Разведывательное Управление / Искра / Райз Элли
 

Разведывательное Управление

0.00
 
Разведывательное Управление

Разведывательное Управление

— Фуххх! Это было весело! — я сняла шлем в стерилизационной камере, и бросила его как всегда в стерилизационный бак для одежды, снимая также защитный комбинезон… Он, кстати, самый классный из всей одежды в Новой Атлантиде — стильный, яркий черно-желтый и полностью подчеркивает фигуру, в отличие от странной и совсем не яркой повседневной одежды.

— По-моему, для тебя каждый рейд сплошное веселье, а не риск собственной жизнью! Знаешь, Рио… — Анна, как всегда, умудрялась читать мне нотации, а я спокойно надевала серую рубашку и рабочий синий комбинезон — одинаковый рабочий костюм для всех разведчиков из плотной ткани. К сожалению профессии дизайнеров и мода остались в прошлом. Ресурсы города позволяли носить только простую одежду, которую могли пошить машинные станки из синтетических тканей. Швейный цех располагался на шестом уровне в западной части города и полностью управлялся Авалоном.

— По-моему, эти комбинезоны такие страшные! — я убрала лямки внутрь, выпустила рубашку и застегнула пуговицы в нижней части… не много брутально и по ребячески, но хотя бы скрывает мою худобу. Стерилизационная камера представляла собой воздушный шлюз — с душем, комнатой для переодевания, баком для комбинезонов, шлемов и ботинок, которые проходили специальную обработку в другом цехе.

— Нормальные… — отговорилась я. Не хочу об этом говорить, Анна красивая, у нее длинные черные волосы и хорошая фигура. А у меня ни груди, ни… ничего… Мне всего семнадцать, а ей двадцать один… но судя по всему, надеяться на то, что мои формы сильно изменятся, не приходится. Во первых, лишний грамм веса нанесет непоправимый вред моей акробатике, а во вторых… наверное я от природы такая. Маленькая, худая и очень быстрая. После стерилизационного бокса разведчики после рейда попадали в комнату первой помощи. Там была оборудована больница по последнему слову техники, если вдруг разведчики получали незначительные ранения и им удавалось не подхватить мутацию, то спасти их могла только каста особых людей, проживающих в Новой Атлантиде — лекари.

Армейцы — те кто служил в регулярной армии, Инженеры — люди обслуживающие технику, Операторы — те кто управлял оборонными комплексами и воздушными судами, Управленцы — члены Малого и Большого Совета, отвечавшие за законы и порядок в городе, в основном это чиновники, решающие все насущные вопросы города. Ремесленники — те кто непосредственно занимался каким-либо ремеслом — повара, работники в садах, служащие в машинных цехах и так далее. Лекари — врачи и ученые. И кого еще забыла… ах да, Мастера или Учителя — класс, обучающий каким-либо навыкам. Все они составляли так называемый средний уровень общества в городе. В Новой Атлантиде люди вообще образовывали строгое иерархическое деление, происходило четкое разделение труда, по методике оценки навыков человека Авалон предопределял дальнейшую судьбу новорожденного в Новой Атлантиде. Придерживаться своего класса было необязательным, но чтобы перейти в какой-либо другой класс нужно было обладать либо природным талантом, либо много учится. Поэтому большинство предпочитало жить внутри своего класса и четко выполнять задачи, необходимые для блага общества.

К высшей касте общества относили — Королевскую семью, Королевских рыцарей Круга, а также нас Разведчиков видимо из-за низкой продолжительности наших жизней…

К низшей же касте относили преступников, которые содержались в особой тюрьме в Храме Артурия под надзором немых Монахов Тумана. В городе, если ты не преступник или же не отступник, то есть тот, кто не хотел ничем заниматься, тебе нет места. В этом городе, если ты хотел выживания для себя и своей семьи, нужно было работать постоянно. Конечно для каждого класса было предусмотрено время отдыха и досуга, но в остальном нужно работать… город слишком хрупок, без помощи людей только под зашитой альфа-октания мы быстро стали бы добычей агрессивной внешней среды, уже не пригодной для жизни или бы попали в руки мутантов.

База Разведывательного Управления занимала восемь этажей, с первого по восьмой, в центральной части. Первый этаж соответственно отводился под центральный выход из города, рубеж последней обороны, стерилизационные камеры и боксы для больных, где в частности нужно было пройти разовый медицинский осмотр… и это несмотря на то, что наше ДНК каждый раз проверяли на входе! Что за бред! Эта процедура меня всегда раздражала!

Грузовой лифт на второй этаж привозил нас в общую столовую, с третьего по пятый этаж располагались казармы, то есть общежития для разведчиков и руководства штаба, а также тренировочные комнаты. Седьмой и восьмой этаж занимала общая комната для сбора всех разведчиков и штаб.

Из штаба полковник Флэнниган, генерал Ами и генерал-советник Генри, и еще несколько высокопоставленных офицеров вели управление всеми разведывательными миссиями в управлении, а также при помощи Авалона контролировали все перемещения разведчиков вне города.

