В штабе Пространственно-Временного Патруля, с точки зрения пришелицы с Терры Наталии Стрельченко, было шумно и весело совсем так же, как в легендарном НИИЧАВО легендарных братьев Стругацких. Самой гостье пришлось довольно быстро трусить следом за своим двойников, а баку притулился на спине, дабы не отстать и не потеряться.
— … мать! Мацумото! Убью, мелочь пузатая! — заорал откуда-то женский голос.
Мимо как раз проскочил стройный красивый японец, которого полковник поймала за рукав:
— Таку, кто там твоего заместителя ругает?
— Сейчас разберусь, Умари-сама, — красавчик мигом исчез, будто сквозь стену просочился.
Наталия Сергеевна с ухмылкой объяснила, что нежный красавец Ягами Такуя — ее зять, любимый и единственный муж старшей дочери, а потому тоже сыночек. Наталия с удивлением рассказала, что мужчина очень похож на некоего Нагаоку из ее мира, но тот танцор и певец, актер мюзиклов.
«Ну надо же! Мир как зеркало, хотя и немного кривое», — подумалось полковнику. Что ни говори, а надо высылать на эту вновь открытую Терру отряд Проникателей. Жалко, что занят Кейалдаррен, но зато свободны Таша и Такеши вместе с ее ненаглядными сыночками. Две пары синхронистов в относительно неопасном мире, причем при наличии мага — это не самый худший вариант. Осталось подобрать толкового лидера.
Саму Нату за ее спиной как раз в этот момент едва не сбил с ног высокий стройны, но при этом крепкий негр, но успел поймать и даже извинился. «Нубиец, — подумала девушка, — поневоле почувствуешь себя Агнией Рыжей» (Василия Ливанова она любила не только как актера и создателя мультиков).
Наконец обе пришли в офис полковника, Наталия села в кресло для посетителей, баку перетек ей на колени, а Наталия Сергеевна включила какой-то зеленовато-черный терминал.
— Если ты — это я, то ты любишь Стругацких, — хозяйка кабинета не спрашивала, она утверждала.
Дождавшись ответного кивка, королева аналитиков продолжала:
— Это телепатоуправляемый терминал класса СКИБР, он должен считать твою память, так что ничего не бойся, сюда придет моя девочка — младшая дочка, — лицо ее будто солнцем озарилось при воспоминании о дочери, верный признак очень сильной взаимной любви, — ее зовут Аланна. Посидите тут и подождите.
— А вдруг она какую гадость увидит? Ты пощади психику-то…
— Увидит СКИБР, она только управлять им будет, — с этими словами полковник вышла.
Ната принялась печально гладить Кузю, раздумывая о своей нелегкой судьбе. Ей бы и самой нормальную семью и прекрасных детей, а оно вон как — умным и достойным девушкам никогда не везет. От грустных размышлений отвлекло тихое шипение входной двери.
Вошла куколка-принцессочка (иначе и не сказать): скромная полночного цвета блузка, белая юбочка, белые же лакированные туфельки сочетались идеально, белый шарфик на шее оттенял фарфоровую кожу и каштановые в рыжину локоны до плеч (прическа в стиле Мирей Матье). Девочке явно было лет шестнадцать, фигурка еще не совсем сформировалась, а вела она себя как юная аристократка.
— Здравствуйте, Наталия Сергеевна, — мелодично сказала она, садясь, — и вы, господин баку.
— Я Кузьма, — отозвался немного застенчиво друг.
— Очень приятно, зовите меня просто Аланна. Вы готовы?
Ната кивнула.
По бокам черно-зеленой коробочки поплыли пятна, перед девочкой завис прозрачный экран, а отростки потянулись к Натиным вискам; поняв, что надо расслабится, девушка откинулась в кресле и закрыла глаза, позволив «лапкам» присосаться к коже. Баку пока пересел на стол, с интересом наблюдая процесс.
— Не думайте ни о чем, СКИБР воспитанный, он все сделает как надо.
«До чего же все-таки прелестное дитя, пусть по возрасту она мне в дочери не сильно подходит, но сестренка такая у меня могла бы быть».
Ощущение времени пропало напрочь, но, не смотря на то, что подсознанию полагалось бы вопить от ужаса, было хорошо и приятно, но на опьянение это состояние тоже не походило. На язык просилось слово «медитация». Наконец мыслящий компьютер отпустил ее.
— Вы не устали? Поспать не хотите?
— Нет, Аланночка, все хорошо, — Ната поднялась, — ты такая симпатичная, почти как Скарлетт О`Хара.
Девочка зарделась:
— А со Скарлетт вы попали — папа полуирландец, у меня его фамилия — О`Браен — и он из XIX века.
— Твоей матери крупно повезло, — улыбнулась Нат.
Телепаточка пожала плечами, а затем забрала терминал и очень благовоспитанно попросила девушку еще немного подождать, после чего минут на пять исчезла, а, вернувшись, накрыла чайный столик и принялась развлекать гостей разговорами. Говорила юная куколка на русском и английском (некоторые анекдоты непереводимы — теряется юмор — а Наталия английский хоть и не в совершенстве, но знала), причем приятно удивила старшую собеседницу своими знаниями и богатством лексикона. Вот если бы в современном обществе были такие!
Примерно в середине чаепития в кабинет вошла его хозяйка в сопровождении того самого статного негра, который едва не сбил Наталию с ног.
— Прошу знакомится, капитан Кордел Нельсон, отряд Проникателей, — представила его полковник, — ну а моего двойника представлять не надо.
— Можно просто Корд, — протянул руку мужчина, и немаленькая ладонь Наты оказалась по сравнению с его рукой довольно изящной.
— Тогда меня — просто Нат, — разрешила в свою очередь девушка. — А ваше кодовое имя? Нубиец?
Возникла небольшая пауза, затем полковник расхохоталась.
— Вот видишь, что я тебе говорила!
Молодой человек улыбнулся:
— Да, Наталия Сергеевна, полностью согласен, что ваши личности идентичны. Упреждая ваши дальнейшие вопросы, я не землянин, я родился и жил на Венере, пока не получил назначение на орбитальную станцию «Род», под начало полковника Стрельченко.
— Кодовое имя Роксолана, — дополнила темпоралка.
— А я — Зимородок, — изящно наклонила головку Аланна.
Ната вдруг улыбнулась и спросила, нельзя ли стать одной из них, раз уж так получилось. Полковник ответила, что в ее измерение направляется отряд Проникателей, так что время на размышление есть, а такой сотрудник не помешает, хотя работать придется в родном мире.
— А я уже все решила, — отозвалась девушка, — кодовое имя будет Айлит, воин.
Наталия Сергеевна протянула самой себе контракт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.