Смерть Короля
После обеда мы вернулись в тренировочный зал, и Кей гонял меня до позднего вечера, заставляя делать всевозможные акробатические трюки с использованием импульса Искры. При этом он сам наглядно демонстрировал некоторые эффекты и трюки, о которых я раньше и не могла помыслить. Я никак не ожидала, что он всерьез возьмется меня учить. Но оказалось, он был хорошим тренером. Я уже начинала привыкать к его поразительной способности выводить меня из себя, и даже не обращать на нее внимание.
— Кей, можно вопрос? — мы сидели на краю тренировочного мата, делая пятиминутный перерыв.
— Ты меня не интересуешь, как женщина… если ты об этом.
— Да хватит уже! Я не об этом… Кей, расскажи чем вообще занимаются Рыцари Круга? Как вы живете там в южной башне? Что делаете целыми днями?
— Любопытство или хочешь пригласить меня на свидание?
— Не обольщайся. Просто интерес… может я тоже захочу стать Рыцарем Круга?
Он засмеялся.
— Нет. Девушек не берут туда, а даже если бы и брали, я бы ввел жесткие ограничения по размеру груди, ты бы явно провалилась.
— Кей! — я слегка ударила его кулаком в плечо, он скривился, но больно ему явно не было.
— Хорошо, буду серьезен. Мы играем в покер. Я еще ни разу не обыграл Артура!
— В смысле принца Артура? — удивленно спросила я.
— Ага. Он пока, что считается нулевым рыцарем и главным над Рыцарями Круга, пока жив его отец Король Артур II. А еще мы много читаем, тренируемся, ну и конечно же свободные рейды! Это что-то… мы можем неделями не появлялся в городе… и это наверное самое важное, глоток свободы… — говоря это, он смотрел на окна под потолком тренировочной комнаты. Кей говорил о свободе, но при этом он был очень привязан к принцу Артуру. Уже не впервые я слышала, как он отзывается о нем, как о товарище и друге. Как-то сразу было ясно, что у них какие-то особенные отношения, но я не стала пока затрагивать эту тему.
— А, что там, Кей? На нижних уровнях? Там правда полчища мутантов и больше ничего?
И тут он снова изменился, будто этот вопрос затронул тему запретную для него и для меня. Голос его стал грубым и холодным:
— Узнаешь, если время придет и ты пойдешь в одиночный рейд. Пока тебе нужно думать только о тренировках…
Он не сказав ни слова, поднялся и вышел вон из комнаты для тренировок. Я опустошенная так и осталась сидеть на матах, пока не поняла, что время уже за полночь и пора бы идти спать. Почему он так упорствует, каждый раз когда я упоминаю про одиночные рейды? Что за тайну хранят Рыцари Круга?
На следующий, третий день тренировки Кей явился в тренировочный зал не только с комбинезонами, но и со шлемами. Я удивленно захлопала глазами, настроение у него было хорошим и веселым, от вчерашнего вечернего всплеска негатива ничего не осталось.
— Мы, что отправимся в рейд?
— Да! Ну не в обычный рейд… мы пойдем к стыковочным площадкам на южной стороне, там много места и наиболее маленькая вероятность появления большого числа мутантов. Наши тренировки в зале окончены, тебе нужно переходить на новый уровень и ощутить Искру за городом… одевайся!
Ну, за город так за город! Это же весело, да?!
— А оружие?
— Тебе оно не понадобиться. Я буду охранять периметр, пока ты будешь прыгать. Я же Рыцарь, как никак! Кстати, если ты будешь выступать в предстоящем турнире, в финале лучший боец разведчик SSS-класса сразиться с Рыцарем, это будет показательный бой.
— Турнир…
— Не вижу энтузиазма в глазах, плоская?
— Я принимаю в нем участие только потому, что Флэнниган заставляет.
— Аа… и поэтому уже второй год подряд занимаешь первое место в рейтинге, не смеши… ты участвуешь в турнире потому, что это твой единственный шанс показать всему миру, как ты не согласна с общим мнением…
— Отвернись… я буду переодеваться.
— Тебе кто-нибудь говорил, что ты вредная?
— Кей!
