Часть 5 / И будет завтра... / Freeman Alex
 

Часть 5

0.00
 
Часть 5

Из ледяного ужаса мертвой долины удалось выбраться всего за несколько дней. Путешествовать внутри вездехода куда проще, чем месить снег собственными ногами. Лилит, как и обещала, рассказала о сбежавших детях. Оказалось, что они находятся на орбитальной станции, которая вращается вокруг Луны. Добраться туда можно с помощью шатла, но вот загвоздка: так как объект секретный, то и билетов туда не продают. Да и действующих пусковых площадок для отправления в космос раз-два и обчелся, тем более в мире, где во всю бушевала уже давно не гражданская, а самая настоящая мировая война, со всеми её ужасами и трудностями.

Все это рыжая проныра узнала у солдата, который оказался в медицинской капсуле. Пока Катрин отсутствовала, Лилит ухитрилась взломать код доступа. Солдат, что был внутри, тот самый, попавший в лапы к мутантам в разрушенном Мегасити, был в коме. Но для Лилит это не было проблемой: технологии по сканированию мозга, применявшиеся сто лет назад, были действенны и сейчас.

И вот тут начиналось самое интересное! Звонкий девичий голос, перемешивающийся с шумом работающей силовой установки, вещал:

— Нейрочипы. Технология эта, конечно, безнадежно устарела, но до сих пор очень надежна и практически не поддается взлому извне. Поразительно, как удалось продвинуть такой проект в правительстве. Заставить поверить кучу народа, военных и гражданских экспертов, что это необходимо для улучшения взаимодействия солдат в бою… Кто-то очень потрудился выдумывая основания для внедрения такой технологии. А самое главное: все нейрочипы контролируются всего одним человеком! Представляешь масштаб обмана? — с этими словами Лилит подняла указательный палец вверх и сделала самую серьезную мордашку, на которую была только способна. — А еще, после успешного проекта с военными, эта технология, хотя и сильно видоизмененная, стала распространяться среди мирного населения. Новые приложения и всяческие девайсы для подключения к Сети без терминала. Вот так невидимый Кукловод получил свой, пока еще крошечный, но подконтрольный только ему, мир.

 

Катрин же, усваивая полученную информацию, задумалась. Кто же мог быть этим Кукловодом?! Для раздумий было предостаточно времени — до ближайшего населенного пункта неделя езды по абсолютно безжизненной тундре.

 

Путешествовать по территории, где постоянно идут бои, никакого желания не было, так что пришлось двигаться в объезд опорных пунктов войск, справедливо опасаясь ненужных вопросов. К концу седьмого дня в вечерних сумерках на горизонте замаячили огни ретрансляционных башен города, если его так можно называть. Показываться там на их машине ни Катрин, ни Лилит не решились, потому, найдя пустую и по виду законсервированную каменоломню, загнали её туда.

 

Город находился в глубоком тылу, и здесь почти не чувствовалось дыхание войны, не было комендантского часа, да и документы на улицах у прохожих не проверяли. Но, не смотря на это, все же встречались вооруженные патрули, правда, больше из гражданских.

Появляться в центре города, будучи увешанными сумками — форменная глупость, потому, проведя краткий совет, было решено найти хотя бы временное укрытие.

Из-за отсутствия местных денег и нежелания лишний раз попадать в объективы камеры наблюдения, было принято решение остановиться в одном из брошенных домов на окраине. Выбор пал на старинного вида особняк: два этажа уходили высоко вверх и заканчивались остроконечным шпилем на крыше. Не смотря на всю ветхость сооружения, здание вызывало чувство величия и, в тоже время, какую-то смутную тревогу. Будто из старых рассказов и сказок про привидения, вампиров и прочую паранормальную дребедень. Обе девушки не верили в подобные страшилки, но если бы, не приведи, конечно, Господи, им там и впрямь кто-то попался, ему можно было бы смело накрываться простыней и тихо отползать в сторону кладбища. Ведь обе представительницы "слабого" пола могли голыми руками остановить танк!

