Местность вокруг разнообразием не блистала, скорее напоминая Подмосковье ХХ века, причем ту его часть, что шла вдоль Владимирского тракта — и точно так же тряслась на ухабах убогенькая маршрутка. Короче, смысла вылазки в такой закрытый мирок близнецы не понимали, но роптать тоже не собирались, прекрасно понимая, что Таша и Такеши тоже не выбирают задание.
Заглохший мотор оказался очень даже «приятным» бонусом, так что мужчины все втроем вышли помогать злому водиле, но починить так ничего и не смогли. Шофер с досады пнул драндулет:
— Черт тебя дери, тварь неблагодарная! Мужики, гадом буду… придется нам напарника ждать до вечера, рейс-то только дважды в день. Давайте, мадаму свою берите и за мной.
Такеши распахнул дверь и выдал парням их дорожные сумки, затем взял свою и подал руку «сестричке» — Талия соскочила с подножки, недоверчиво огляделась и отправилась следом за мужчинами. Шофер уверенно вел пассажиров по узкой улочке, напоминающей кадр из исторического фильма про что-то сильно прибалтийски-средневеково-сказочное. Наставники удивленно оглядывались, стажеры топали молча — бывшие ракетчики в армии приучились строго выполнять приказы, а вопросов не задавать.
Заведение (если можно его было бы так назвать), в которое привел пассажиров водитель, напоминало одновременно и музей, и развлекательный центр; нечто подобное часто устраивают в исторических местах краеведы. Да, закрытый мирок напоминал Терру, но сходство и различия были хаотичны.
— Во, ребят, перекантуетесь, а потом на остановку — я пока эвакуатор вызову, — водила скрылся в неизвестном направлении.
Все четверо опустили на пол сумки, рассматривая причудливый кукольные театр в холле. Механические куколки, живо напомнившие часы в театре Образцова, вылезли из-за ширмы и принялись отплясывать какой-то бурный танец.
— Опять поломка?
Такеши обернулся первым, чтобы упереться взглядом в какого-то панка с сине-голубыми волосами, напоминающими отросший сбоку головы петушиный хвост (японец был эстетом, а потому только воспитание помешало магу поморщиться в открытую). Мужчина поклонился:
— А не скажете ли, уважаемый, можно ли взять такси?
Панк на секунду задумался:
— Пожалуй, может и получиться, но автопарк далеко. Посидите пока в кафе. Я вызову.
— Благодарю, но как мы найдем вас?
— А я и сам приду, — неизвестный бесследно скрылся.
Кафе было бы не лишним, так что вся четверка отправилась туда, но, стоило только сесть, как перстень на Ташиной руке тотчас замерцал: умненький артефакт учуял хоть не яд, но снотворное. Такеши вскочил и рванул к входной двери, но поздно — путешественники оказались заперты. Поиски выхода ни к чему не привели.
— Попались, — констатировал он, — опростоволосились как зеленые новички…
— Так бесплатный ср только в мышеловке и бывает, — заметила Таша.
— Так, парни, разделимся — пойду с Ташей в то крыло, а вы попытайтесь выбраться из кафе. Кто окажется на свободе, должен добежать до наших и поднять тревогу, так он вытащит остальных. Понятно?
Ребята синхронно кивнули, маг с партнершей умчался.
Таши и Такеши не было очень долго, за это время Джим и Серж ухитрились обследовать все кафе, при этом не попав в объективы видеокамер (хитрые близнецы внимательно следили, куда поворачивается агрегат, и еще внаглую пользовались своим сходством). Лаз предсказуемо обнаружился в вентиляции, но туда ребята не пошли — слишком просто, а значит, заведомо неправильно.
Наконец удалось взломать замок запасного выхода и благополучно утечь на улицу.
— Серега, мы города не знаем, — начал Джим, — так что предлагаю вот что: местный транспорт хоть куда, но вывезет. Я отвлеку этих гадов, а ты лезь скорее на ту собачью будку с колесами, которую на монорельсах заприметили — дашь сигнал в штаб, вытащишь нас, наставников явно в плен взяли.
— А ты? — Серж явно переживал за брата.
— А я тоже утечь попробую, вызволить наших сейчас нереально, будем надеяться, что они продержаться — мы ж не собираемся их бросать.
— Тогда рванули.
— Рванули, — Джим побежал впереди, брат отстал буквально на полкорпуса.
Конечно же, бывшие ракетчики были в превосходной форме, догнать их могли бы только на машине, и то бабка надвое сказала, ведь улочки-то узкие. Заприметив трамвай, старший толкнул младшего в его сторону, а сам, убедившись, что Сережа благополучно зацепился за «будку», нырнул в какую-то подворотню.
Окрики типа «Стой!» и «Сдавайся!» только прибавили юному темпоралу прыти, от него все же зависела жизнь товарищей. Впрочем, долго прокружить по городу не удалось: поняв, что проигрывает, парень нарочно поскользнулся на гладких булыжниках тротуара и полетел носом; словно заправский каскадер, Джим рухнул якобы на живот, но при том почти ничего не отбил, и сделал вид, что потерял сознание.
Преследователи, судя по звуку, перешли на шаг. «Вот зачем мы им, интересно?», — мелькнула несвоевременная, но правильная мысль. Юношу грубо пнули в бок (пришлось собрать все свои моральные силы, чтобы не среагировать на сие бесцеремонное обращение).
— Попался, голубчик!
— Да не трожь его, не сбежит…
— А очухается? Нет уж, на всякий случай…
Джеймса О`Браена, стажера Пространственно-Временного Патруля, вдруг ткнули пальцем в спину — и он перестал чувствовать тело вообще.
«Обездвижен! — Джим едва не заскрежетал от злости зубами. — Чтоб вам пусто было! Ну ничего, ушел братко, мы вам все припомним!» Коргда его подняли и понесли куда-то, парень уже думал о Таше и Такеши — живы ли? Если да, то все переживем.
Сергей Стрельченко залез-таки в трамвай и сунул кондуктору деньги.
— Опаздывал, сынок? — дедушка благообразной внешности выдал билет.
— Да, я спешу, — отозвался Серж.
Рядом с ним плюхнулась милая светловолосая кудряшка, напомнившая — при всем внешнем несходстве — младшую сестренку Аланну; тотчас в бок, почти рядом с почкой, уперлось, судя по ощущению, дуло пистолета.
— Выходим на следующей, — змеей прошипела девица.
— А то что? — поинтересовался он. — Меня не пристрелишь, раз до сих пор этого не сделала, видно, живой нужен.
— А они? — кудряшка кивнула на пассажиров.
Сережа едва не зарычал сквозь стиснутые зубы. Хорошо бы хоть брат ушел!
— По рукам, — с нескрываемой злобой отозвался парень, — на следующей остановке….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.