Похоже, что старые методы допроса (или они старые только на Терре?) все еще в ходу.
Джима прикрутили к стулу от всей души, уже даже руки онемели, не поймешь, где локти, а где кисти. Да уж, доморощенный Румата Эсторский! Вот мать смеялась бы… хотя вряд ли, сынков-паразитов Наталия всегда обожала, хотя и регулярно шлепала.
— Итак, Джеймс, — лишь только в уши вполз вкрадчивый голос, по глазам раздражающе ударил свет, — отчего же вы столь бездарно пытались сбежать?
Молодой мужчина ухмыльнулся:
— Ну почему ж бездарно? Знай я расположение улиц — только бы вы меня и видели!
— А разве можно бросать товарищей?
— Лезть в петлю как глупец, чтобы сгинуть с ними — вот чего нельзя, а нас освободят, лишь только братишка помощь приведет.
— Вы уверены?
В комнату втолкнули связанного Сережу — тот удержался на ногах, лишь на короткое время потеряв равновесие и чуть отклонившись корпусом, затем гордо выпрямился — а голос масляно продолжил:
— Итак?
То, что происходящее более всего напоминает фарс, пришло в голову обоим братьям, но озвучивать точку зрения близнецы не спешили. Свет мигнул, чьи-то руки схватили уже Сергея, выдворив его прочь, и тяжелая дверь со скрежетом захлопнулась.
Раздражающий световой поток все еще давил на довольно-таки чувствительные рецепторы глаз, вынудив Джима опустить веки.
— Молчите? Те лучше. Знаете, Джеймс, таких людей очень, просто крайне мало, и потому подобные вам на вес золота. Я представляю тайный орден, название которого все равно вам ничего не скажет, и от его лица поздравляю вас — вы выдержали испытание на смелость и интеллект, а потому вполне достойны занять место в наших рядах. Что скажете?
Джим продолжал молчать.
— Все ясно, но вам дадут время подумать.
Конвой вытащил связанного парня в коридор, затем к нему присоединился брат. Обоих препроводили в камеру, сняли путы и заперли; братья тотчас бросили друг к другу, бегло проверили, не пострадали ли, а затем уселись на нары.
Охрана статуями замерла у дверей.
Джим ехидно усмехнулся, подмигнул брату и запел:
— Мы как летчики, как летчики крылаты,
Хоть и не летаем в небеса…
— Мы — ракетчики, ракетчики-солдаты,
Мы стоим при небе на часах, — вступил Сергей.
Охранник даже не отреагировал на старинный ракетный марш (если так можно назвать песни определенных родов войск, естественно), а парни, казалось, задались целю вывести его из себя:
— Тверже шаг!
Слушай, враг!
Страшись ответа грозного!
Нам, по велению страны,
Ключи от неба вручены!
Ключи от неба звездного!
Вопить «заткнулись, дембеля!» охранник не стал, решил просто спокойно покемарить на посту.
Закон жанра Такеши вечно не устраивал, магу было на многое наплевать, и только вдолбленная с детства почти родная дисциплина вкупе с японскими генами породителя не давала ему проявить эмоции. Таша смело ругалась сквозь зубы, понося тех, из-за кого оба застряли в подземном ходу.
— Тихо! Слышишь? — Такеши притянул «сестренку» к себе.
Эвола навострила уши: ее породительница слышала хорошо, а слух модифицированного клона многократно острее человеческого. В тоннеле гулким эхом отдавались два мужских голова:
— Мирным людям мы вовек не угрожали,
А кто лезет — бьем наверняка!
Наши матери, прощаясь, наказали:
«Берегите небо от врага!»
Песня ракетных войск! Таша обожала комедию ХХ века «Ключи от неба», а их подопечные близнецы именно в этом веке в армии и отслужили (как и положено, два года, в конце 70-х, когда оборона некоей страны СССР была легендарно мощна). Если ребята поют, значит ли это, что они попались?
Такеши не выдержал и скорчил рожу: опять этот приключенческий жанр! Дрянь несусветная!
— Колдун, думай, надо что-то делать…
— А, думаю, думаю… лезь давай!
— Куда?! — вытаращилась Таша.
— На горб!
Не успела синхронистка запрыгнуть ему на спину, Такеши без особых усилий прошел сквозь стену — да, он тоже обожал комедии, и тоже ХХ века, не без оснований считая последующие бездарными. Невидимость уберегла его от внимания охранника, которого тотчас оглоушила Таша; она же закопалась в замке.
— Кончай концерт, оглоеды!
Близнецы одновременно вскочили на ноги.
Нетерпеливо сдув толстую волнистую прядку с лица, Таша резко отбросила за спину сорванный замок (либо сигнализации не было вовсе, либо удалось ее обмануть, за камеры отвечает Такеши). Парни выскочили и мгновенно разоружили своего тюремщика.
Ну, уж после этого-то дай высшая сила ноги, второй раз в плен загреметь не охота, а уж по переходам блуждать — тем более. Шмотки не выручить, да и гори они синим пламенем вместе с этим притоном!
Все четверо метеором вылетели на улицу и понеслись к остановке — близнецы успели частично запомнить расположение, зрительная память у обоих была что надо. Вот только возле общественного транспорта команду ждал такой сюрприз, что свежеосвободившиеся пленники едва на рельсы не полетели.
Под козырьком остановки скучал Ростислав Горин.
Темпоралы уставились на главу Пространственно-Временного Патруля с такими физиономиями, что он не выдержал и расхохотался:
— Ребят, простите, конечно, но… я последних двести лет ничего подобного не видел.
— Что происходит? — на правах старшего поинтересовался у бессмертного маг.
— Проверка, — не стал лукавить Горин, — и вы ее успешно прошли.
— Ростислав Будимирович! — возмутилась Таша. — Да вас за такой пробор…
Вариации на тему «па ногой» Такеши решительно пресек, заставив напарницу онеметь, из-за чего едва не схлопотал сам, а она еще минут пять пыталась руками объяснить свое недовольство. Что поделаешь, тесты «на вшивость» необходимы, а команда недвусмысленно показала, как они собираются действовать в нестандартной и довольно экстремальной ситуации, причем парни с лихвой доказали свою моральность и лояльность. Предложение неизвестной организации отвергли оба, а значит, Патрулю мальчики верны.
Глава организации, бессмертный, а посему и бессменный, попросил у синхронистов прощения за свой обман, чем поверг всех четверых в культурный шок, ведь командир оправдываться не обязан ни при каких обстоятельствах. Как можно не ценить такого руководителя?
Возвращались в штаб впятером, вполне довольные друг другом и немножко собой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.