 

(Лирическое отступление от темы обусловлено тем, что в городе, куда попали мои персонажи, про этот самый особняк ходили не самые добрые слухи. Не смотря на откровенную сказочность всего выше сказанного, суеверие человека неистребимо, даже в век технологического прогресса).

 

Внутри особняк встретил своих постояльцев темнотой, запахом тлена и плесени. А еще тишиной, такой, что обволакивает, затягивает, давит со всех сторон… Любой шорох, любое движение в такой тишине мгновенно разбегалось гулких эхом по всему зданию. Лучшую сигнализацию и не найти. Более подходящего места для временного размещения трудно пожелать. Остаток ночи прошел без происшествий. Ранним утром состоялся еще один совет, на котором главной повесткой дня стала необходимость вылазки в город и сбор информации. Пристально осматривая свою спутницу, Лилит вещала:

— Катрин, ты не можешь пойти в город! Ты только посмотри на свою одежду! Это же ужас! Все на два размера больше тебя, да еще и сплошная военщина, хорошо если за дезертира или мародера не примут. В общем, пойду я!

 

С этими словами рыжая гордо подняла голову и отставила ножку, одновременно упершись ручкой в бок, от чего смотрелась просто уморительно. Катрин не стала возражать, а лишь улыбнулась на такое веское замечание. В половине восьмого утра Лилит выдвинулась в город, до которого примерно час ходу. Для Катрин потянулись тяжелые минуты ожидания. Но просто сидеть и ждать было ей не свойственно, да и любопытство, касательно их нового жилища призывало пойти на осмотр здания.

 

А обследовать было что: два этажа, два крыла, большой холл, гигантский сад позади дома, за которым никто не ухаживал, и он превратился в просто кошмарные заросли, способные соперничать по уровню непроходимости с джунглями.

Все внутренне убранство помещений осталось от прежних владельцев: столы, стулья, картины на стенах. Все это было покрыто толстым слоем пыли, но не тронуто насекомыми. Хотя этому как раз удивляться не приходилось — даже в этом древнем здании когда-то было смонтировано оборудование по уничтожению вредоносных насекомых. Следы этого оборудования Катрин без особого труда обнаружила, стоило ей только как следует присмотреться к стене с облупившейся штукатуркой.

За очередной дверью, которую с трудом, но удалось открыть, оказалась впечатляющих размеров зала, по расчетам Катрин она находилась строго в центре здания. В её центре располагался маленький садик с давно увядшими цветами, по периметру всего помещения на уровне второго этажа — балюстрада с балконом, оттуда наверняка должен был быть прекрасный вид. Вместо потолка — застекленный купол из разноцветного стекла. Стоило Катрин сделать шаг внутрь этого сказочного места, как пред ней появилась призрачная девушка в старинном платье. Она непринужденно парила в полуметре над полом.

 

Первоначальный шок сменился любопытством. Не часто встречаешь голограммы, написанные вручную, а то, что это была голограмма, Катрин не сомневалась. Тем временем голографическая проекция выписала пируэт и произнесла:

— Приветствую вас в особняке "Черная роза". Я — Мария — хозяйка. Прошло уже очень много времени, когда ко мне приходили гости, прошу вас, располагайтесь, — с этими словами она сделала приглашающий жест рукой и плавно поплыла в строну одной из скамей в зале.

Катрин, не проронив не слова, но учтиво кивнув головой, последовала за Марией. Скамейка оказалась на удивление удобной, а Мария разговорчивой: — Как же приятно вновь общаться с человеком, по правде мне уже наскучило одиночество. Все, кто забредают сюда, почему-то не хотят со мной разговаривать… — при этих словах на красивом призрачном лице отразилась неподдельная печаль, — Мой господин покинул меня очень давно, мы были с ним прекрасной парой. Но после его ухода у меня остался долг — защищать этот дом, его творение. Зачем же вы пожаловали сюда? — глаза, лишенные зрачков, уставились прямо в лицо Катрин.

