Глава 4 / Новые приключения "Тариэля" / Герина Анна
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Владимир Логинов по прозвищу Тенщик, майор Спецтайма и член его командного состава (а именно Триумвирата), спокойным гуляющим шагом вошел в свое любимое кафе. Он понятие не имел, с какого века люди придумали именно так проводить деловые встречи, да это и не имело решающего значения, ибо удобство превыше всего.

Интересовавшая Тенщика личность была совершенно неординарной: некогда модифицированного клона-киборга (в просторечии эвола — эволюционировавший клон) намеренно превратили в двойника киногероя нашумевшего приключенческого сериала 80-х годов ХХ века, поскольку, если вдруг случайные свидетели принялись бы твердить, что видели на улице Майкла Наэта, их попросту отправили бы в «мягкие стеночки». Пришлось повозиться и биологам, и техникам, но это того стоило — ныне двойник знойного красавца Дэвида Хассельхоффа, агент Рыцарь, весело рассекал по дорогам примерно с 1970 по 2070 годы, а то еще и заезжал подальше, причем делал это на дубликате машины из того же телефильма, снабженной весьма развитым искусственным интеллектом. Надо ли говорить, что она тоже бронированная?

Сейчас у майора Логинова возникли далеко идущие планы на сию неукротимую парочку, и он даже не скрывал довольной улыбки, предчувствуя реакцию старого приятеля.

Красавчик уже с достоинством вплыл в кафе, небрежно махнул ему и, подойдя, опустился за столик:

— Привет, Вова, зачем звал?

— Привет, Майкл. — щелкнул зажигалкой Тенщик, — есть дело.

Курил майор крайне редко, и это киборга насторожило: нервничает? Очень похоже на то.

— Я весь внимание. — осторожно отозвался он.

Владимир усмехнулся уголком губ.

— У нас весьма интересное положение с XXIV веком, — начал он. — вот и планируем заслать туда парочку агентов…

Он сделал эффектную паузу, Майкл не шелохнулся, даже не мигнул.

— …так что тебе я доверяю самое дорогое, — резюмировал Тенщик. — свою сестру.

В светло-голубых глазах красавца промелькнуло недоумение: никаких сестер, по его данным, у майора не было, о чем он немедленно сказал вслух. Усмехнувшись, Владимир достал из кармана старомодную цветную фотографию примерно конца ХХ века — с кусочка матовой фотобумаге сдержанно улыбалась молодая женщина в форме Спецтайма, каштановые волосы ее были подняты над шее и сколоты, судя по всему, «крабом». Соболиные брови идеальной формы, серо-голубые глаза, пухлые чувственные губы, весьма значительное и потому прекрасно запоминающееся лицо.

Майкл вернул карточку.

— Кто она?

— Капитан Наталия Сергеевна Стреленко, кличка Мысль, — ответил Владимир.

— Ох, Вова, втравил ты меня, — вздохнул Майкл. — Слушаться-то хоть будет?

— Как шелковая, — пообещал майор. — Сестрица моя далеко не дура, так что профессиональным телохранителем доверяет, будешь ее гуру по спецподготовке.

Красавец хохотнул, но немного нервно.

По правде говоря, в последнее время Рыцарь слегка «засиделся на мелкой работе», да и подопечных стали поручать время о времени, хотя тут даже логичнее сказать «подопечных во времени», так что навыки телохранителя все совершенствовались и совершенствовались. Майкла беспокоило совершенно другое: об упрямстве капитана Стреленко, ее нелюдимости и тяжелом характере ходили легенды, хотя многие и признавали, что она, пусть и стерва, но все-таки человек чести. Да уж, задание может быть тяжелым… с другой стороны, кому сейчас легко? После переворота в Мировой Российской Империи XXIV века многие как на иголках, потому что, пусть и попали уже темпоралы в прежде скрытый временной период. А дальше него опять дороги нет. совпадение ли?

Майкл на досуге любил анализировать происходящее, да и политикой увлекался всерьез, но ответы на некоторые вопросы выходили хоть убейся противоречивые. А что, если именно сейчас он узнает правду? Обывателю оно и не надо. А вот сотруднику Спецтайма как воздух необходимо.

— По рукам, — сказал он, хотя и знал, что иного варианта все равно не будет, приказ есть приказ несмотря на любовь Владимира к созданию иллюзии осознанного выбора агентом дальнейших действий.

Тенщик кинул взгляд на свои наручные часы, что по моде середины-конца ХХ века носил на правой руке.

— Она вот-вот будет здесь, сестрица никогда не опаздывает.