— Рио, вам рекомендовано 360 активных часов отдыха, что записать в ваш физический паспорт? — спросил меня милый докторишка, пухловатый с прозрачными очками.

— 72 часа… Хотя нет подождите, а 24 нет?!

Он посмотрел на меня как на умалишённую, и убрав сканер от моего правого плеча, вывел на своем КПК-планшете цифру 72.

— Ну 72, так 72, уговорили я же пошутила!

Хотя я не шутила. Мне достаточно было и дня, но… Правила есть правила. Их нужно соблюдать, а то того и гляди запишут в отступники. После осмотра врачами перед нами возникал уже в лифте интерфейс Авалона, который сообщал нам дальнейшие действия. Вот и сейчас панель Авалона вывелась и перед нами прямо на дверях лифта возникла голограмма полковника Флэнниган.

— Рядовой Анна, вы можете быть свободны. Лейтенант Рио, мы вас ждем в штабе…

Так и знала. Никогда все хорошо не кончается.

— Ладно, только переодену в казармах свою форму. Не могу же я явится в штаб в рабочем комбинезоне, да?

— Разумеется. Не вам, лейтенант, спрашивать меня о правилах поведения и этикета в штабе. Жду вас через десять минут. Мы жили на разных этажах, поэтому Анна обняла меня и вышла из лифта, я забежала только за тем, чтоб одеть сине-голубой удлинённый пиджак и штаны, с черными сапогами. На пиджаке вышит ранг разведчика три черных SSS, и три золотых звезды, плюс погоны лейтенанта с отличиями. В общей комнате, которая представляла собой огромный лаундж с ретрансляторными ТВ-панелями, было полно народу. Форма полагалась лишь трем звездным разведчикам, поэтому когда я появилась в общей комнате, то ощутила знакомые завистливые взгляды. Да, популярностью я никогда не отличалась. Мне скорее завидовали за слишком высокое положение в таком возрасте, да еще и девчонка…

Одна из ТВ-панелей отражала в реальном времени элиту SSS — ранга, и наши имена красовались там ежедневно, как образец подражания, а на деле зависти. Имя лучшего бойца-разведчика вот уже второй год не менялось. Проходя мимо диванов, на которых отдыхали двухзвездные из группы Алекса и Зира, моих особенно впечатлительных поклонников, я намеренно склонила голову, чтобы выделятся куда менее… но форма… вот бы я могла носить комбинезон.

Зир — тучный парень двадцати восьми лет, с очень атлетическим телосложением…Специализация — стрельба, ближний рукопашный бой. Двухзвездный. Он мелкая сошка по сравнению с Алексом — трехзвездный занимал восемнадцатую строчку в рейтинге SSS, заносчивый, наглый парень, немного смазливый, но грубый и слишком уж… выпендривается. Вокруг Алекса всегда собирались группы молодых разведчиков и разведчиц, он для них просто идол. Большинство из них считали, что он то уж точно достоин первой строчки… вот же урод… специализация Алекса — бой с клинками, но честно говоря, я видела его тренировку, до SSS класса он не дотягивает, по-моему мнению. Он сидел в форме, предпочитая на людях носить только ее, показывая, как он велик и прекрасен, это бесило меня еще больше.

Я еле-еле успела уложить непослушные волосы в некое подобие прически, и одеть форму. Флэнниган итак в ярости. Только бы пройти мимо них не замеченной!

— Смотрите-ка, кто вернулся… наша искорка! — я остановилась, услышав издевательский голос юноши. Ему двадцать шесть, а мозгов еще так мало! Вот же не задача! Честно говоря, я не любила людей, точнее не знала, как себя с ними вести… большей частью моя заносчивость на поле боя, улетучивалась уже в лифте. А в общей комнате и столовой я вообще не знала куда деться от ненужного внимания.

— Алекс… — процедила я еле-еле.

Юноша на голову меня выше с красивым лицом и голубыми глазами, смотрел на меня сверху вниз, как волк на несчастную овечку.

— Идешь в штаб?! Как прошла миссия? Полагаю, ты опять вытащила на себе свою подружку Анну, кажется? Тебе не кажется, что ей пора отказаться от карьеры разведчика?! — как же я хочу ему врезать, но драки были строго запрещены. — Эй, ребятки, идите сюда! Смотрите кого я перехватил по дороге в штаб, нашу маленькую птичку!

Его дружки и Зир тут же повскакивали со своего диванчика и направились к нам.

— Знаешь, Алекс… тебе стоит поупражняться в красноречии, а то твои фразочки становятся слишком избитыми.

— Да ну! Посмотрите-ка, искорка учит меня жизни! Интересно на будущем турнире разведчиков разрешат участвовать трехзвёздным в полную силу, как думаешь? Пора бы тебе уступить место на вершине олимпа, малявка!