Когда мы переоделись в костюмы. Кей провел меня на верхние уровни. Я была удивлена, что он все-таки решил воспользоваться главным выходом на поверхность. Но уже в шлюзе, он надевая шлем, заявил:
— Не переживай, нашу вылазку Флэнниган не заметит, Рыцари Круга могут по желанию отключаться от системы слежения Авалона. Мы зайдем обратно с нашего входа в Королевской башне.
— Я думала невозможно полностью отключиться от Авалона.
— Ну вообще-то нельзя, но фактически мы выходит в режим, когда Авалон нас не увидит, понимаешь?
Я одела шлем и кивнула. В данном случае, я не могла действовать иначе, кроме как довериться Кею и его опыту. Мы вышли через последний рубеж обороны к выходным воротам. Сейчас заканчиваются ночные смены и мы пройдем как раз до того как дозор рейдовых групп сменится. Похоже, Кей все рассчитал, вызвав меня утром на тренировку раньше обычного.
Стремительно передвигаясь, мы достигли южной части города. Солнце только-только показалось с другой стороны горизонта — выжженной полупустыни, лишь изредка на глаза попадались разваливающиеся строения прошлого. Никто теперь уже и не узнает, как выглядели эти здания… ничего от прошлого не осталось, только воспоминания. Ближе всего к нам и проходным лестницам, опутывавшим стены города словно лабиринт, находилась Королевская башня — из белого стекла, покрытая двойным щитом из альфа-октания. За ней располагались погрузочные доки и швартовые шлюзы-платформы для летающих кораблей. Все вместе в глубину они уходили с первого по четвертый уровень и были наиболее масштабными сооружениями, присоединёнными непосредственно к городу, ведь Храм Арутурия соединялся с городом Небесным мостом. Кей прибежал на погрузочную платформу номер один, которая представляла собой площадку с цилиндрической дыркой посередине, куда входили стыковочные якоря грузовых кораблей. Грузовые корабли пилотировали военные и раз в три месяца они выходили в плавание, чтобы собрать хоть что-нибудь полезное с остатков земной поверхности. Сейчас стыковочные платформы пустовали, и Кей пересек платформу дважды, из одного конца в другой, примерно метров тридцать.
— Отлично, можем начинать! — его голограмма висела у меня на интерфейсе шлема, я его по прежнему слышала через передатчик связи, вшитый под кожу за ухо каждому, кто покидал город. Однако, связь с городской системой связи и правда отсутствовала — иконка Авалона была темной и на нем висел замок с часами. Мы и правда отключены от Авалона… удивительно…
— Что ты задумал?
— Свободный полет! — я еще никогда не видела его таким радостным. Он будто прибывал в состоянии эйфории.
— Не нравится мне это.
— Смотри, — он подозвал меня к дыре в центре платформы.
— Там внизу на четвертом уровне находятся поля гидроусилителей, накрытые металлическими пластинами.
— Знаю… я была там, — Кей вдруг поднял на меня голову, шлем был из черного стекла, поэтому наверняка я не могла знать, но почему-то почувствовала, что он удивлен.
— Ты была на десятом уровне, верно?
— Я всего лишь раз спустилась по западным лестницам до самого конца, но подумала, что стоит вернуться, но я была там и видела… там мутантов… и адептов ордена крови, все они вели себя странно…
— Ты еще не такого там насмотришься, если пойдешь дальше… ладно, смотри внимательно… — он отошел в другой конец погрузочной платформы… Разбег… Он использует разбег для запуска пламени искры, Кей разбежался, и сделав высокий прыжок вверх, прямо над цилиндрической ямой, подпрыгнув метра на три, перекрутившись в воздухе, полетел вниз… вниз!
— Кей!!! — я подбежала к дыре и только сейчас увидела… как он практически летел… совершая в воздухе винты и перевороты… в наушник было слышно лишь его отрывистое дыхание, перемешанное со смехом.
В ту секунду когда у меня мелькнула мысль, что все кончилось, со свистом крюк от нити-катушки, крепившейся на поясе, воткнулся прямо в металлический каркас рядом со мной, он повис на нити! Чтобы остановить скорость и спрыгнуть с более низкой высоты. Я перегнулась и увидела, что он уже прыгает по металлическим гидроусилителям.
— Ис… испугалась, плоская? Думала я решу себя убить?
— Не смей больше так меня пугать! — я почувствовала слезы на глазах.