Стоило усомниться в этом самом «никогда» (мысленно, разумеется), как в кафе появилась шикарная женщина в длинных классических черных брюках, черных же сапожках на устойчивом каблучке и в изумрудной блузке типа батника, по ткани которой красиво бежали распущенные локоны длиной примерно до лопаток. На лице ни капли косметики, маникюр скромный, если даже не сказать аскетичный, ногти обрезаны на манер космонавтов, белая как слоновая кость кожа резко контрастирует с насыщенным цветом одежды, длинные красивые пальцы, а руки крупные, только немного меньше его собственных.

— Добрый день.

Майкл вскочил, выдвинул стул и помог капитану сесть, та с достоинством поблагодарила его кивком головы, затем примостила лакированный клатч слева от себя на столе — по размерам он скорее на кошелек похож, так что этикету не противоречит, — после чего с небрежным изяществом открыла меню.

— Итак, господа, что мы намерены обсудить? — светлые глаза скользнули по обоим.

Владимир в который раз усмехнулся:

— Будто не знаешь, — сказал он.

Дама позволила себе тонкую улыбку, как-то по особому скривившую ее полные чувственные губы:

— Если присутствующий здесь мистер Майкл Наэт не есть иллюзия, следовательно, майор Логинов уже пригласил моего нового напарника.

— Лонг, — поправил мужественный красавец, — Майкл Лонг.

— Что все равно отсылает нас к тематике соответствующего сериала, — отозвалась капитан. — Где К.И.Т?

Майкл рассмеялся:

— А вот тут вы ошибаетесь, агент Мысль, соответствующий автомобиль остался только на пленке, у меня несколько иная модель. Слышали когда-нибудь о технометаморфах?

В ее глазах мелькнул интерес.

— То есть, автомобиль невероятно пластичен, меняет форму, цвет, номера и конфигурации?

— Удивительно тонко замечено. — улыбнулся Майкл, — и конфигурации — тоже. Он сделан из мыслящего материала по подобию той брони, что сейчас на вас.

Глаза чуть расширились, и он понял. Что попал в точку — бионическая броня-симбионт была сейчас на ней, отсюда и интересная бледность и едва различимая четкость рисунка вен на запястьях. Броня прекрасно защищает агента почти что от всего на свете, но, как ложка дегтя в бочке меда, необходимость питаться от носителя многим приносит неудобство — судя по теням под глазами, Мысль с трудом сейчас сдерживает волчий голод.

Капитан повернулась к майору.

— Ты был прав. Нам будет очень интересно в обществе друг друга.

Мужчины сдержали довольные смешки, а Майкл еще и вздох облегчения, ведь обычно дамочки на него сразу западали, подтверждая тем самым, что усилии по приданию ему внешности кинозвезды увенчались огромным успехом, а еще большим его собственные усилия по выработке шарма.

«Ах ты, у нее же феромонная железа!» — некстати вспомнилось Майклу. Если его кибернетический организм с кучей имплантов не выработает иммунитет — пиши пропало, за неуставные отношения по головке не гладят. Самое интересное, что и Козырная Дама, и Козырной Король прошли некие «улучшения» уже будучи взрослыми, но до сей минуты обычными людьми, так что он все равно потенциально совершеннее, но не значит, что умнее их.

Майкл решил доверится новоявленному напарнику, все же офицерская честь для темпоралов в большинстве случаев не пустой звук, а то многие давно уже лишились бы своих погон.

— Биотрансформер, — вслух рассуждала капитан, — наводит на мысли о… технологии Странников.

Мужчины синхронно кивнули, подтверждая ее догадку, а потому Мысль вспомнила принца Странников Гиацинта, который, несомненно, приложил руку к созданию автомобиля.

— У искусственного интеллекта есть имя?

Майкл подавил ухмылку.

— Только не смейтесь — Овидий.

— Ну почему же надо смеяться? — выгнула бровь капитан. — Символично: метаморфозы, значит вспомним древнегреческого поэта… ничего. Я еще и не такие слова способна выговорить.

Глаза майора засияли от сдержанного смеха, потому что он почувствовал шпильку в словах двоюродной сестры, намек на то, что Майкл перепутал эпохи, а она родилась еще тогда, когда было можно много знать. Киборг, однако, и ухом не повел.

— У меня и другие поэты есть, — заметил он.

— Бернс, — в тон ему отозвалась Наталия.

— Теннисон, — невозмутимо продолжил Майкл.

— Лермонтов. — продолжила она.

— Гарнакерьян, — удивил он.

Мысль ухмыльнулась и, приняв от официанта кофе, отсалютовала чашкой:

— Сработаемся, — коротко резюмировала она и улыбнулась новому напарнику.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль