кровавая вдова. / Скоробач Ксения
 

кровавая вдова.

0.00
 
Скоробач Ксения
кровавая вдова.
Обложка произведения 'кровавая вдова.'
Кровавая вдова.

Кровавая вдова.

 

Небольшой городок Фишривер всегда был самым любимым местом отдыха гостей из других стран. Местные так же любили этот небольшой и уютный городок. В нем было мало машин, красивые дома, чистые улицы и достаточно дешевые магазины. Но славился Фишривер своей окраиной. Совсем недавно не давно там стали строить коттеджи. Пока их было немного, и выбирали участки, где много зелени, деревьев, кустов. Цены у этих домов были такие, что позволить их себе могли, как и молодая пара, так и старики.

Но совсем недавно один человек по имени Рихард Валенгтон достаточно богатый человек купил большой участок на крайне Фишривера подальше от всех остальных коттеджей. Многие кто знал, об этом задавали вопрос « зачем?». Спустя пять лет Рихард построил большой дом. Он был огромный в три этажа. Третий этаж это была мансарда с еще несколькими комнатами. В его дом каждый месяц приходили проверяющие, инспекция и многие другие. Соседи были в недоумении. Его дом был белый с красной крышей, окруженный высоким черным забором.

Через год по всем новостям передали, что Рихард Валенгтон открыл клинику для душевно больных детей.

По началу клиентов было мало. В месяц 2-3 клиента, но прошло, каких то пару недель и народа стало больше. Город и другие районы стали говорить о нем. Кто то не верил, а кто то верил в чудесное исцеление детей, которые побывали у него.

Вся в слезах мать Аливии вела дочь по небольшому коридору к кабинету, где ее ждал Рихард. Услышав ее всхлипывания и шаги он сам вышел к ней. Рихард позвал двух воспитателей, которые увели Аливию в другую комнату с детьми. Рихард завел ее мать к себе в кабинет. Его кабинет был голубоватого цвета, на окнах были серые жалюзи, стояли большие стеллажи с книгами, его не большой светлый стол посередине с удобным креслом, столик, где стоял графин с водою и удобные кресла для клиентов.

Мать Аливии была женщиной лет 45. Она была среднего роста, достаточно стройной, красивое лицо, голубые глаза, пухлые губы. Она была одета в сиреневое платье и черные туфли. Белые длинные волосы были красиво уложены.

Аливию отвели в большой зал. На полу застеленным ковром сидели два мальчика и девочка. Они играли в игрушки. Они были младше Аливии. Когда ее привели все на нее и дальше стали молча играть. Аливии было 12 лет. У нее были серые глаза, немного вытянутое лицо, темные волнистые волосы до плеч и алые губы. Она была одета в белое платье с розовыми цветами и гольфы с тапочками. Аливия прошла мимо детей и села за стол. С полки она взяла карандаши и листы. Напевая, какую то страшную мелодию она стала рисовать.

А тем временем ее мать собиралась с духом, что бы все рассказать Рихарду. Ему пришлось дать ей успокоительное, после чего она смогла говорить.

— -— Расскажите мне все. — — Сказал Рихард

— -— Это началось несколько лет назад. Аливия всегда была странной не играла с детьми, мало ела, не разговорчивая. Мы думали, что это пройдет, но нет. Чем старше она становилась, тем изменения становились все сильнее. — — Рассказала она и заплакала.

— -— В чем заключалось изменение? — — Спросил Рихард записывая, что то в блокнот.

— -— У нее стала проявляться агрессия, а потом и в доме и с людьми стали происходить странные вещи. — — Ответила она, выпив стакан воды.

— -— Подробнее можете рассказать? — -Спросил Рихард с интересом слушая ее.

— -— У нас с покойным мужем были друзья. Да мы знали, что они не очень приятные люди, но иногда все же собирались вместе. И в один из дней мы пришли к ним в гости, и Аливия нечаянно разбила любимую вазу Франциски. Она, конечно, разозлилась и я слышала, как она пожелала моей дочери « Что бы руки тебе оторвало». — -Ответила она, прервавшись, что бы успокоиться.

— -— Что же было дальше? — -С каким то диким интересом спросил Рихард.

— -— А на следующий день нам позвонил ее муж и сказал, что Франциска в больнице и ей ампутировали обе руки. — -Рассказала она, еле сдерживая слезы.

— --Ну, это просто совпадение. — — Сказал Рихард.

— -— Нет. Когда она пошла в школу, то за время что она училась три учителя, повесились, и пять детей закончили жизнь самоубийством. — — Продолжила говорить она.

— -— Возможно, она попала в класс, где изначально учились люди с суицидальными наклонностями. — -Рассуждал Рихард.

— -— Нет, доктор в ней, что то есть. — — Продолжила она.

— -— А вы водили ее к священнику? — -— Спросил Рихард.

Она снова заплакала. Но собравшись, ответила.

— -— Да и не раз. Она ни чем не помогли, а те, кто пытались, умерли вскоре.

— -— От чего? — -Удивленно спросил Рихард.

— -— От болезней. Врачи таких болезней не знают и лекарства нет. Да и названия не придумали. — — Ответила она.

Рихард хотел, что то сказать, но она продолжила.

— -— Мы водили ее по всем врачам, психиатрам, но все они молчат либо говорят что с ней все в порядке.

Рихард задумался. Это было явно необычно и очень загадочно, а главное интересно.

— -— А вы еще, что нибудь замечали? — -Спросил Рихард в глазах, что то блеснуло.

— -— Да. Иногда она разговаривает не своим голосом. — — Ответила она.

— -— А какой это голос? — — Спросил Рихард и снова начал, что то писать.

— -— Очень низкий и грубый. На этом голосе Аливия говорит неизвестные слова или читает что — то похожее на заклинание. — — Ответила она.

— -— Да. Бьется посуда и по дому летают предметы. — — Ответила она.

Рихард молчал. Он был удивлен.

— -— Вы нам поможете? — — Спросила она.

— -— Да конечно. Оставляйте нам ее на месяц. — — Сказал Рихард.

Она долго благодарила его прежде чем уйти. Оставшийся день прошел хорошо. С оставленными детьми играли, занимались, кормили, гуляли. А ближе к вечеру детей уводили в подвал, где заставляли проходить тесты. Непослушных детей Рихард мучил сам лично. Об этом никто не знал. Аливию пока он трогать не стал. Она занималась, чем хотела. В основном рисовала или что— то писала в большой тетради, что принесла с собою. Психологи пытались с ней поговорить, что то протестировать, но после этого они исчезли. Рихард пытался их найти, но все безвозвратно. Он нанял новый персонал.

Прошло пол месяца. За это время к Рихарду привезли еще несколько детей. Девочку что была до Аливии забрали. Еще через пол месяца забрали и двух мальчиков. Приехала мама Аливии. Рихард снова беседовал с ней в кабинете.

— -— Ну как она доктор? — — Спросила она.

— -— Пока безрезультатно. — -Ответил Рихард.

— --Что нибудь странное произошло? — -Испуганно спросила она.

— -— Нет. — -Ответил Рихард.

Когда мне забрать ее? — -Спросила она.

— --Мы только начали. Боюсь не скоро. — — Ответил Рихард.

— -— Когда? — — Спросила она.

— -— Не раньше чем через два месяца. — — Сказал Рихард.

— -— Можно я увижу ее? — — Спросила она.

— -— Да конечно. — — Ответил Рихард и повел ее в игровой зал.

Аливия сидела за столом и что то писала. Мама подошла к ней и Аливия резко закрыла тетрадь и повернулась к ней.

— --Привет Аливия. — -Сказала она.

Аливия прижала дневник к груди и молча смотрела на нее.

— --Как ты здесь? — — Спросила она, гладя ее темные волосы.

Аливия молчала.

— -— Тебе придется побыть здесь еще два месяца, а потом возможно если тебе станет легче, то я заберу тебя домой. — -Сказала она.

Аливия отвернулась от нее и стала щелкать ручкой и стучать пальцами по столу. Другие дети обратили на нее внимание. Вскоре мама ушла.

Но не через месяц и не через два Аливия не изменилась. Наоборот все стало хуже. Она стала агрессивней, злой, психованной. Рихарду пришлось увести ее в отдельную комнату. Эта была комната с решетчатой дверью, койкой, раковиной, тумбочкой. Аливию привязали к кровати. Она билась в конвульсиях, истерике. Ни какие иголки не могли проткнуть ее кожу, когда ей хотели сделать укол с успокоительным. Дети что сидели на верхнем этаже вздрагивали от ее крика. Аливия затихла только через несколько дней. Рихард решил спуститься к ней. Аливия была бледной, измученной, вялой. Смотря, на нее Рихард осмелился подойти, когда Аливия дернулась, и заговорила с ним на другом языке. Она говорила быстро, и голос ее был очень низким. Она дернулась к нему еще несколько раз и затихла, совсем упав на подушку. Рихард был в ужасе. Он такого не слышал. Вскоре Аливия открыла глаза. Она устало посмотрела на него. Рихард стал дрожать. Потом он закрыл ее дверь и ушел из подвала. Аливия проводила его взглядом и улыбнулась.

Прошло несколько дней с того момента. Аливия все еще лежала на кровати привязанная. За ней ухаживали санитары. Сидя в своем кабинете Рихард решил, что пора действовать и жестко. Вечером, когда другие дети легли спать, и дома стало тихо, Рихард с двумя своими помощниками переводили Аливию в комнату боли. Они посадил ее деревянное кресло, и связали ремнями. Аливия сидела спокойно только легкая ухмылка на лице. Рихард одевал на себя фартук и перчатки с шапочкой. Он склонился к Аливии.

— -— Твоя мама сказала мне, что у тебя есть некий дар. И сегодня я хочу выпустить его наружу. — — Сказал Рихард.

