Я пришел в чувство резко, рывком. Полное бессвязных образов забытье слетело с головы, как капюшон под сильным порывом ветра. Оказалось, лежу ничком на асфальте — жестком, шершавом, а рядом кто-то топчется. Наверное, сбивший меня велосипедист. Пробормотав «все в норме», я принялся подтягивать под себя ноги. В голове при этом бухало пудовым молотом и, словно мало мне было мучений, усилился топот над ухом. Я бы даже сказал, цокот, как от копыт. Холодея от внезапной догадки, повернул голову. Перед глазами пританцовывали раздвоенные копыта в количестве двух штук. Я перекатился на спину, надеясь, что просто еще не до конца очнулся. Меня ведь должно было вернуть к нормальному мировосприятию!
Копыта переходили в покрытые свалявшейся шерстью ноги. Разило от них прилично. Именно этот запах никогда не стиранных носков уверил меня в том, что что-то пошло не так. Я трясущейся рукой провел по виску. Осколок приемника торчал из-под онемевшей кожи, на пальцах осталась кровь. Сломался. Теперь нечему вернуть мои вибрации в норму…
Мерзкий запах усилился. Черт приблизил ко мне своё… своё рыло. Как посмел тот мужичок говорить, что «лучше уж видеть чертей»?! Он сам их видел? Чувствовал их тошнотворное «амбре»?! Широкий пятачок с сочащейся из ноздрей зеленоватой жижей зашевелился, венчающие его маленькие черные глазки моргнули. Взгляд твари был абсолютно бессмысленным и равнодушным. Жуть. Под влажным носищем распахнулась широкая пасть, полная мелких кривых зубов, вывалился длинный пупырчатый язык и потянулся к моему лицу. Я отпрянул, пополз прочь, неуклюже перебирая ногами. Черт недовольно заурчал, хрюкнул и вдруг лягушкой скакнул на меня, навалившись всей своей дурно пахнущей массой, прижал к асфальту. Может, поэтому пьяным так тяжело подняться с земли? Задыхаясь, я простонал:
— Помогите…
Что-то теплое коснулось плеча — робко и неуверенно. Черт мерзко взвизгнул, отпрыгнул, и я смог наконец сделать вдох полной грудью. Ощущение легкого прикосновения не прошло, более того, теплота начала расползаться по руке. Я тотчас же вообразил фонтанчик крови, бьющий из раны горячими струйками, и расплывающиеся на рукаве красные пятна… Скосил глаза и чуть снова не потерял сознание: по плечу, вытягивая полупрозрачные ложноножки, лезли маленькие желеобразные существа вроде амеб. Они скатывались с присевшей рядом блеклой фигуры. Позвал, называется, на помощь…
Вскоре амебы покрыли меня полностью. Как ни странно, я не испытывал при этом ни омерзения, ни ужаса, ни боли. Только умиротворенное спокойствие. Ведь вибрации моего мозга менялись.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.