— Да ладно тебе! Это круто! — он с трудом переводил дух. — Это высший пилотаж, плоская, последними двумя винтами я снизил свою скорость и использовав искру, затормозил о воздух, и мне удалось зацепиться крюком за парапет дыры. Здорово, правда?
Здорово… слишком здорово… свободный полет…
— Эй! Хватит рыдать! Давай же, Рио… или ты испугалась?
Я не поверила своим ушам… он назвал меня по имени? Рио… я даже не узнала своего имени, прозвучавшего из его уст. Прыгнуть так же, как он? А это значит приблизиться к нему? К его уровню? Нет… к нему самому? Может он еще раз назовет меня по имени? Я вдохнула кислорода, внутрь шлема подавался кислород, который вырабатывали волокна альфа-октания, они поглощали какой-то газ в атмосфере и с помощью химической реакции внутри костюма вырабатывался кислород, очень удобно, ведь дышать без шлема нельзя… смерть будет мучительной.
— Нет, я не боюсь…
— Рио, я тебя подстрахую, если что! Прыгай! Это и есть путь Искры! Давай же!
Я отошла в дальний конец платформы и почувствовала, что колени дрожат…
— Эй! Кей! Скажи мне, что это не страшно…
Он засмеялся, но смех был каким-то добрым. Кей сегодня был каким-то особенно не противным и не раздражающим. Потом пятиминутная тишина.
— Давай, Рио… это не страшно…
Я разбежалась и почувствовала, как пробуждается Пламя Искры, я уцепилась за эту мысль и оттолкнулась от земли над ямой, моментально оказавшись над пропастью… я ощутила прилив неожиданной радости и силы… будто бы птица, я сделала два винта и влетела в дыру, а затем… никогда в жизни я не делала столько акробатических винтов за столь короткое время… в последний момент выйдя из группировки, я запустила крюк и он уцепился за парапет платформы и меня вздернуло, но все же скорость замедлилась еще до этого… искра позволяла реагировать с воздухом, отталкиваться или тормозить… я повисла, раскачиваясь на веревке туда сюда, и сделав сальто назад, упала вниз…
— Черт! Я не успею выйти из группировки…
Предвещая болезненное падение, я неожиданно почувствовала себя не на земле а над ней, но в руках Кея. Он меня поймал.
Наши шлемы сблизились и в наушник донеслось его отрывистое дыхание. Сейчас через стекло было практически видно его медовые глаза, почему у него такое странное выражение лица…
— Вот видишь, плоская, совсем не страшно…
— Я опять плоская! — не хотелось, чтобы он портил такой момент, но он испортил.
— Заметь, я все еще тебя держу. Ты и правда очень худая… практически не тяжелая.
— Хватит, Кей! Упоминать мое телосложение!
— Ну уж прости… — он аккуратно поставил меня на землю, а я поспешила отскочить от него на шаг. Странный он сегодня… — Что тебе понравилось больше: прыжок в свободном полете или тот факт, что я поймал тебя на ручки?
И все же смех его сегодня был другой. Будто бы воля его изменила. Он стал самим собой, не скрываясь за маской Рыцаря и своим сарказмом.
— Странный ты…
И тут внезапно Кей замолчал, похоже у нас был все-таки какой-то выделенный канал связи, потому что он присел на одно колено и приложил перчатку к шлему, чтобы включить что-то на внешней панели шлема, которая располагалась на затылке. Повисла тишина, и Кей не двигался с места. И тут раздалась сирена… я не слышала ее с учебных занятий. Сирена — вой которой раздавался на весь город, ее нельзя было не услышать и снаружи.
Кей поднялся на ноги. Он по-прежнему молчал.
— Кей, что это! Сирена! Неужели вторжение?!
Послышался вздох, Кей будто охрип потому, что голос его почти зашептал:
— Нет… нет, Рио… это не вторжение… всем Рыцарям Круга приказано вернуться в Королевскую Башню…
— Что произошло, Кей!
— Артур… я должен быть с ним… — отрывисто произнес он. Видимо речь шла о принце Артуре.
— Кей! Ответь мне, что произошло!
— Рио, Король Новой Атлантиды… Артур II только что скончался в своих покоях. Нам нужно возвращаться срочно…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.