 

Подходящие слова нашлись не сразу, ведь, по сути, она вломилась в чужое жилище. Глубоко вздохнув, Катрин, наконец, призналась:

— Мне… Нам нужно было убежище, простите за такое грубое… вторжение.

Она ожидала любой вероятной реакции, но голограмма все равно её удивила: Мария широко улыбнулась и, раскинув руки, промолвила:

— Ну что вы, мой дом — ваш дом, можете пользоваться им, сколько пожелаете, а еще здесь есть прекрасная кухня и целая коллекция музыкальных инструментов, мой господин обожал музыку во всех её проявления, но мне больше всего нравилась его игра на скрипке и виолончели. — говоря это, Мария закружилась в каком-то только ей известном танце. Внезапно она остановилась, не доделав очередное па, и с дрожью в голосе поинтересовалась: — А вы играете на музыкальных инструментах?

 

Вопрос поставил Катрин в тупик, она никогда раньше не пробовала себя в этом. Лилит, конечно, снабдила её информацией во время "курса обучения", но вот возможности попробовать не было. Однако отказывать такой занимательной голограмме совершенно не хотелось, и Катрин утвердительно кивнула головой, хотя совершенно не представляла, чем это закончится.

Мария, получив утвердительный ответ, радостно, но совершенно беззвучно, зааплодировала. После чего сделала приглашающий жест и двинулась в сторону одной из дверей. За дверью оказался длинный пыльный коридор, заканчивающийся еще одной дверью. Судя по её размерам, открыть такую дверь можно было только при помощи танка, если, конечно, у вас нет ключа. Мария же открыла её красивым движением изящной ручки.

За дверью оказалась комната, забитая разнообразными музыкальными инструментами. Здесь были барабаны из Африки, гитары, арфы, скрипки… Проще сказать, чего там не было. От увиденного у Катрин перехватило дыхание. А Мария, не уставая, рассказывала ей о каждом инструменте, о своем "господине", о том, что нравится ей. Оказывается, у голограммы был очень неплохой музыкальный вкус — она предпочитала пианино и саксофон. Играть на реальных музыкальных инструментах она естественно не могла, но вот имитировала их вполне успешно и делала это мастерски.

А еще было похоже, что комната, в которой они сейчас находились, была звуконепроницаемой, так что пустой дом оставался все таким же устрашающе тихим. Чем дольше Катрин наблюдала и слушала Марию, тем больше ей хотелось самостоятельно попробовать что-то похожее. И вот искушение взяло свое. Руки сами потянулись к скрипке. Первые несколько аккордов не поддались расшифровке, но это была вина расстроенного инструмента. Спустя несколько мгновений по комнате потянулась мелодичная мелодия, на которую способна лишь скрипка. Катрин, закрыв глаза, все глубже погружалась в новый для неё мир, мир создания самого прекрасного, что есть на свете — музыки.

Она не ожидала, что играть на музыкальном инструменте окажется не только просто, но и приятно. С каждым движением смычка мелодия заполняла пространство вокруг неё. Но вот мелодичная тягучесть переросла в надвигающуюся грозу, а через секунду это уже был ураган, шторм, из мелодичного плача одинокой скрипки всего за секунды мелодия превратилась в ревущий ураган. А затем все прекратилось… Катрин оторвала смычок от струн, и воцарилась тишина. Разве что Мария смотрела на свою гостью влюбленными глаза, но, при этом, не произнося ни слова.

  • Москва Центральная / Абов Алекс
  • Cristi Neo / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • Воздух / СТОСЛОВКИ / Mari-ka
  • 4 D еффект. Салфеточка. / Чайка
  • Ас-Сафи. Аутад. Книга 1. Посещение (бейты 1 – 1,831) / Тебуев Шукур Шабатович
  • Глюки / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Афоризм 201. Об остром. / Фурсин Олег
  • Осенний букет / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • На Востоке / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Русский Север 2019 / Будничность. / Зиновьева Татьяна
  • Ледяной эликсир / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль