Я в воодушевлении встал на ноги. Кольцо людей вокруг моей персоны больше не казалось сонмом теней, они выглядели нормально! Висок саднило, но что такое эта почти незаметная боль в сравнении с вонючей тяжестью черта? Жутких существ больше не было видно, и это безумно радовало!
Хозяин маленьких амёб, благодаря которым я избавился от чёрта — им действительно оказался велосипедист — участливо поинтересовался:
— Вызвать врача?
Я широко улыбнулся в ответ:
— Нет, спасибо вам! Все отлично!
Велосипедист поглядел на меня со смесью замешательства и сочувствия. Видимо, решил, что я сильно приложился головой, иначе с какой стати мне его благодарить. Правды он ведь не знал! Я бодро зашагал прочь, насвистывая незатейливую мелодию. Солнышко грело, лужи на асфальте переливались радужными пятнами. Субъективный мир велосипедиста определенно нравился мне больше мира мужичка из кафешки.
Решил двигать в лабораторию — само собой, в обычной больнице мне ничем не помогут, разве что определят в психушку. По пути передохнул на скамеечке и, борясь с дремотой, совсем коротко отметил в блокнотике: «Приемник сломался, судьба резонатора и его носителя неизвестна. Разобраться — частоты моего мозга изменились при прикосновении другого человека. Видимо, подстроились под его вибрации. Побочный эффект? Или дело в чем-то другом?».
Рядышком ворковала парочка в ярких одеждах. Мне захотелось узнать побольше о велосипедисте, о его характере. Здесь, в его мире, вообще все было ярким, будто умытым недавним дождем. Даже мой серый пиджак еле заметно переливался перламутром. А воздух… воздух пах морем.
Вскоре я добрался до места назначения. Коллеги будут недовольны, зато сколько новой информации! Я огляделся в поисках невзрачного серого строения, в котором мы работали. Его не было…
После получаса беготни по пустырю, на котором должна была стоять лаборатория, я обессиленно опустился на корточки. Земля под подошвами ботинок блестела пылинками бриллиантов — пленительное зрелище, но сейчас оно меня совершенно не радовало. Единственный выход, который я для себя видел — попробовать снова изменить свои вибрации. Но как узнать заранее, каким будет субъективный мир выбранного мной «донора», обитают ли в нем жуткие твари?
Вариантов, если вдуматься, должно быть не слишком много. Велосипедист, несмотря на радужно-позитивный настрой, — двоечник и бездарь, раз в его мире нет места научным заведениям. По этой же причине сразу отметаются дети. С их примитивным восприятием действительности я даже не смогу объясниться с коллегами. Не поймем друг друга. Жаль. Субъективные миры детей чище, чем у взрослых… Взрослые… Если выбирать из женщин или мужчин, предпочтительнее последние — сам я из представителей сильного пола. С другой стороны, мы грубее, агрессивнее. И не дай Бог на какого-нибудь маньяка нарваться! Еще одной встречи с чертом я не переживу. Звон колоколов разбил хрустальный воздух и затих в лазоревой дали. В церкви началась служба. Священник! Мне нужен священник!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.