Я разозлилась. Его дружки шли сюда со скоростью два шага в три, пять секунд… между нами примерно пять метров… я смогу быстрее… рассчитав свою скоростью и представив движение, я едва заметно оттолкнулась правой ногой от пола, левой же со всей силы наступила на ногу Алексу, он взвыл, а я отпрыгнула и приземлилась в перевороте на дальнем конце лаунджа, где лестница вела в стеклянную комнату штаба.

— Прости, Алекс! Но с твоей нерасторопностью тебе едва ли удастся занять на турнире снова восемнадцатую строчку! Мне кажется дальше двадцатой ты не потянешь!

— Я тебя прихлопну на турнире, малявка! — заорал он мне в след, но я уже поднималась по ступенькам наверх. В штабе офицеры-лейтенанты сидели вокруг столов с панелями Авалона, и просчитывали операции разведчиков, другие следили с помощью сотен камер и показаний шлемов за теми, кто находился снаружи. Флэнниган сидела на своем кресле в центре, напротив нее в реальном времени горела карта города и положение разведчиков, а также количество мутантов, замеченных сканерами.

Я подошла ближе, и как полагается поклонилась, после чего устремила взгляд на полковника. Тридцатипятилетняя разведчица с хорошим послужным списком, ушедшая в штаб из-за травмы позвоночника, сидела напротив меня в такой же форме с другими знаками отличия, строгая и как всегда недовольная. Она что считает себя моей матерью?!

— Флэнниган, я все еще здесь… — подала я неуверенно голос.

— Рио… что это было? Ты опять делаешь все также, как и обычно! Мало того, что ты не даешь раскрыться своему партнеру, так ты еще и превращаешь рейд в увлекательное уничтожение мутантов и тренировку своих способностей?! Ты знаешь, что новые навыки можно отрабатывать только в тренировочном зале! Ты же каждый раз применяешь неизвестные и невнесённые в программу боевые приемы! Рио, это безответственно! А если твое тело тебя подведет! Ты ставишь под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь напарника!

— Так пустите меня уже одну в рейды! И ничего подобного не будет! Флэнниган, пожалуйста! Вы знаете, что я могу! Знаете, что для меня это не сложно!

— Нет! Совет и так не доволен мной, я превратила ребенка в лучшего бойца разведки, сделала из тебя идола, и пример вопиющих нарушений всех возможных правил. Ты получила ранг SSS в пятнадцать, хотя его дают только с восемнадцати. Ты стала лейтенантом в шестнадцать! Рио, моим лейтенантам по двадцать три! Какими бы выдающимися не были твои способности в эквилибристике и владении «джамп-бутсами» я просто не могу позволить ребенку в одиночку разгуливать по нижним уровням!

— Флэнниган, это отговорки! Воины Круга и в моем возрасте становились лучшими! Может просто дело в вас! Может это вы относитесь ко мне через чур предвзято! Я не прошу этого! Неужели я прошу беречь свою жизнь?! Я разведчик, и хочу делать все, что от меня зависит для благополучия города. Позвольте мне выходить одной… и все изменится…

Она посмотрела на меня долгим, испепеляющим взглядом. Я наступила на ее больное место. Она сентиментальна для полковника управления!

— Что это была опять за стычка перед входом в штаб в общей комнате с Алексом?!

— Он первый начал! Придурок!

— Рио! Вот видишь! Ты ведешь себя как ребенок! Тебе всего семнадцать! Нет! И у тебя нет звания майора, чтобы выходить в одиночку…

Да, с Алексом был перебор… Не стоило этого делать…

— Но только вы можете его мне дать, верно? Так дайте. Я уверена, что принесу больше пользы, патрулируя нижние уровни!

Она вроде бы смягчилась. Похоже, после того, кто как я не стала спорить об Алексе. Хотя я и была права, но она слишком взвинчена, чтобы я начинала сейчас еще одну перепалку.

— Ладно. Но при одном условии. На следующей неделе ты пройдешь специальную тренировку с очень подходящим тебе учителем, и после того как ты отдохнешь 360 активных часов, я тебе выпущу в одиночку, идет?

Неужели? 360 часов? Это же много! Но если после этого я могу добиться желаемого, придется потерпеть.

— Идет. Кто будет моим мастером, это же смешно? Я же и так на первой строчке, все мастера разведывательной школы отказались меня тренировать…

— Да уж, Рио… ты их всех просто прогнала, но могла бы научиться чему-нибудь, если б захотела. Но ты же все знаешь…? Так вот, посмотрим… тебя будет тренировать один из Рыцарей Круга.

  • Наши дни. Полный текст / Наши дни / Сырых Юлия
  • Нам хорошо друг без друга / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Школа джедаев / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Настоящий - Армант, Илинар / «Новогодний Хоровод» / Ульяна Гринь
  • Утро. Заряд бодрости. Это будет!.. / Дикая Диана
  • Токсоплазма 3 / Абов Алекс
  • 32. / Хайку. Русские вариации. / Лешуков Александр
  • Видение №15 / Ограниченная эволюция / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Синий / не стихи / Ула Сенкович
  • Утро / Шесть утра / Marianka Мария
  • Мы слишком легко уходим / Цветы / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль