутницей. А он насиловал меня каждый день с шестнадцати лет и чувствовал себя вполне прекрасно.
Меня начало тошнить я прижала руку к животу.
— Какой ужас…
— Да, Рио… и это еще не все, Мордред родился и я думала, что Артур оставит меня в покое… но… Он не оставил, и Мордреда не признал своим сыном, меня стали считать падшей и Рыцари и члены Королевской семьи… забавно, правда… я бы и дальше наверное смогла вытерпеть, если бы Артур не решился убить отца, который до последнего меня защищал и был на моей стране…
Я взглянула на Кея, его глаза расширились от удивления.
— Ты лжешь. Артур не мог убить отца. Никогда. Он его любил…
— Он его презирал за связь с моей матерью, до сих пор не веришь мне? У меня есть запись с камеры наблюдения в покоях Утера, та самая, которую якобы стерли. Желаешь взглянуть?
Мордред передал в руки Кею планшет с панелью интерфейса Авалона, там на рабочем столе горел значок с видео. Кей загрузил его… это было видео с внутренней камеры наблюдения.
Король ложился спать и тут в дверь постучали. Король приказал войти, он был счастлив, что его сын пришел пожелать ему спокойной ночи. Артур прятал меч за спиной, о нет… Кей отключил панель, как только…
— Почему ты молчала, Моргана?
— А кто бы мне поверил, Кей? Ты? Ты и сейчас не веришь? Или не осознаешь, что не веришь? Побежишь его защищать? Снова? Тогда эту бедную девочку ждет ужасный кошмар, который пережила я или Артурия. И ты не сможешь ее защитить и будешь себя каждодневно винить, если потеряешь ее…
Кей, мне так хотелось… его защитить…
— Принцесса, вы планируете нападение на город? — спросила я.
— Да. Но мне не нужен город, я сказала так только чтобы адепты подчинялись мне, их сила нужна, чтобы сокрушить Рыцарей. Мне нужен только Артур. И пока его кровь не прольется, этот город остается проклятым. Его жители сами пускай решают, что делать дальше и куда идти, когда Артура не станет.
Моргана встала рядом с сыном напротив нас, она была по своему права и не права одновременно. Да ей было больно, но то как она пыталась заглушить свою боль, мне совсем не нравилось. Ее методы ошибочны.
— Откуда у тебя осколок метеорита? — после паузы спросил Кей.
— Я его украла у Артура. Все-таки какая никакая, но сила активации у меня есть. Кей, я спрошу тебя только один раз… ты со мной? Ты поможешь мне сокрушить Артура? Если ответишь нет, я отпущу вас обоих в город, чтобы ты рассказал Артуру обо всем, что здесь видел. И тогда только ты сам будешь виноват в кошмаре, который настанет… если ответишь, что пойдешь со мной, мы вместе сокрушим Артура и отомстим за наши семьи.
— Ты одержима местью, Моргана, и твой сын тоже. Неужели ты не понимаешь, Артур — тоже наша семья. И каким бы он не был, он Король…
— Это твой ответ, Кей?
— Да.
— Он и тебя уничтожит и растопчет, будь к этому готов и все, что тебе дорого с корнем вырвет. Ну, а ты… Рио? Думаю и спрашивать не стоит, ты из тех людей, что пойдут и в огонь и в воду за любимым, хотя на первый взгляд ты кажешься холодной и отстранённой, на самом деле ты хрупка и ранима. Пойдешь за Кеем — познаешь глубины кошмара, и чтобы спастись тебе придётся, как и мне обратиться к тьме, — глаза Морганы блеснули и в них промелькнуло что-то другое… необъяснимое. — И будь готова, Рио, вступить в нее гораздо глубже, чем я…
Внезапно что-то начало меняться, из туннелей вокруг стал слышаться гул, охранники адепты разбежались к проходам… это не гул… стрельба…
— Кей! — я закричала, и Кей моментально отреагировал, оттолкнув меня в строну, потому, что пещеру будто накрыло градом лазерных пуль. Краем глаза я увидела, как Мордред попытался защитить Моргану, но пуля попала ей в живот. Когда все стихло, пещеру окружали Рыцари в бело-желтой форме, и разведчики в своих комбинезонах. Артур следил за нами, мы были приманкой, чтобы поймать Моргану. Я перекувырнулась через Кея, и села рядом с Морганой, Мордред плакал, сжимая руку матери.
— Как театрально… сестричка… — из-за колон и сквозь строй Рыцарей вышел Рыцарь в белом комбинезоне и со знакомым мечом, тонировка с его шлема пропала. Это был Артур. — Нужно было убить тебя в тот момент, когда ты зачала это дьявольское дитя, но я тебя пощадил. Выходит зря. Ты решила мне отомстить, да? Моргана, я в этом городе «все» и тебе ничего не удалось бы…
У принцессы вырвался стон, и кровь брызнула у нее изо рта.
Она взглянула на сына, и кивнула ему… он поднял взгляд на меня, в его глазах было больше решимости, чем в ком-либо…
— Беги… — шепнула я одними губами и сжала холодную руку Морганы. Она повернула ко мне голову, кровь текла из ее рта струйкой… пуля задела внутренние органы, она умирает.
— Возьми… это… — трясущейся рукой она сорвала цепочку со своей шеи, и незаметно под общий шум, потому, что Мордред пытался вырваться из окружения и сбежать, сунула мне в руку синий камешек.
— Альфа-октаний…
— Когда… придет время… используй его…
И она умерла потому, что подошел Артур и лезвие Экскалибура на моих глазах отрубило ей голову… из моих глаз текли слезы. Это были слезы боли и сожаления. Ведь Моргана умерла, как и первая принцесса из-за боли и страдания. И он их источник — Артур. Король смотрел на меня с нескрываемым отвращением, но все же протянул руку и помог мне подняться.
— Ты не ранена, Рио? — спросил он через громкоговоритель на своем шлеме.
— Нет, Ваше Величество, предатели ничего не успели нам сделать. Вы нас спасли…
— Да. Вот и славно. Кей! Я хочу забрать и тело Ланселота, сопроводи пожалуйста Рыцарей и покажи им куда его отнесли?
Кей кивнул. Артур вновь повернулся ко мне.
— Я забыл тебе сказать, Рио… очень жаль, Рио… пробиваясь к вам мы потеряли множество доблестных разведчиков… в том числе и полковника Флэнниган, узнав… что вы попали в засаду в логове, она лично возглавила разведчиков. Мне очень жаль… когда прибудем в город, мы обсудим за Круглым Столом твое назначение в качестве новой главы Разведывательного Управления…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.