Аливия рассмеялась. Девочка снова начала говорить что то на непонятном языке. Рихард не обращал на это внимание. Он подкатил стол, на котором лежали небольшие ножи, щипцы, иголки, молоток, гвозди и т.д. Рихард долго выбирал инструменты. Аливия молча улыбалась. Серые глаза стали темными. Свет начал мерцать а лампочка раскачиваться. Рихард взял гвоздь и молоток. Санитарам он приказал держать ее руку. Но теперь, когда он посмотрел на девочку, то увидел нечто иное. Вся, извиваясь перед ним, сидела девушка с алыми волосами и зелеными глазами. Она глубоко дышала и стонала. Рихард испугался и отошел назад. Гвоздь и молоток выпали из его рук. Она звонко засмеялась откинув голову назад показывая шею. Рихард отвернулся и затряс головою придти в себя.

— -— Ну же Рихард возьми меня. — — Говорила она.

Он с большим усилием повернулся и посмотрел на нее. Она продолжала извиваться, смотря на него.

— -— Ты кто такая? — — Спросил Рихард.

— -— Твое желание, твои тайны, твой внутренний мир Рихард. — -Ответила она сладострастно.

— -— Где Аливия? — — Спросил он, невольно приближаясь к ней.

— -— Здесь во мне. — -Ответила она, раздвигая ноги.

Он остановился в нескольких шагах от нее.

— -— Помоги мне Рихард. Освободи меня. Мы оба знаем, что ты делаешь с маленькими девочками в этом подвале. — — Сказала она.

Рихард в надежде получить удовольствие отвязал ее и свет погас. Через несколько секунд раздался крик и грохот. Аливия схватила со стола скальпель и перерезала ему горло. Рихард стал шататься и хрипеть держась за артерию. Аливия соскочила с кресла. Санитары ничего, не видя в темноте сами наткнулись на ножи, которые были у нее в руках. Вскоре все троя лежали на полу в крови. Зажегся свет. Аливия стояла вся в крови с двумя ножами в руках. Ее лицо было каменное, а глаза стеклянные. Она спокойно отбросила ножи и склонилась над телом Рихарда. Амелия шепнула в его мертвое ухо.

— -— Зовут меня кровавая вдова.

Это событие облетело весь мир. В этот день все СМИ. Полиция и спецназ были подняты. Одни из родителей приехали к Рихарду, что бы забрать ребенка. Они были удивлены что доктора и его персонала нигде нет, и только дети играли в комнате. Испугавшись, что с доктором, что то случилось, они вызвали полицию, которая обшарила весь его дом и нашла подвал и его. Началось серьезное расследование, которое открыло тайну доктора Ричарда Валенгтона.

На самом деле он не был никаким доктором. Это был пациент с клиники психиатрии, где он лечился много лет. Лечение дало эффект. Несколько лет он жил нормальной жизнью, но болезнь вернулась. Рихард чательно скрывал ее, стараясь вести себя нормально и принимая таблетки какое то время, но это не помогло. За это время пока он был здоров, он сколотил большие деньги и когда справиться с болезнью уже невозможно, то придумал эту идею с клиникой для душевно больных детей. У Рихарда была болезнь педофилия с признаками маньетизма.

Детей всех передали родителям, предварительно проверив списки, но Аливии и ее мамы в этом списке небыло.

С тех страшных событий прошло 10 лет. А дом опечатанный так и стоял. Риелторы стали пытаться его продать но некоторые люди еще помнили и знали о событиях того дня 10 лет назад и не хотели его брать. Но недавно сюда приехала молодая пара, которая искала доступный дом в хорошем месте. Конечно, они ничего не знали о событиях 10 лет назад, по этому риелторам очень быстро и легко удалось продать им этот дом. Молодая пара была счастлива. Они стали распаковывать вещи. Дверь в подвал была закрыта, на двери висел большой замок с кодом. Увидев замок на двери, парень которого звали Кристофер вздохнул. Его девушка Аманда была на втором этаже и раскладывала вещи, когда он пришел к ней.

— -— Блин там, на подвале замок весит. — — Сказал он.

— --А зачем тебе в подвал? — — Спросила она.

— -— Вдруг там инструмент, какой есть для ремонта. — -Ответил он.

— -— Попробуй подобрать код. — -Сказала она.

— -— Хорошо. — — Ответил он.

Кристофер пошел обратно к дверям подвала. Он был удивлен замок был открыт и свободно висел на ручке. Кристофер открыл дверь, впустив во мрак свет. Его уже ждали.

 

КОНЕЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Три дня до сентября / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • С днем защитника / Хрипков Николай Иванович
  • Ведьма / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Чума / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Готишный стиш / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Горит костер / Объединенные, но не единые / Росбури Анастасия
  • Я слежу за вами / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Дебют / В ста словах / StranniK9000
  • Я влюблена в С***! / Промокашкина Анастасия
  • С ГОДОМ ТИГРА! (Тигромикс) / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Иллюстрация к рассказу Sinatra "Лёгкий пар" / Sen / Тонкая грань / Argentum Agata

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль